Toyota Highlander обзор

Toyota

Данную машину впервые показали в середине апреля 2000 г. на автомобильном салоне Нью-Йорка, США. Ее построили на платформе Тойота К, имеет отношение к семейству SUV. В самой Японии и Австралии эта модель называется Toyota Kluger.

Я остановлю свой выбор на модели этого 2016-го года. Это абсолютно новый кроссовер Тойота Хайлэндер был показан на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Это абсолютно новое авто, почти ничем не напоминающее предыдущую модель.

Машина стала гораздо шикарнее, в ней улучшились характеристики, увеличили пространство в салоне, сейчас в авто спокойно усядутся 8 человек вместе с водителем.

Экстерьер Toyota Highlander

Изменения нужны были для усовершенствования аэродинамических качеств. Конструкторы не сильно изменили внешность, так как этот модельный ряд еще не успел состариться и он еще совсем молодой, по меркам авто. По внешнему облику обновленная модель напоминает предшественника, конструкторы слегка изменили передок машины. Это можно увидеть в радиаторной решетке, также изменения коснулись головной оптики. По всей кузовной части теперь больше вставок из хрома.

«Противотуманки» также размещены в массивном бампере, подчеркивающий стиль и силу внешнего облика. Мощность этому авто придают выпуклые арки колес, устремляющаяся к задней части линия подоконника и ребристые бока дверей. В задней части рассматривается высокий бампер, который подчеркнут защитной вставкой из неокрашенного пластика. Большая багажная дверь позволяет без препятствий загрузить багаж, на нее так же заходят «габариты» со светодиодами.

Интерьер Тойота Хайлэндер

Главным моментом в рестайлинговой машине будет богатый функционал даже в стандартной модификации, плюс ко всему, отделка изнутри сейчас намного качественнее. Но, больших изменений все же не заметно. В некоторых модификациях кресла кожаные. Панель приборов оснащена 6.1 дюйм. сенсорным экраном, функционирующим с мультимедиа системой. На 8 дюйм. дисплей выводится информация с камеры сзади авто. Управлять мультимедиа системой возможно голосом. Во фланговых модификациях будет устанавливаться система аудио с двенадцатью динамиками и новейший 8-ми дюйм. монитор.

Все кресла имеют большое количество электро-регулировок, они достаточно удобные. Рулевое колесо с множеством кнопок. Шумо- и звукоизоляция внутри просто превосходная. Как говорит производитель, массово использовались звукопоглощающие изделия, еще доработали строение системы выхлопов, чтобы снизить шум и вибрации во время работающего двигателя.

В любой из комплектации имеется структура безопасности Toyota Safety, которая включает такие функции:

  1. Структуру автоторможения перед объектами и препятствиями
  2. Структуру слежения за разметкой и опознавание дорожных знаков
  3. Структуру слежения за «мертвыми» зонами
  4. Систему круиз-контроль
  5. Опознавание пешеходов
  6. Передние фонари подстраиваются на автомате под условия на дороге

Кроме всего, в оснащение будут входить камеры обзора по всему периметру.

Видео

Старт продаж у нас в России

У нас в стране продажи данного внедорожника начались осенью этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Элеганс – мотор 2.7 л. 188 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни занимает 10.4 секунды, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 13.4/8.0/10.0 литров.
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 14.5/8.5/10.7 литров.
  • Модификация Престиж — мотор 2.7 л. 188 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни занимает 10.4 секунды, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 13.4/8.0/10.0 литров.
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 14.5/8.5/10.7 литров.
  • Модификация Люкс — Мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 14.5/8.5/10.7 литров.

Комплектации Toyota Highlander

Габариты

  • Длина внедорожника – 4 м 85.4 сан.
  • Ширина внедорожника – 1 м 92.5 сан.
  • Высота внедорожника – 1 м 73 сан.
  • База колес – 2 м 78.9 сан.
  • Клиренс – 20.5 сан.

Габариты Highlander

Цена всех комплектаций

Внедорожник в меньшей модификации оценивается по цене в 3 млн. 160 тысяч рублей, а фланговая стоит 3 млн. 765 тысяч рублей.

Двигатель Toyota Highlander

Для отечественного рынка на выбор предлагаются 2 варианта моторов, гибрид только в зарубежных странах:

  1. Первый – мотор 2.7 л. 188 л. сил, крутящий момент составит 250 Ньютон на метр. Этот двигатель будет устанавливаться на машины с передним приводом и вместе с 6-ти скоростной автоматической КПП.
  2. Гибридный двигатель, мощность которого составляет 280 л. сил, который работает с бесступенчатым вариатором.
  3. Новейший двигатель V-образная 6-ка, объем которого 3.5 л. Оснащается 8-ми скоростной автоматической КПП, мощность его составляет 249 л. сил, наибольший крутящий момент – 370 Ньютон на метр.

Внедорожник целиком построен на независимой подвеске, впереди оснащается стойками McFerson, задняя – многорычажная система.

Тормозная система на всех колесах – дисковая, с вентиляцией.

Двигатель Toyota

Багажник Тойота Хайлэндер

Вместимость багажного отсека составляет 529 литров, если сложить 3-й ряд кресел объем увеличится до 1872 литров.

