Toyota Prius обзор

Toyota

Данная машина появилась в 97-м году прошлого века. Спустя 6 лет после первого выпуска Тойота Приус, концерн выпустил обновленную модель этой машины. После выпуска 2-й генерации, только появившись, в Соединенных Штатах сразу завоевала 4 награды, и машина стала самой лучшей по итогам 2004-го года в Северной Америке.

Я остановлю свой выбор на модели этого 2016-го года. Недавно в городе Лас-Вегас прошел показ новой машины модельного ряда Toyota. Это уже 4-я генерация автомобиля – трое предшественников до этого были весьма популярны среди клиентов и разошлись огромным тиражом 3.5 млн. машин.

Для Европы эту машину показали на Франкфуртском автомобильном салоне.

Экстерьер Toyota Prius

Это 5-ти дверный hatchback, который принадлежит к семейству гибридных машин, то есть приводится в движение структурой электромотора и ДВС. По внешности заметно, что компания создала авто в 2-х цветном варианте. Металлические колеса, крыша алюминиевая, во внешних зеркалах имеются «поворотники».

Обновление машины пошло ей на пользу. Внешне, бампер спереди похож на бампер спортивной машины, под ним размещен диффузор. Передняя оптика с острыми углами и светодиодами. В новой модели можно отметить такие особенности: черная радиаторная решетка в виде трапеции, круглые противотуманные фары и ходовые габариты размещены в зауженных воздухозаборниках.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Немного изменена задняя оптика – она с красным цветом. Сейчас внешний облик не агрессивен, но имеет аэродинамические качества. Капот наклонен вперед, слишком завалено вперед переднее стекло, крыша в виде купола, плавная линия подоконника, а на крыльях сзади имеются глубокие выштамповки. При разработке машины использовались только высококачественные материалы.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Интерьер Тойота Приус

Оформление внутреннего убранства так же шикарно, как и внешний облик. Сверху торпедо стоит цифровая панель приборов с множеством функций, которая обеспечивает водителя любой нужной информацией. На широкой консоли по центру установлен цветной сенсорный дисплей мультимедиа системы, немного ниже размещается климатическая система и клавиши вспомогательных опций. Передние сиденья достаточно комфортны – они с поддержкой сбоку, но все же не обеспечивают нужную поддержку на виражах. Но спереди места хватает и людям с ростом под 1 м 90 см. На задних креслах места также достаточно, в том числе и для ног, но потолок низок. Это из-за крыши, которая спускается именно к местам сзади. Также можно отметить – кресла обиты темно-синим цветом, хромированные двери. Многофункциональный руль с 3-мя спицами, небольших размеров рукоятка переключения скоростей.

Шумоизоляция на высоте. В стартовой комплектации имеются кресла с регулятором в 4-х положениях. На 4.2 дюйм. LCD дисплее отображается вся необходимая информация: расход горючего, управление другими системами. Имеются дополнительные функции, входящие в цену:

  1. Сенсорные датчики на руле. Нажатие на определенную часть сразу фиксирует приборную панель. Функция помогает водителю сосредоточиться на движении по дороге.
  2. Парктроник
  3. 6-ти полосная аудиосистема
  4. Подогрев внешних зеркал
  5. Борткомпьютер
  6. Усилитель руля
  7. Руль регулируется по вылету и наклону
  8. 9 ПБ, две из них спереди

Информационно развлекательная система 2-й генерации весьма функциональна. При желании есть возможность расширения пакета опций, поставив систему навигации. Отображаемая информация может воспроизводиться голосом.

Видео

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Старт продаж у нас в России

У нас в стране продажи этого гибридного автомобиля начались в начале весны этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Элеганс – мотор гибридный 1.8 л. 150 л. сил, коробка передач CVT, разгон до ста занимает 10.5 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 4.0/3.8/4.0
  • Модификация Престиж — мотор гибридный 1.8 л. 150 л. сил, коробка передач CVT, разгон до ста занимает 10.5 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 4.0/3.8/4.0
  • Модификация Люкс — мотор гибридный 1.8 л. 150 л. сил, коробка передач CVT, разгон до ста занимает 10.5 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 4.0/3.8/4.0

Комплектации Toyota Prius

Габариты

  • Длина гибрида – 4 м 54 сан.
  • Ширина гибрида – 1 м 76 сан.
  • Высота гибрида – 1 м 47 сан.
  • База колес – 2 м 70 сан.
  • Клиренс – 14.5 сан.

