Мотоцикл Honda AX-1

Мотоциклы Honda

Этот мотоцикл способен проделывать путь не только по ровным трассам, но и по грунтовым дорогам.

Машина неприхотлива и вынослива. Мотоцикл Honda AX-1 станет отличным выбором для тех, кто хочет мотоцикл для всего сразу: и для дел, и для путешествий, и для езды по гоночным трекам.

Особенности байка

Вот основные особенности этого байка:

  • простые подвески;
  • дисковые тормоза;
  • обычная стальная рама.

Мотоцикл Honda AX-1

Honda AX-1 не является типичным эндуро. Это скорее очень надежный мотоцикл-«вседорожник». Он выпускался с 1987 по 1994 годы и получил заслуженную популярность у среднестатистических мотолюбителей, для которых байк – универсальное средство передвижения, работы и отдыха.

Технические характеристики

Своими параметрами мотоцикл не впечатлит тех, кто привык к современным мощным дорожным мотоциклам, которые легко можно спутать со спортивными моделями. Но не стоит забывать, что это – модель, ушедшая со сцены еще в середине девяностых.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Двигатель

AX-1 снабжен четырехтактным одноцилиндровым мотором. На один его цилиндр приходится по четыре клапана. Охлаждение двигатель имеет жидкостное, а его рабочий объем составляет 249 см³. Степень сжатия – 11:1. Модель оснащена карбюраторной системой подачи топлива.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Мотоцикл Honda AX-1

Максимальные характеристики таковы: при 7500 об/мин крутящий момент достигает 25,49 Нм; при 8500 об/мин мощность составляет 29 л.с. Время разгона до 100 км/ч – 6,5 сек. Максимальная скорость мотоцикла – 140 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода выступает цепь. AX-1 имеет шестиступенчатую коробку передач. Этой типичной для многих мотоциклов трансмиссии в данном случае вполне достаточно, чтобы одноцилиндровый мотор мог безопасно реализовывать свой скромный потенциал.

Размеры и масса

Габариты колесной базы байка – 1350 мм. Длина машины средняя и составляет 2085 мм, высота достигает 1120 мм, а ширина – 805 мм. Мотоцикл будет удобен людям средней комплекции и роста, поскольку его высота по седлу – 810 мм.

Емкость бензобака у AX-1 составляет всего 9 л, но с учетом небольшого расхода бензина (3,5-4 л на 100 км дороги) этого хватит даже путешественникам. Вес модели без топлива достигает 117 кг, а вместе с ним – 124 кг. Конечно, по сравнению со многими кроссовыми мотоциклами этот покажется увесистым. Однако, если сопоставить AX-1 с байками из разных классов, он порадует тех, кто любит легкие машины.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.

В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.

Типичный для мотоциклов этого класса руль дает достаточную маневренность. С учетом незначительных скоростных показателей AX-1 механизм управления тут, пожалуй, оптимален. Расположение и размер ручек руля будут удобны для человека средних размеров.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Его ход составляет 200 мм. Спереди тоже простая подвеска в виде вилки телескопической габаритами 37 мм. Тормоза и сзади, и спереди представлены одним диском. Впрочем, у экспортной версии с названием NX 250 сзади не диск, а барабан.

Производство

Мотоцикл, может, и не снискал той славы, которую заслуживал, но был достаточно популярен. Его непродолжительный срок существования на рынке с лихвой компенсирует тот факт, что машина стала примером того, как должен выглядеть многоцелевой байк: надежным, удобным, красивым без вычурности.

Одноклассники

Из основных соперников можно назвать разве что одну модель – это KLE 250 Anhelo от Кавасаки. Этот туристический эндуро производился примерно столько же, но появился байк уже на закате эпохи AX-1 – в 1993 году. Тем не менее, по характеристикам они очень схожи, что говорит в пользу модели от Хонда.

История изменений

За время своего существования мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 1987 – старт выпуска;
  • 1988 – экспортная версия НХ 250, а также второе поколение AX-1;
  • 1989 – третье поколение;
  • 1990 – четвертое поколение;
  • 1991 – пятое поколение;
  • 1994 – последний год производства.

Хонда АХ-1 навсегда останется одним из лучших малокубатурных «вседорожников», какие только существовали в двадцатом столетии.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda AX-1

  1. Что вы слышали о мотоцикле Хонда АХ1? Если кто ездил, скажите как он? Всем спасибо!

  2. Кто знает где можно скачать мануал на русском по мотоциклу Хонда АХ- 1 Заранее спасибо!

  3. На мотоцикл Honda AX- 1 можно поставить спицованные диски? и подскажите ширину заднего и переднего диска? 5. 0, 4. 25, 3. 5 это заднее, и переднее 2. 15, 1. 85. это ширина дисков спицованных.

    1. [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. поспрашивай здесь. . . .

  4. Какой мотоцикл выбрать? Какой мотоцикл взять? Есть 3 варианта. 1- новый китаец Baltmotors Enduro 250. а 2 это японец 90- ых Honda AX- 1 ( новые поршневые кольца, вторичный вал, автоматический натяжитель, цепь ГРМ, маслосъёмные колпачки, масло в передней вилке). 3- Honda XL 250 с 32 000 пробега. попрошу не относится к этому китайцу предвзято. Если можно то скажите + и — этих мотоциклов.

    1. Я себе взял Хонду АХ- 1. Слабое место этого мотика это демпферные резинки задней звезды и коммутатор, свет тоже слабоват, все переделывают на линзы Хелла. В этом году открыл 6 сезон.

  5. Есть ли разница между мотоциклами? Какой выбрать? Выбираю между Wels Superior 250 ( белый на фото) и Vento 250 ( тёмный на фото) Велс стоит 135 000, Венто 80 000. У Венто два глушителя, что придаёт ему довольно интересный вид. У Велса цифровая приборка. Вопрос почему такая разница в цене и что выбрать? Ничего другое не советуйте. Тем более б/ у японию. Выбираю между этими мотами. Отвечайте только по теме. Ваше мнение о мотоциклах при себе держите. Ответьте просто на поставленный вопрос.

    1. разница в цене — читай ТХ. заодно полазить надо и осмотреть всё — практически как бу осматривают, чтобы увидеть какие там недостатки. перед ними осмотреть Хонду, Ямаху, БМВ, чтобы потом понимать разницу и видеть эти самые недостатки. Если не разбираешься сам — найди того, кто разбирается, лучше всего механика по ремонту. заплатишь, так он тебе всё об этих мотоциклах расскажет, когда осмотрит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.