Багажник Тойота

Итоговое заключение

Что наблюдается в итоге? Данный внедорожник неплохо преобразился. Линейный ряд силовых агрегатов пополнился гибридным мотором. Технические характеристики, как и ходовая часть улучшены. Экстерьер практически не изменился, внутреннее же убранство, даже в стандартной модификации имеет неплохой функционал.

0 thoughts on “Toyota Highlander обзор

    1. Хайлендер? Цена- качество как по мне сильно несоответствует. Но что гадать, вот отзыв. Первое впечатление? машина для толстых. Причем в буквальном смысле этого слова, ведь делалась она специально под Америку? какой бы солидной комплекцией не обладал человек, в Хайлендере он не будет стеснен. Собственно, это и есть основная изюминка машины? сочетание просторного салона и большого багажника с достаточно скромным аппетитом. На том же тойотовском сайте по расходу топлива указаны следующие цифры ( миль на галлон): город/ шоссе для четырехцилиндрового 2WD ( 4WD) 22/ 26 ( 20/ 25), для шестицилиндрового соответственно 19/ 25 ( 18/ 24). В переводе на родные л/ 100 км это будет 10, 7/ 9, 0 ( 11, 8/ 9, 4) для четырехцилиндрового и 12, 4/ 9, 4 ( 13, 1/ 9, 8) для шести. Чтобы перевести идеальные цифры в реальные, советую умножить на 1, 15, и все равно цифры для джипа таких размеров будут достаточно скромными. 92 бензин кушает с удовольствием. Что еще? Машина легко управляется. Руль может слегка и пустоват в околонулевой зоне, зато вращается легко. По прямой машина держит дорогу, как влитая, в поворотах не заваливается. Скорости переключаются быстро и вовремя.

    1. Toyota Highlander — cреднеразмерный кроссовер концерна Toyota, построенный на платформе Toyota Camry. Toyota Land Cruiser Prado — рамный среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota. Начиная со второго поколения внедорожник строился на одной платформе с моделью Toyota Hilux Surf ( или Toyota 4Runner).

    2. по деньгам мог купить и тундру и секвойю и рам и додж- но зачем в городе такая здоровая дура)). уже три года как второе авто хайлендер, говорить что реально лучшее авто его класса можно без напряга ( журнал автореву от ноября 2011 года и там сравнивали в большом тесте — гранд чероки, хонда пилот, форд эксплорер и хай 3. 5, он их практически всех сделал по многим категориям. . по проходимости в грязи, по мягкости хода, . и по цене) ) обошёлся с навесным, дисками и резиной, секретками, охраной. . в 2млн 300т р. то что на немце притормаживаю на нём пролетаю незаметно, три полноценных ряда, или огромный багажник. . средний расход с 273 лошадок за пробег в 5т 800км — 14 литров на 100км. . . незаметно набирает скорость и 140 не чувствуется вообще, кстати из тойот он до сотни третий ( 8. 2 сек) после камри и 86. . . .

    1. Технические характеристики Toyota Highlander ——————————————————————————— Цена: 1 757 000 — 1 830 000 руб. Тип кузова: Внедорожник Длина: 4785 мм Ширина: 1910 мм Высота: 1760 мм Модельный год: 2010 Количество дверей: 5 Количество мест: 7 Объем багажника: 1090- 2305 литров Модификации Toyota Highlander / Тойота Хайлендер Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход Toyota Highlander 3. 5 1 757 000 р 180 км/ ч 8. 2 с 3495 см u 273/ 6200 9. 8 л * Цена — минимальная цена автомобиля в рублях * Скорость — максимальная скорость в км/ час * Разгон — время разгона до 100 км/ час в секундах * Объем — рабочий объём двигателя в кубических см * Мощность — в л. c. / при оборотах в минуту * Расход — расход топлива на 100 км в смешанном цикле Обзор автомобиля Toyota Highlander Toyota Highlander / Тойота Хайлендер Toyota Highlander впервые был представлен на российском рынке на Московском автосалоне в августе 2010 года. Начало продаж Тойота Хайлендер в России — октябрь 2010 года. Автомобиль вначале будет представлен одним бензиновым двигателем объемом 3, 5 литра с 5- и ступенчатой автоматической коробкой передач.

  1. Гибридный двигатель Тойота Хайлендер ( Toyota Highlander) хорошо ли, плохо ли? Кто сталкивался с гибридным двигатель на Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) хорошо ли, плохо ли? Какие плюсы? Минусы?

    1. Тачка нормальная, да вообще тайота нормальная тачка как для бедуинов так и для наших руских дорог. Но проблема в том что все эти гибридные движки теория большого заговора авто производителей против России, они хотят нашу экономику вообще опустить автоваз развалить, а в Самаре поселить японцев что бы они делали нам машины. Но а если по теме ты не учел самого главного момента- ты не посмотрел технические характеристики даного авто- принцип действия такой ты заливаеш бензин- двигатель работает на бензине- стартергенератор вырабатывает электричество- подзаряжаеться аккумулятор- работают электро мотры. — Главный минус это аккумулятор так как он литевый то подзарядка происходит до минус 20 градусов по цельсию, ниже двадцати он уже не заряжаеться, естественно если нет электричества то и электро моторы работать не будут. Так имеет ли смысл покупать гибрид проживая в России. Если не вереши посмотри в поисковике, программу топгир, и другие источники я думаю что гибриды еще не дороботаны.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.