Toyota Prius обзор


Данная машина появилась в 97-м году прошлого века. Спустя 6 лет после первого выпуска Тойота Приус, концерн выпустил обновленную модель этой машины. После выпуска 2-й генерации, только появившись, в Соединенных Штатах сразу завоевала 4 награды, и машина стала самой лучшей по итогам 2004-го года в Северной Америке.

Я остановлю свой выбор на модели этого 2016-го года. Недавно в городе Лас-Вегас прошел показ новой машины модельного ряда Toyota. Это уже 4-я генерация автомобиля – трое предшественников до этого были весьма популярны среди клиентов и разошлись огромным тиражом 3.5 млн. машин.

Для Европы эту машину показали на Франкфуртском автомобильном салоне.

Экстерьер Toyota Prius

Это 5-ти дверный hatchback, который принадлежит к семейству гибридных машин, то есть приводится в движение структурой электромотора и ДВС. По внешности заметно, что компания создала авто в 2-х цветном варианте. Металлические колеса, крыша алюминиевая, во внешних зеркалах имеются «поворотники».

Обновление машины пошло ей на пользу. Внешне, бампер спереди похож на бампер спортивной машины, под ним размещен диффузор. Передняя оптика с острыми углами и светодиодами. В новой модели можно отметить такие особенности: черная радиаторная решетка в виде трапеции, круглые противотуманные фары и ходовые габариты размещены в зауженных воздухозаборниках.

Немного изменена задняя оптика – она с красным цветом. Сейчас внешний облик не агрессивен, но имеет аэродинамические качества. Капот наклонен вперед, слишком завалено вперед переднее стекло, крыша в виде купола, плавная линия подоконника, а на крыльях сзади имеются глубокие выштамповки. При разработке машины использовались только высококачественные материалы.

Интерьер Тойота Приус

Оформление внутреннего убранства так же шикарно, как и внешний облик. Сверху торпедо стоит цифровая панель приборов с множеством функций, которая обеспечивает водителя любой нужной информацией. На широкой консоли по центру установлен цветной сенсорный дисплей мультимедиа системы, немного ниже размещается климатическая система и клавиши вспомогательных опций. Передние сиденья достаточно комфортны – они с поддержкой сбоку, но все же не обеспечивают нужную поддержку на виражах. Но спереди места хватает и людям с ростом под 1 м 90 см. На задних креслах места также достаточно, в том числе и для ног, но потолок низок. Это из-за крыши, которая спускается именно к местам сзади. Также можно отметить – кресла обиты темно-синим цветом, хромированные двери. Многофункциональный руль с 3-мя спицами, небольших размеров рукоятка переключения скоростей.

Шумоизоляция на высоте. В стартовой комплектации имеются кресла с регулятором в 4-х положениях. На 4.2 дюйм. LCD дисплее отображается вся необходимая информация: расход горючего, управление другими системами. Имеются дополнительные функции, входящие в цену:

  1. Сенсорные датчики на руле. Нажатие на определенную часть сразу фиксирует приборную панель. Функция помогает водителю сосредоточиться на движении по дороге.
  2. Парктроник
  3. 6-ти полосная аудиосистема
  4. Подогрев внешних зеркал
  5. Борткомпьютер
  6. Усилитель руля
  7. Руль регулируется по вылету и наклону
  8. 9 ПБ, две из них спереди

Информационно развлекательная система 2-й генерации весьма функциональна. При желании есть возможность расширения пакета опций, поставив систему навигации. Отображаемая информация может воспроизводиться голосом.

Видео

Старт продаж у нас в России

У нас в стране продажи этого гибридного автомобиля начались в начале весны этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Элеганс – мотор гибридный 1.8 л. 150 л. сил, коробка передач CVT, разгон до ста занимает 10.5 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 4.0/3.8/4.0
  • Модификация Престиж — мотор гибридный 1.8 л. 150 л. сил, коробка передач CVT, разгон до ста занимает 10.5 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 4.0/3.8/4.0
  • Модификация Люкс — мотор гибридный 1.8 л. 150 л. сил, коробка передач CVT, разгон до ста занимает 10.5 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 4.0/3.8/4.0

Комплектации Toyota Prius

Габариты

  • Длина гибрида – 4 м 54 сан.
  • Ширина гибрида – 1 м 76 сан.
  • Высота гибрида – 1 м 47 сан.
  • База колес – 2 м 70 сан.
  • Клиренс – 14.5 сан.

Габариты Prius

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации составляет 1 млн. 985 тысяч рублей, фланговая стоит 2 млн. 130 тысяч рублей.

Двигатель Toyota Prius

В обновленной 4-й генерации в движение машину приводит усовершенствованный силовой агрегат Toyota Hybrid Drive c 1.8 л. бензиновым двигателем и электромотором либо никель металлическим гибридным аккумулятором (общая мощность выросла до 150 л. сил). Крутящий момент посылается через вариатор с электроуправлением на колеса спереди. На подзаряжаемой вариации машины будут применяться наиболее емкие аккумуляторы, это позволит гибридной модели проехать на электрической тяге до 50 км. Как наблюдаем, почти все тех. характеристики автомобиля были усовершенствованы, если сравнивать с прежней вариацией.

Подвеска автомобиля целиком независимая – впереди стойки McFerson, задняя же – поперечная 2-х рычажная.

На предшественнике была простая подвеска, полузависимая балка. На этой машине установлена новейшая модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA).

Двигатель Toyota

Багажник Тойота Приус

Объем багажного отсека данного гибридного автомобиля составляет 445 литров.

Багажник Тойота

Итоговое заключение

Какие факторы можно отметить в итоге по обновлению автомобиля? Он неплохо оснащен, внутреннее убранство, как и экстерьер, вполне соответствуют обновленной и усовершенствованной машине. Что касается технических характеристик, ходовой части, они также обновлены и автомобиль теперь имеет лучшую проходимость. Стоимость новинки впечатляет, но не так дорого обойдется, если у человека появится желание к приобретению. Так что выбирайте сами, господа, а машина очень даже неплоха по всем параметрам.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров