Фольксваген Поло седан Обзор

Volkswagen

Volkswagen Поло седан — 16 имеет очередные обновления, новейший мотор отечественной сборки, тормоза сзади — дисковые, и вариацию с турбомотором. Как считает концерн Фольксваген — это новшество укрепит положение седана на кризисном авторынке страны.

Даже то, что у нас снизились продажи Polo седана, он все равно считается популярной маркой Volkswagen у нас в стране.

Экстерьер машины

Экстерьер авто практически не изменился с прошлогоднего обновления. Есть изменения в бамперах, на крышке багажника сзади теперь имеется полоса из хрома. Сменили дизайн радиаторной решетки, противотуманных фонарей, так же имеются светодиодные дневные габариты. Спереди Фольксваген отличается немного выпуклым капотом, переднее стекло имеет острые углы.

Так же имеется биксеоновый свет, омыватели фонарей, устройство складывания зеркал сзади и парктроник спереди. Дополнительные пакеты, которые можно приобрести за доплату так же имеются в строю и разнообразят окончательные модификации этого автомобиля.

Интерьер Polo

Обновление этого седана 16-го года получилось весьма удачным. Комфортные и в то же время простенькие передние сидения, которые имеют широкие боковые вилки, обеспечивают удобство как водителю, так и пассажиру. На креслах сзади очень удобно разместятся 3 человека.

Функции:

  1. Климат-контроль
  2. Лифт для кресла водителя
  3. Зеркала с эл. подогревом
  4. Подогревающиеся передние кресла, ПБ
  5. Рулевое колесо с 3-мя спицами
  6. Регулятор руля
  7. Борткомпьютер

Интерьер авто разнится применением недорогих изделий, топовая модификация выглядит роскошно благодаря салонной отделке в бежевом цвете. Комфортабельность машины на высочайшем уровне: сиденья спереди с жестким наполнителем. Строгая и элегантная внешность Фольксвагена выглядит выдержанно и стильно, как любят немецкие производители. В общем, облик машины скуповат на необычные грани и отделку.

 Видео о Фольксваген Polo

Старт продаж у нас в России

Продажи этой марки авто уже начались весной этого года, а с турбодвигателем с августа месяца. На данный момент, стоимость последнего оценивается в 805000 руб.

Комплектация, цена этой машины

Дополнительные пакеты, доступные за доплату называются «Comfort», «Полная готовность», «Дизайн», «Безопасность», «Мультимедиа» дают ответ сами за себя, имеют аналогию набора деталей оснащения.

Комплектации Volkswagen Polo

К примеру, пакет «Comfort» имеет такие функции – электрообогрев стекла, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, подлокотник по центру впереди, мультистереосистему с четырьмя динамиками и тому подобное. Стоимость этого пакета, в зависимости от модификации стоит от 15 до 22000 руб. А в наиболее дорогих вариациях некоторые опции входят в стандартное обеспечение. Машина с пакетом «Полная готовность» будет иметь «противоугонку», защиту картера мотора, доплатить за нее нужно от 7 до 19000 руб.

На данный момент одна из дешевых моделей Polo седана в модификации Conceptline равняется 559000 руб. Эта версия с мотором 1.6 лит. 90 лош.сил, 5-ти ст. механическая КПП. Имеются фронтальные подушки, ABS, рулевой эл.усилитель, эл. стеклоподъемники на всех окнах, регулятор руля по вылету, высоте, сиденье водителя с регулятором по высоте, без кондиционера.

Следующая модель с автоматикой, она доступна по цене 684000 руб. Модификация Trendline с климат-контролем и множеством различных функций и комплектуется двигателем в 110 лош.сил.

Самая дорогая версия этого седана в топовой модификации Highline, имеется климат-контроль, литые диски 15-ти дюйм. люксовый салон с мультистереосистемой обойдется в 738000 руб. КПП 5-ти ст. механическая. Стоимость 6-ти ст. гидромеханической АКП стоит 784000 руб. Мотор атмосферный 16-ти кл. 1.6 лит. 110 лош.сил.

