Chevrolet Cobalt обзор

Chevrolet

Эта обновленная машина Chevrolet Cobalt была показана в декабре прошлого года в Бразилии. Данная марка интересна и в нашей стране, так как автомобиль доедет и до нас, только под именем Равон Р 4. Нужно отметить, что рестайлинговая машина заимела совершенно новый образ, похожий на марки Круз, Малибу концерна Шевроле. Еще летом автомобиль появился и на нашем авторынке.

Этот автомобиль в Соединенных Штатах перестали производить, когда 1-ю генерацию марки сняли с производства. Но в СНГ, Латинской Америке, средневосточных странах машину производят и по сей день. Только с переделанным экстерьером, другими размерами и даже другой платформой Джи М Гамма. Первым авторынком для 2-й генерации Шевроле Кобальт стала Бразилия, вслед ее иные страны. А с 2011-го производить авто стали и в Узбекистане.

Экстерьер Chevrolet Cobalt

После обновления машина изменилась почти до неузнаваемости. Доработанная вариация сейчас производится с новой крышкой капота, на котором имеются оригинальные штамповки. Головная оптика сейчас новая, с зауженными фонарями. Решетка радиатора нового авто стала индивидуальной, а в бампере спереди размещены две «противотуманные» фары в окантовке из хрома. Корму машины тоже переработали. Сейчас в ней имеется большое количество интересных частей. К примеру, крышка багажного отсека с оригинальным спойлером, а в задней оптике имеются светодиоды. Они смотрятся совершенно бесподобно при помощи экстравагантной графики.

Для более солидного внешнего облика компания добавила во фланговую модификацию большое количество хромированных частей. Это видно в решетке радиатора, линии противотуманных фонарей, на молдингах и линиях остекления.

Интерьер Шевроле Кобальт

Внутреннее убранство обновленной машины тоже изменилось, но не так сильно, как внешний облик. Внутри двери оснащают новыми картами и подлокотники, несколько больших габаритов и более комфортными дверными ручками, усовершенствованный блок климат-контроля. А также новейшая мультимедиа система My Link 2 с сенсорным 7 дюйм. дисплеем (с высоким качеством изображения и улучшенным интерсейсом), структура OnStar, с которой можно проконсультироваться с оператором либо в чрезвычайных ситуациях подать СОС, а также применяются высококачественные отделочные материалы. Во фланговой модификации имеется полный пакет различных функций и кресла обшиты кожей. Внутренний вид в стандартных вариациях смотрится не так шикарно, но все же в них включаются 2 передние ПБ, АБС и ЕБД, система кондиционирования, шт. система аудио с четырьмя динамиками (с CD, MP3, радио, USB и AUX слотами).

Благодаря тому, что база колес немного увеличена, внутри спокойно усядутся водитель и 4 пассажира. У водителя мультифункциональное рулевое колесо с несколькими клавишами, конструкторы продумали руль, чтобы не обременять водителя во время движения лишними функциями.

Так же в функционал оснащения входят: подогрев и эл. привод внешних зеркал, обогрев передних кресел.

Видео

Старт продаж у нас в России

В нашей стране данную машину стали продавать с начала июня этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация LT – двигатель 1.5 л. 105 л. сил, механическая коробка передач, переднеприводный автомобиль, работает на бензине, расход горючего: 8.5/5.4/6.6;
  • Модификация LT — двигатель 1.5 л. 105 л. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный автомобиль, работает на бензине, расход горючего: 10.5/6.0/7.7;
  • Модификация LTZ — двигатель 1.5 л. 105 л. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный автомобиль, работает на бензине, расход горючего: 10.5/6.0/7.7;

Комплектации Chevrolet Cobalt

Габариты

  • Длина автомобиля – 4 м 47.9 сан.
  • Ширина автомобиля – 1 м 73.5 сан.
  • Высота автомобиля – 1 м 51.4 сан.
  • Колесная база – 2 м 62 сан.
  • Клиренс – 16 сан.

Габариты Cobalt

Цена всех комплектаций

Стоимость стандартной модификации оценивается в 572 тысяч рублей, высшая – фланговая оценивается в 669 тысяч рублей.

Двигатель Chevrolet Cobalt

В тех. характеристиках изменений нет. Все так же – это машина с передним приводом класса-С. В основу новой модели входит платформа Дельта бюджетной версии. Впереди автомобиль оснащается независимой подвеской на стойках Макферсон, задняя – полунезависимая, торсионная балка.

Двигатель Chevrolet

Для бразильских автомобилистов данная машина оснащается 2-мя силовыми установками:

Четырех цилиндровые бензиновые атмосферные двигатели с объемом в 1.4 л. и 1.8 л. Мощность соответственно – 102 л. сил и 106 л. сил. В коробку передач входит 5-ти ступенчатая механическая. А более сильная установка, на 106 л. сил работает вместе с 6-ти скоростной роботизированной КПП. Автомобиль разгоняется до ста км за 11.8 с. А расход горючего соответственно – 6.6/7.7 л.

Для наших соотечественников авто оснащается установкой в 1.5 л. и мощностью в 105 л. сил, агрегируется на выбор – либо 5-ти скоростной «механикой» либо 6-ти диапазонным «автоматом». Разгон до ста км происходит за 11.6 с. А максимум, которого может достичь – 170 км/час.

Опишу несколько достоинств и недостатков этого автомобиля, по отзывам автолюбителей во всемирной сети:

  1. Плюсы – автомобиль экономично расходует горючее, внутреннее убранство вполне просторное, нормальная вместительность багажного отсека, комфортная посадка, можно сменить механическую КПП на автоматическую, практичная и очень надежная тормозная структура.
  2.  Теперь недостатки – довольно простая отделка внутри в стандартной модификации, невысокая степень эргономичности и плохая обзорность.

Багажник Шевроле Кобальт

Багажный отсек данного автомобиля способен вместить 563 л. груза.

Багажник Шевроле

Итоговое заключение

По итогам автомобиль очень хорошо преобразился. Техническое оснащение, все характеристики улучшились по сравнению с 1-м поколением. Двигатели и подвеска тоже улучшены. Что касается цены, она совсем небольшая для обновленной версии машины. Внешний вид, салон несколько переработаны, особенно это заметно в экстерьере. Делайте выбор, господа.

0 thoughts on “Chevrolet Cobalt обзор

  1. Какая из этих моделей марки Шевроле лучше? Лачетти, авео и кобальт и почему? Стала приглядываться к шевроле, вообще к шевроле отношусь не очень, но некоторые модели нравятся, например шевроле кобальт.

    1. несмотря на малую мощность машины эти с 1. 6 очень прожорливы. по городу в легкую 12- 13. . . а с 1. 4 не едут никак. — тошнить на них в правом ряду. . . последний АВЕО наиболее собранно выглядит. — седаном, хатчем не очень, КОБАЛЬТ пенсионный катафалк.

    1. Плюсы: • Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7. 5- 8 в городе, на трассе при 100- 120 6- 6. 5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец) • Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего • Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/ 75/ 14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск • На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь • Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно • Зимой в мороз печка полноценно справляется • ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения » умных» людей, рекомендующих менять каждые 50- 60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох) Минусы: • Пластик в салоне нежный, легко царапается • Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.