Машины Рено Duster и Sandero сделаны одинаково на первооснове 1-й и той же платформы. Исходя из того, что обе машины имеют множество похожих узлов и элементов, внешний облик и тех.характеристики их все же имеют отличие. Чтобы более тщательно сравнить эти авто, нужно рассмотреть
Дастер с передним приводом, так как полноприводных Sandero не бывают. Конечно, лидером в этой схватке можно считать Duster, потому что он выпускается как с полным приводом, так и переднеприводной.
Содержание
Экстерьер, дизайн, интерьер обоих автомобилей
Когда смотришь на эти 2 авто, нужно понимать, что Дастер – это кроссовер, а Сандеро – 5-ти дверный хэтчбек. Потому, даже с 1-го взгляда видно преимущество Duster по величине и размерам. База колес так же больше, как и сам салон и багажник.
В салоне хорошая отделка, у Сандеро нет каких-либо больших элементов, обтекающие, круглые линии. Панель приборов стала лучше, появился индикатор аварийного сигнала и поворотников.

- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
У Дастера появилась новая решетка радиатора, фонари сегментированы, на заднем фоне новая оптика с новейшей графикой, светодиодами. У 2-го Logan взяли расположение приборов, средний по размерам экран бортового компьютера, ну и теперь в дорогих версиях имеется мультифункциональное рулевое колесо.
Что же касается Сандеро Степвей в величине, размерах почти не поменялся с предыдущей версией. Все изменения произошли во внешнем облике.
Видео
Старт продаж
Продажи Рено Duster начались еще в середине июля этого года, после того, как 2 года назад стартовали у себя в стране.
Продажи Рено Sandero 2 начались 15-20 июня этого года.
Комплектация этих соперников и стоимость
У Сандеро есть 3 комплектации:

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
- Базовая Аксес — одна из простых, она модифицируется 2-мя бензиновыми моторами, мощностью 75 и 82 лош.сил. ПБ водителя, Изофикс, рулевой усилитель, пепельница с прикуривателем, заднее кресло складывается, иммобилайзер, диски из стали.
- Конфорт — у этой марки 3 мотора: 1.2 лит. 75 лош.сил, 1.6 лит. 82 лош.сил, 1.6 лит. 102 лош.сил. 2 ПБ, Изофикс, АБС, рулевой усилитель, круиз-контроль, пепельница с прикуривателем, руль регулируется по высоте, «противотуманки», эл. стеклоподъемники спереди, заднее кресло складывается, 3-й подголовник сзади, иммобилайзер, диски из стали.
- Ну и Привиледж — здесь 2 бензиновых мотора: 1.6 лит. 82 лош.сил, 1.6 л. 102 лош.сил. 2 ПБ, ПБ сбоку, Изофикс, АБС, рулевой усилитель, климат-, и круиз-контроль, борткомпьютер, руль регулируется по высоте, «противотуманки», эл.привод и эл.подогрев зеркал, эл.стеклоподъемники спереди и сзади, заднее кресло складывается, 3-й подголовник сзади, подогрев кресел спереди, иммобилайзер, MP3, ЦЗ, диски из стали.
У Дастера 4 комплектации:
- Аутентик — одна из дешевых, с бензиновым мотором 102 лош.сил. ПБ водителя, Изофикс, рулевой усилитель, заднее кресло складывается, шт. аудиоподготовка, иммобилайзер, диски из стали.
- Экспрешн — бензиновый мотор 1.6 л. 102 лош.сил МТ 4*2 — 679000 РУБ, полноприводной 1.6 МТ 4*4 — 729000 руб, АКПП 2.0 АТ 4*2 — 757000 руб, полноприводной 2.0 МТ 4*4 — 769000 руб, полноприводной 2.0 АТ 4*4 — 807000 руб, полноприводной дизель 1.5 dci МT 4х4 — 794000 руб. ПБ водителя, Изофикс, АБС, рулевой усилитель, руль регулируется по высоте, «противотуманки», эл.стеклоподъемники спереди, заднее кресло складывается, шт.аудиоподготовка, иммобилайзер, MP3, ЦЗ, рейлинги на крыше, диски из стали.
- Привиледж — 4 мотора: полноприводной 1.6 МТ 4*4- 783000 руб, АКПП — 2.0 АТ 4*2 — 810000 руб, полноприводной 2.0 МТ 4*4 — 883000 руб, полноприводной 2.0 АТ 4*4 — 861000 руб, полноприводной дизель 1.5 dci МT 4*4 — 848000руб. ПБ водителя, Изофикс, АБС, ЕСП, рулевой усилитель, кондиционер, борткомпьютер, руль регулируется по высоте, «противотуманки», эл.привод, эл.подогрев зеркал, эл.стеклоподъемники спереди, заднее кресло складывается, 3-й подголовник сзади, шт.аудиоподготовка, иммобилайзер, MP3, система навигации, ЦЗ, диски из стали.
- Люкс Привиледж — АКПП 2.0 МТ 4*4 — 881000 руб, полноприводной 2.0 АТ 4*4 — 920000 руб, полноприводной дизель 1.5 АТ 4*4 — 906000 руб. Полная модификация — 955000 руб. мотор 2.0 л. 135 лош.сил. легкоспл.диски 16-ти дюйм, переднее стекло обогревается, дверные ручки из хрома, бамперы в фон кузова, тонированные стекла, кожаный руль, Изофикс, АБС, дневные габариты, ПБ, «противотуманки», три подголовника сзади, MP3 с блютус и 4 колонки, эл.стеклоподъемники спереди и сзади, кл.контроль, заднее стекло обогревается, кресла спереди с подогревом, багажник с подсветкой, ЦЗ с ДУ, руль регулируется по высоте, борткомпьютер.
