Обзор Chevrolet Aveo Хетчбэк, Седан


Обновленная новинка Chevrolet Aveo выпускается в 2-х версиях кузовов – 4-х дверный седан и 5-ти дверный hatchback. Эту машину в кузове хетчбэк показали осенью 2010-го года на Парижской автомобильной выставке, а модель в кузове седан была представлена зимой 2011-го года в Детройте, США.

Вообще, эта модель на авторынке Северной Америки имеет название Шевроле Соник. Эта машина предназначается для сбыта в 50-ти странах, в нашей стране это авто выпускают в Калининграде на заводе «Автотор». Еще, подписали контракт на производство новинки в кузове hatchback на предприятии ГАЗ.

Экстерьер Chevrolet Aveo

Экстерьер передка сделан в индивидуальном стиле хищника, который имеется в этих автомобилях новых поколений. 2-х уровневая решетка радиатора с мощным бампером и большими противотуманными фарами. Головная оптика в раздельных колодцах, крышка капота дуговидная. Дутые арки колес перемещают энергию штамповкам по бокам. Вообще, внешний вид изменился кардинально, функционально есть возможность выбора светодиодных ДХО.

Сейчас автомобиль оснащается 15-ти, 16-ти либо 17-ти дюйм. дисками колес, 4 добавочных окраски кузова. По бокам проходят выштамповки, также изменили размеры внешних зеркал.

Что касается заднего вида, то можно заметить размещенный в центре багажной крышки логотип компании, двойную оптику со светодиодами и широкий бампер.

Интерьер Шевроле Авео

Внутри салона используются недорогие, но довольно качественные изделия, эргономика также неплоха, имеются несколько отделений для разной мелочи. В более дорогих комплектациях торпедо отделано в 2-х цветах, также и дверные карты. Само торпедо имеет в себе панель приборов в образе Chevrolet Spark и руль, который можно регулировать по высоте и вылету, и консоль по центру. К плюсам, которые появились можно причислить: 2 ящика для перчаток, 2 AUX разъема и USB слот, а опционально – климатическую систему.

Также, в оснащение входит 6 ПБ, обогрев кресел, система круиз-контроль. Комфортные передние кресла с множеством регулировок, но водителям с высоким ростом точно будет тесно.

Еще стоит упомянуть о новой мультимедиа системе My Link с 7-ми дюйм. сенсорным экраном. Имеется блютус, спутниковый навигатор, управление которым происходит голосом. Этого не было в предыдущих вариациях.

Еще, в арсенал оснащения входит: структура АБС, усилитель рулевого колеса, система кондиционирования с воздушным фильтром.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данной машины у нас в стране начались с начала этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация LT АТ – двигатель 1.6 л. 115 л. сил, коробка передач «автомат» 6-ти ступенчатый, переднеприводная машина, работает на бензине.
  • Модификация LT MT — двигатель 1.6 л. 115 л. сил, коробка передач «механика» 5-ти ступенчатая, переднеприводная машина, работает на бензине.
  • Модификация LTZ МТ — двигатель 1.6 л. 115 л. сил, коробка передач «механика» 5-ти ступенчатая, переднеприводная машина, работает на бензине.
  • Модификация LTZ АТ — двигатель 1.6 л. 115 л. сил, коробка передач «автомат» 6-ти ступенчатый, переднеприводная машина, работает на бензине.

Комплектации Chevrolet Aveo

Габариты

  • Длина авто в кузове седан – 4 м 39.9 сан. В кузове хетчбэк – 4 м 3.9 сан.
  • Ширина одинакова – 1 м 73.5 сан.
  • Высота одинакова – 1 м 51.7 сан.
  • Колесная база – 2 м 52.5 сан.
  • Клиренс – 15 сан.

Габариты Aveo

Цена всех комплектаций

Стоимость стандартной комплектации оценивается в 720 тысяч рублей, а топовая оценивается в 774 тысячи рублей.

Двигатель Chevrolet Aveo

Это авто установлено на платформу Гамма 2, которую применяют в Шевроле Спарк, а после платформа будет устанавливаться на иные бюджетные машины GM.

Двигатель Chevrolet

Передняя подвеска – на стойках McFerson, задняя – торсионная балка. Но, благодаря новейшему подрамнику, с помощью которого происходят изменения в настройках управления рулем – это авто отлично продвигается по трассе.

Автомобиль вышел хорошим, с прекрасным рулевым управлением, нормально преодолевает повороты, на прямой так же – уникален. Его не стоит держать, как прошлую модель (но все же небольшие крены имеются, — они минимальные). Водителя обрадует отличная работа 5 скоростной механической КПП, но можно выбрать и с 6 диапазонным «автоматом». Разработчики концерна неплохо поработали и создали достойную машину со спортивными чертами.

Также, несколько усовершенствовали шумоизоляцию, в авто имеется эл. усилитель рулевого колеса, тормозная система с АБС и ЕБД, ЕСП – стабилизационная динамика, и противобуксовочная система АСР. Итак, рассмотрим двигатели:

  1. 1.2 л. 86 л. сил с 5-ти ст. «механикой», устремляется до 100 за 13.5 с. максимум – 171 км/час, потребление горючего в среднем – 5.6 л.
  2. 1.4 л. 100 л. сил с 5-ти ст. «механикой» либо 6 ст. «автоматом», до 100 – 12.3 с (13.2 с.), максимум – 177 (175) км/час, расход – 6.0 (6.9) л.
  3. 1.6 л. 115 л. сил с 5-ти ст. «механикой» либо 6 ст. «автоматом», до 100 – 11.4 (11.8) с. Максимум – 190 (187) км/час, расход 6.7 (7.3) л.
  4. 1.4 л. турбомотор – 138 л. сил с 5-ти ст. «механикой», до 100 – за 8.0 с. Максимум – 200 км/час, расход – 7.4 л. Североамериканская вариация.

Еще концерн заявил о возможности установки турбодизеля 1.3 литра (от 75 до 95 л. сил). С этого года у нас машина оснащается только одной версией мотора – 1.6 л. 115 л. сил.

Багажник Шевроле Авео

Объем багажного отсека в кузове седан – 502 л. У hatchback и того меньше – 290 л. Если сравнить с прошлыми версиями, у седана было 400 л. у hatchback – только 220 л. Габариты компакта возросли и вплотную приблизились к этому классу.

Багажник Шевроле

Итоговое заключение

Какое заключение? Вообще, автомобиль неплохо отвечает своим техническим характеристикам, как в кузове седан, так и в кузове hatchback. Усовершенствовано большое количество всех параметров. Оснащение, функционал также улучшились, как и ходовая часть. Ценовая категория совсем смехотворная, для обоих кузовов.

Ну а выбор вы сделаете сами, если есть желание.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров