Актуализированные Bentley Continental GT C кабриолет и Bentley Continental GT C V8 кабриолет фотогалерея

Что лучше Bentley Continental GT C или Bentley Continental GT C V8 сравним кабриолеты

Bentley

Данные машины представлены автоконцерном из Британии. В них улучшены почти все данные, внутренний и внешний вид.

Что лучше Bentley Continental GT C или Bentley Continental GT C V8 сравним кабриолеты

Экстерьер Bentley Continental GTC кабриолет и Bentley Continental GTC V8 кабриолет

Внешний вид Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет имеет уникальную элегантность. В авто много стремительных очертаний, придающие новый и спортивный облик. При построении машины были применены инновационные методики – сейчас эти решения создают крылья спереди из алюминия без швов. И потому, что сварка не применяется, данный момент подчеркивает высокое качество ручной компоновки.

20-ти дюйм. колеса устанавливаются на автомобиль уже в «базе», тогда как 1 из 3-х стилей 21 дюйм. колес устанавливаются только функционально. Нужно отметить, что образы колес спроектированы специально для этой машины – они дают осуществимость более закрепить спортивный дух машины. В авто также изменили бампер спереди, сейчас в нем имеются иные воздухозаборники, установили иную радиаторную решетку, усовершенствовали переднюю оптику со светодиодами и переоформили корму.

Что касается машины Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет, то в ней конструкторы также изменили внешний облик. Сейчас можно приобрести автомобиль из богатого выбора всевозможных цветовых оттенков и колесных дисков. В машине изменили многие части экстерьера – 8-ми гранные патрубки выхлопной системы, а также бампер темного цвета. 7-ми слойное изделие крыши смотрится изящно и дорого. В комплектацию также входят 20-ти и 21 дюйм. колесные диски.

Спереди можно рассмотреть двойную оптику и обновленный бампер. Сбоку новой формой внешние зеркала, крышу в виде купола и высокую линию подоконника. Корма впечатляет спортивностью и новым обликом. В ней можно увидеть выхлопные патрубки из хрома, напоминающие 8-ку, новые светодиодные задние фары и эмалированный символ «В» на багажной крышке.

Интерьер Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет и Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет

Комфортный салон Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет сейчас еще просторнее. Интерьер отделан из мягкого кожаного материала, деревянного шпона ручной сборки (по желанию клиента) и частей из металла. В «базу» входит семнадцать кожаных тонов с 6-ю цветовыми версиями. Также можно выбрать семь видов шпона, каждый из них возделывается вручную умельцами концерна Бентли.

Нужно отметить, что все автомобили Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет выполнены отличным сочетанием уникального шика и потрясающей эргономики – только за этот факт машины компании ценятся клиентами. Комфорт внутреннего убранства авто вырос в несколько раз – всем внутри сидящим теперь предоставлено больше места, внутри теперь много углублений для размещения небольших вещей. Имеется продвинутый мультимедиа комплекс и уникальный обогрев в зоне шеи.

Лучшую звукоизоляцию удалось добиться благодаря 4-х слойной крыше из текстиля, сочетающуюся с особенным типом стекол. Все это вместе взятое обеспечивают комфорт при езде в любое время года. Нужно также отметить, что все эти новшества доступны уже в «базе».

Внутри Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет смотрится также презентабельно, как и внешний облик. В интерьере все усовершенствовано – разработчики изменили приборную панель, установили новейшую климатическую систему, а также мультимедиа комплекс, жесткий диск которого рассчитан на 30 Gb, с навигационной системой – она совмещается с Гугл Мапс.

Консоль по центру обтянули очень качественной кожей. В общем, интерьер автомобиля смотрится спортивно, дизайнерские решения продолжаются потолочной обивкой из текстильного материала Eliade, части из новейшего ультрасовременного шпона, функционально салон обшит 2-х цветной кожей, а также консоль по центру.

В обоих авто имеется комплект ПБ, как передних, так и боковых, а также шторки безопасности. В эл. структуры входят: анти-блокировочная, анти-пробуксовочная, вспомогательная для торможения, электронное контролирование устойчивости по курсу, а также распределение тормозных сил и детские крепления Изофикс.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=P7R0RVzwoic

Старт продаж у нас в России

Как Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет, так и Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет в нашей стране начнут продавать в середине этого года.

Комплектации

Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет:

Комплектации Bentley Continental GTC кабриолет

  • V 8– мотор 4-х л. 507 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • V 8 S– мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • W 12– мотор 6-ти л. 575 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • Speed- мотор 6-ти л. 635 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.

В Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет входит одна модификация:

Комплектации Bentley Continental GTC V8 кабриолет

  • Это мотор 4-х л. 507 «лошадок», с восьми скоростным «автоматом», средний расход горючего – 10.9 л, разгон – 5.0 с. Предельная скорость – 302 км/час.

Габариты

  • Длина Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет – 4 м 80.6 сантиметров
  • Длина Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет – 4 м 81.8 сантиметров
  • Ширина Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет – 1 м 94.3 сантиметров
  • Ширина Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет – 1 м 94.7 сантиметров
  • Высота Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет – 1 м 40.3 сантиметров
  • Высота Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет – 1 м 39 сантиметров
  • База колес Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет – 2 м 74.6 сантиметров
  • База колес Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет – 2 м 74.6 сантиметров

Габариты Континенталь Джи Т С кабриолет

Габариты Континенталь Джи Т СВ 8 кабриолет

Цена всех комплектаций

Цена Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет от 11055000 рублей до 13705000 рублей. Цена Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет – 13500000 рублей до 13800000 рублей.

