Один из основных принципов компании Тойота звучит примерно так: «Используй только испытанные и надежные технологии!» И это действительно так.
Компания неохотно применяет какие-то новшества и рискованные технологии при создании машин. И смотря на новый Prado 2018 года, воочию можно увидеть применение этого принципа. Но, тем не менее, новшества в обновленной модели есть.
Содержание
- 1 Что нового?
- 2 Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2018
- 3 Комплектация Standard
- 4 Комплектация Comfort
- 5 Комплектация Elegance
- 6 Комплектация Prestige
- 7 Флагманская комплектация — Lux
- 8 Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 – сравнение комплектаций
- 9 Изменения экстерьера
- 10 Интерьеравтомобиля в обновленном кузове
- 11 Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?
- 12 Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
- 13 Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2018
Что нового?
Обновленный Prado из семейства Land Cruiser официально представлен на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг, «Ланд Крузер Прадо», выпускаемый с 2009 года, обзавелся не малыми изменениями.
Совместная работа инженеров и дизайнеров была успешной. Благодаря чему новому Toyota Land Cruiser Prado 2017 есть чем похвастаться перед потенциальными владельцами:
- внушительными размерами;
- преображенным экстерьером;
- стильным и комфортным интерьером;
- улучшенной проходимостью;
- усовершенствованной системой безопасности.
Но все эти изменения означают одно – Cruiser Prado 2017 года стал на 150 тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации.
Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2018
У официальных дилеров в Москве начальная цена Toyota Land Cruiser модели Prado базовой комплектации будет составлять около 2 150 000 рублей. Несмотря на незначительное повышение цены, потенциальный покупатель, даже в базовой комплектации получит мощный бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л. с.), а также 5-ступенчатую механическую коробку передач. Флагманская версия стала более привлекательной за счет дефорсированного до 249 (-33) сил мотора.
В комплектации Classic будет доступен уже с дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность:
- блокировка межосевого дифференциала;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- 7 подушек безопасности;
- кондиционер;
- понижающая передача (демультипликатор);
- регулировка рулевого колеса и сидений;
- система стабилизации;
- электрорегулируемые зеркала.
За отдельную плату комплектацию Classic можно дополнить легкосплавными дисками, которые в версиях Standard, Comfort, Elegance и Prestige идут как базовая единица. Ну и конечно, людям, которые предпочитают цвет «металлик», придется доплатить около 26 000 рублей.
Комплектация Standard
Эта версия японского внедорожника, несмотря на незначительную разницу в цене (300 000 рублей) с модификацией Classic, доступна потенциальным покупателям со многими полезными опциями. Это и обогрев зеркал, который является приятным дополнением, учитывая климат нашей страны, и фирменная акустическая система, которая даст возможность меломанам насладиться музыкой вдоволь. А также имеется штатный парктроник, противотуманные фары, hands free / bluetooth.
Комплектация Standard идет только с бензиновым двигателем, объемом 2,7 литра (163 л. с.) с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым АКП. За выбор цвета, как и в версии Classic, придется доплатить.
Комплектация Comfort
Обновленный Toyota Land Cruiser модели Prado 2018 года в версии Comfort доступен за 3 150 000 рублей. Предлагается авто с 4-х цилиндровым турбо-дизельным двигателем, мощностью 177 л. с., объемом 2,8 литра и 6-ступенчатой АКП. Версия Comfort оборудована:
- подогревом сидений;
- регулировкой передних сидений;
- датчиком давления шин;
- бесключевым доступом к запуску мотора;
- камерой заднего вида;
- климат-контролем;
- круиз-контролем;
- системами помощи при спуске и подъеме в гору;
- электроприводом передних сидений.
Комплектация Elegance
Поскольку разница в цене с предыдущей комплектацией незначительная, всего около 100 000 рублей, ждать существенных изменений в комплектации не нужно. Однако они все же присутствуют, и главным положительным моментом является наличие выбора между бензиновым (4,0 л, 249 л. с.) и дизельным (2,8 л, 177 л. с) двигателем. Начиная с этой комплектации, Toyota Land Cruiser модели Prado предлагается исключительно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
Приятными для водителя дополнениями станут: датчик дождя и света, подогрев руля и светодиодные фары. Салон дополнен различными привлекательными мелочами, например, присутствует подсветка боковых подножек, тонировка стекол.
