Содержание
- 1 Масло для двигателя fe6
- 2 Ниссан дизель кондор схема
- 3 Двигатель
- 4 Особенности эксплуатации • Nissan x-trail
- 5 Ferrari flat-12 engine. Nissan x-trail
- 6 Nissan Diesel Condor – универсальный среднетоннажный грузовик
- 7 Особое совещание по топливу. Nissan x-trail
- 8 Сфера применения © Технические характеристики
- 9 Предохранителе в салоне
- 10 MAN Diesel
- 11 Технические характеристики
- 12 Сцепление и КПП. Nissan rogue
- 13 Подвеска – Nissan almera
- 14 Модификации Ниссан Дизель Кондор
- 15 Автотранспорт — правила, нормы, положения
- 16 Сцепление и КПП
- 17 Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор • Электрооборудование автомобиля
- 18 Тормозная система. Nissan x-trail
Масло для двигателя fe6
Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. На основе японского авто созданы следующие модификации:
Ниссан дизель кондор схема
История среднетоннажных грузовиков марки «Ниссан Дизель Кондор» появилась в далеком 1975 году. Настоящее название было присвоено семейству благодаря базированию одноименной фирмы во всемирно известной корпорации «Ниссан». При этом именно для нее фирма занималась выпуском двигателей. С начала 2010 года все действующие активы этой фирмы были выкуплены холдингом, который возглавлялся компанией Volvo. В результате название было изменено на UD Truck Condor.
Грузовой автомобиль оснащен специальным многофункциональным автошасси, позволяющим создавать машины самого разного назначения:
- Будка для транспортировки разнообразных хозяйственных товаров и работников.
- Бортовой автомобиль, используемый для перевозки крупногабаритных видов грузов.
- Рефрижератор.
- Специальный кран с длинной выдвижной стрелой.
- Эвакуаторы разного вида.
- Манипулятор Ниссан Кордон Дизель.
Уже под обновленным названием была выпущена серия грузовиков, у которых появилась средняя грузоподъемность:
- четырехтонный МК с 215 л.с;
- шеститонный LK с 245 л.с.
На фото можно увидеть, что автомобили оборудованы просторной кабиной и мощными силовыми устройствами.
В конструкцию внедрен экономичный режим, способствующий уменьшению топливного расхода. Присутствующая инжекторная система способствует высокоэффективному сгоранию используемого горючего.
Устройство автомобиля
Грузовик оборудован продуманной цельнометаллической кабиной. У него удобное рулевое управление с ПГУ от расположенного масляного насоса. При этом колеса взаимодействуют аналогично другим грузовикам. Дизельные двигатели разных модификаций полностью соответствуют положенным стандартам Евро 3. Мощные двигатели могут иметь турбинный наддув. Токсичность выхлопных газов является минимальной, так как разработчиком при создании были применены новейшие решения в используемой системе выхлопных газов и происходящем цикле топливного сгорания.
У малотоннажных Кондоров хорошая управляемость и расход топлива практически схожи с современным легковым автомобилем. Прекрасный контроль дорожной обстановки при передвижении обеспечивается зеркалами, присутствующими световыми приборами и широким установленным лобовиком.
Большая цельнометаллическая кабина обладает достаточно эргономичным дизайном, является очень удобной и располагается прямо над установленным силовым агрегатом.
Подвеска
Современные модели грузовой техники Ниссан Кондор оснащаются разгруженными рабочими осями и одинарными или двойными колесными шинами. Автомобильная рама и установленный задний мост при этом эффективно взаимодействуют благодаря амортизаторам и специальным рессорам в виде полуэллипсов. У моделей установлены отбойники и специальные ограничители движения.
Сцепление и КПП
Грузовики укомплектованы однодисковым сцеплением. При этом управление коробкой передач выполняется из кабины специальным тросовым механизмом. Некоторые виды современных грузовиков этой модели оборудуются пятиступенчатой автоматической КПП.
Двигатель
The opposite end of the cylinder is cooled by the air, or alternatively a coolant fluid, and thus the cylinder compresses once more, completing the Stirling cycle. В Россию автомобиль поставляется ограниченными партиями, приобрести бывший в употреблении Кондор можно на интернет-аукционе или напрямую у собственника.
