Рено Дастер – обновленный автомобиль с новыми параметрами от французского автоконцерна.
Ниссан Кашкай – новая машина с улучшенными качествами от концерна из Японии.
Содержание
Экстерьер Renault Duster и Nissan Qashqai
Экстерьер француза 2017 – будет таким же самоуверенным, но более модным и современным. Останутся – уловатые очертания, массивные колесные арки, обновится светотехника, необычная радиаторная решетка, новые бамперы и другая багажная дверь. Большое количество элементов из хрома, в общем, данная машина сильно обновится.
Что касается японца – сразу видно, что авто сейчас без округлостей и гладких переходов. Бампер имеет фактурные элементы, воздухозаборник сейчас с решеткой, в которой имеются огромные отверстия. Сбоку видно 2 ребра сверху и снизу дверей. Это привлекательно с эстетической стороны. Сзади видны новые фонари и бампер, 5 дверь осталась той же формы, но несколько округлилась. В общем, новый образ обязательно привлечет внимание покупателей.
Интерьер Рено Дастер и Ниссан Кашкай
Внутри француза все неплохо для своей стоимости. Пластиковые части качественные, на панели приборов резной козырек – под ним находятся изящные приборы, а углубление, находящееся на панели спереди предназначена для всяких мелочей. Салон отделан в строгом темно-сером фоне. Размещение клавиш не очень удобное, но можно привыкнуть, а для водителя, выше 1 м 75 см привыкать к посадке придется долго. Зато сзади пространства хватает. Там спокойно усядутся люди с высоким ростом, и ногам удобно, и над головой хватает пространства.
Что касается внутреннего убранства Ниссан Кашкай, то оно смотрится ярко, модно и солидно. Расположение любой клавиши здесь хорошо продумано и находятся на своих местах. Но вот для водителя, с высоким ростом, как и в Рено Дастер, будет неудобно. Но на заднем ряду тоже, как и во французе места достаточно. В общем, внутри японца больше пространства, вот потолок несколько ниже, но это почти незаметно.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Видео
Старт продаж у нас в России
Французскую машину продают с октября прошлого года, а новую модель японца 2017 у нас будут продавать с начала весны следующего года.
Комплектации
Рено Дастер:
- Authentique – двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
- Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Exspression — двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
- Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
- Priviledge — двиг. 1.6 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
- Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.
Ниссан Кашкай:
- XE – двиг. 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, КПП – МТ, CVT, переднеприводный внедорожник, разгон за 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Двиг. 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, КПП – МТ, CVT, переднеприводный внедорожник, разгон за 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- SE — двиг. 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, КПП – МТ, CVT, переднеприводный внедорожник, разгон за 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Двиг. 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, КПП – МТ, CVT, переднеприводный внедорожник, разгон за 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- Двиг. 1.6 л. 130 «лошадок», дизель, CVT, переднеприводный внедорожник, разгон за 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
- Двиг. 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, КПП – CVT, полноприводный внедорожник, разгон за 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
- Модификации SE+, CITY, CITY 360, LE, LE Roof, LE+, LE Sport – моторы те же, что и в модификациях выше.
Габариты
- Д — Рено – 4 м 31.5 с. Ниссан – 4 м 33 с.
- Ш – Рено – 1 м 82.2 с. Ниссан – 1 м 78 с.
- В – Рено – 1 м 62.5 с. Ниссан – 1 м 61.5 с.
- Б-к — Рено – 2 м 67.3 с. Ниссан – 2 м 63 с.
- Клиренс – Рено – 20.5 с. Ниссан – 20 с.
Цена всех комплектаций
Цена французской машины начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб. Цена японской модели от 1130000 до 1720000 руб.
Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai
Француз имеет 3 мотора – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат. Разгон 10.4-13.2 с. Бензиновый 1.6 л. работает с 6-ти ск. механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с 6-ти ск. механической трансмиссией, либо с 4-х ск. автоматической.
Японец оснащается тремя двигателями – 1.2 л, 1.6 л и 2.0 л. 115, 130 и 144 «лошадей». КПП – как «механика», так и вариатор. Разгон 9.9-12.9 с. Скорость – 183-194 км/час.
Багажник Рено Дастер и Ниссан Кашкай
Багажник француза вмещает – 1636 литров, японца – 1513 литров.
Итог
Оба авто хороши по своему, выбор сделаете только вы сами.
Какая машина лучше Renault Duster или Nissan Qashqai? Заранее благодарю за поддержку
Гля, я прочитал Renault Duster или Nissan Qashqai? — журнал За рулем и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
Ценна всё решает. Но если есть бюджет, тогда конечно Nissan.
Купи ниссан е* ись с ним сам есть такая поговорка: ) так еси смотреть мне дастер больше понравился.
Я думаю вы и так знаете ответ. Дустер как по мне похож на унитаз. Конечно ниссан их и сравнивать нечего.
Об этом можно прочесть здесь Сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай 2016 года фото видео. . .
Кашкай в разы лучше. И мотором и внутри, и снаружи.
Данная статья поможет тебе разобраться Дастер и Кашкай: сравнение по комплектации
Кашкай. Дастер вообще недоразумение какое- то. Кроссовер с дрыгой от Логана. . . Если и рассматривать, то только вариант с дизелем.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Дастер и Кашкай: сравнение по комплектации
Вы уж как- то сравнивайте хотя бы приблизительно одинаковые авто. А то Кашкай лям стоит, а Дастер в районе 600к.
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Дастер и Кашкай: сравнение по комплектации
Рено дастер или ниссан кашкай Стоит выбор между рено дастером года 12-13 или кашкай года 9-11. Бюджет 700 тыр. Живу в Архангельской области, дороги у нас дерьмо. Если выбирать кашкай, то ха эти деньги идет передний привод, с пробегами в 30-70тыс, дастера можно взять полноприводного 2 литра, пробеги около 15-30 тыс. Сразу видно что кашкай более нежный, весь красивый и в примочках, дастер проще в разы, но как то более проходимым кажется. хотел кашкая брать, но вот дороги наши заставляют задуматься. сам езжу на двенашке, устраивает все, кроме клиренса, постоянно застревает и ободраный резонатор с глушаком. Прежде всего конечно мне нужна проходимость и живучесть деталей авто, чтобы меньше колупаться с ними. + хотелось бы полный привод, а у кашкай 4х4 стоит на порядок больше. кто ездил на обеих машинах или владел, посоветуйте. Интересно знать ваше мнение.
ездил на дастер. . . на нисане ездил но не за рулем. . .
под херовые дороги — Дастер, для гламура — Кашака. не заметил сразу — Кашак с моноприводом отстой.
И то и то норм, бере то, к чему сердце лежит, не слушай не кого.
Ну у кашкая иногда печка не работает. Сидеть там удобнее, чем в дастере. А дастер — ну полный привод. . . а так — логан. И угоняют часто дастеры сейчас.
Советую пыльника с задним приводом ( если есть таковой), полный привод это ерунда, для паркетника ненужный маркетинг. Реношка дешевле в сервисе чем ниссан.
по говнам ездить 12 самое то. проставки назад на макс. и резину 14 на перёд. будет как дастер. Кошак дорого в обслуге.