Пикап Рено Аласкан

Renault

Автоконцерн из Франции Рено в конце июня этого года представил в Колумбии новый 1-тонный пикап Рено Аласкан, с концептуальной вариацией которой зрители ознакомились в сентябре прошлого года.

Машина скопирована с версии «грузовичка» из Японии Ниссан Навага НП 300. Эта марка глобальна, сбыт авто кроме Южной Америки также будет и в Европейских странах. Место для показа выбрано не случайно – так как это 1 из крупных авторынков легкого коммерческого автотранспорта.

Экстерьер Renault Alaskan

Внешний облик этого автомобиля современный и стильный. На переднем плане большая эмблема компании в центре решетки радиатора, немного угловатые фонари и мощный бампер. Вид сбоку у Ниссан Навага НП 300 показывает оригинальные линии подоконника, которые поднимаются к стойкам сзади авто и широкие колесные арки.

А у модели из Франции смотрится более просто – индивидуальные фары и оригинальный задний борт.

Также, выделяются элегантный капот со спортивными выштамповками, передние фонари со светодиодами, задняя оптика с Led-лампами, и противотуманные фары тоже со светодиодами. Машина имеет вместительный кузов для комфортной установки перевозимых грузов. Преимуществом данного автомобиля считается отдельная кабина и кузовная часть.

Интерьер Рено Аласкан

Внутреннее убранство Рено Аласкан практичное и соответствует новейшим модным направлениям. Руль с множеством функций и рельефным ободом, приборная панель с симпатичным многофункциональным монитором и консоль по центру, на ней установлен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и модный «пульт» системы климата. Только в «базе» оснащение более простое. Салон отделан недорого, но использованы качественные изделия, а сборка всех элементов на хорошем уровне.

Кабина этой модели разработана в 5-ти местном варианте: спереди комфортные сиденья средней жесткости, задние же с хорошим запасом пространства. В оснащение входят такие функции:

  • Пуск двигателя с клавиши
  • Камера обзора по всему периметру
  • Мультимедиа система с навигатором
  • Система аудио (число динамиков зависит от купленной модификации)
  • Сиденья с множеством регулировок

Во фланговых версиях модификаций оснащение будет состоять из  HillStart Assist и Hill DescentControl, структуры АБС, ЕБД, ЕСП, BrakeAssist, сиденья спереди с эл. регулировкой и подогревом, кожаные, 2-х зонная климатическая система, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров. Все эти удобства дополнят бесключевой доступ внутрь, 5-ти дюйм. борткомпьютер.

Видео

Старт продаж у нас в России

Начало продаж в нашей стране, как, в принципе и Европе, назначено на лето будущего года.

Комплектации

  • В «базе» автомобиль оснащается – 16-ти — 18-ти дюйм. дисками колес, помощь при старте на подъем, структура устойчивости по курсу, противоблокировочная структура с усилителем экстр. торможения.
  • Во фланговых модификациях присутствует такой функционал – структура контролирования при старте на подъем и контролирование подвески. Активные структуры смогут предоставить безопасность водителю во время различных неприятных случаев. Структура контролирования «мертвых зон» предупредит о машине, которая не отображается в зеркалах.

С методикой блютус можно подключить телефонное устройство либо устройство на платформе андроид к бортовой системе пикапа. В начальной модификации в оснащение входят ПБ спереди, во фланговых же в дополнение будут входить еще и боковые ПБ, для безопасности от бокового столкновения.

Комплектации Renault Alaskan

Габариты

  • Длина пикапа – 5 м 26 сантиметров
  • Ширина пикапа – 1 м 85 сантиметров
  • Высота пикапа – 1 м 82 сантиметра
  • База колес пикапа – 3 м 15 сантиметров
  • Клиренс – 23 сантиметра

Габариты Alaskan

Цена всех комплектаций

По некоторым данным, появившимся во всемирной сети, цена этого пикапа будет составлять от 29 до 31-й тысяч долларов.

Двигатель Renault Alaskan

Для новинки пикапа Рено Аласкан разработано 4 мотора: 1 бензиновый атмосферный и 3 дизельных. В зависимости от модификации двигатели оснащаются и 6-ти ст. механической КПП и 7-ми ст. «автоматом». Комплектации будут как переднеприводные, так и полноприводные, при всем, переднеприводной пикап укомплектован эл. самоблокирующимся дифференциалом и блокированным дифференциалом сзади, который работает в нескольких циклах.

