Данную машину впервые показали в середине апреля 2000 г. на автомобильном салоне Нью-Йорка, США. Ее построили на платформе Тойота К, имеет отношение к семейству SUV. В самой Японии и Австралии эта модель называется Toyota Kluger.
Я остановлю свой выбор на модели этого 2016-го года. Это абсолютно новый кроссовер Тойота Хайлэндер был показан на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Это абсолютно новое авто, почти ничем не напоминающее предыдущую модель.
Машина стала гораздо шикарнее, в ней улучшились характеристики, увеличили пространство в салоне, сейчас в авто спокойно усядутся 8 человек вместе с водителем.
Содержание
Экстерьер Toyota Highlander
Изменения нужны были для усовершенствования аэродинамических качеств. Конструкторы не сильно изменили внешность, так как этот модельный ряд еще не успел состариться и он еще совсем молодой, по меркам авто. По внешнему облику обновленная модель напоминает предшественника, конструкторы слегка изменили передок машины. Это можно увидеть в радиаторной решетке, также изменения коснулись головной оптики. По всей кузовной части теперь больше вставок из хрома.
«Противотуманки» также размещены в массивном бампере, подчеркивающий стиль и силу внешнего облика. Мощность этому авто придают выпуклые арки колес, устремляющаяся к задней части линия подоконника и ребристые бока дверей. В задней части рассматривается высокий бампер, который подчеркнут защитной вставкой из неокрашенного пластика. Большая багажная дверь позволяет без препятствий загрузить багаж, на нее так же заходят «габариты» со светодиодами.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Интерьер Тойота Хайлэндер
Главным моментом в рестайлинговой машине будет богатый функционал даже в стандартной модификации, плюс ко всему, отделка изнутри сейчас намного качественнее. Но, больших изменений все же не заметно. В некоторых модификациях кресла кожаные. Панель приборов оснащена 6.1 дюйм. сенсорным экраном, функционирующим с мультимедиа системой. На 8 дюйм. дисплей выводится информация с камеры сзади авто. Управлять мультимедиа системой возможно голосом. Во фланговых модификациях будет устанавливаться система аудио с двенадцатью динамиками и новейший 8-ми дюйм. монитор.
Все кресла имеют большое количество электро-регулировок, они достаточно удобные. Рулевое колесо с множеством кнопок. Шумо- и звукоизоляция внутри просто превосходная. Как говорит производитель, массово использовались звукопоглощающие изделия, еще доработали строение системы выхлопов, чтобы снизить шум и вибрации во время работающего двигателя.
В любой из комплектации имеется структура безопасности Toyota Safety, которая включает такие функции:
- Структуру автоторможения перед объектами и препятствиями
- Структуру слежения за разметкой и опознавание дорожных знаков
- Структуру слежения за «мертвыми» зонами
- Систему круиз-контроль
- Опознавание пешеходов
- Передние фонари подстраиваются на автомате под условия на дороге
Кроме всего, в оснащение будут входить камеры обзора по всему периметру.
Видео
Старт продаж у нас в России
У нас в стране продажи данного внедорожника начались осенью этого 2016-го года.
Комплектации
- Модификация Элеганс – мотор 2.7 л. 188 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни занимает 10.4 секунды, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 13.4/8.0/10.0 литров.
- Мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 14.5/8.5/10.7 литров.
- Модификация Престиж — мотор 2.7 л. 188 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни занимает 10.4 секунды, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 13.4/8.0/10.0 литров.
- Мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 14.5/8.5/10.7 литров.
- Модификация Люкс — Мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 14.5/8.5/10.7 литров.
Габариты
- Длина внедорожника – 4 м 85.4 сан.
- Ширина внедорожника – 1 м 92.5 сан.
- Высота внедорожника – 1 м 73 сан.
- База колес – 2 м 78.9 сан.
- Клиренс – 20.5 сан.
Цена всех комплектаций
Внедорожник в меньшей модификации оценивается по цене в 3 млн. 160 тысяч рублей, а фланговая стоит 3 млн. 765 тысяч рублей.
Двигатель Toyota Highlander
Для отечественного рынка на выбор предлагаются 2 варианта моторов, гибрид только в зарубежных странах:
- Первый – мотор 2.7 л. 188 л. сил, крутящий момент составит 250 Ньютон на метр. Этот двигатель будет устанавливаться на машины с передним приводом и вместе с 6-ти скоростной автоматической КПП.
- Гибридный двигатель, мощность которого составляет 280 л. сил, который работает с бесступенчатым вариатором.
- Новейший двигатель V-образная 6-ка, объем которого 3.5 л. Оснащается 8-ми скоростной автоматической КПП, мощность его составляет 249 л. сил, наибольший крутящий момент – 370 Ньютон на метр.
Внедорожник целиком построен на независимой подвеске, впереди оснащается стойками McFerson, задняя – многорычажная система.
Тормозная система на всех колесах – дисковая, с вентиляцией.
Багажник Тойота Хайлэндер
Вместимость багажного отсека составляет 529 литров, если сложить 3-й ряд кресел объем увеличится до 1872 литров.
Итоговое заключение
Что наблюдается в итоге? Данный внедорожник неплохо преобразился. Линейный ряд силовых агрегатов пополнился гибридным мотором. Технические характеристики, как и ходовая часть улучшены. Экстерьер практически не изменился, внутреннее же убранство, даже в стандартной модификации имеет неплохой функционал.
Toyota Highlander Hybrid что можно сказать Всем добра.
Довольно не плохой автомобиль, но учитывая его ходовые качества, он не тянет на свою стоимость.
