Сравнить Форд Куга и Киа Соренто

Ford

Форд Куга и Киа Соренто были представлены в этом году.

Эти автомобили принадлежат к кроссоверам. В обзоре рассмотрим достоинства и недостатки.

Экстерьер Ford Kuga и Kia Sorento

Данные автомобили имеют хорошую проходимость и удобство. Корейское авто со стильным обликом, массивным бампером и неплохим клиренсом. Как можно судить по многочисленным отзывам, кузов корейца изготовлен из достаточно прочных металлов, в машине имеются и усиленные части, которые защищают при непредвиденных ситуациях – столкновениях либо авариях, части, которые гасят силу удара.

Что касается модели из Америки – это обычный внедорожник, с классическими формами. Смотрится он несколько сурово и объемисто, к этому можно отнести некоторое увеличение габаритов.

Интерьер Форд Куга и Киа Соренто

Внутреннее убранство в корейце весьма современное. Также как и в Форд Куга увеличили пространство внутри для большего удобства пассажиров и улучшили шумоизоляцию. Имеются ПБ, РБ с преднатяжителями, структуры устойчивости по курсу и множество иных структур безопасности. Есть структура безопасности под названием Active Hood, которая улучшает защиту для пассажиров. В общем, кореец имеет самую лучшую безопасность в своем сегменте. В этом убеждаются многие автомобилисты.

Внутри американца все продумано тоже на отлично. Но, спортивный вид панели приборов немного не сочетается с экстерьером машины. Кресла также спортивные и они придают удобства пассажирам. В общем, внутри Ford Kuga тоже достаточно комфорта.

Видео

Старт продаж у нас в России

Данные машины в нашем отечестве стали продавать весной 2016 года.

Комплектации

Форд Куга:

Комплектации Ford Kuga

  • Trend – двигатель 2.5 л.150 л. сил, бензин, коробка передач – «автоматика», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни – 9.7 сек, скорость – 185 км/час, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Trend + — двигатель 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач – «механика», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни – 9.7 сек, скорость – 195 км/час, расход: 8.3/5.7/6.6
  • Двигатель 2.5 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач – «автоматика», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни – 9.7 сек, скорость – 185 км/час, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Двигатель 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач – «автоматика», полноприводный внедорожник, разгон до сотни – 10.7 сек, скорость – 192 км/час, расход: 10.2/6.4/7.7
  • Titanium — двигатель 2.5 л.150 л. сил, бензин, коробка передач – «автоматика», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни – 9.7 сек, скорость – 185 км/час, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Двигатель 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач – «автоматика», полноприводный внедорожник, разгон до сотни – 10.7 сек, скорость – 192 км/час, расход: 10.2/6.4/7.7
  • Двигатель 1.6 л. 182 л. силы, бензин, коробка передач – «автоматика», полноприводный внедорожник, разгон до сотни – 11.2 сек, скорость – 187 км/час, расход: 7.4/5.6/6.2
  • Titanium + — двигатель 1.6 л. 182 л. силы, бензин, коробка передач – «автоматика», полноприводный внедорожник, разгон до сотни – 11.2 сек, скорость – 187 км/час, расход: 7.4/5.6/6.2

Киа Соренто:

Комплектации Kia Sorento

  • Luxe – двигатель 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 9.6 сек, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Prestige — двигатель 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 9.6 сек, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Двигатель 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход: 14.5/8.3/10.5
  • Premium — двигатель 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 9.6 сек, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Двигатель 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход: 14.5/8.3/10.5
  • GT-Line — двигатель 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход: 14.5/8.3/10.5

Габариты

  • Длина Ford Kuga – 4 м 52.4 сан. Kia Sorento – 4 м 68.5 сан.
  • Ширина Ford Kuga – 1 м 83.8 сан. Kia Sorento – 1 м 88.5 сан.
  • Высота Ford Kuga – 1 м 71 сан. Kia Sorento – 1 м 71 сан.
  • База колес Ford Kuga – 2 м 70 сан. Kia Sorento – 2 м 70 сан.

Габариты Kuga

Габариты Sorento

Цена всех комплектаций

Цена американца начинается от 1456000 руб, топовая стоит – 2051000 руб. Стоимость корейской машины начинается от 2250000 руб, фланговая стоит – 2660000 руб.

Двигатель Ford Kuga и Kia Sorento

Стандартный двигатель Форд Куга для американского рынка – турбодвигатель 1.6 л. 185 л. сил. Для Европейского рынка он с мощностью – 120л. сил, 150 л. сил и 182 л. силы. Для Штатов есть 2.5 л. двигатель в 170 л. сил. Для нас этот же мотор, но в 150 л. сил. Самый мощный мотор для Штатов – 2-х л. в 245 л. сил (374 Ньютон на метр). Для стран Европы есть еще 3 версии турбированных дизеля – 1.5 л. 120 л. сил, и 2-х л. 150 и 180 л. сил.

Двигатель Ford

Двигатель Kia

Kia Sorento имеет в распоряжении 3 силовых агрегата:

  1. Дизельная силовая установка 2.4 л. GDI на 200 лошадок для североамериканского рынка.
  2. Силовой агрегат на 3.3 л. 250 л. сил тоже для североамериканского рынка.
  3. Для нашей страны машина оснащается дизельным двигателем в 2.0 л. мощность его — 150 л. сил, CRDI.
  4. Следующая версия – это установка в 2.2 л. 200 л. сил, CRDI.
  5. Также доработали бензиновый атмосферный двигатель 2.4 л.

