Паркетник либо кроссовер Рено Каджар (где как его называют) был показан на Женевском автосалоне в марте этого года, но машина уже имеет успех в Европейских странах. Эта модель считается побратимом Ниссан Кашкай, имеющая одинаковую платформу, и быть может, разделит линейку двигателей, что впоследствии будет иметь конкуренцию с побратимом из Японии, а после с другими участниками авторынка.
Эти модели машин (кроссоверы) имеют большую популярность во всем мире. К примеру, за последние 2 года этот показатель вырос в 10 раз, и впоследствии их рост будет увеличиваться. Автомобиль полноразмерный 7-ми местный.
Содержание
Экстерьер Renault Kadjar
Облик авто соответствует дизайнерским решениям концерна Рено за последние годы. Передние фонари вынесены практически на половину капота, радиаторная решетка в форме «улыбки».
По сравнению с японцем, у французской модели наиболее плавные изгибы и гладкие линии. Имеются светодиодные ходовые габариты, задние фары горизонтальные и компактный багажник, на котором установлен спойлер. На порогах, арках колес и бамперах стоят накладки из черного пластика – так обозначается деловитость и внедорожность марки.
Можно сказать с уверенностью, что Рено Каджар не слишком внедорожный – это скорее паркетник для езды по проторенным дорогам.
Массивный бампер спереди и оригинальные «противотуманки», всяческие выштамповки сочетаются с большой эмблемой Renault, смотрятся очень красиво. Боковой вид показывает изысканные линии подоконников, компактные стекла, модные зеркала внешнего вида – все эти изыски умных дизайнеров и конструкторов. Задний вид очень симпатичен, благодаря светодиодным задним фонарям, массивному бамперу, индивидуальным выхлопным патрубкам и козырьку над окном 5-й двери.
Интерьер Рено Каджар
Салон также очень оригинален – он весьма вместителен. Впереди и сзади достаточно свободного пространства. Применены высококачественные отделочные материалы. Панель спереди и консоль по центру очень похожа на Ниссан Кашкай. Оснащение этой машины с большим количеством электронных устройств-помощников – сюда включаются передние и задние датчики парковки, задняя камера, структура контроля «мертвых зон», структура мониторинга и различения знаков на дороге.
Имеется новейшая структура R-Link системы мультимедиа, которая весьма функциональна, и легко читаема, но в некоторых случаях бывают неточности в показаниях. На консоли по центру имеется красивый 7-ми дюйм. сенсорный дисплей. В дизельных вариациях с полным приводом на дисплее отображается много плодотворной информации. Например, Hm, наличие мощности и другие характеристики двигателя.
Кожаный салон, кресла спереди с подогревом, все кресла с эл. приводом и регулировкой, система климата 2-х зонная, панель приборов с цифровыми функциями, также имеется телефонная связь. Ручной тормоз электронный, некоторые модификации с остекленной крышей, функция, которая контролирует состояние водителя.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи данного авто у нас в стране начались летом этого 2016-го года.
Комплектации
На данный момент у этого автомобиля есть 5 комплектаций, вот они:
- Модификация Life – в нее входит бензиновый двигатель 1.2 л. и мощностью в 155 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач. Так же в оснащение входят: 16-ти дюйм. диски из стали, система кондиционирования, блютус и USB-порт, зеркала с подогревом, «противотуманки», система круиз-контроля, разделитель скорости.
- Более усовершенствованная вариация Zen – имеет парктроник, структуру контролирования движения и окна с тонировкой.
- Вариация Бизнес – в этой комплектации есть мультируль, новейшая мультимедиа система R-Link
- Более шикарна модификация Intens – в нее включаются оптика целиком светодиодная, эл. привод внешних зеркал, камера для парковки и 19-ти дюйм. колесные диски.
- Вариация Edition One – она комплектуется индивидуально, как захочет покупатель, в обязательные функции включается полный парктроник и 19-ти дюйм. колесные диски.
Габариты
- Длина машины – 4 м 450 мм
- Ширина машины – 1 м 840 мм
- Высота машины – 1 м 600 мм
- База колес 2 м 646 мм
- Клиренс – 190 мм
Цена всех комплектаций
Ценовая категория этой машины варьируется от 20 до 25 тысяч евро.
Двигатель Рено Каджар
Компания предлагает вариации полноприводные и переднеприводные. Линейный ряд двигателей состоит из 4-х моторов: 2 дизельных и 2 бензиновых.
Бензиновые двигатели с 4-мя цилиндрами, любой из них оснащается турбонаддувом, итак – 1.2 литровый мотор, мощность составляет 115 л. сил, крутящий момент 190 Ньютон на метр. Следующий: 1.6 литр. двигатель, мощность которого составляет 163 л. силы.
Вариации с дизельными двигателями – так же 4-х цилиндровые, объем их составляет 1.5 литра и 1.6 литра. Полуторалитровый мотор с мощностью в 110 л. сил, старший двигатель рассчитан на мощность в 130 л. сил, крутящий момент составляет целых 320 Ньютон на метр.
Автомобиль поставлен на модульную платформу CMF.
Подвеска спереди независимая на стойках McFerson. Подвеска сзади предлагается в 2-х версиях, она зависит от типа привода и двигателя. 1 – полунезависимая торсионная балка или независимая многорычажная. Тормозная система спереди – дисковая, вентилируемая. Задняя же система – дисковая.
