Шкода Йети – автомобиль из Чехии в новом кузове и новыми характеристиками.
Рено Дастер – южнокорейская машина со всеми обновленными характеристиками.
Содержание
Экстерьер Skoda Yeti и Renault Duster
Оба автомобиля с презентабельным обликом, но сделанные для разного поколения. Чех смотрится сбито, симпатично и изящно. Обновление пошло ему только на пользу. Прямоугольные фонари сделаны агрессивно, а «противотуманки» и привлекают, и пугают в одно и то же время. Резкие капотные очертания придают аэродинамичности. Неплохо выглядят 17-ти дюйм. литые диски нового оформления в массивных арках колес.
Француз на фоне чешской модели вроде раздутый и упитанный внутри. Его очертания схожи с азиатской автопромышленностью, но обновленная радиаторная решетка конечно порадовала. Для Renault Duster обязательно подойдут 16-ти дюйм. диски из легких сплавов.
Интерьер Шкода Йети и Рено Дастер
Внутри Шкода Йети все сделано четко, отлично подогнано и размещено там, где и положено. Эргономика не вызывает претензий и все интуитивно понятно.

- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
В Рено Дастер внешние зеркала настраиваются клавишами, находящимися на рукоятке поворотного указателя. Разобраться в регулировке климат-контроля также будет сложновато, так как днем вычитать ее будет невозможно. Недоделали регулировку сиденья водителя по высоте – имеется, но только в 2-х позициях: вверх и вниз. Промежуточных позиций нет. Рулевое колесо без регулировки по вылету.
В чешской машине тот же самый недостаток – регулировка по вылету есть, но она короткая, ее мало. Достоинством в обоих авто считается большое пространство – и над головой, и в ногах.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи чешской машины начались в феврале прошлого года, продажи корейского авто начались в октябре прошлого 2016 года.
Комплектации
Skoda Yeti:
- Active, Active Outdoor – мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Ambition, Ambition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Мотор 1.4 л. 125 «лошадок», коробка ск. – МТ, АМТ, переднеприводный, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
- Мотор 1.8 л. 152 «лошадки», коробка ск. – АМТ, полноприводный, разгон – 9.0, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
- Hockey Edition, Hockey Edition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Мотор 1.4 л. 125 «лошадок», коробка ск. – МТ, АМТ, переднеприводный, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
- Мотор 1.8 л. 152 «лошадки», коробка ск. – АМТ, полноприводный, разгон – 9.0, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
- Monte Carlo — мотор 1.6 л. 110 «лошадок», коробка ск. – МТ, АТ, переднеприводный, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Мотор 1.4 л. 125 «лошадок», КПП – МТ, АМТ, переднеприводный, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
- Мотор 1.8 л. 152 «лошадки», коробка ск. – АМТ, полноприводный, разгон – 9.0, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
- Style, Style Outdoor – моторы те же, что и в модификациях выше, кроме Active, Active Outdoor
Renault Duster:

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
- Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.
Габариты
- Д Renault – 4 м 31.5 с, Skoda – 4 м 22.2 с
- Ш Renault – 1 м 82.2 с, Skoda – 1 м 79.3 с
- В Renault – 1 м 69.5 с, Skoda – 1 м 69.1 с
- Клиренс Renault – 20.5 с, Skoda – 18 с
Цена всех комплектаций
Цена чешской машины начинается от 1050000 руб, флановая стоит – 1450000 руб. Цена французской машины начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.
Двигатель Skoda Yeti и Renault Duster
Линейка моторных агрегатов Шкода Йети оснащается 3-мя установками – 1.4 литра 125 «лошадок», 1.6 литра – 110 «лошадок» и 1.8 литра 152 «лошадки». Двигатели работают как с механической, автоматической и роботизированными коробками скоростей.
Француз имеет три двигателя – 1.5 литра 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.
Багажник Шкода Йети и Рено Дастер
Багажник чеха вмещает – 1760 литров, багажник корейца вмещает – 1636 литров.
Итог
Оба авто со своими плюсами и минусами.
Skoda Yeti или Renault Duster? Заранее благодарю за поддержку
. . .
Шкоду конечно, Рено это отстойная модель рекламная.
» Рено Дастер» не идет ни в какое сравнение со » Шкодой Ети». » Шкода ети» надежнее, динамичнее, качественнее, эргономично- продуманная. Уж лучше напрячься и переплатить за Шкоду, чем поймать проблем с Дастером. Дастер со всякими приблудами выйдет между прочим в кругленькую сумму, а цены на сайтах по большей степени — замануха.
Гля, я прочитал Шкода Йети или Рено Дастер: что лучше, сравнение и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
А что вы скажете про Рено Дастер с автоматом? Что лучше взять- Шкоду- йети с автоматом или Дастер? Спасибо за помощь
Шкоду. Дустер это же не рамное, хрень поймешь какое авто, позиционирующее себя, как джип. Я вообще не знаю, зачем он нужен.
А цена то прям одинаковая. . .
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Сравниваем Шкоду Йети с Рено Дастер и выбираем лучшее
Естественно, Шкоду. Дастер- это попытка сделать кроссовер из Логана. . Не самая удачная. .
Мы можем тут размышлять о чем угодно. . . : ) Не знаю, чем плох бедный Дастер, но у нас в городе — бегает добрая СОТНЯ Дастеров и НИ ОДНОЙ Шкоды Йети. . . Вам это ни о чем не говорит? Народ- то — не дурак, голосует своими деньгами. . .
Разная ценовая политика. Возьми что- то среднее. Например Нисан Кашкай, Хундай Тюксон, и т. п.
Шкода Ети рулит, я катался, движок 1, 2 TSI, прлесть. Лошадок немного, там 105 чо ли, но резвая. Для девушки ( женщины) вообще зачёт, посдка не такая уж низкая и тд.
Чтобы вы выбрали? ! Skoda Yeti vs. Renault Duster ( или дождатся нового Nissan Terrano 2014) приветствуется аргументированный ответ, почему именно…) думаю брать, либо yeti в комплектации active (передний привод, двиг. 1,2(105л. с) либо, duster 4х4 с 1.6(может дождусь нового двиг. 1.2)…также думаю подождать и посмотреть новый terrano( хотя это тот же дастер, но все же, более симпатичный салон и + тот же новый 1.2 двиг., 120л. с.
Бюджет то какой, хоть озвучили бы? Йети неплох, особенно по металлу кузова, но машина очень специфична, особенно на внешний вид, себе точно никогда не возьму. Кроме того, 105 лошадей для такого корыта — ни о чем, ему бы под 150 лошадок минимум.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Что лучше Шкода Йети или Рено Дастер: сравнение «непохожих. . . «
Я вот статью прочитала, интересно мнение Duster 1. 5cdi и Yeti 1. 4 tsi сравнение — Renault Duster. . .
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Шкода Йети или Рено Дастер: что лучше, сравнение