Двигатель Renault

Теперь о моторах: для Африки, Южной Америки и Азиатских стран, выпуск налажен в Южной Америке. Для этих стран разработан бензиновый мотор в 2.5 л. мощность которого составляет 160 л. сил, и дизельная версия двигателя в 2.5 л. мощность так же составляет 160 л. сил.

А для автомобильного рынка Европы будут устанавливаться дизельные турбомоторы, новейшие на данный момент. Эта 4-х цилиндровая дизельная силовая установка, объем которой составляет 2.3 л. и мощностью в 160 л. сил, крутящий момент составляет 403 Ньютон на метр, будет работать вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Следующий мотор тоже дизельный в 2.3 л. мощность которого составляет 190 л. сил, а наибольший крутящий момент приходится в 450 Ньютон на метр. Этот мотор работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП либо 7-ми скоростной автоматической КПП.

Передняя подвеска пикапа – независимая, пружинно-рычажного типа, у которой имеется поперечный стабилизатор. Задняя – независимая балка с винтовыми пружинами и 5-ти рычажным креплением (вариация с 1.5-й кабиной будет оснащаться рессорными амортизаторами).

В пикапе руль с реечной передачей и гидравлическим усилителем. Тормозная система впереди дисковая, с вентиляцией. Задняя же оснащена барабанными.

Багажник Рено Аласкан

Багажное отделение как таковое отсутствует, но имеется кузов, который способен вместить груз до 1-й тонны.

Багажник Рено

Итоговое заключение

Что мы наблюдаем в итоге? Пикап неплохо оснащен, моторы, ходовая тяга на уровне. Технические характеристики, дизайн и экстерьера и интерьера тоже весьма впечатляют. Стоимость пикапа вполне приемлема, ну а выбор этого автомобиля зависит только от вас самих.

0 thoughts on “Пикап Рено Аласкан

    1. Давайте разберемся про сам бренд. Бренд Датсун принадлежит компании Ниссан. Ниссан использует этот бренд для локальных предложений, т. е. это специализированные модели, выпущенные на определенный рынок ( в нашем случае это адаптированное авто для рынка России). Например, аналогичные машины выпускают в Индии ( адаптированные под местные условия), а на мировом рынке эти авто не предлагаются. Причём тут Автоваз? В нашей стране Автоваз собирает машины всего концерна Рено- Ниссан. И тут http: // clubdatsun. ru/ datsun- on- do- vse- o- sedane- datsun найдёте много интересного.

    2. С чего это гранта с калиной вдруг стали японскими тачками? Просто рено купило автоваз и ниссан, создала дочку — датсан и под этой маркой продаёт дешевые тачки автоваза. . .

    3. она и есть Гранта. Собирается она на ВАЗе. Датсун сейчас в странах третьего мира находит удачные машины, у нас это Калина. Упрощает конструкцию, делает фейслифтинг и в паре с производителем основной машины выпускает Датсун. Вот и все.

  1. Почему рено делает такие уродские автомобили? все страшные и выглядят дешевками пежо тот же француз но дизайн у них намного интереснее.

    1. для себя лягушатники делают уже много лет лагуна и эспэйс. а для Российского рынка более бюджетные версии усиленные для наших дорог и топлива)) понятно что дизайн совсем бюджетный. но по характеристикам они отлично соответствуют большей цене, а седан латитуд — вполне стоящий седан и дастер очень популярен, а логан вообще у многих как такси и выдерживает не одну сотню км)))) нормальные машинки рено и покупаемые народом. . а были бы чуть красивее и цена взлетела бы сразу! ! . а какие у них классные грузовики))) http: // yandex. ru/ images/ search? img_url= http: // www. leblogauto. com/ wp- content/ uploads/ 2012/ 04/ 2012_renault- talisman.

    2. Рено делает ОРИГИНАЛЬНЫЙ дизайн. Да. Иногда он спорный. Но СВОЙ. Уж более унылого и предсказуемого дизайна, чем у Фольксвагена — еще поискать. Спортивные Рено дрючат всех, даже не спрашивая, как зовут.

    3. А Логан последний по мне очень неплохо выглядит. Да и Меган ещё более- менее. Пыжики, по мне более уродские. Так что тут лишь вопрос вкуса.

    4. они для кого то красивые. . . я вот например гольфы уродскими считаю. Рено сам по себе в большинстве своем бюджетный автомобиль. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.