Обновленная Toyota Rav 4 2016 года фото видео обзор

Toyota Rav 4 обзор

Toyota

Первая модель появилась еще в 94-м году прошлого века, она просто потрясла обычный автомобильный рынок. Сначала кроссовер выпускали в 3-х дверном варианте. В то время практически все автомобилисты смотрели скептически на эту модель. Эти машины производились с 2-х литровыми двигателями. Но, в дальнейшем, эта новинка разошлась по всему миру 3-мя генерациями и тиражом свыше 4.5 млн. машин.

Остановлю свой выбор на обновленной модели этого 2016-го года. Этот кроссовер средних размеров был презентован на мотор-шоу в Нью-Йорке в середине октября прошлого 15-го года. Для Европы презентация состоялась спустя 6 месяцев и была представлена на автомобильном салоне во Франкфурте.

Экстерьер Toyota Rav 4

Внешний облик нового кроссовера остался практически таким же, т.е. узнаваемым. Несмотря на обновленный кузов, облик остался тем же, просто добавили несколько новых дизайнерских изысков. Диаметры колес оставили прежними. Особое внимание инженеры уделили передку авто. Головная оптика получила «дерзкий взгляд», которая оснащена светодиодами. Стремительность наблюдается в узкой полосе радиаторной решетки и бампер, с резкими усеченными углами и крупными воздухозаборниками.

По бокам бампера разместились круглые «противотуманки». Снизу бампера установлена серебристая накладка. Покатая крыша так же дополняет общий облик. Линия подоконника устремляется вверх, арки колес широкие. Задняя часть смотрится тяжеловато, как и у предыдущей модели. Немного изменили форму задних фар – они так же со светодиодами, массивная пятая дверь с большим козырьком спойлером, не очень смотрятся с заниженным бампером сзади. Снизу бампера также, как и у переднего, располагается серебристая накладка.

Интерьер Тойота Рав 4

В салоне можно отметить черты и части дизайна премиальных машин Лексус. Но в принципе, многое осталось от предыдущей модели. 3-х спицевый руль с множеством функций, симпатичные и удобные устройства с информативным 4.2 дюйм. дисплеем на щитке приборов. По обе стороны от него размещены тахометр и спидометр. Панель спереди, как и раньше, сделана в 2-х уровневой конфигурации. На консоль по центру установлен новейший 6.1 дюйм. экран мультимедийного комплекса. На передней панели под экраном размещается устройство управления климатической системой с узкой полосой экрана, кнопками управления и 2-мя «крутилками» по бокам.

В салоне могут разместиться пятеро людей вместе с водителем. Сиденья спереди имеют отличную боковую поддержку. На задних креслах довольно комфортно. Спинки с регулировкой наклона. На задних сиденьях могут с легкостью расположиться 3-е взрослых людей.

Видео

Старт продаж у нас в России

У нас продажи этой машины начались еще с ноября прошлого 15-го года.

Комплектации

  • Модификация Классик – мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.9/6.5/7.8
  • Модификация Стандарт — мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.9/6.5/7.8
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, переднеприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Модификация Комфорт — мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, переднеприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.8 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 10/6.5/7.9
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
  • Модификация Prestige Black — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
  • Модификация Эксклюзив — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
  • Модификация Prestige Safety — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7

Комплектации Toyota Rav 4

Габариты

  • Длина авто – 4 м 60.5 сан.
  • Ширина авто – 1 м 84.5 сан.
  • Высота авто (без рейлингов) – 1 м 67 сан.
  • База колес – 2 м 26 сан.
  • Клиренс – 19.7 сан.

Габариты Rav 4

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации от 1 млн. 300 тыс. руб, а фланговая стоит 2 млн. 170 тыс. руб.

Двигатель Toyota Rav 4

Бензиновый мотор 2-х л. 146 л. сил, 6-ти ст. «механика», также имеется CVT-вариатор, авто переднеприводное.

Следующий мотор 2.5 л. 180 л. сил, полноприводное авто, 6-ти ст. «автомат».

Также есть дизель в 2.2 л. 150 л. сил, КПП – 6-ти ст. «механика», полноприводное авто.

Двигатель Toyota

Багажник Тойота Рав 4

Объем багажного отсека обновленной машины Тойота Рав 4 с разложенными задними креслами способно вместить до 1705 л. различного груза.

Багажник Тойота

0 thoughts on “Toyota Rav 4 обзор

  1. Комплектация тойоты Раф 4 называется Луна плюс. Что это значит? Спасибо, с уважением..

    1. Всего на рынке существует четыре комплектации Toyota RAV4, три из которых комплектуются мотором 2, 0 л. Базовая комплектация « Луна» существует только для автомобилей с механической коробкой передач, с « автоматом» эта же комплектация зовется уже « Луна Плюс» и отличается наличием систем HAC и DAC. Богатая версия « Сол» дополнена круиз- контролем, датчиками дождя и света, запуском двигателя с кнопки. RAV4 с двигателем 2, 4 л можно отличить от младшего брата по дугам на крыше, литым шестиспицевым дискам и затемненной светотехнике.

