Представленная новинка Cadillac SRX 2017-2018 – улучшенная модель от производителя из США.
В ней усовершенствованы многие технические характеристики, внешние и внутренние данные.
Содержание
Экстерьер Cadillac SRX
Во внешнем облике новинки слишком больших перемен не обнаружено. Машина сохранила такую же мощность, агрессивность и великолепие. Изменили верх и низ радиаторной решетки, она сейчас целиком хромированная. Автомобиль получил абсолютно новые вертикальные фонари. Также изменена часть воздухозаборников и бампера спереди, сейчас бампер имеет аккуратные формы. В воздухозаборниках сбоку имеется световая подсветка, а также подсветка проходит по крыльям.
Боковой вид показывает практически горизонтальную крышу, на которой установлены рейлинги. Стекла обрамлены в хром. Корма осталась такой же мощной. Основной частью которой является огромная пятая дверь, с установленным сверху спойлером. По сторонам ее располагается прямоугольно стоящая оптика. Бампер сзади состоит из 2-х элементов – низ его выполнен в черном цвете. Там, где будет размещен номер, имеется накладка из хрома, придающая облику добавочный шик.
Интерьер Кадиллак СРХ
Во внутреннем убранстве изменений больше. В обновленной вариации можно выбрать оформление салона из 5-ти версий. Звукоизоляция внутри намного усовершенствована, это сделали при помощи индивидуальной технологии активного звукоподавления. Также обновлены кресла, они теперь наиболее комфортные. В них имеются множество регулировок, обогрев и вентиляция, а также структура обязательного охлаждения. Эта опция особенно хороша летом.
Особенным моментом интерьера является новейшая высокоэффективная развлекательно- информационная структура, это сенсорный восьми дюйм. дисплей. Также, имеется обзорная крыша – она с 2-мя эл. приводами, работающими отлично. Внутри обновленной марки сейчас более удобно. Устройства управления обладают синей подсветкой. Панель приборов, консоль по центру сделаны также шикарно, как и внешний экстерьер. Данное сходство рассматривается по размещенным вертикальным дефлекторам по бокам дисплея.
В оснащение входят такие функции: новейшая навигационная система, камера, расположенная сзади машины, датчики парковки спереди и сзади, структура круиз-контроль и новейшая мультимедиа система. А также структура динамического регулирования, «противотуманки» спереди и сзади, биксеноновая оптика, передняя оптика с омывателем, подогрев и эл. регулировка внешних зеркал, световые, дождевые датчики, а также устройство поддержания влажности внутри автомобиля.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи обновленной машины у нас в стране начнутся в самом конце лета этого года.
Комплектации
- BaseFWD0 –мотор 3.0 л. 249 «лошадок», 6-ти скоростной автомат с циклом ручного переключения скоростей. В эту модификацию входят: структура CUE, система стерео AM/FM, с поддержкойCD/MP 3, портами для USB и добавочный для аудио, люксовая система аудио Bose с восемью динамиками. Устройства управления структурой CUE, аудио и системой круиз-контроль на руле. 2-х зонная климатическая система, поддержка блютуз с опцией подключения hands-free, а также управление параметрами благодаря структуре распознавания голоса. 3-х л. мотор V 6 со структурой дистрибутивного впрыска горючего, структура StabiliTrak, переднеприводная структура и независимая подвеска.
- TOPAWD6 – сюда входит тот же функционал, а также: мотор 3.6 л. 318 «лошадок», структура, предупреждающая о любых столкновениях, структура, следящая за полосой движения, навигатор с русским меню, структура развлечения для людей, сидящих сзади. Кресла второго ряда с обогревом, кожаный трех спицевый руль и деревянным сапелем, с обогревом. Структура доступа в машину без ключа, благодаря которой разблокируются двери спереди, сзади, а также 5-я дверь. Структура Intellibeam,это переключение освещения с дальнего на ближний на автомате. Структура пуска машины с ДУ, активирующая подогрев кресел спереди и сзади, а также вентиляцию передних кресел, климатическую систему и подогрев заднего окна. 3-х зонная климатическая система.
Габариты
- Длина Кадиллак СРХ – 4 м 83.4 сантиметра
- Ширина Кадиллак СРХ – 1 м 91 сантиметр
- Высота Кадиллак СРХ – 1 м 66.9 сантиметров
- База колес – 2 м 80.7 сантиметров
- Дорожный просвет (клиренс) – 17.8 сантиметров
Цена всех комплектаций
Цена обновленной машины от 2150000 рублей до 2520000 рублей.
Двигатель Cadillac SRX
На отечественном рынке обновленный автомобиль получит две версии силовых агрегатов. В базовую установку входит бензиновый 3-х литровый 6-ти цилиндровый V-образный мотор SIDIDOHCVVT. При помощи новых силовых установок техническое оснащение новинки вывели на высочайший уровень.