Габариты Prius

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации составляет 1 млн. 985 тысяч рублей, фланговая стоит 2 млн. 130 тысяч рублей.

Двигатель Toyota Prius

В обновленной 4-й генерации в движение машину приводит усовершенствованный силовой агрегат Toyota Hybrid Drive c 1.8 л. бензиновым двигателем и электромотором либо никель металлическим гибридным аккумулятором (общая мощность выросла до 150 л. сил). Крутящий момент посылается через вариатор с электроуправлением на колеса спереди. На подзаряжаемой вариации машины будут применяться наиболее емкие аккумуляторы, это позволит гибридной модели проехать на электрической тяге до 50 км. Как наблюдаем, почти все тех. характеристики автомобиля были усовершенствованы, если сравнивать с прежней вариацией.

Подвеска автомобиля целиком независимая – впереди стойки McFerson, задняя же – поперечная 2-х рычажная.

На предшественнике была простая подвеска, полузависимая балка. На этой машине установлена новейшая модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA).

Двигатель Toyota

Багажник Тойота Приус

Объем багажного отсека данного гибридного автомобиля составляет 445 литров.

Багажник Тойота

Итоговое заключение

Какие факторы можно отметить в итоге по обновлению автомобиля? Он неплохо оснащен, внутреннее убранство, как и экстерьер, вполне соответствуют обновленной и усовершенствованной машине. Что касается технических характеристик, ходовой части, они также обновлены и автомобиль теперь имеет лучшую проходимость. Стоимость новинки впечатляет, но не так дорого обойдется, если у человека появится желание к приобретению. Так что выбирайте сами, господа, а машина очень даже неплоха по всем параметрам.

0 thoughts on “Toyota Prius обзор

  1. Нужно ли заряжать toyota prius? Как работает prius? Нужно заряжать батареи, или заряжаются от двигателя?

    1. Когда покупал, должны были на пальцах объяснить. Если украл, это попадос.

    2. Тёзка Гурич правильно ответил. Приус — это модель гибрида с подзарядкой батарей только от двигателя. У Приуса вообще нет разъёма для подзарядки от сети. Некуда кабель тыкать! Этот тип называется HEV. Тот класс гибридов, что имеют ещё и розетку — называются PHEV. Тут и копай.

    3. Ничего не нужно. . На то он и гибрид, трансмиссия работает либо от двс, либо от эл. Двигателя который в свою очередь работает от высоковольтной батареи, которая заряжается от торможения и от двс ( при торможении эл двигатель становится генератором, что называется рекупирацией) тем самым получается замкнутый цикл.

    4. заряжают от устройства для зарядки. . . генератор только для подзарядки. . .

  2. Что скажете по поводу тойота приус? какие минусы? на сколько хватает батарейки и сколь она стоит? И как тут быть???

    1. Как гибридовод сообщаю Минус — низкий клиренс, дно с такой длинной базой все цепляет. Минус — летит помпа охлаждения инвертора. Все больше проблем нет — ресурс коллосальный. Приус вообще самая надежная гражданская машина. Батарейки хватает на всю жизнь — все приусы 98 года ездят с родными батареями. Если вы оставите машина на полгода без заряда или неграмотно обслужите батарею на левом сервисе то у вас будет просто обычный бензиновый хечбек. Батарея стоит 10 уе. Но она состоит из 3 десятков секции каждая из них ремонтируется отдельно — цена 1. 5 руб Так что батарея должна волновать вас в последнюю очередь. Главное инвертор — вот если он загнется то новый стоит около 140 тыс. Но не волнуйтесь на приусах они не дохнут. Дохнут они на мощных машинах toyota highlander и lexus rx 400h — 300 тыс цена вопроса.

