Форд Куга и Киа Соренто были представлены в этом году.
Эти автомобили принадлежат к кроссоверам. В обзоре рассмотрим достоинства и недостатки.
Содержание
Экстерьер Ford Kuga и Kia Sorento
Данные автомобили имеют хорошую проходимость и удобство. Корейское авто со стильным обликом, массивным бампером и неплохим клиренсом. Как можно судить по многочисленным отзывам, кузов корейца изготовлен из достаточно прочных металлов, в машине имеются и усиленные части, которые защищают при непредвиденных ситуациях – столкновениях либо авариях, части, которые гасят силу удара.
Что касается модели из Америки – это обычный внедорожник, с классическими формами. Смотрится он несколько сурово и объемисто, к этому можно отнести некоторое увеличение габаритов.
Интерьер Форд Куга и Киа Соренто
Внутреннее убранство в корейце весьма современное. Также как и в Форд Куга увеличили пространство внутри для большего удобства пассажиров и улучшили шумоизоляцию. Имеются ПБ, РБ с преднатяжителями, структуры устойчивости по курсу и множество иных структур безопасности. Есть структура безопасности под названием Active Hood, которая улучшает защиту для пассажиров. В общем, кореец имеет самую лучшую безопасность в своем сегменте. В этом убеждаются многие автомобилисты.
Внутри американца все продумано тоже на отлично. Но, спортивный вид панели приборов немного не сочетается с экстерьером машины. Кресла также спортивные и они придают удобства пассажирам. В общем, внутри Ford Kuga тоже достаточно комфорта.
Видео
Старт продаж у нас в России
Данные машины в нашем отечестве стали продавать весной 2016 года.
Комплектации
Форд Куга:
- Trend – двигатель 2.5 л.150 л. сил, бензин, коробка передач – «автоматика», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни – 9.7 сек, скорость – 185 км/час, расход: 11.2/6.6/8.1
- Trend + — двигатель 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач – «механика», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни – 9.7 сек, скорость – 195 км/час, расход: 8.3/5.7/6.6
- Двигатель 2.5 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач – «автоматика», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни – 9.7 сек, скорость – 185 км/час, расход: 11.2/6.6/8.1
- Двигатель 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач – «автоматика», полноприводный внедорожник, разгон до сотни – 10.7 сек, скорость – 192 км/час, расход: 10.2/6.4/7.7
- Titanium — двигатель 2.5 л.150 л. сил, бензин, коробка передач – «автоматика», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни – 9.7 сек, скорость – 185 км/час, расход: 11.2/6.6/8.1
- Двигатель 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач – «автоматика», полноприводный внедорожник, разгон до сотни – 10.7 сек, скорость – 192 км/час, расход: 10.2/6.4/7.7
- Двигатель 1.6 л. 182 л. силы, бензин, коробка передач – «автоматика», полноприводный внедорожник, разгон до сотни – 11.2 сек, скорость – 187 км/час, расход: 7.4/5.6/6.2
- Titanium + — двигатель 1.6 л. 182 л. силы, бензин, коробка передач – «автоматика», полноприводный внедорожник, разгон до сотни – 11.2 сек, скорость – 187 км/час, расход: 7.4/5.6/6.2
Киа Соренто:
- Luxe – двигатель 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 9.6 сек, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
- Prestige — двигатель 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 9.6 сек, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
- Двигатель 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход: 14.5/8.3/10.5
- Premium — двигатель 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 9.6 сек, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
- Двигатель 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход: 14.5/8.3/10.5
- GT-Line — двигатель 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход: 14.5/8.3/10.5
Габариты
- Длина Ford Kuga – 4 м 52.4 сан. Kia Sorento – 4 м 68.5 сан.
- Ширина Ford Kuga – 1 м 83.8 сан. Kia Sorento – 1 м 88.5 сан.
- Высота Ford Kuga – 1 м 71 сан. Kia Sorento – 1 м 71 сан.
- База колес Ford Kuga – 2 м 70 сан. Kia Sorento – 2 м 70 сан.
Цена всех комплектаций
Цена американца начинается от 1456000 руб, топовая стоит – 2051000 руб. Стоимость корейской машины начинается от 2250000 руб, фланговая стоит – 2660000 руб.
Двигатель Ford Kuga и Kia Sorento
Стандартный двигатель Форд Куга для американского рынка – турбодвигатель 1.6 л. 185 л. сил. Для Европейского рынка он с мощностью – 120л. сил, 150 л. сил и 182 л. силы. Для Штатов есть 2.5 л. двигатель в 170 л. сил. Для нас этот же мотор, но в 150 л. сил. Самый мощный мотор для Штатов – 2-х л. в 245 л. сил (374 Ньютон на метр). Для стран Европы есть еще 3 версии турбированных дизеля – 1.5 л. 120 л. сил, и 2-х л. 150 и 180 л. сил.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Kia Sorento имеет в распоряжении 3 силовых агрегата:
- Дизельная силовая установка 2.4 л. GDI на 200 лошадок для североамериканского рынка.
- Силовой агрегат на 3.3 л. 250 л. сил тоже для североамериканского рынка.
- Для нашей страны машина оснащается дизельным двигателем в 2.0 л. мощность его — 150 л. сил, CRDI.
- Следующая версия – это установка в 2.2 л. 200 л. сил, CRDI.
- Также доработали бензиновый атмосферный двигатель 2.4 л.
Багажник Ford Kuga и Kia Sorento
Багажный отсек американца в стандартном положении вмещает 360 л, при сложенных задних креслах – 1355 литров. Багажное отделение корейца в стандартном положении вмещает 410 л, при сложенных задних креслах – 1405 литров.