    2. НЕТ такого не слышал а это есть. Цены на новый Toyota RAV4: так Toyota RAV 4 2009 “ стандарт” можно купить за 999 тыс. рублей ( это будет полноприводный автомобиль, с 2. 0- литровым мотором, полным электропакетом, набором подушек безопасности и механической коробкой передач). Тот же РАВ4, но с “ автоматом” продается по цене в 1039 тысю рублей. Toyota RAV4 “ Комфорт”, стоимостью 1 183 тыс. руб. включает в себя еще и парктроник, новую аудиосистему, которой можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, голосовое управление и многое другое. Toyota RAV 4 “ Комфорт” с “ автоматом” можно купить по цене 1223 тыс. рублей. Ну а обновленный кроссовер Тойота РАВ 4 “ Элеганс” продается по цене 1 268 тыс. руб. (” элеганс” предлагается только с “ автоматом”) — данная комплектация, плюс ко всему, предлагает кожаный салон и сиденья с электрорегулировками. Ну а топовая Toyota RAV4 “ Престиж” ( в новом кузове — с удлиненной базой — 4625мм) прелагается по цене от 1 391 тысяч рублей. Данная версия Тойота РАВ 4 предлагается, как мы уже отметили, с бензиновым 2. 4- литровым двигателем и 4- ступенчатым гидромеханическим “ автоматом”.

  2. Что лучше: Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Rav- 4? Спасибо вам заранее за уделенное внимание

    1. Как уже писали, их сравнивать вообще нельзя. Нет у них ничего общего. Всё равно что порш кайенн с запорожцем сравнивать. В общем, смотри на цену, и всё поймёшь.

    2. а это сравнивать нельзя, рав4 это компактный внедорожник, а крузак прадо- это полноценный джип. Ну вот к примеру у меня рав4 новый, отличная машина, правда маленький объем багажника, хотелось бы по- больше, а вот у прадо как раз по- больше. Мощность у прадика будет конечно больше чем у рафа. У прадо места в салоне больше чем у рафа. можно выделить еще несколько качеств для сравнения если поездить на той и на той. По этим причинам мы собираемся купить следующюю машину- прадо. так что прадо лучше, но и раф тоже не плох.

    3. Это машины из разного класса. Но для девушки или для женщины лучше Рав 4. Это машина очень надежная! ! ! ! А Прадо на поворотах кренит очень сильно.

    4. Подскажите мне пожалуйста, что мне выбрать в пределах 1000000- 1200000 р. рав4- 2013г. или же прадо120- 2008г. ( пять лет разница между ними за ту сумму)? О себе, живу я в горах и машина нужна мне для гор, но увы рав4 тоже проедет тут везде по нашим дорогам.

  3. Какой автомобиль лучьше, на ваш взгляд, тойота RAV 4 или судзуки Эскудо и почему. Всем заранее спасибо!!!

    1. Жена НА РАФике гоняет, довольна! С запчастями проблем нет ( вообще) На сузуку токо расходники, остальное на заказ ( не у диллера, а где подешевле).

    2. на мой взгляд, то тойота. . тойота надёжнее в техническом плане, да и с комфортом у ней все впорядке. . . . у сузуки эскудо динамика разгона очень радует. . . и по проходимости сузуки впереди. . . .

    3. у нас в Йошкарале считают, что тайота для педиков. . . лучше судзуки бери и не с правым рулем! Левый руль можно из Америки ща пригнать, стал проходной с 2006 года. Grand Vitara называется. . . стоит всего 10 000 долл там. вот сайт bkautomotors. ru — рекомендую.

    4. RAV 4 — надёжны, японец всё- таки, даже проверено на деле) ) Смотрите, кто не видел? вот ссылка http: // tomsk.

    5. В плане надежности можно оценивать различные качества, такие как надежность ходовой части, или надежность двигателя, прочих элементов, но везде будет по- разному, и на вкус и цвет товарища нет. Тойота есть Тойота, но однако у Эскудика подвеска гораздо симпатичнее, вплане ходовых качеств гораздо больше симпатизирует, нежели Равчик, однако вслучае поломки всё- таки найти запчасти на Рав будет 100% гораздо проще, но на Эскудо есть много прототипов деталей, они и дешевле, и найти не сложно, по крайней мере у меня в городе! )) ) Салон ( без коментариев) каждому своё, тут дело вкуса, а по функциям примерно одинаково, в зависимости от комплектации.

    6. Теперб напишу объективно, ЭСКУДО лучше, теперь почему. Во- первых, рав это паркетник, а эскудо не паркетник ( между настоящим джипом и паркетником), на эскудо имеется раздатка ( у рафа нет), т. е. подключение второго моста осуществляется жестким подключением, а не через вязкомуфту ( может ошибся с написанием), эскудо имеет раму (! ), слабенькую конечно по сравнению с сафари или патролом например, но все же рама, внешний вид моделей начиная с 2003г выглядит лучше, проходимость у эскудо выше ( но не забывайте это не вездеход как ниссан сафари), в последнем кузове не знаю ( не смотрел их) а предыдущие проще в обслуживании, амортизаторы отдельно от стоек сделанны, т. е. попроще, расположение бака только у эскудо не очень хорошее, если любите по ухабам скакать, то лучше защиту ставить, по асфальту рав мягче идет, особенно если сравнивать модели до 2003г, после разница не так заметна. Вообщем мое мнение Эскудо, Рав тоже неплохая машина, но лучше уж тогда хонду C- RV, мне больше нравиться, класс у ц- рв и рафа один практически. Посмотрите на drom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.