  3. Тойота Приус 2, если у вас был такой автомобиль какие общие впечатления остались? Всем здоровья и успехов!

    1. отзывы почитай на майле. я читал там про приус, что- то плохих не припомню. в основном люди ооочень довольны.

    2. Говорить о Приусе для меня лично и легко, и сложно. Легко — потому что я на Приусах с 2005 г. , ездил на 10j, 20us, теперь на 30eu. Людям, которые знают, что бамбук- не только корм китайского медведя, объяснять ничего не надо, сказал гибрид — и все ясно. Но как всем остальным объяснить, что у машины нет ни стартера, ни коробки, ни сцепления, а под капотом два двигателя! ( Без обид: догадайтесь, как едет назад машина без КПП). Приус я увидел первый раз в 2005 г у родственника, который немного промышлял перепродажей японцев, сказал себе » Хочу такую же! » и сгонял в Новосиб. Японец был на 7- м году ( г. в. 11. 1998), и хотя с ним я узнал и рвущий душу грохот в двигателе, хлюпающие стойки и хрустящие привода — все равно вспоминаю с легкой грустью. На мой взгляд, в 10- ке наиболее ярко и со всей новизной проявилось превосходство гибридной технологии. Кстати, тяговая батарея начала чахнуть ровно в 10 лет, и то после того, как я проехал метров 300 с сухим бензобаком. Fermer поменял 4 элемента, но в ту пору у меня уже месяца 2 был 4- летний » американец». Пригнал его из Подмосковья, нашел по инету. Жили с ним душа в душу, за два года поменял только маленький аккумулятор.

  4. Тойота Приос 2008, гибрид, электродвигатель. Жду Отзывы Очень жду помощи

    1. Мой сын ездит уже год на Тойота Приус. Машиной доволен, просторная внутри, экономичная, качественная. Расход летом — 4. 0- 4. 2 л/ 100 км. , зимой — 5. 5- 6. 0 л/ 100 км. Не согласен что Приус дорогой изначально. Ребята, вы посмотрите на цену Фольксваген Гольф например, с мотором более 150 л. с. с АКПП, с климой автоматик и др. наворотами что серийно идут на Приусе и тогда посмотрим кто дороже Приус или Гольф. Спрашивай что хочешь узнать.

    2. Приус хорошая машинка, но изначально дорогая, обслуживать и ремонтировать проблемотично. . .

  5. Toyota Prius Сколько стоит? как машина? Дорога в эксплуатации. А левый руль есть?

    1. Привет всем, я счастливый обладатель тойоты приус. Езжу на ней два года проехал 150000км, на одометре 260ткм, никаких проблем, главное правильно обслуживать, и батареи для электродвигателя хватит на весь срок службы автомобиля. Реальный расход топлива: Летом в пробках с кондеем 6литров, по трассе 8 литров, зимой по пробкам 7 литров по трассе все те же 8. Двигателя у нее два, один бензин, другой электро, у нее отсутствует генератор и стартер, нет ремня ГРМ, у нее нет шума двигателя, когда она стоит на месте вообще тишина. Единственный большой м жирный минус это максимальная скорость не более 150 км час, но я гонял и быстрее, только следить за разрядом батареи надо. Кстати за 150000 ни разу не менял тормозные колодки! ! ! ! Она ( собака японская) их практически не использует, постоянно тормозит двигателем т. е. когда нажимаешь на тормоз они начинает тормозит электродвижком, заряжая батарею, а приэкстренном торможении уже использует колодки. Кстати с запуском в прошлую зиму проблем не было вообще с пол оборота! Вообще авто мне очень нравится, правда был год назад косяк, вышел из строя датчик давления АБС ((( который стоит вместо вакуумного усилителя тормозов, на заказ из японии, ждал его 3 недели, вышло 9300р с установкой.

    2. Хорошая машина, если что обращайтесь поможем привезти из японии http: // www. autobike. ru/ autoacn/ avtoauktsion/ index. html.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.