Mitsubishi Lancer Evo 2016 года фото видео обзор

Mitsubishi Lancer Evo обзор

Mitsubishi

Эта спортивная модель начала свое существование с 92-го года прошлого столетия. На данный момент машина прошла несколько поколений.

С каждой генерацией автомобиль становился все совершеннее, так как учитывались все пожелания клиентов.

10 я Генерация

Остановлю свой выбор на 10-й модернизации, показ которой состоялся в 2007-м году на автомобильном салоне в городе Детройт, США. В том же году автомобиль стали продавать. Эта машина поставлена на платформе обычного Ланцер, который имеет спортивную подвеску и структуру полного привода.

На данный момент это авто ассоциируется с Японскими высокотехнологичными решениями и высоким качеством.

К спортивным техническим особенностям данного авто относятся такие параметры:

  1. Рама кузова усилена, она жестче
  2. В нем преобладает структура полного привода
  3. Выбор вариации КПП
  4. Силовая установка довольно мощная

Экстерьер Mitsubishi Lancer Evo

Смотрится 10-я модель действительно красиво, мощно и динамично. Агрессивность и ресурсы машины выдает в ней просто каждая часть экстерьера, а все кузовные изгибы придают спортивность и стремительность. Передок авто выделяется немного затемненными фарами (они состоят из галогенов), барельефным капотом с крупным воздухозаборником в центре и массивным бампером аэродинамического формата. Внешность этой модели отличается от предыдущей только некоторыми частями – индивидуальными дисками колес, крупным антикрылом на багажном отсеке и порогами.

И благодаря этим моментам выглядит она более аэродинамичнее и стремительнее. Стремительность проглядывается и сзади авто – спойлер на крышке багажного отделения и диффузор на бампере сзади с крупным выхлопным патрубком. «Дутые» арки колес, которые вмещают 18-ти дюйм. колеса.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Интерьер Митсубиши Ланцер Эво

В панели приборов имеются 2 глубоких «колодца», которые дают нужную информацию (работу мотора и скорость), другие функции отображаются на экране между ними. Консоль по центру смотрится просто – оформление ее довольно стильное: на ней размещается управление мультимедиа системой, аварийные клавиши, вкл/выкл. опции ПБ для пассажира, и 3 простоватые «крутилки» климат-контроля. Внутри салон отделан высококачественными изделиями – пластиковые части почти везде жесткие. Кресла обшиты высококачественной натуральной кожей и алькантарой, кожа так же имеется и на рулевом колесе и рукоятке переключения скоростей.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Самыми спортивными частями во внутреннем убранстве можно считать мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками и сиденья Recaro с хорошей поддержкой по бокам. Кресла весьма комфортны и хорошо держат даже на самых крутых поворотах, что только плохо – без регулятора по высоте, а само рулевое колесо без продольного положения. За преимущество можно считать комфорт на задних креслах – в них спокойно разместятся 3 человека (но крупный трансмиссионный туннель будет мешать ногам среднего пассажира). Места хватает как в коленях, так и в плечах, и потолок достаточно высокий.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, продажи этого спортивного автомобиля у нас начались с 2000-го года.

Комплектации

  • Модификация Intense – мотор 2-х л. 295 л. сил, механическая коробка скоростей, вид горючего бензин АИ-98, полноприводная машина, расход горючего: 8.4/13.7, разгон до 100 составляет 5.5 секунд, наибольшая скорость – 240 км/час.
  • Модификация Ультимат — мотор 2-х л. 295 л. сил, механическая коробка скоростей, вид горючего бензин АИ-98, полноприводная машина, расход горючего: 8.4/13.7, разгон до 100 составляет 5.5 секунд, наибольшая скорость – 240 км/час.
  • Модификация Intenseмотор 2-х л. 295 л. сил, автоматическая коробка скоростей, вид горючего бензин АИ-98, полноприводная машина, расход горючего: 8.5/14.0, разгон до 100 составляет 6.4 секунды, наибольшая скорость – 242 км/час.
  • Модификация Ультимат — мотор 2-х л. 295 л. сил, автоматическая коробка скоростей, вид горючего бензин АИ-98, полноприводная машина, расход горючего: 8.5/14.0, разгон до 100 составляет 6.4 секунды, наибольшая скорость – 242 км/час.

Комплектации Mitsubishi Lancer Evo

Габариты

  • Длина седана – 4 м 50.5 сан.
  • Ширина седана – 1 м 81 сан.
  • Высота седана – 1 м 48 сан.
  • База колес – 2 м 62.5 сан.
  • Клиренс – 14 сан.

Габариты Lancer Evo

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Цена всех комплектаций

Стоимость автомобиля в меньшей комплектации оценивается в 1 млн. 940 тысяч рублей, фланговая стоит 2 млн. 240 тысяч рублей.

Двигатель Mitsubishi Lancer Evo

В данную модель устанавливается 4-х цилиндровый рядный двигатель семейства 4G63 со структурой изменения фаз газового распределения MIVEC и турбированный компрессор с удлиненным диффузором. Объем силового агрегата составляет 2 л. а мощность 295 л. сил (при 6500 оборотов в минуту), пик крутящего момента составляет 355 Ньютон на метр (уже при 3500 оборотов в минуту). Работает в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП и «автоматом» и полноприводной структурой с межосевым дифференциалом. И динамичным дифференциалом сзади.

Двигатель Mitsubishi

С этими техническими компонентами машина разгоняется до 100 за 5.5/6.4 секунды, и развивает наибольшую скорость до 242 км/час.

Сборка ходовой на этой машине не меняется уже на протяжении многих лет.