Хайлендер? Цена- качество как по мне сильно несоответствует. Но что гадать, вот отзыв. Первое впечатление? машина для толстых. Причем в буквальном смысле этого слова, ведь делалась она специально под Америку? какой бы солидной комплекцией не обладал человек, в Хайлендере он не будет стеснен. Собственно, это и есть основная изюминка машины? сочетание просторного салона и большого багажника с достаточно скромным аппетитом. На том же тойотовском сайте по расходу топлива указаны следующие цифры ( миль на галлон): город/ шоссе для четырехцилиндрового 2WD ( 4WD) 22/ 26 ( 20/ 25), для шестицилиндрового соответственно 19/ 25 ( 18/ 24). В переводе на родные л/ 100 км это будет 10, 7/ 9, 0 ( 11, 8/ 9, 4) для четырехцилиндрового и 12, 4/ 9, 4 ( 13, 1/ 9, 8) для шести. Чтобы перевести идеальные цифры в реальные, советую умножить на 1, 15, и все равно цифры для джипа таких размеров будут достаточно скромными. 92 бензин кушает с удовольствием. Что еще? Машина легко управляется. Руль может слегка и пустоват в околонулевой зоне, зато вращается легко. По прямой машина держит дорогу, как влитая, в поворотах не заваливается. Скорости переключаются быстро и вовремя.
Прочитай здесь, для общего развития Обзор Тойота Хайлендер 2019
Что комфортней: Прадо или Хайлендер? Как вообще Хайлендер? Всем спасибо
Данная статья поможет тебе разобраться Toyota Highlander | Описание модели и особенности
Toyota Highlander — cреднеразмерный кроссовер концерна Toyota, построенный на платформе Toyota Camry. Toyota Land Cruiser Prado — рамный среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota. Начиная со второго поколения внедорожник строился на одной платформе с моделью Toyota Hilux Surf ( или Toyota 4Runner).
Это практически одна и та же машина. Разница, по крайней мере, в комфорте — минимальная.
по деньгам мог купить и тундру и секвойю и рам и додж- но зачем в городе такая здоровая дура)). уже три года как второе авто хайлендер, говорить что реально лучшее авто его класса можно без напряга ( журнал автореву от ноября 2011 года и там сравнивали в большом тесте — гранд чероки, хонда пилот, форд эксплорер и хай 3. 5, он их практически всех сделал по многим категориям. . по проходимости в грязи, по мягкости хода, . и по цене) ) обошёлся с навесным, дисками и резиной, секретками, охраной. . в 2млн 300т р. то что на немце притормаживаю на нём пролетаю незаметно, три полноценных ряда, или огромный багажник. . средний расход с 273 лошадок за пробег в 5т 800км — 14 литров на 100км. . . незаметно набирает скорость и 140 не чувствуется вообще, кстати из тойот он до сотни третий ( 8. 2 сек) после камри и 86. . . .
Хайлендер производится в России? Будем признательны за все ответы на вопрос.
я бы ХАЙ взял, — народный вагон столько стоить не должен.
Мне вот попался текст на эту тему Вам не понравится Toyota Highlander, если
Технические характеристики Toyota Highlander ——————————————————————————— Цена: 1 757 000 — 1 830 000 руб. Тип кузова: Внедорожник Длина: 4785 мм Ширина: 1910 мм Высота: 1760 мм Модельный год: 2010 Количество дверей: 5 Количество мест: 7 Объем багажника: 1090- 2305 литров Модификации Toyota Highlander / Тойота Хайлендер Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход Toyota Highlander 3. 5 1 757 000 р 180 км/ ч 8. 2 с 3495 см u 273/ 6200 9. 8 л * Цена — минимальная цена автомобиля в рублях * Скорость — максимальная скорость в км/ час * Разгон — время разгона до 100 км/ час в секундах * Объем — рабочий объём двигателя в кубических см * Мощность — в л. c. / при оборотах в минуту * Расход — расход топлива на 100 км в смешанном цикле Обзор автомобиля Toyota Highlander Toyota Highlander / Тойота Хайлендер Toyota Highlander впервые был представлен на российском рынке на Московском автосалоне в августе 2010 года. Начало продаж Тойота Хайлендер в России — октябрь 2010 года. Автомобиль вначале будет представлен одним бензиновым двигателем объемом 3, 5 литра с 5- и ступенчатой автоматической коробкой передач.
Гибридный двигатель Тойота Хайлендер ( Toyota Highlander) хорошо ли, плохо ли? Кто сталкивался с гибридным двигатель на Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) хорошо ли, плохо ли? Какие плюсы? Минусы?
Очен хорошая тачка, динамика отлично, единственный минус дорого в обслужывании електрического части, и мало мастера.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Тойота Хайлендер — ДОРОГОЙ и БЕСПОМОЩНЫЙ! Тест драйв. . .
Тачка нормальная, да вообще тайота нормальная тачка как для бедуинов так и для наших руских дорог. Но проблема в том что все эти гибридные движки теория большого заговора авто производителей против России, они хотят нашу экономику вообще опустить автоваз развалить, а в Самаре поселить японцев что бы они делали нам машины. Но а если по теме ты не учел самого главного момента- ты не посмотрел технические характеристики даного авто- принцип действия такой ты заливаеш бензин- двигатель работает на бензине- стартергенератор вырабатывает электричество- подзаряжаеться аккумулятор- работают электро мотры. — Главный минус это аккумулятор так как он литевый то подзарядка происходит до минус 20 градусов по цельсию, ниже двадцати он уже не заряжаеться, естественно если нет электричества то и электро моторы работать не будут. Так имеет ли смысл покупать гибрид проживая в России. Если не вереши посмотри в поисковике, программу топгир, и другие источники я думаю что гибриды еще не дороботаны.
Мне вот попался текст на эту тему Toyota Highlander 2020 для России и США, комплектации и цены. . .