Багажник Ford Kuga и Kia Sorento

Багажный отсек американца в стандартном положении вмещает 360 л, при сложенных задних креслах – 1355 литров. Багажное отделение корейца в стандартном положении вмещает 410 л, при сложенных задних креслах – 1405 литров.

Багажник Форд

Багажник Киа

Итоговое заключение

Какой из обзора получился итог? В общем, оснащение машин на высоком уровне. Технические характеристики, моторная гамма не оставляет сомнений, что автомобили превзошли все ожидания. Но, для нас Kia Sorento сделали мощнее. Цена все-таки выше у корейской модели.

0 thoughts on “Сравнить Форд Куга и Киа Соренто

    1. Смотря какой важен критерий ( надёжность, стоимость и трудоёмкость ремонточасов облуживания, эргономика, скоростные и динамические показатели, внешняя привлекательность, расход топлива, цена, проходимость, объём багажника, и т. д. и т. п.

    2. Киа Соренто крупнее и симпатичнее. Я бы к ней присмотрелась. А по поводу качества — корейцы намного превосходят многих других производителей. Они умеют делать автомобили за нормальные деньги, без переплаты.

    3. Форд однозначно! новая куга очень качественное и хорошее авто! соренто — кореец, он то же не плох, но все равно не вызывает доверия, материалы хуже. В этом классе очень много авто, поэтому есть на что взглянуть, тот же икстрейл, аутлендер, каптива и т. д.

  1. Ford Focus 2013 VS Mitsubishi ASX 2013 Что лучше взять???Ford Focus 2013 комплектация Trend Sport примерно 700 т. р. Mitsubishi ASX 2013 Базовая комплектация примерно 700 т. р. Да и еще что будет по надежней??

    1. Смотря что вы хотите от машины. . . Если вы придераетесь к качеству материалов, к комфорту, клиренс ну и тд. То в этих машинах есть вои отличия. К примеру возьмем ASX, качество материалов в нутри салона хромает, Япошки конечно молодцы, авто у них отличное, НО на материалы отделки салона они просто забили болт. По отзывам владельцев, салон просто дубовый. Что по поводу Форда, то тут все на высоте. Все очень красивот выглядит и приятно трогать. Если сравнивать Митсубиши и форд по подвеске то выйграет фордец, да и зажечь на нем можно будет. Система курсовой устойчивости работает на 100%. Японцы же не стараются пихать в свои машины всю эту электронику, экономят чтоли. ХЗ! ! Выше клиренс конечно уASX это явный плюс, Форд просто пузотерка: ) Хотя я имел в владении форд 2, проблем не наблюдал и на бордюры наезжал без всяких там потерь в бампере. По надежности трудно сказать, что лучше. Любая машина имеет свойство ломаться, тут не угадаешь. По поводу двигателей скажу так: Чем больше тем лучше. Но если брать форд с 1, 6 125 лс и митсубиши 1, 6 117 лс. то они примерно одинаковы. И лошадиные силы тут не имеют значения, главно Ньютоны на метр. Это и есть тяговитость.

    2. Мицубиси, конечно Форды ( европейские последние модели) все одноразовые машины, не знаю, кому они вообще нравятся, наверное тем, кто под капот никогда не лазил, и не разу не ремонтирвал машины? Причём асикс, он вроде, как паркетник, хоть и переднеприводный в простой комплектации.

    1. Андрюха Форд лучше по одной простой пречине: Киа пренадлежит корпорации Хендай все нормальные модели они выпускают под маркой Хендай. Так что Киа это не для нас.

    2. из этой пары взял бы КИА. Хотя имхо оба варианта не катят. Ценники тоже разные 1250 000 руб. Куга и 1800 000 руб. и выше — Мохав. В этой ценовой группе я бы обратил внимание на Туарег наверное с дизелем.

    3. Ford Kuga на много лучше! ! ! Цитата: » Купил автомобиль, версия Титаниум в феврале в Major ( Мэйджор) сейчас декабрь проехал на нем 10000 км. Выбирал из трех: собственно сам Форд Куга, либо Рено Колеос, либо Ниссан Кашкай. Главным решающим фактором при покупке стал дизельный двигатель, так все- таки экономичнее бензинового. Поэтому с коробкой механикой, низкокачественным пластиком в салоне и сиденьями кожа/ ткань смирился. Так же оказалось когда машину забирал что межсервисный пробег сократился вдруг с 20000 км до 15000 км. , что лично я считаю обманом. Теперь об эксплуатации: Плюсы: 1) Расход топлива действительно крайне мал на полном баке можно проехать 550- 600 км, 2) Много всяких мест в салоне для того, чтобы убрать мелочи 3) Как оказалось больше плюсов нет Минусы: 1) Внедорожные характеристик — ну я бы даже не сказал что он превосходит какой- нибудь переднеприводный седанчик, так как подключить полный привод самому нельзя, машина застревает просто в снегу 2) Шумоизоляция — очень посредственная на уровне корейских автомобилей 3) Коробка передач — очень тугая, задержка при переключении составляет секунд 5, приходится применять небольшую силу 4) Руль — с рулевым управлением возникли сразу проблемы читай раздел » заводской брак» 5) Динамика — поскольку передач аж 6, а переключение между ними занимает много времени, то и динамики как таковой нет, к сожалению.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.