Комплектация Prestige
Эта комплектация японского внедорожника сделана с большим количеством электронных помощников. Все они призваны оказывать помощь водителю при движении транспортного средства. Среди систем хотелось бы выделить:
- Crawl Control и Multi-terrain Select – электронные системы помощи на бездорожье;
- KDSS – система кинетической стабилизации подвески, которая минимизирует крен кузова на обычной дороге и обеспечивает ход подвески на бездорожье;
- BSM – система, отвечающая за управление электрооборудованием кузова авто;
- RCTA – система предупреждения движения в пересекающем направлении.
Кроме этого в интерьере появились изменения, и их немало. Одним из таких является кожаная обивка сиденийМодель с этой комплектацией доступна с двумя двигателями: дизель 2,8 л, 177 л. с. или бензин 4,0 л, 249 л. с.
Флагманская комплектация — Lux
Цена этой версии стартует с отметки примерно с 3 800 000 рублей, и в зависимости от двигателя может измениться в большую сторону на 50 000. Так, самый дешевый вариант комплектации Lux предлагается с дизельным Safety 5-seater 2.8 л 177 л. с. двигателем, затем идет бензиновый мотор на 4.0 л 249 л. с., Safety 7-seater дизель 2.8 л 177 л. с. и бензин 4.0 л 249 л. с.
Флагманская комплектация может похвастаться наличием следующих опций и изменений:
- аудиосистемой премиум-класса;
- панорамным люком;
- возможностью регулировать дорожный просвет;
- навигационной системой;
- электроприводом передних сидений с функцией памяти.
Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 – сравнение комплектаций
Даже в базовой версии авто присутствует практически все необходимое для комфортной езды. Однако есть опции, которые недоступны для первых комплектаций. Например, блокировка заднего дифференциала, кожаный салон, система контроля «мертвых зон» доступны только с версии Prestige. Кроме того, с этой комплектации автомобиль начинают оборудовать многочисленными датчиками и системами, которые оказывают помощь водителю при езде, особенно по бездорожью.
Престижная версия Lux получила самый обширный зимний пакет во всем модельном ряде:
- подогрев зеркал, сидений, руля, стеклоомывателя;
- дополнительный обогреватель салона;
- для дизельных вариантов предусмотрен подогрев двигателя.
Также во флагманской версии есть возможность увеличить количество посадочных мест с пяти до семи, конечно, за отдельную оплату.
Изменения экстерьера
На фото видно невооруженным взглядом, как Land Cruiser Prado внешне изменился. Ключевыми изменениями можно назвать новую головную оптику, массивную решетку радиатора, капот с ребрами жесткости, который придает агрессию внешнему виду. Противотуманные фары теперь располагаются немного выше, инженеры считают, что так они будут меньше загрязняться и повреждаться. Также изменился угол въезда – он стал больше.
Корма автомобиля претерпела изменения. Сразу бросаются в глаза новые диодные фонари, хромированная накладка на пятую дверь и конструкционные изменения заднего бампера. Все эти новые детали существенно освежили образ обновленного внедорожника. Сейчас он стал чем-то походить на 200 модель Toyota Land Cruiser. Но главная «фишка» Prado 2018 – откидывающаяся в бок задняя дверь, осталась без изменений.
Новый бампер изменил габаритную длину авто, она стала на 60 мм больше и теперь составляет 4840 мм вместо 4780 мм у предыдущей версии.