Багажник Renault Kadjar
Багажное отделение этого кроссовера рассчитано на 527 л. а со сложенным задним диваном объем составит 1478 л.
Итоговое заключение
Вывод совместной работы автоконцернов из Японии и Франции показывает удачную реализацию своего детища. Несмотря на высокую конкуренцию, авто даже в «базе» нормально оснащено по техническим параметрам. В общем, все технические характеристики, дизайн экстерьера, интерьера, ходовые качества, все на высочайшем уровне. Если вас заинтересовала эта машина Рено Каджар, имеются финансовые возможности, есть желание, то описанный выше автомобиль придется по душе, и вы обязательно его приобретете.
Какую Гранту лучше купить? 8- ми клапанную 87л. с. или 16- ти 106 лошадей Спасибо
Для города, для деревни лучше-» 8- ми клоп» он динамичнее разгоняется с места и имеет существенно лучшую тягу на низких и средних оборотах. » Шестнарь»- хорош на трассе ( при обгонах) и работает немного тише.
По советам профессионалов и техников лучше 8- клоп. Данный мотор отработанный годами самый надежный. . . простой и неприхотливый. . . дешевый в эксплуатации и запчастями. У него реальная мощность не 87. . а 92 силы. Посмотри ролики в утубе там новую на стенд загоняли и мерили реальную мощность. К тому же у данного мотора максимальная тяга ( крутящий момент) идет с низов — малых оборотов и поэтому с места до 100 км\ ч этот мотор не оставляет шансов 106 сильному — проверено не один раз в заездах. Смотри ютуб. А 106 сильный очень плохой — масло жрет. . . капризный. . . место под капотом вообще нет. механики все матерчт. что бы что ято открутить надо пол мотора разобрать. Ты сам открой капот и посмотри. Туда даже ладонь не засунешь — уебище полное. Говвно. Я бы ни за что не купил с твин камом ( 2- я распредвалами) А если хочешь мощность с надежным мотором, проверенным десятилетиями в России, и который разорвет как Тузик грелку все эти гранты спорт и весты спорт — это легендарный тойотовский мотор 4A- GE родом из 90- х годов. . . 5 клапанов на цилиндр. . . 1. 6 литра 165 сил — вот это настоящий спорт. Он устанавливался на такие легенды как Тойота Королла Церес.
16- ти. 106 кобыл. У меня была 87 лошадей. Казалось, что нормально. Но сейчас 106 и я ощутил разницу. Хотя всего 19 сил добавлено, но движок на много мощнее, чем 87. С влюченным кондёром хоть можно ездить стало. Клапана регулировать не надо. Стоят гидрокомпенсаторы.
8 веселее тянет на низах, если съезжаешь с асфальта или зимой плохо чистят снег твоя гранта будет ехать лучше переднеприводного дустера.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Тест-драйв Renault Kadjar: стильный галстук мой — КОЛЕСА. ру. . .
Да уж хоть Рено Логан себе купи. . . В сравнении с Грантой — он и то, как лимузин. . . : ))) Посиди ради смеха в обеих машинах, когда они рядом стоять будут. . .
106 естественно. Движок — ракета. Больше мощность, но бензина ест меньше. Примерно 1- 1, 5 литра. На гашетку давишь меньше, чем на 87 кобыл, а значит и впрыска бензина меньше. Летом с кондёром мощность теряет, но не значительно. У 87 авто в городе просто дохнет. 200 идёт только в путь. 8- ми клапанные — 170.
Об этом можно прочесть здесь Рено Каджар 2019: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата. . .
Как называется марка машины, где ромбик? С уважением.
Об этом можно прочесть здесь Тест-драйв Renault Kadjar: стильный галстук мой — КОЛЕСА. ру. . .
Народ, что в рено логане означает ( SR )? спасибо И как тут быть???
» Изменения в строке 2 паспорта транспортного средства ( ПТС) на RENAULT LOGAN Уважаемые Дамы и Господа! Обращаем Ваше внимание, что с 15 октября 2008 г. вступило в силу новое Одобрение типа транспортного средства на RENAULT LOGAN — РОСС RU. MT 02. Е05496Р1. В соответствии с требования нормативно- правовых актов МВД РФ, регламентирующих деятельность организаций — изготовителей, в паспорта транспортных средств на выпущенные автомобили с 15 октября 2008 г. внесены соответствующие изменения, а именно в строке 2 ПТС « Марка, модель ТС» будет указано RENAULT SR, а не RENAULT LOGAN ( SR). Согласно вышеуказанного Одобрения LOGAN, считается коммерческим наименованием транспортного средства марки RENAULT и в паспорте транспортного средства указываться не будет. SR – буквенное обозначение транспортного средства, приведенное в Одобрении, идентифицирует LOGAN. Оформление ПТС согласованно с органами ГИБДД и органами по сертификации механических транспортных средств.
Вот здесь написано, прочитай Renault Kadjar. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2. RU
2 буквы а налогов платить меньше. вроде как бренд а вроде и нет! ! ! ( см.
Какой автомобиль имеет 2- е сдвижные задние двери? дополните список. фото для сравнения внутри. это что то из этого списка. может есть еще такого плана автомобили категории «В
Nissan NV200 Используется в такси нью- йорка и лондона. http: // news. drom. ru/ Nissan- NV200- 19356.
Гля, я прочитал Renault Kadjar: технические характеристики, поколения, фото и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
посмотри на чем катаются таксисты в твоем селе. то и бери.