Эта обновленная машина Chevrolet Cobalt была показана в декабре прошлого года в Бразилии. Данная марка интересна и в нашей стране, так как автомобиль доедет и до нас, только под именем Равон Р 4. Нужно отметить, что рестайлинговая машина заимела совершенно новый образ, похожий на марки Круз, Малибу концерна Шевроле. Еще летом автомобиль появился и на нашем авторынке.
Этот автомобиль в Соединенных Штатах перестали производить, когда 1-ю генерацию марки сняли с производства. Но в СНГ, Латинской Америке, средневосточных странах машину производят и по сей день. Только с переделанным экстерьером, другими размерами и даже другой платформой Джи М Гамма. Первым авторынком для 2-й генерации Шевроле Кобальт стала Бразилия, вслед ее иные страны. А с 2011-го производить авто стали и в Узбекистане.
Содержание
Экстерьер Chevrolet Cobalt
После обновления машина изменилась почти до неузнаваемости. Доработанная вариация сейчас производится с новой крышкой капота, на котором имеются оригинальные штамповки. Головная оптика сейчас новая, с зауженными фонарями. Решетка радиатора нового авто стала индивидуальной, а в бампере спереди размещены две «противотуманные» фары в окантовке из хрома. Корму машины тоже переработали. Сейчас в ней имеется большое количество интересных частей. К примеру, крышка багажного отсека с оригинальным спойлером, а в задней оптике имеются светодиоды. Они смотрятся совершенно бесподобно при помощи экстравагантной графики.
Для более солидного внешнего облика компания добавила во фланговую модификацию большое количество хромированных частей. Это видно в решетке радиатора, линии противотуманных фонарей, на молдингах и линиях остекления.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Интерьер Шевроле Кобальт
Внутреннее убранство обновленной машины тоже изменилось, но не так сильно, как внешний облик. Внутри двери оснащают новыми картами и подлокотники, несколько больших габаритов и более комфортными дверными ручками, усовершенствованный блок климат-контроля. А также новейшая мультимедиа система My Link 2 с сенсорным 7 дюйм. дисплеем (с высоким качеством изображения и улучшенным интерсейсом), структура OnStar, с которой можно проконсультироваться с оператором либо в чрезвычайных ситуациях подать СОС, а также применяются высококачественные отделочные материалы. Во фланговой модификации имеется полный пакет различных функций и кресла обшиты кожей. Внутренний вид в стандартных вариациях смотрится не так шикарно, но все же в них включаются 2 передние ПБ, АБС и ЕБД, система кондиционирования, шт. система аудио с четырьмя динамиками (с CD, MP3, радио, USB и AUX слотами).
Благодаря тому, что база колес немного увеличена, внутри спокойно усядутся водитель и 4 пассажира. У водителя мультифункциональное рулевое колесо с несколькими клавишами, конструкторы продумали руль, чтобы не обременять водителя во время движения лишними функциями.
Так же в функционал оснащения входят: подогрев и эл. привод внешних зеркал, обогрев передних кресел.
Видео
Старт продаж у нас в России
В нашей стране данную машину стали продавать с начала июня этого 2016-го года.
Комплектации
- Модификация LT – двигатель 1.5 л. 105 л. сил, механическая коробка передач, переднеприводный автомобиль, работает на бензине, расход горючего: 8.5/5.4/6.6;
- Модификация LT — двигатель 1.5 л. 105 л. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный автомобиль, работает на бензине, расход горючего: 10.5/6.0/7.7;
- Модификация LTZ — двигатель 1.5 л. 105 л. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный автомобиль, работает на бензине, расход горючего: 10.5/6.0/7.7;
Габариты
- Длина автомобиля – 4 м 47.9 сан.
- Ширина автомобиля – 1 м 73.5 сан.
- Высота автомобиля – 1 м 51.4 сан.
- Колесная база – 2 м 62 сан.
- Клиренс – 16 сан.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Цена всех комплектаций
Стоимость стандартной модификации оценивается в 572 тысяч рублей, высшая – фланговая оценивается в 669 тысяч рублей.