Интерьеравтомобиля в обновленном кузове
Интерьер также не оставили без изменений — изменился материал отделки, сразу бросается в глаза новая передняя консоль, которая полностью перекомпанована за счет добавления новых регулирующих кнопок. Также появился большой центральный подлокотник с охлаждающим боксом. Климат-контроль избавился от круглых регуляторов температуры, в новой версии регулировка осуществляется при помощи кнопок. Честно говоря, это не очень удобно, поскольку интервал регулировки составляет полградуса, и, если нужно повысить или понизить температуру на несколько градусов, придется неоднократно нажимать на клавиши. Увеличилась диагональ дисплея мультимедийной системы, повысилась графика и разрешение экрана. Однако системная прошивка осталась прежней.
С точки зрения эргономики в этой модели все детально продумано и отлично реализовано.
Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?
Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.
Внешние характеристики и отличия:
- Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
- Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.
Интерьер:
- интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
- при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.
Двигатель и технические характеристики:
- в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
- Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.
Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
По своим техническим характеристикам обновленный автомобиль оправдывает свой статус внедорожника. Производители максимально сохранили все достоинства предыдущих версий и добавили изменений, которые только улучшили общие характеристики Prado. Покупателям будет доступен автомобиль с более мощным и динамичным V6 двигателем, объемом 4,0 литра, мощностью 282 л. с. Этот мотор будет предлагаться в двух версиях: Prestige и Lux Safety 7-seater, совместно с 6-АКПП. А вот дизель будет доступен только с версии Toyota Land Cruiser «Прадо» Comfort и выше.
Несмотря на мощные моторы под капотом, Cruiser Prado имеет приемлемый расход топлива. Так, в версии с мотором в 163 л. с. и «пятиступкой», у которой разгон до сотни составляет 13,8 секунды, средний расход топлива 11,6 литров. Более экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. Он расходует 7,4 литра на сотню км. До 100 км/час авто с таким движком разгоняется чуть быстрее, за 12,7 секунд. Флагман Toyota Land Cruiser модель Prado с мотором V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунд, скорость его ограничена также на отметке 175 км/ч, а затраты горючего составляют 10,6 литра на 100 км. Безусловно, это относительные показатели, так как расход топлива полностью зависит от динамики езды.
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2018
Безусловно, не вооруженным взглядом видно, что японцы стараются не отходить от своей главной концепции: высокое качество во всем. И новый Toyota Land Cruiser Prado тому прямое подтверждение. Строгий и лаконичный дизайн, некоторая агрессивность во внешности уникально сочетаются с многофункциональностью и качеством. Этот автомобиль для тех, кто любит быструю и динамичную езду, активный отдых, офф-роуд – преодоление такой грязи и бездорожья, где не всякому трактору или вездеходу впору пройти.
Какой авто в плане бездорожья лучшё Тайота Ленд Крузер Прадо 2018 или Фортунер 2018? ! Будем признательны за все ответы на вопрос.
Вот здесь написано, прочитай Toyota Land Cruiser Prado | Описание модели и особенности
Газ- 66, не ошибётесь, остальное фуфло. Если доработать напильником, ищите на ютубе ролик про газ, на Алекс, ахните.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Купить Toyota Land Cruiser Prado 2018 года в Москве, невысокая. . .
Подскажите как пользоваться омывателями фар на Toyota LC Prado? Заранее спасибо за ответы
Как правильно пользоваться раздаткой на Prado 120, 2. 7, АКПП, Араб! Друзья, помогите разобраться как правильно переключать рычаг раздатки, и в каких погодных и дорожных условиях какое положение лучше подходит? Напишите своими словами Прадоводы! В мануалах всё мудрёно так! У нас сейчас очень скользко и снега дофига! Заранее благодарен! Если можно поподробнее, как врубать правильно, чтобы без проблем потом и какие положения под разные условия нужны! СПАСИБО ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ! ! !