- Младший 3-х литровый мотор на 249 «лошадок», разгоняется до сотни за 8.5 секунд, расход горючего: 8.7-13.7 литров, предельная скорость – 210 км/час.
- Старший двигатель – 3.6 литровый 318 «лошадок», разгоняется до сотни за 8.1 секунду, расход горючего: 8.8-16.4 литров, предельная скорость – 220 км/час.
Особенно обрадовал тот момент, что после усовершенствования и перенастройки структуры управления обновленный мотор сейчас менее восприимчив к отечественному горючему, так как качество его отличается от евростандартов. Силовой агрегат работает вместе с 6-ти диапазонной автоматикой.
Багажник Кадиллак СРХ
Багажный отсек обновленной машины вмещает 844 л. А с разложенным задним рядом объем увеличивается до 1730 л.
Итоговое заключение
Разработчикам удалось значительно усовершенствовать новый автомобиль. Они пошли навстречу клиентам и доработали некоторые недостатки. В общем, моторная гамма, технические и ходовые характеристики вполне впечатляют. Ценовая категория рестайлинговой машины не завышена, а по традиции соответствует своему сегменту. Выбор, конечно же, только за вами.
Почему Cadillac SRX и вообще Cadillac не популярен в России Пожалуйста, аргументированно отговорите от покупки Cadillac SRX и предложите варианты похожих авто
Не бюджетный это автомобиль. . .
Мне вот попался текст на эту тему Моя история владения американским авто Cadillac SRX: цена. . .
Олег. Вашими словами все авто бесполезны кроме фур и ассенизаторов. Вася, по поводу статусности с вами полностью согдасен. По прожорливости, не совсем. SRX так же кушает как и его бензиновые одноклассники. И едет так же. Escalade на прямой делает мерса gl 500 проверено лично. А уж по ремонту их сравнивать ну никак нельзя. GM овская продукция намного дешевле обходится, да и проще она в ремонте, если случится что нить неприятное. На новых немцах вы и лампочки не поставите родные вместо перегоревшей, чтобы не поехать в сервис и не прописать их через комп Т. Е если кому нравится, что его иметь будут по всякой хрени, велком в саолн bmw или мерса. Недавно пришлось капиталить движок srx 1. Рассухарился один клапан, лопнула возвратная пружина. Весь ремонт в Иркутске обошелся в 22000 деревянных. Какой сервис по мерсу или би ми ви вам такое сделает за те же деньги? Ну а даме, представившейся здесь Настей. . Такое впечатление сложилось: кукушка из девяностых. Вам не авто выбирать, а цвет маникюро- педикюрной краски. Это реально ваша тема.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Обзор Cadillac SRX / Кадиллак ЭсЭрИкс
Я имею возможность купить Cadillac SRX, но я предпочла ему BMW X6 и скоро Infinity FX50 покупаю. Лишь по нескольким причинам: Кадиллак мне статусный, СРХ менее комфортный, да и менее уважаемый на дороге. Муж любит большие внедорожники, такие как Cadillac Escalade. Но Кадиллак он не купил, а предпочел Mercedes GL 500. Мерседес более статусный, более комфортный, да и просто внешне красивее смотрится. Да и посадка в Американских авто рассчитана на больших людей, а утопать в больших креслах любят не все.
Жрет сучара немеренно. . Эти машины не переделаны под европейский рынок, они типично американские. То есть: Жрут много, движки дефорсированные, громоздкие, динамика не очень, после 3- 4 лет — на металлолом. . Ну то есть реально на металлолом, её не продать даже. . . В эту цену я бы взял либо мерс GLK, либо Лекс 350- й, либо ЛК Прадо. . Но вообще джип сейчас — уже не показатель крутизны, так что можно взять и что- нибудь поприятнее, вроде Хонды Кросстур. . . Насчет статусности — знаете, проще снять штаны и померить, мы же взрослые люди. . Это лет 10 назад ещё было важно, сейчас половина авто в кредит взято, и любой грузчик может на Бентли разъезжать. . .
Мне вот попался текст на эту тему Cadillac SRX. ГОДНОЕ АМЕРИКАНСКОЕ ГОВНО! ! ! — YouTube
Стоит ли покупать cadillac srx 2004- 2009 г. выпуска? Насколько прихотливые, дорогие в обслуживании и в пропитании? Расскажите пожалуйста по подробнее… стоит ли покупать cadillac srx 2004-2009 гг. выпуска? Сейчас езжу на форд фокус 2 2009 г. 1400 кубиков. Очень маленький моторчик. и очень мало ест? Машина очень неприхотливая.. Конечно немного деревянная, но всё же не требует сильного внимания и денег. А теперь очень засмотрелся на cadillac srx объёмом 3.6. Очень нравится и можно за 500 000 очень симпатичный взять и даже после 2007 г. (т. е. уже рестайлинг. салон немного красивее. ) НО читаю не мало плохих отзывов типа…. : не надёжная. детали долго приходят и очень дорогие. много ест.и т. д. и т. п. Боюсь, что купить смогу а содержать будет сложно.. учитывая, что на фокус ни трачу почти ни чего.. Владельцы.. Расскажите пожалуйста насколько эта машина треплет нервы и капризничает..?. сколько ест бензина? и какого 95-го или 92-го? Насколько дорогие запчасти относительно других американцев?