Габариты

  • Длина — 4 м 39 см
  • Ширина — 1 м 69 см
  • Высота — 1 м 47 см
  • Полный вес — 1 т 660 кг
  • База колес — 2 м 55 см
  • Клиренс — 16.3 см

Габариты Polo

Двигатель Фольксваген Polo

Сейчас мощность мотора Поло 90, 110 или 125 лош.сил, крутящий момент 155HM. Несмотря на отличия в «лошадках» (ее можно настроить блоком управления мотором) у них одинаковый крутящий момент. Замена мотора сделала эту машину и мощнее и экономнее.

Двигатель Volkswagen

Основное отличие в тех.характеристиках Поло-16 связывают с введением в эти машины новых мощных двигателей ЕА211 – они сильнее на 5 единиц и экономнее прошлых вариантов атмосферных моторов. Кроме всего, седан имеет турбированный двигатель TSI, объем которого составляет 1.4 лит, 125 лош.сил, который работает с 6-ти ст. «роботом» с 2-мя сцеплениями. Разгон до 100 за 11.5 сек. Наибольшая скорость 186 км/час, расход топлива составляет 5.9 лит. на 100 километров.

Результаты седана в 110 лош.сил показывают разгон до 100 за 10.4 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход топлива составляет 5.9 лит. на 100 км. Авто с 6-ти ст. «автоматом» разгоняется до 100 за 11.5 сек, наибольшая скорость 192 км/час, а расход топлива составляет 6.2 лит. Оснащение Поло 16-го года мотором с турбонаддувом заметно улучшила динамику топовой вариации машины. Разгоняется он до 100 за 9.6 сек, наибольшая скорость 205 км/час, расход топлива также составляет 5.9 лит на сотню.

Багажник Фольксваген Polo

В багажном отделении все так же 460 лит. Спинка кресла складывается фрагментально, немного расширяет пространство для перевозки разных вещей. Само отделение открывается нажатием клавиши.

Багажник Фольксваген

Ну и в заключении

Рестайлинговая вариация Фольксваген Polo неплохо смотрится в обновленном виде. В принципе, обновления не так существенны, но все же производители немного доработали этот автомобиль, добавили турбомотор к двум имеющимся, что превосходит первые 2 двигателя как по мощности, так и по экономичности. Отзывы покупателей говорят о том, что обновленная модификация радует людей как по внешнему виду, так и по интерьеру. Выбор всегда только за вами.

0 thoughts on “Фольксваген Поло седан Обзор

  1. Немецкие машины кроме опеля все дороже в ремонте чем корейцы и японцы. А на природу лучше кроссвер в этой цене сейчас только Рено- Дастер и Ш- Нива.

  2. Фабии с DSG- бывают. У моего соседа такая. С белой крышей. Поло? ! Это та же Фабия. Вернее наоборот. Фабия сделана на одной базе с Поло. Где- то читал, что Поло по стоимости дороговизны обслуживания занимает 1- е место в своем классе. Поэтому- я за Шкоду. И салон немного получше, чем в Поло. И чуть подешевле.

  3. фольксваген поло седан с двигателем 1, 6- литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л. с. , который через 5- ступенчатую МКПП или 6- ступенчатую АКПП ( для базового оснащения недоступна) передаёт крутящий момент на переднюю ось.

  4. введи на яндексе » поло седан тест» и зайди в раздел » видео» там посмотришь тесты журналистов. . . . А вообще, мне лично нравится машина, были бы деньги, взял бы. . . .

  5. НЕ БЕРИ ПОЛО СЕДАН НИ ЗА ЧТО. . . лучше таз взять, чем его. . . вот обзор посмотри про него) если в краце то фольцваген поло седан вовсе не фольцваген) там от фольцвагена только эмблема)

  6. возьму на себя смелость посоветовать Вам поло, сам являюсь владельцем шеви круз 1. 8 динамики у него ноль даже при таком объёме, а расход по городу за небесный и так на всех шевиках у знакомого была авео с самым маленьким по объёму двигателем так он тоже удивлялся что жрёт немерено, про фольцев такого не слышал. да и сервис у дилеров это что то, каждое обращение как пытка ( кобальта видел в автосалоне, большой но в салоне жуть пластик хуже чем на некоторых китайцах у поло поинтересней. насчёт дилеров так может это только у нас в городе такие но осадок есть и не хочу желать другим таких мучений может у фольцвагена дилеры по цивилизованней. шумка у круза не какая думаю у кобальта ещё хуже будет, а так думайте и выбирайте сердцем что больше нравиться, я после того как узнал все минусы круза всё равно выбрал бы его! потому что нравиться) удачной вам покупки, да и ещё может стоит обратить внимание на киа рио машинка вроде не чего сам хотел взять но прождав 6 месяцев забрал деньги, сейчас вроде таких очередей нет.