Двигатель Chevrolet Cobalt
В тех. характеристиках изменений нет. Все так же – это машина с передним приводом класса-С. В основу новой модели входит платформа Дельта бюджетной версии. Впереди автомобиль оснащается независимой подвеской на стойках Макферсон, задняя – полунезависимая, торсионная балка.
Для бразильских автомобилистов данная машина оснащается 2-мя силовыми установками:
Четырех цилиндровые бензиновые атмосферные двигатели с объемом в 1.4 л. и 1.8 л. Мощность соответственно – 102 л. сил и 106 л. сил. В коробку передач входит 5-ти ступенчатая механическая. А более сильная установка, на 106 л. сил работает вместе с 6-ти скоростной роботизированной КПП. Автомобиль разгоняется до ста км за 11.8 с. А расход горючего соответственно – 6.6/7.7 л.
Для наших соотечественников авто оснащается установкой в 1.5 л. и мощностью в 105 л. сил, агрегируется на выбор – либо 5-ти скоростной «механикой» либо 6-ти диапазонным «автоматом». Разгон до ста км происходит за 11.6 с. А максимум, которого может достичь – 170 км/час.
Опишу несколько достоинств и недостатков этого автомобиля, по отзывам автолюбителей во всемирной сети:
- Плюсы – автомобиль экономично расходует горючее, внутреннее убранство вполне просторное, нормальная вместительность багажного отсека, комфортная посадка, можно сменить механическую КПП на автоматическую, практичная и очень надежная тормозная структура.
- Теперь недостатки – довольно простая отделка внутри в стандартной модификации, невысокая степень эргономичности и плохая обзорность.
Багажник Шевроле Кобальт
Багажный отсек данного автомобиля способен вместить 563 л. груза.
Итоговое заключение
По итогам автомобиль очень хорошо преобразился. Техническое оснащение, все характеристики улучшились по сравнению с 1-м поколением. Двигатели и подвеска тоже улучшены. Что касается цены, она совсем небольшая для обновленной версии машины. Внешний вид, салон несколько переработаны, особенно это заметно в экстерьере. Делайте выбор, господа.
Какая из этих моделей марки Шевроле лучше? Лачетти, авео и кобальт и почему? Стала приглядываться к шевроле, вообще к шевроле отношусь не очень, но некоторые модели нравятся, например шевроле кобальт.
несмотря на малую мощность машины эти с 1. 6 очень прожорливы. по городу в легкую 12- 13. . . а с 1. 4 не едут никак. — тошнить на них в правом ряду. . . последний АВЕО наиболее собранно выглядит. — седаном, хатчем не очень, КОБАЛЬТ пенсионный катафалк.
шевроле кобальт — это корейское дэу. Как и почти все остальные шевроле.
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Chevrolet Cobalt Тест-драйв. Anton Avtoman. — YouTube
Тогда вот прочитай статью CHevrolet Cobalt: обзор, описание, видео, плюсы, минусы
Хотел уточнить и дополнить CHevrolet Cobalt: обзор, описание, видео, плюсы, минусы
Какая же у последних двух оптика страшная. . . Лачети на фоне них Мерседес.
Ребята что лучше, шевроле круз или шевроле кобальт и почему. Спасибо Всем добра.
Ну мне, чисто визуально, больше Круз нравится. А по качеству, мне кажется, они одинаковы.
Вот ссылка, там все подробно об этих автомобилях написано. https: // www. drom. ru/ compare/ chevrolet- cruze- vs- chevrolet- cobalt. html Надеюсь, помогла.
Кобальт дешевле по цене и стоимости содержания. Есть АКПП 6- ст.
Что можете сказать про шевроле кобальт стоит брать или нет Спасибо, с уважением
Плюсы: • Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7. 5- 8 в городе, на трассе при 100- 120 6- 6. 5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец) • Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего • Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/ 75/ 14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск • На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь • Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно • Зимой в мороз печка полноценно справляется • ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения » умных» людей, рекомендующих менять каждые 50- 60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох) Минусы: • Пластик в салоне нежный, легко царапается • Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс.
Гля, я прочитал Как я Chevrolet Cobalt 2020 года купил в автосалоне — ЯПлакалъ и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Штурмуем Китабский перевал на узбекском седане Chevrolet Cobalt