Этот мотоцикл способен проделывать путь не только по ровным трассам, но и по грунтовым дорогам.
Машина неприхотлива и вынослива. Мотоцикл Honda AX-1 станет отличным выбором для тех, кто хочет мотоцикл для всего сразу: и для дел, и для путешествий, и для езды по гоночным трекам.
Содержание
Особенности байка
Вот основные особенности этого байка:
- простые подвески;
- дисковые тормоза;
- обычная стальная рама.
Honda AX-1 не является типичным эндуро. Это скорее очень надежный мотоцикл-«вседорожник». Он выпускался с 1987 по 1994 годы и получил заслуженную популярность у среднестатистических мотолюбителей, для которых байк – универсальное средство передвижения, работы и отдыха.
Технические характеристики
Своими параметрами мотоцикл не впечатлит тех, кто привык к современным мощным дорожным мотоциклам, которые легко можно спутать со спортивными моделями. Но не стоит забывать, что это – модель, ушедшая со сцены еще в середине девяностых.
Двигатель
AX-1 снабжен четырехтактным одноцилиндровым мотором. На один его цилиндр приходится по четыре клапана. Охлаждение двигатель имеет жидкостное, а его рабочий объем составляет 249 см³. Степень сжатия – 11:1. Модель оснащена карбюраторной системой подачи топлива.
Максимальные характеристики таковы: при 7500 об/мин крутящий момент достигает 25,49 Нм; при 8500 об/мин мощность составляет 29 л.с. Время разгона до 100 км/ч – 6,5 сек. Максимальная скорость мотоцикла – 140 км/ч.
Трансмиссия
В качестве привода выступает цепь. AX-1 имеет шестиступенчатую коробку передач. Этой типичной для многих мотоциклов трансмиссии в данном случае вполне достаточно, чтобы одноцилиндровый мотор мог безопасно реализовывать свой скромный потенциал.
Размеры и масса
Габариты колесной базы байка – 1350 мм. Длина машины средняя и составляет 2085 мм, высота достигает 1120 мм, а ширина – 805 мм. Мотоцикл будет удобен людям средней комплекции и роста, поскольку его высота по седлу – 810 мм.
Емкость бензобака у AX-1 составляет всего 9 л, но с учетом небольшого расхода бензина (3,5-4 л на 100 км дороги) этого хватит даже путешественникам. Вес модели без топлива достигает 117 кг, а вместе с ним – 124 кг. Конечно, по сравнению со многими кроссовыми мотоциклами этот покажется увесистым. Однако, если сопоставить AX-1 с байками из разных классов, он порадует тех, кто любит легкие машины.
Ходовая часть и тормоза
Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.
В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.
Типичный для мотоциклов этого класса руль дает достаточную маневренность. С учетом незначительных скоростных показателей AX-1 механизм управления тут, пожалуй, оптимален. Расположение и размер ручек руля будут удобны для человека средних размеров.
В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Его ход составляет 200 мм. Спереди тоже простая подвеска в виде вилки телескопической габаритами 37 мм. Тормоза и сзади, и спереди представлены одним диском. Впрочем, у экспортной версии с названием NX 250 сзади не диск, а барабан.
Производство
Мотоцикл, может, и не снискал той славы, которую заслуживал, но был достаточно популярен. Его непродолжительный срок существования на рынке с лихвой компенсирует тот факт, что машина стала примером того, как должен выглядеть многоцелевой байк: надежным, удобным, красивым без вычурности.
Одноклассники
Из основных соперников можно назвать разве что одну модель – это KLE 250 Anhelo от Кавасаки. Этот туристический эндуро производился примерно столько же, но появился байк уже на закате эпохи AX-1 – в 1993 году. Тем не менее, по характеристикам они очень схожи, что говорит в пользу модели от Хонда.
История изменений
За время своего существования мотоцикл прошел несколько этапов:
- 1987 – старт выпуска;
- 1988 – экспортная версия НХ 250, а также второе поколение AX-1;
- 1989 – третье поколение;
- 1990 – четвертое поколение;
- 1991 – пятое поколение;
- 1994 – последний год производства.
Хонда АХ-1 навсегда останется одним из лучших малокубатурных «вседорожников», какие только существовали в двадцатом столетии.
Что вы слышали о мотоцикле Хонда АХ1? Если кто ездил, скажите как он? Всем спасибо!
Кто знает где можно скачать мануал на русском по мотоциклу Хонда АХ- 1 Заранее спасибо!
На мотоцикл Honda AX- 1 можно поставить спицованные диски? и подскажите ширину заднего и переднего диска? 5. 0, 4. 25, 3. 5 это заднее, и переднее 2. 15, 1. 85. это ширина дисков спицованных.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Купить мотоциклы Honda AX -1! Цены на новые и б/у мотоциклы
[ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. поспрашивай здесь. . . .
Прочитай здесь, для общего развития Купить Honda AX -1 в России, невысокие цены на Хонда АИкс-1 на. . .
Какой мотоцикл выбрать? Какой мотоцикл взять? Есть 3 варианта. 1- новый китаец Baltmotors Enduro 250. а 2 это японец 90- ых Honda AX- 1 ( новые поршневые кольца, вторичный вал, автоматический натяжитель, цепь ГРМ, маслосъёмные колпачки, масло в передней вилке). 3- Honda XL 250 с 32 000 пробега. попрошу не относится к этому китайцу предвзято. Если можно то скажите + и — этих мотоциклов.
Я себе взял Хонду АХ- 1. Слабое место этого мотика это демпферные резинки задней звезды и коммутатор, свет тоже слабоват, все переделывают на линзы Хелла. В этом году открыл 6 сезон.
Есть ли разница между мотоциклами? Какой выбрать? Выбираю между Wels Superior 250 ( белый на фото) и Vento 250 ( тёмный на фото) Велс стоит 135 000, Венто 80 000. У Венто два глушителя, что придаёт ему довольно интересный вид. У Велса цифровая приборка. Вопрос почему такая разница в цене и что выбрать? Ничего другое не советуйте. Тем более б/ у японию. Выбираю между этими мотами. Отвечайте только по теме. Ваше мнение о мотоциклах при себе держите. Ответьте просто на поставленный вопрос.
Бери Seperior там хоть одна труба выхлопа, а то венто совсем китайский)).
да ни чем, просто из- за лишнего глушителя решили цену поднять.
Есть статья на эту тему, которая так и называется honda ax -1 — Авито — объявления в России — Объявления на. . .
Вот здесь прочитайте, это интересно: Мотоцикл Honda AX -1 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор. . .
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
За эт. Дееьги можно взять б. у японца. . . .
разница в цене — читай ТХ. заодно полазить надо и осмотреть всё — практически как бу осматривают, чтобы увидеть какие там недостатки. перед ними осмотреть Хонду, Ямаху, БМВ, чтобы потом понимать разницу и видеть эти самые недостатки. Если не разбираешься сам — найди того, кто разбирается, лучше всего механика по ремонту. заплатишь, так он тебе всё об этих мотоциклах расскажет, когда осмотрит.