  7. Из этих 2 — VW однозначно. Просвет, оцинковка, нормальное железо. Шевроле — пластмассовая коробочка. Одно но — ты собрался брать на механике судя по цене. так вот — у Поли очень короткая 1 передача — 10 метров и тут же нужна вторая. В городе — еще то удовольствие. Так что без тест- драйва не обойтись.

  8. Даже не знаю что такое Шеви Кобальт. А вот с фольксвагенами работал. Отзывы у Поло хорошие. Несмотря на дешевизну автомобиля он довольно- таки неплохой.

  9. Если бы данная модель в комплектации — Highline стоила до 500 т. р. , то да, но отдать более 500 т. р. за Поло — считаю неразумной тратой денег.

  10. VW polo отзывы владельцев http: // reviews. drom. ru/ volkswagen/ polo/ http: // my. auto. ru/ cars/ volkswagen/ polo/ http: // avtomarket. ru/ opinions/ Volkswagen/ Polo/ http: // www. autonavigator. ru/ guides/ otzyv/ Volkswagen/ Polo/ http: // www. sove2u. ru/ opinions/ volkswagen/ volkswagen_polo/ http: // newmpv. ru/ sites/ 82 http: // www. carexpert. ru/ review/ vw/ polo/

  11. Немецкая надежность? ! Однако. . . У тебя БЫЛ Поло или ты тупо, как бык, твердишь » мантры» о » немецком качестве, надежности, стиле и красоте»? ! У моей соседки — Фольксваген Поло с АКПП уже 5 лет. За это время — в нем точно не сломались только дверные ручки и антенна. » Загибались» и АКПП, и двигатель, и ходовая, и даже » дворники»! Более » ломучей» машины — у моих знакомых НЕТ. Соседка — благоразумная женщина в возрасте » за 40″. Возит дочку в гимназию и ездит по магазинам. В стритрейсинге, драге или дрифте — замечена не была.

  12. Расскажите про volkswagen polo седан. Каковы плюсы и минусы. Дорога ли в ремонте по сравнению с другими. И что лучше брать АКПП или МКПП. Иногда выезжаем на природу. Что будет лучше.

  13. Какой авто выбрать Фолькс Поло седан или Шеви Кобальт Авто новое, в самой простой/дешевой комплектации (без новоротов, и комфортных штучек). По деньгам примерно они одинаковы 450 тыров. Ждать могу до полугода. Для семьи папа, мама, ребенок годовалый и с прицелом на второго в ближайшем будущем. В основном езда по городу, раз в месяц к бабушке 80 км, раз в 2-3 месяца к другой бабушке 500км. Критерии надежность, дешевизна и простота в обслуживание. Для тех кто будет упрекать как без комфорта ездить, скажу что когда смогу купить Мерин s-класса я дам о себе знать. Резервный вариант держу калину универсал новую. Срок — беру лет на 5 и больше.

  14. Стоит ли покупать Фольксваген Поло? Мое мнение, что Поло — лучший вариант небольшого городского хетчбэка. Комфорт, драйв, немецкая надежность, стиль и красота. Из достойных соперников есть: 1) Форд Фиеста — смущает 1.0 литровый мотор, гарантия вызивает сомнения 2) Пежо 207 — ненавижу французов, точка. ИМХО 3) Шкода Фабиа — дешевле, НО отсутствие коробки DSG (огромный минус) Китайские, корейские автомобили даже не рассматриваю, как вариант, это не для меня. А русские -помойки, а не авто! Может я ошибаюсь? Или действительно покупать Поло, отбросив все сомнения?

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.