Особенности эксплуатации • Nissan x-trail
Introduced with the 365 GT4 BB, this engine shared its construction with the flat-12 race-engines used in the 312B and 312 PB, but its displacement, bore stroke, rods and pistons were the same as the Tipo 251 60 V12 Colombo engine powering the Daytona it replaced. Название Nissan Condor это результат взаимовыгодного сотрудничества автопроизводителя с всемирно известным японским автоконцерном NISSAN, для которого он изготавливает высоконадежные мощные и вместе с тем экономичные дизельные двигатели внутреннего сгорания.
Тип силовой установки | Дизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D) |
КПП | Механика, 5 ступеней |
Подвеска | Рессорного типа с дополнительными амортизаторами |
Колесная база (м) | 2,33; 3,36; 3,81; 4,8 |
Грузоподъемность (т) | От 1,5 до 8 |
Мах. Скорость (км/ч) | 100-120 |
Объем топливного бака (л) | 105 или 155 |
Ferrari flat-12 engine. Nissan x-trail
Nissan Condor (Ниссан Кондор): описание серии грузового автомобиля При удачных тестах и пуске этого авто в серию, конструкция силового узла позволит снизить расход топлива в полтора раза, а также уменьшить токсичность выхлопов на 50. Ниссан Дизель Кондор отличный современный среднетоннажный грузовик с высоким качеством сборки, эксплуатируемый в достаточно сложных условиях и выбираемый для выполнения разнообразных рабочих задач. |
Ниссан дизель Кондор Техническая стратегия фирмы заключается в точном распределении поставок более совершенных и проработанных модификаций на биржу и с целью вывоза в индустриально сформированные края. Грузовики Nissan Diesel Condor с малой и средней грузоподъемностью оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, большегрузные авто оборудованы тормозами с пневмогидравликой. |
- Конструкция с двумя контурами барабанного типа, оснащенная детектором нагрузки;
- Двухконтурная дисковая система на фронтальной оси и барабанным тормозом на задней.
Рабочий тормозной узел оснащен гидравлическим приводом, мощным усилителем вакуумного типа, центральным блоком, который находится на вторичном валу КПП и стояночным тормозом. Дополняет контроль горный тормоз с установленным на нем магнитным клапаном.
Более подробную схему устройства содержит атлас автомобиля. Электрооборудование автомобиля Электросхема: Технические характеристики Сегодня выпускаются модификации 15, 20, 30, Z.
Nissan Diesel Condor – универсальный среднетоннажный грузовик
Такие возможности позволяют использовать Nissan Condor в самых разнообразных направлениях производства, торговли, оказания услуг и прочих сферах хозяйственной деятельности, в том числе в строительстве и в аграрном секторе. Грузовик Ниссан Дизель Кондор пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса , используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях.
Особое совещание по топливу. Nissan x-trail
Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков. В Россию автомобиль поставляется ограниченными партиями, приобрести бывший в употреблении Кондор можно на интернет-аукционе или напрямую у собственника.
Сфера применения © Технические характеристики
Двигатель nissan fe6 характеристики Автомобили модификаций 15, 20, 30, Z ориентированы на потребителя, интересующегося компактной и универсальной машиной, грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. |
Ниссан дизель кондор схема Грузовики Nissan Diesel Condor с малой и средней грузоподъемностью оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, большегрузные авто оборудованы тормозами с пневмогидравликой. Тип силовой установки Дизель Евро 3 , QD32, 4HG1, J07E-TC D КПП Механика, 5 ступеней Подвеска Рессорного типа с дополнительными амортизаторами Колесная база м 2,33; 3,36; 3,81; 4,8 Грузоподъемность т От 1,5 до 8 Мах. |
Предохранителе в салоне
Анализируемый автомобиль оборудован многофункциональным автошасси, в основе которого лежит возможность формирования машин разного назначения, а именно:
MAN Diesel
MAN Diesel SE — европейский производитель дизельных двигателей большой мощности для силовых судовых установок и электростанций. Численность сотрудников — бол.
Топливомeр — прибор, измеряющий объемное или весовое количество топлива или масла в баках. Применяются для измерения уровня топлива в наземном транспорте и л.