Габариты
- Дастер – Длина: 4 м. 31.5 см; Сандеро – 4 м 8 см
- Ширина – Дастер – 1 м 82 см; Сандеро – 1 м 75 см
- Высота – Дастер – 1 м 69.5 см; Сандеро – 1 м 52 см
Двигатели данных машин
Как уже было сказано, автомобили имеют как бензиновые, так и дизельные моторы. 1.5, 1.6, 2.0 литра. Наиболее мощный мотор, конечно же, у crossover Дастер. К примеру, зависит от комплектации, они могут иметь моторы от 75 до 102 лош.сил. Топливо соперники потребляют примерно одинаково. Нужно иметь в виду, что вес хэтчбека меньше, чем у Дастер, а его динамика даже лучше.
Багажник Duster и Sandero
Объем багажного отделения у Дастер – 475 литров (1636 литров) при трансформации. У Sandero – 320 литров (1200 литров) при трансформации.
Ну и в итоге. Выбирая одного из этих 2-х авто нужно определиться – для чего вы вообще собираетесь применять данные машины. Наиболее динамичный и подвижный Сандеро лучше всего подойдет для езды по городу. Что же касается Дастер – он подойдет для поездок за городом. У Дастер проходимость лучше, Ø колес больше, тех.характеристики мотора, как и кузовная конструкция и несущая рама.
Дастер 2 литра полный привод самое то и по проходимости и по обслуживанию дешевле не считая стэпвэя
мой совет не переплачивать за степвей, дороже на 67т. руб. красивее, но оно не нужно, ( лучше просто сандеро) второй совет не брать дастер так как это тот же сандеро внутри, только раздули ему крылья, а вся подвеска двери и прочее осталось от логана- сандеро, про киа не знаю, шкода вообще считаю прекрасно но я не ездил на них. у сандеро коробка тихоход, обязательно сперва прокатитесь, что бы понять устроит ли вас такой мотор и коробка. если это первая машина то никаких проблем берите понравится вам.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Выбираем Рено Сандеро или Рено Дастер: сходства и различия
Стою перед аналогичным выбором, только из новых. Мой выбор — полноприводный 2- литровый Дастер, потому как переднеприводный отличается от Степвея только размерами, грубо говоря. Шкода и Киа — пузотерки, так что тут уж смотря где и как будешь ездить.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер и узнать что. . .
Так- то они дюже разные. Выбрал бы дастер из- за внедорожных свойств.
Если выбирать из этого списка, то я за ети или соул. Сам месяца три как обладатель соула. Корейская сборка. . . мощи для движка вполне хватает. Машина снаружи вроде маленькая, а внутри места много засчет уменьшения багажника. Единственное это зпвышенная цена.
Опять же по деньгам. Дастер — как внедорожник нужно 4х4 и высший из линейки двигатель, а это уже к 700 т. ру, или выше наверное будет. А Сандерик — только передний привод. , и багажник маловат.
б/ у думаю не стоит. . . т. к. разницы в них особо нету да и в долги с текущей ставкой ЦБ лучше не лезть, государство итак обдирает народ как липку остается стэпвэй 2014, нормальная машинка помоему: )
Киа Соул мечта. Необычный авто, выделяется из толпы своим видом. Французам ( Рено) никогда не доверяю, шкода дизайн не нравится. Мне бы СОУЛ красный с чёрной крышей
Нужен внедорожник? — Грейт уолл ховер, кросс — черри тигго, можно рассмотреть, если не испытываешь антогонизма к китайскому автопрому
Я б лучше взял старый проверенный ниссан икст рейл или рав 4. но я так понимаю надо свежее авто из списка, я б шкоду взял, она надежнее и комфортнее.
Два разных авто. Конечно Дастер поинтереснее будет.
если ты не понимаешь что лучше купи рено сандеро тебе будет ровно
Конечно Duster, проходимость, плюс дизельный равно економичность
Если интересно то вот сюда сходи Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер и узнать что. . .
Конечно, Сандерик. Он хоть своих денег стоит. Дастер дороговат, ИМХО.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер 2016 фото видео
Если Сандеро — то Сандеро Степвей поинтереснее будет. Все- таки клиренс, увеличенный на 20 миллиметров — позволяет парковаться в городе к любому бордюру. Ну, и внешний вид — позабавнее. Хотя это обычный переднеприводный хэтчбек. Мотрорчик в 102 л. с. — вообще делает Сандеро весьма резвым автомобильчиком Если Дастер — то это, как ни крути, а уже полноценный кроссовер с полным приводом от Ниссан Кашкай. Есть, конечно и переднеприводная версия. А с мотором 2 литра или турбодизелем в 1, 5 литра — это реальный танк. Тюнингованый Рено ( Дачия) Дастер.
Renault Sandero или дастер? Renault Sandero или дастер? Успехов вам и благополучия.
Выбор машины! Renaul sandero stepway, renault duster, Kia soul, skoda yeti. Выбор машины! Нужен совет! Денег 500 тыщ. Что взять- renault sandero stepway 2014. Или подкопить и взять renault duster б/у. Или уж совсем залезть в долг на Kia soul или skoda yeti? Пысы- особо умных прошу воздержаться от ответов. Пожалуйста, пишите, если действительно есть что посоветовать без ненужного троллинга. Спасибо!
Сандеро или дастер что лучше купить рено сандеро или рено дастер Заранее благодарю за поддержку
Советую прочитать для информации Renault Sandero или Renault Duster — 58. . . -Форум Авто Mail. ru