Итоговое заключение
Какой из обзора получился итог? В общем, оснащение машин на высоком уровне. Технические характеристики, моторная гамма не оставляет сомнений, что автомобили превзошли все ожидания. Но, для нас Kia Sorento сделали мощнее. Цена все-таки выше у корейской модели.
Что лучше ford kuga или kia sorento 2013 ВОПРОС: что мне делать?
Смотря какой важен критерий ( надёжность, стоимость и трудоёмкость ремонточасов облуживания, эргономика, скоростные и динамические показатели, внешняя привлекательность, расход топлива, цена, проходимость, объём багажника, и т. д. и т. п.
Киа Соренто крупнее и симпатичнее. Я бы к ней присмотрелась. А по поводу качества — корейцы намного превосходят многих других производителей. Они умеют делать автомобили за нормальные деньги, без переплаты.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga II и кроссовер Kia. . .
Форд однозначно! новая куга очень качественное и хорошее авто! соренто — кореец, он то же не плох, но все равно не вызывает доверия, материалы хуже. В этом классе очень много авто, поэтому есть на что взглянуть, тот же икстрейл, аутлендер, каптива и т. д.
правильней сравнивать форд куга с киа спортейдж. . .
Ford Focus 2013 VS Mitsubishi ASX 2013 Что лучше взять???Ford Focus 2013 комплектация Trend Sport примерно 700 т. р. Mitsubishi ASX 2013 Базовая комплектация примерно 700 т. р. Да и еще что будет по надежней??
Смотря что вы хотите от машины. . . Если вы придераетесь к качеству материалов, к комфорту, клиренс ну и тд. То в этих машинах есть вои отличия. К примеру возьмем ASX, качество материалов в нутри салона хромает, Япошки конечно молодцы, авто у них отличное, НО на материалы отделки салона они просто забили болт. По отзывам владельцев, салон просто дубовый. Что по поводу Форда, то тут все на высоте. Все очень красивот выглядит и приятно трогать. Если сравнивать Митсубиши и форд по подвеске то выйграет фордец, да и зажечь на нем можно будет. Система курсовой устойчивости работает на 100%. Японцы же не стараются пихать в свои машины всю эту электронику, экономят чтоли. ХЗ! ! Выше клиренс конечно уASX это явный плюс, Форд просто пузотерка: ) Хотя я имел в владении форд 2, проблем не наблюдал и на бордюры наезжал без всяких там потерь в бампере. По надежности трудно сказать, что лучше. Любая машина имеет свойство ломаться, тут не угадаешь. По поводу двигателей скажу так: Чем больше тем лучше. Но если брать форд с 1, 6 125 лс и митсубиши 1, 6 117 лс. то они примерно одинаковы. И лошадиные силы тут не имеют значения, главно Ньютоны на метр. Это и есть тяговитость.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Kia Sorento против Ford Kuga сравнение тест-драйв Автопанорама
В ASX посиди для начала, одни тонкие сидушки чего стоят.
Мицубиси, конечно Форды ( европейские последние модели) все одноразовые машины, не знаю, кому они вообще нравятся, наверное тем, кто под капот никогда не лазил, и не разу не ремонтирвал машины? Причём асикс, он вроде, как паркетник, хоть и переднеприводный в простой комплектации.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga II и кроссовер Kia. . .
Есть фф3 2012 топовый 2. 0 проблем нет, хотя и в хвост и в гриву. А так глупо сравнивать паркетник с c классом.
Ford Kuga 2. 5T или Kia Mohave: что лучше? Заранее благодарю за поддержку
Данная статья поможет тебе разобраться Турбо не бояться, «автоматы» беречь. Выбирая между Ford. . .
Андрюха Форд лучше по одной простой пречине: Киа пренадлежит корпорации Хендай все нормальные модели они выпускают под маркой Хендай. Так что Киа это не для нас.
Гля, я прочитал Сравнить Форд Куга и Киа Соренто фото видео обзор и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
Конешно Ford Kugo будет лучше там разница в цене огромная.
из этой пары взял бы КИА. Хотя имхо оба варианта не катят. Ценники тоже разные 1250 000 руб. Куга и 1800 000 руб. и выше — Мохав. В этой ценовой группе я бы обратил внимание на Туарег наверное с дизелем.
Ford Kuga на много лучше! ! ! Цитата: » Купил автомобиль, версия Титаниум в феврале в Major ( Мэйджор) сейчас декабрь проехал на нем 10000 км. Выбирал из трех: собственно сам Форд Куга, либо Рено Колеос, либо Ниссан Кашкай. Главным решающим фактором при покупке стал дизельный двигатель, так все- таки экономичнее бензинового. Поэтому с коробкой механикой, низкокачественным пластиком в салоне и сиденьями кожа/ ткань смирился. Так же оказалось когда машину забирал что межсервисный пробег сократился вдруг с 20000 км до 15000 км. , что лично я считаю обманом. Теперь об эксплуатации: Плюсы: 1) Расход топлива действительно крайне мал на полном баке можно проехать 550- 600 км, 2) Много всяких мест в салоне для того, чтобы убрать мелочи 3) Как оказалось больше плюсов нет Минусы: 1) Внедорожные характеристик — ну я бы даже не сказал что он превосходит какой- нибудь переднеприводный седанчик, так как подключить полный привод самому нельзя, машина застревает просто в снегу 2) Шумоизоляция — очень посредственная на уровне корейских автомобилей 3) Коробка передач — очень тугая, задержка при переключении составляет секунд 5, приходится применять небольшую силу 4) Руль — с рулевым управлением возникли сразу проблемы читай раздел » заводской брак» 5) Динамика — поскольку передач аж 6, а переключение между ними занимает много времени, то и динамики как таковой нет, к сожалению.
думаю kuga.