Хотел уточнить и дополнить Обзор Кадиллак SRX – плюсы и минусы
Здесь можно ознакомиться Пополняем знания о кроссовере Cadillac SRX в Италии и дома.
Кто знает Cadillac SRX 2 рамный или несущий кузов? Спасибо, с уважением
Когда в России начнуться продажи нового КАДИЛЛАК SRX и какая его цена? Спасибо вам заранее за уделенное внимание и время.
Miami, Florida New, Used or Certified Cadillac SRXRESEARCH Available StylesSelect style belowStarting MSRPInvoice3. 0L V6 FWD$ 33, 830$ 31, 9693. 0L V6 FWD Luxury$ 37, 410$ 35, 3523. 0L V6 AWD Luxury$ 39, 905$ 37, 7103. 0L V6 FWD Performance$ 41, 850$ 39, 5483. 0L V6 AWD Performance$ 45, 495$ 42, 9933. 0L V6 FWD Premium$ 44, 395$ 41, 9533. 0L V6 AWD Premium$ 48, 040$ 45, 3982. 8L V6 AWD Turbo Performance Collection$ 49, 315$ 46, 603 21 мая сообщает агенство ИТАР ТАСС Major Auto – официальный дилер Кадиллак в России. Продажа Запчасти Cadillac Сервис Отзывы Кадилак. Предлагает новые автомобили: Заряженный особой энергетикой Cadillac CTS оставляет неизгладимые ощущения. Этот автомобиль удивительным образом сочетается баланс роскошью и ходовыми качествами. Cadillac STS — это просторный салон и тщательно проработанные мелкие детали. Великолепные материалы и качество изготовления создают в STS ощущение подлинной роскоши. Cadillac SRX подарит Вам абсолютный контроль над дорогой. На SRX устанавливаются двигатели V8 ( мощностью 320 л. с. ) и V6 ( 255 л. с. ) достойные спортивного автомобиля представительского класса. Cadillac BLS обладает узнаваемой внешностью.
Стоит ли покупать Кадилак Cadillac SRX 2007г. 258 л с Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать Кадилак Cadillac SRX 2007г. 258 л\с Сейчас езжу на форд фокус 2 универсал 80 л. с. Лошадей конечно не хватает. да и вообще поднадоедл этот дешевый пластик. очень хочется интересную и эпотажную машину. Вот засмотрелся на Cadillac SRX. Очень красивая и интересная машина для меня.. и я так посмотрел, можно за 500 000 р. взять уже рестайлинговый от 2007 года. НО…. налог на него минимум 38 000р. \год. это конечно очень много.. пока — это один хоть и не маленький минус который я знаю… зато 7 мест. большая панорамная крыша. электропривод всего что только можно, климат контроль, круиз контроль, абс, есп, антипробуксовка и т. д. Ну расскажите пожалуйста, что Вы знаете об этой машине.. насколько прихотлива и привередлива? насколько надежна? и насколько дорогие запчасти? В целом будетли спускаться мой кошелёк и падать настроение от владения этим авто или нет.? Буду рад любой информацие.. спасибо..
бензина жрет немерянно и в обслуге дорогая, если денег много бери. . .
Перед выбором. Какой авто лучше, Кадиллак SRX, или Dodge Jorney? Плюсы, минусы. Спасибо. ) Спасибо вам заранее за уделенное внимание
Какой автомобиль выбрать? Выбираю между ниссан мурано и кадиллак SRX, оба автомобиля новые из салона Спасибо за участие!
кадилак — амерский мерен.
думаю лучше ниссан, все попроще будет обслуживать. . .
У Мурано очень днище гниет, особенно, если на дороги что- то подсыпают. Видел таких пару вариантов, — оба свежие, а днища уже нет. Оба с Москвы. По поводу запчастей, посмотри на сайте Экзист и сравни те цены со своими. И ждать недолго.
За эти деньги бери фрилендер или эвок. Лэндрик это машина.
Мурано — фуфло, а Кадиллак. . . ну, если охота тормозные колодки ждать по полгода, то конечно. . .
Ксения, за 2 миллиона можно подобрать более достойный автомобиль.
Мураныч то подешевле тыщ на 200- 300, да и на вид попроще.