Управление приводом на четыре колеса ( рычажного типа) Используйте рычаг управления приводом на четыре колеса для выбора следующих режимов раздаточной коробки. » Н» ( положение высокой скорости): Рычаг находится в положении » Н» Используйте этот режим для нормального вождения по сухим дорогам с твердым покрытием. Это положение дает большую экономию, более спокойную езду и минимальный износ. » HL» ( положение высокой скорости, центральный дифференциал заблокирован): Рычаг находится в положении » HL» Используйте это положение для нормального вождения по мокрым дорогам, а также дорогам, покрытым льдом или снегом. » N» ( нейтральное положение): Рычаг находится в положении ° N» На колеса не передается никакой мощности. Автомобиль следует остановить » LL» ( положение низкой скорости, центральный дифференциал заблокирован): Рычаг находится в положении » LL» Используйте это положение для максимальной мощности и тяги. Используйте положение » LL» для подъема и спуска с крутых холмов, при вождении по бездорожью и в случае плохой тяги по песку, грязи или глубокому снегу. Еспи выбран режим » LL» или » HL.
Здесь можно ознакомиться Живая легенда — Ленд Крузер Прадо 2018 | Яндекс Дзен
Здесь можно ознакомиться Модернизированная Toyota Land Cruiser Prado: цены в России
Какой Лэнд Крузер лучше? не могу определиться все- таки какой тойота Лэнд Крузер самый удачный, , , они все конечно же хорошие. . . . но тем не менее какая комплектация самая удачная? Год выпуска совершенно не важен. Стоит ли мне дизельную мостовую 80- ку менять на более свежую 100, 105 или 200? любой ответ и мнение важно для меня! ! !
Как можно сравниватьСтарую модель и новую, если по проходимости, то старая, если по комфорту, естественно новая 200, разница есть только, если у тебя есть 3000000 ты на старьё и смотреть не сможешь.
Сотка хуже сто пятого, 200 не имеет рамы только элементы. Восмидесятка, Кащей безсмертный. А статусность это дело личное.
зачем здесь себя мучить бестолковыми ответами— есть ФОРУМЫ реальных владельцев — типа forums. drom.
Мне кажется двухсотый самое то. Сколько у нас их по городу ездит, бесчисленное множество. Значит людам нравится.
зачем? в хорошем состоянии тогда зачем менять? позволяют средства оставь.
Каждому нравиться свое. Вам покупать вам и решать.
Если 80- ка не загнана в усмерть — она останется вашим внукам и те сами будут удивляться ее надежности. . . . все модернизации и смены поколений в конечном счете приводят к падению надежности, проходимости и к увеличению » понтов» и затрат на ремонт и эксплуатацию. . . тут важно самому решить что важнее.
В декабре 1998 года на внутреннем японском рынке в продаже появился Land Cruiser Cygnus — представительский внедорожник, представляющий собой модернизированный с учётом пожеланий покупателей престижных автомобилей Land Cruiser 100. От базового автомобиля версия Cygnus отличается иным оформлением передней части кузова ( например, четырёхсекционной головной оптикой) и отделкой интерьера такими материалами как натуральная кожа и ореховое дерево, в штатную комплектацию Land Cruiser Cygnus входят, например, камера заднего вида и DVD- чейнджер. Единственный доступный для автомобиля двигатель — 4, 7- литровый 2UZ- FE мощностью 235 л. с. , работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser Cygnus входит система автоматической регулировки гидроподвески TEMS ( уровень жесткости и высота дорожного просвета меняются либо автоматически в зависимости от режима движения, либо устанавливаются по требованию водителя). Максимальная высота клиренса внедорожника составляет 270 мм ( на бездорожье), в обычном режиме — 220 мм. В 2002 году внедорожник претерпел рестайлинг, замену автоматической коробки передач с четырехступенчатой на пятиступенчатую.
все одинаковые, смотри по деньгам. всё зависит от водителя.
Вот здесь написано, прочитай Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 технические характеристики.
Дизельная восьмидесятка — это последний » перпетуум мобиле» в ряду Тойоты. Раму хрен загнешь, мотор хрен убьешь. И не гниет. Если попадется экземпляр без косяков по кузову — куплю обязательно. Только вот все что попадается пока — с косяками. Любит народ на TLC бездорожье покорять. К тому же эта машина вообще не падает в цене. А двухсотый — это для города, в говна на нем не полезешь.