Расход Топлива Вертолета ми 24 в Час • Многоцелевого применения

Расход Топлива Вертолета ми 24 в Час • Многоцелевого применения

Расход топлива

ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

ВНИМАНИЕ. ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Страница: 1 2  »

Модификации Ми-8

Данная модификация имеет самый большой спектр машин, так как вертолеты именно этих экземпляров могут выполнять наибольшее количество поставленных задач. Меня удивляет, зачем пилотажным группам нужно было использовать ударные варианты вертолётов, когда вполне можно было обойтись их разведывательными вариантами, которые к началу 90-х годов оказались уже почти не востребованными в боевых целях.

Вертолеты Миля. Средний Ми-54. : Многоцелевого применения

История создания этой машины берет своё начало во второй половине прошлого столетия, когда первый прототип В-8 поднялся в воздушное пространство СССР. В пассажирской кабине комфортно разместятся до четырех человек, в хвостовой части фюзеляжа имеется отдельный отсек для багажа, вместимостью до 110 кг.

Советско-Российский средний многоцелевой вертолет Ми-38. : Модификации ми-8

Боевые вертолеты Ми-24ВП на постсоветском пространстве: diana_mihailova — ЖЖ
Когда давление в гидросистеме начинает увеличиваться, жидкость от насоса поступает в гидроаккумулятор, отжимает диафрагму от нижней части корпуса 7 и сжимает азот до рабочего давления. На вооружение такой аппарат поступил в 1963 году, основная цель была прежняя перевозка крылатых и баллистических ракет У Ми-6 была перенята силовая установка и схема управления, а вот фюзеляж был создан новый.
Вертолеты Миля Ми. Модельный ряд — Все будет хорошо
Одновременно жидкость через кольцевую проточку клапана 8 поступает к электромагнитному крану 12 выключения фрикциона РОШ ручки ШАГ-ГАЗ , к четырем агрегатам 13 КАУ-115 и электромагнитным кранам включения агрегатов КАУ-115 поперечного 14, путевого 15 управления по курсу , управления общим шагом несущего винта 16 и продольного управления 17 на режим комбинированного управления. В 1950-х, широко распространенный в армии и ГВФ вертолет Ми-1, имеющий в оснащении поршневой мотор, к концу десятилетия уже не соответствовал растущим к нему требованиям.

  • Автор: timotv
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-05-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 24
  • Уважение: +0
  • Позитив: +1
  • Провел на форуме:
    7 часов 9 минут
  • Последний визит:
    2012-06-02 23:04:27
Системы • цилиндр фрикциона рычага общего шага;.

Поделиться202012-05-28 11:08:44

На все работы периодического ТО устанавливается единый допуск равный ± 10 часам налета. При поэтапном методе технического обслуживания разрешается увеличивать допуск до ± 20 часов налета на работы с периодичностью 100 и более часов.

Какой расход топлива у вертолета Робинсон?

Robinson R44 Raven II имеет двигатель Lycoming IO-540 с шестью цилиндрами. Его мощность ‒ 260 л/с, а расход топлива около 57 л/ч. Robinson R66 оснащен газотурбинным двигателем Rolls-Royce RR300. Его мощность ‒ 300 л/с, а расход топлива достигает в среднем 87 л/ч.

системы вертолета определим по вместимости топливных баков [1]. Расходный бак имеет объем 445 л, левый подвесной бак 745 или 1140 л, правый подвесной бак 680 или 1030 л.

Читайте также В чем разница Huawei и Honor?

Вооружение

Первый полет состоялся в 1968 году, а в 1969 году состоялся рекорд по грузоподъемности для аппаратов такого класса, не побитый до сих пор на высоту в 2255 метров было поднято 44205 кг. 3 РАСЧЕТ ПОТРЕБНЫХ СРЕДСТВ И ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ АТ ВЭ К ПОВТОРНОМУ ВЫЛЕТУ БЕЗ СМЕНЫ ВАРИАНТА ВООРУЖЕНИЯ НА ОПЕРАТИВНОМ АЭРОДРОМЕ СОСТАВОМ ПЕРЕДОВОЙ КОМАНДЫ.

Вертолеты Миля. Малыш Ми-34.. Опытные образцы

Меня удивляет, зачем пилотажным группам нужно было использовать ударные варианты вертолётов, когда вполне можно было обойтись их разведывательными вариантами, которые к началу 90-х годов оказались уже почти не востребованными в боевых целях. Между тем В 2013 году, после модификации ряда аэродинамических элементов, вертолет удалось разогнать до скорости в 472 км ч в горизонтальном полете и до 487 км ч в пикировании skyships.