Технические характеристики
Бортовой 5-тонный грузовик среднего класса Nissan Diesel Condor, оснащённый трёхтонной крановой установкой-манипулятором, отличается повышенной универсальностью. Широкая линейка моделей Ниссан Кондор 15, 20, 30 и Z позволяет удовлетворить практически все потребности как частных лиц, так и торгово-производственных предприятий в грузоперевозках среднего сегмента от 1,5 до 8 тонн.
Сцепление и КПП. Nissan rogue
Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий. Тормозной узел имеет гидравлический привод, усилитель вакуумного типа, стояночный тормоз с тросовой конструкцией, центральным блоком на вторичном валу коробки передач.
Подвеска – Nissan almera
Nissan diesel condor расход топлива В атмосферных моторах предусмотрена система питания форсунок под высоким давлением, которая позволяет обеспечить эффективную подачу воздушно-топливной смеси. Сердце грузовиков Ниссан Кондор четырехцилиндровый дизельный мотор, который имеет один из самых высоких параметров наработки до капремонта среди грузовых автомобилей аналогичной грузоподъемности. |
Расход топлива 100 км Ниссан | В двухступенчатых ракетах термин разгонный двигатель употребляется в том случае, если первая ступень выполняет одновременно функции стартового двигателя. Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами. |
Модификации Ниссан Дизель Кондор
Грузовик Ниссан Дизель Кондор пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса , используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой. Имеются модификации с классической или спаренной кабиной. Предусмотрены модели с право и левосторонним рулем.
Автотранспорт — правила, нормы, положения
Расход топлива 100 км Ниссан представлен в виде базовой нормы расхода топлива по данным методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Минтранса России от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р в редакции распоряжений от 14.05.2014 N НА-50-р и от 14.07.2015 N НА-80-р). Значения базовой нормы расхода топлива применимы при эксплуатации легковых автомобилей в качестве коммерческого транспорта и для выбора оптимальной модели для личного пользования.
Согласно вышеуказанного документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии (без пассажиров) в пригородной зоне в летнее время.
Пригородную зону статья 49 Градостроительного кодекса РФ определяет как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.
Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Белгородской области – с 15 марта по 14 ноября, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и т.д.
В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.
Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в вышеуказанных методических рекомендациях. Устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию автомобилей.
Эксплуатационная норма может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.
Эксплуатационная норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет и т.д.
Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в методических указаниях в редакции распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р.
Пример расчета расхода топлива для легковых автомобилей приведен в этой статье.
Расход топлива 100 км Ниссан представлен в разрезе 2-х групп:
1- я группа моделей Ниссан с базовой нормой до 10 литров на 100 км пробега (31 модель);
2 — я группа моделей с базовой нормой расхода свыше 10 литров (25 моделей).
Нормы расхода топлива автомобилей Ниссан приведены в литрах на 100 км пробега в табличном варианте для каждой модели автомобиля, числа и расположения цилиндров, мощности и рабочего объема двигателя и типа КПП.
Условные обозначения:
4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V- образное), 107— мощность двигателя, л.с; 1,596 — рабочий объем двигателя, л; КПП (A — автоматическая коробка передач, M — механическая, CVT — бесступенчатая автоматическая); D – дизельное топливо.
Сцепление и КПП
Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий. Тормозной узел имеет гидравлический привод, усилитель вакуумного типа, стояночный тормоз с тросовой конструкцией, центральным блоком на вторичном валу коробки передач.
Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор • Электрооборудование автомобиля
В двухступенчатых ракетах термин разгонный двигатель употребляется в том случае, если первая ступень выполняет одновременно функции стартового двигателя. При удачных тестах и пуске этого авто в серию, конструкция силового узла позволит снизить расход топлива в полтора раза, а также уменьшить токсичность выхлопов на 50.
Тормозная система. Nissan x-trail
Продажа автомобилей NISSAN из Японии Механическая коробка передач контролируется из кабины при помощи тросового механизма, обеспечивает 5 переключений крутящего момента при движении вперед и 1 назад. Автомобильная рама и установленный задний мост при этом эффективно взаимодействуют благодаря амортизаторам и специальным рессорам в виде полуэллипсов. |