Передняя подвеска сооружена на стойках McFerson, задняя же – многорычажная структура. Руль с гидроусилителем. Тормозная система Brembo, вентиляционная на всех колесах (спереди 4-х поршневые суппорты с 32-х см дисками, а задние – 2-х поршневые с 30-ти см дисками).

Багажник Митсубиши Ланцер Эво

Багажное отделение этого спортивного седана способно вместить 430 л. груза.

Багажник Митсубиши

Итоговое заключение

Какие факты наблюдаем в итоге? В общем, автомобиль имеет совсем неплохие характеристики, которые преобладают у спортивных машин. «Начинка» двигателей, внутреннее убранство, экстерьер все на высочайшем уровне. Ценовая категория спорт-кара вполне оправдана и не считается завышенной. И если вам понравилась машина, у вас появилось желание к приобретению, и вы состоятельны, тогда покупайте это прекрасное авто.

0 thoughts on “Mitsubishi Lancer Evo обзор

  1. Чем отличается Lancer от Lancer Evolution? Хотел бы узнать отличия этих двух машин? Геометрические и Физические отличия, а также можно ли из Lancer Сделать Lancer EVolution?

    1. Mitsubishi Lancer Evolution ( рус. Мицуби u ши Ла u нсер Эволю u шн), или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer. Выполнен в кузове седан ( IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель ( до 10- го поколения ставился 4G63, который славится своей работоспособностью в тяжелых условиях [ источник? ]), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT- A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10. На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution. таким образом — если взять обычный лансер, выкинуть из него всё, включая краску на корпусе и сделать всё заново — то да, получится. . .

  2. Подскажите что лучше и быстрее mitsubishi lancer evolution 8. 9 или 10? Заранее благодарю

    1. Mitsubishi Lancer Evolution ( рус. Мицуби u ши Ла u нсер Эволю u шн), или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer. Выполнен в кузове седан ( IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель ( до 10- го поколения ставился 4G63, который славится своей работоспособностью в тяжелых условиях [ источник? ]), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT- A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10. На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.

  3. Чем отличается серия Lancer Evo 7 от 8 и 9? только про внешность. И какой из них лучше. Есть и 9 леворукие (ну чтоб с завода)??

    1. Седьмое поколение было сконструировано на базе более крупного аVтомобиля Lancer Cedia. Оно вобрало в себя большое количество различных эволюционных механических усовершенствований и получило полностью обновлённый кузов с удлинённой колёсной базой, тем самым выйдя на новые уровни динамики и технического совершенства. Автомобиль отличался полностью новым аэродинамическим « обвесом» с плавными обводами, а также усовершенствованной трансмиссией, оснащённой доработанными версиями электронных систем распределения крутящего момента и управления сцеплением колёс с дорогой. Хорошо зарекомендовавший себя 2- литровый двигатель с буквенным кодом 4G63 был доработан с целью обеспечения близкого к максимальному крутящего момента практически во всём диапазоне частот вращения вала двигателя. Дополненный турбонаддувом силовой агрегат располагал мощностью в 280 л. с. Улучшение управляемости в аVтомобилях седьмого поколения во многом объясняется повышенной на 50% по сравнению с предшествующим поколением жёсткостью кузова этого аVтомобиля. Кроме того, на Lancer Evolution VII начали устанавливать новый активный межосевой дифференциал – ACD ( Active Center Differential).

    2. Много чем. В интернете же есть, до всего рукой подать. Возьми, и найди характеристки, выпиши, сравни. Здесь тебе точно никто не ответит, потому что никто не знает, что именно ты имеешь ввиду.

    3. 9 есть леворукие. В 2005 г даже прокатился на тестдрайве, но в отличие от праворуких 280 лс они задушены если память не изменяет до 260 лс. То есть налог в год на него будет в районе 40+ т руб, Да и найти не убитый экземпляр практически не возможно.

  4. В чем разница между машиной mitsubishi lancer x и mitsubishi lancer evolution по внешнему виду они похоже? Вопрос: как быть? Заранее спасибо

    1. 10 й Лансер в серии ужасное гавно, не знаю, за что его люди покупают. » Эволюшн» — внешне похож, как правило с антикрылом. Заряжен под автогонки. И стоит в 3 раза дороже серийника.

    2. Mitsubishi Lancer Evolution X оснащается только ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ( на » простом» Лансере X 4WD — опция), системой Active Yaw Control, которая улучшает сцепление с дорогой и компенсирует снос и занос во время прохождения поворотов. Также Эволюшн десятого поколения оборудован спортивной антиблокировочной системой ( Sport ABS), системой курсовой устойчивости ( ASC), передовой подвеской и мощнейшей тормозной системой Brembo. Под капотом Mitsubishi Lancer Evolution X находится 16- клапанный двигатель с двойным турбонаддувом и системой MIVEC мощностью 295 лошадиных сил ( на » простом» Лансере — максимум 2, 0 MIVEC ( 150 л. с. ) ), который комплектуется механической 5- ступенчатой или роботизированной 6- ступенчатой коробкой передач Twin Clutch SST( на » простом » Лансере — 5МКПП и 4АКПП ( 1, 5, 1, 6) и CVT ( 1, 8, 2, 0)). Максимальная скорость » Эволюции» в стоке составляет 242 км/ ч ( у Лансера 2, 0 — максимум 200 км/ ч). Разгон до 100 км/ ч занимает 5, 4 секунды ( у Лансера 2, 0 — 9, 5 секунды).

    3. Движки разные, evo побыстрее будет. Lancer x — для смертных. Evo- спорт машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.