Ми-26
Эксплуатанты ВВС СССР (бывший) ВКС России см. эксплуатанты
Годы производства с 1980 года
Единиц произведено 318
Стоимость единицы $20-25 млн (на 2011 год)

Как далеко может летать вертолет? : Многоцелевого применения

История Ми-24: как советский вертолёт стал символом зла в массовой культуре — Истории на TJ
Основными потребителями являются британские ВВС и армия США, однако вертолеты CH-47 продавались более чем в 20 стран, использовались они и у гражданских операторов. А не пора ли прекратить восхищаться заморскими копиями с наших изделий, да приступить к разработке отечественных, по-настоящему современных вертолетов от.
Какой расход топлива у вертолета? Онлайн справочник по настройке гаджетов
Необходимо привлечь большее количество специалистов АО, РЭО и АВ, для улучшения временных показателей по подготовке воздушного судна к повторному вылету. Минимальные размеры площадки для взлета и посадки по-вертолетному вне зоны влияния воздушной подушки при отсутствии препятствий на подходе должны составлять 50Х120м.
Вертолеты Миля. Летающий кран Ми-10. • Какой-то дядя заправлял, какой-то дядя смотрел чсётчик на ТЗ, какой-то дядя смотрел топливомер на вертолёте.

Сколько литров в баке вертолета?

Во всяком случае, с 24 августа 2014 года нигде не светилась. Совсем недавно, правда, была замечена в ряду покойников на базовом аэродроме 16-й авиабригады в городе Броды Львовской области:

Расход Топлива Вертолета ми 24 в Час

Незнайка
21.08.2009 17:48

Где-то на днях прочитал информацию о том, что причина падения МИ-2 в апреле 2009 года на Севере — закончился керосин в баках.
Говорилось о том, что его слили, то есть с3, 14здили прямо из баков.

И вот вопрос возник — разве нет в кабине приборов, показывающих остаток топлива и сигнализации?

Или это очередная журналажа?

шурави
21.08.2009 20:09

Топливомер указывает только топливо в основном баке, 600 литров. Могут быть установлено один-два дополнительных по 238 литров. Там учёт топлива только по времени.

Alexz2
21.08.2009 20:49

Если топливомер врал, то могли и попасть на неприятности, а перед вылетом проверить наличие топлива, в подвесных баках, дело одной минуты, небольше.

Незнайка
21.08.2009 23:16
Я правильно понял, что в аварии виноваты всё же летчики, а не те, кто украл керосин?
21.08.2009 23:30
21.08.2009 23:35

как вариант — если забит дренаж основного бака, то при наличии топлива движки выключатся, при этом топливомер будет показывать наличие топлива.

Айболёт
22.08.2009 05:46

Такой вот системы у нас гранаты:приходится с риском для жизни тянуть до аэродрома, потому что за вынужденную посадку будут тянуть тебя.

22.08.2009 07:36
У него остаток в баках был 25л.
А какой невырабатываемый остаток у Ми-2?
А какой тип топливомера?
Айболёт
22.08.2009 09:15

Нет на Ми-2 остатка, досуха кушает.Но 25л.-это очень и очень мало, чуть скольжение-и движки хватнут воздух.

22.08.2009 22:04

Айболёт 22/08/2009 [09:15:48]:
Нет на Ми-2 остатка, досуха кушает. Но 25л — это очень и очень мало, чуть скольжение — и движки хватнут воздух.
===
Ми-2 упал от нехватки топлива
«Было установлено, что горючее и масло соответствуют требованиям стандартов. Серьезный инцидент произошел в результате потери мощности двигателей из-за нарушения бесперебойной подачи горючего ввиду малого остатка топлива. В ходе проверки было установлено, что на момент аварийной посадки на борту вертолета оставалось 25 л топлива», — сообщил господин Забиров. Он подчеркнул, что «такой инцидент в Томской области произошел впервые, до этого таких фактов не регистрировалось».
Сотрудники прокуратуры обнаружили, что, согласно документам полета, во время последней дозаправки на посадочной площадке вахты 40 вертолет должен был получить 535 л авиакеросина, а к моменту завершения маршрута в его баках должно было остаться около 100 л. «Было установлено, что вертолет летел строго по маршруту, никаких отклонений и несанкционированных посадок не допускалось. Продуктов топлива в месте падения не обнаружено. Измерительная аппаратура на вертолете и в месте заправки исправна. На вопрос, почему топливо закончилось, пилоты говорят «не знаем». По итогам будет возбуждено уголовное дело по ст. 158 УК РФ («Кража») или по ст. 238 об оказании услуг ненадлежащего качества в отношении ООО «Сибавиатрейд».
http://vz.ru/society/2009/8/19 .
Воры уронили вертолет
Причиной крушения Ми-2 под Томском в конце апреля стало хищение авиационного керосина на заправочной станции

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Alexz2
22.08.2009 22:48

Интересно, как можно не заметить показания топливомера
http://www.airliners.net/photo .
И если верить http://vz.ru/society/2009/8/19 . время, планируемого, полета 1час 16 минут, при среднечасовом расходе 300 литров, ему необходимо примерно 380 литров на полет плюс аварийный остаток, не менее 100 литров, заправка должна быть около 500 литров, не меньше, а он летел по маршруту, не долетел и у него осталось 25 литров, с каким же запасом топлива он вылетал?
Кто-то тут чего недоговаривает.