Двигатель Bentley Continental GTC кабриолет и Bentley Continental GTC V8 кабриолет

В обновленном Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет устанавливают 2 типа силовых агрегатов:

  • Первый – это двигатель на 6 л. W 12, развивающий мощность 575 «лошадок» с 2-ным турбированным наддувом. Мощность возросла на пятнадцать «лошадок» по сравнению с предшественником. Крутящий момент этой установки равняется порядка 700 Ньютон на метр (на 50 Ньютон на метр больше, чем прежде). Агрегат работает вместе с новейшей 8-ми скоростной автоматикой, привод автомобиля на обе оси.

Разгон обновленной машины с этим мотором составляет – 4.6 с. Предельная скорость – 314 километров в час.

  • Младшая силовая установка: 4-х л. на 507 «лошадок», разгон составляет – 4.8 с. Работает также с восьми диапазонным «автоматом». Средний расход горючего: 11.5-15.5 л.

Двигатель Bentley

Двигатель Bentley

Моторная гамма Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет состоит всего из одного агрегата – это 4-х л. 12 либо 8-ми цилиндровый мотор на 507 «лошадок». Разгон машины с данным мотором составляет также – около 5-ти секунд. Предельная скорость – 302 километра в час. Привод новинки также на обе оси.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Обе представленные новинки заправляются бензином.

Конструкторы компании также усовершенствовали подвеску в обоих автомобилях. Структура CDC перенастроена на более улучшенную поездку. Подвеска спереди из алюминия 2-х рычажная и многорычажная сзади с опцией поддержания клиренса на автомате настроены по-другому. Амортизаторы стали жестче на 45 процентов впереди и 33 процента сзади автомобиля. Также усилена стабилизационная поперечная устойчивость.

Система ЕСП настраивается несколько позже, а управление рулем сейчас имеет наилучшую обратную связь.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией 40.5 см, тормозная система сзади – дисковая, с вентиляцией 33.5 см.

Багажник Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет и Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет

Объем багажника как Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет, так и Бентли Континенталь Джи ТС В 8 рассчитан на 260 л. груза.

Багажник Бентли

Багажник Бентли

Итоговое заключение

В представленных обновленных моделях усовершенствованы многие системы и оснащение. Также конструкторы и дизайнеры обновили внешний облик и улучшили внутренне пространство. Эти машины принадлежат к премиальному сегменту. Ценовая категория высокая, как и полагается люксовым брендам известной английской автокомпании.

 

0 thoughts on “Что лучше Bentley Continental GT C или Bentley Continental GT C V8 сравним кабриолеты

  1. Выбор купе Присматриваюсь к Bentley Continental GT…Кто что думает про это купе? Какие альтернативы есть в этом ценовом диапазоне? Какие купе так же можете посоветовать?Использоваться будет как основное авто, но не каждый день.

    1. Да возьми лучше Порше, идеальное купе для повседневной езды. К тому же деньги остануться, сможешь еще Рендж Ровер Спорт взять на природу ездить.

    2. купе классный. А феррари на каждый день лучше не брать, без подвески останешься, а про зиму я вообще молчу.

    3. ни за не поротив но и не на каждый день все молчат а после 50000 летит коробка это у них норм не укладывается у ни что человек на нем кроме как на гольф поиграть ездит а предлогать ну только так как мнение в ауди есть купе есть там и ателье закажи вариант кузова 2010 года они есть скажи на это шасси ( а там есть полный привод) 6лит.

    4. Да, мы тут все уже покатались на этой тачке. . . Не интересно. . . Бери лучше Майбах — он поприличней буить. . . Если денёг у папы хватит или он уши не надерёт, если в сейф с обратной стороны проник. . .

    5. Почему бы тебе не рассмотреть другие марки. . . Мерседес Бенс — CL, SL, SLR еще лучше. . . . Поветь мне, Бентли уступает и во многом. . . . Купе очень хорошие в Ауди — А 5, S 5, R 8. . . . правда спортивными машинами нужно уметь управлять. . . . Для этого проходят спецкурсы. . . . как правило эти компании их и проводят. . . БМВ. . . . купе тоже о- очень хорошая. . . . Я сама управляю купе. . , и все устраивает. . . . просто СУПЕР. . . . Но вот на Бентли никогда не падал выбор. Мой друг имел эту машину. . . . обплевался. . . .

  2. Чем хороша спортивная машина Бентли КОНТИНЕНТАЛЬ? Киньте ссылку на сайт с инфо о ней, плиз, у кого есть! У кого есть фотки? Сколько она стоит в Москве? Где купить? Сколько она стоит в Англии? Как дорого стоит ее сюда доставить и растаможить? Где лучше покупать, тут или там?

    1. проще покупать тут потому что машины, купленные там, не предусмотрены к нашим дорогам) http: // www. seriouswheels. com/ 2006/ 2006- MTM- Bentley- Continental- GT- Birkin- Edition- Rear- Angle- 1280×960.

    2. Эта машина очень экономичная- всего 30 литров на сотку! А покупать лучше в Ростокино- лада.

    3. машина безумная. . . престиж, роскошь, комфорт. . . . цена. . . классная машина. . стоит от 200. 000 до. . . в зависимости отжелании. . .

  3. Как считаете Бентли хорошая машина для России? Стоит ли ее покупвть или лучше какую либо модель мерседеса лучше Заранее извиняюсь, если что-то непонятно написали

    1. Если деньги на обслуживание для тебя не проблема, то покупай что хочешь. Главное, чтобы машина нравилась. Для меня Бентли внешне довольно скучен. А мерседесы сейчас — один красивее другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.