Поделиться182012-05-28 10:55:43

Н, м Расход топлива на вертолете при полетном весе, кгс 9000 10 000 11 000 q, кгс км Q, кгс ч q, кгс км Q, кгс ч q, кгс км Q, кгс ч Боевой вариант с подвесками 100 2,97 692 2,99 697 3,03 706 500 2,92 679 2,93 681 2,94 684 1000 2,77 645 2,79 650 2,82 657 2000 2,50 586 2,53 593 2,59 607 3000 2,27 522 2,33 536 2,43 559 4000 2,18 464 2,26 481 2,58 548 5000 2,31 376 2,74 445 3,40 553. Ещё он добавил, что конструкторское бюро Камова уже ведёт работу над эскизно-техническим проектом корабельного вертолёта четвёртого поколения Минога КБ Камова всегда было сильно, и эти компетенции сохранились, мы их приумножаем в области выпуска специальных вертолётов соосной схемы для применения в тех или иных условиях, и в первую очередь на флоте , заявил Богинский russian.

Поделиться242012-05-28 13:00:54 – Опытные образцы

— в грузовой кабине проверить трубопроводы топливной, гидравлической, воздушной систем, убедиться в их герметичности, нет ли механических повреждений и касания их с другими деталями;. К нашему Ми-Х1 следует добавить ещё и здоровенные крылья, как у Х-49А, тогда и без того неуклюжий Ми-24, из-за потяжелевшего хвостового винта станет ещё неповоротливее, а по грузоподъемности будет способен перевозить только экипаж с фотоаппаратом в качестве разведчика.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Поделиться112012-05-28 01:32:57. Модификации ми-8

Стесняюсь спросить про заправку топливом Ми-2.
Кстати, ГМЩики могут недолить и сами о том не ведая — если заправка происходила из ТЗ-7, 5 то у него счётчик показывает правильно только на номинальных режимах, близких к 500 л мин. Перед проведением осмотров и выполнением регламентных работ необходимо принять меры по обеспечению безопасности, исключающие разрядку статического электричества через людей, самопроизвольные включения электрических агрегатов, пожар на вертолете и травмирование людей.
Сообщений 1 страница 30 из 54 • а сама вертушка с пилотами без сколько ест.

Ми-42. Воздушная боевая машина пехоты.

т.е. максимальная дальность полёта у МИ-8 будет достигнута именно на скоростях 160-180 км/ч и не более?
А всё-таки не могли Вы бы узнать какой диапазон расхода топлива для восьми пассажиров? Вы вот говорите про 10 кг/ч на пассажира, а сама вертушка с пилотами/без/ сколько ест?

Военно-транспортные

Основными компонентами трансмиссии являются главный и промежуточный редукторы, хвостовой вал трансмиссии, вал переднего вентилятора, а также хвостовой редуктор. Минимальные размеры площадки для взлета и посадки по-вертолетному вне зоны влияния воздушной подушки при отсутствии препятствий на подходе должны составлять 50Х120м.

Поделиться52012-05-28 00:29:00. Многоцелевого применения

Ми-17 внешне отличается от Ми-8 установкой рулевого винта с левой стороны хвостовой балки вместо правой на Ми-8 и укороченными гондолами двигателей, воздухозаборники которых снабжены пылезащитными устройствами. К нашему Ми-Х1 следует добавить ещё и здоровенные крылья, как у Х-49А, тогда и без того неуклюжий Ми-24, из-за потяжелевшего хвостового винта станет ещё неповоротливее, а по грузоподъемности будет способен перевозить только экипаж с фотоаппаратом в качестве разведчика.

Какой двигатель стоит на вертолете МИ 8? © Опытные образцы

С какой скоростью реально летают гражданские вертолёты МИ-8?
Скорость максимальной дальности наивыгоднейшая и максимальной продолжительности полета обусловленны аэродинамикой, в процессе эксплуатации практически не меняются и равны соответственно 160-180 км ч и 120-130 км ч. Вертолет активно экспортируется в 16 стран мира Сирию, Румынию, Венгрию, Ирак, Польшу, Монголию, КНДР, Афганистан, Финляндию, Албанию, Египет, Алжир, ГДР, Болгарию, Кубу и Китай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.