Показ кроссовера 2-й генерации состоялся в Пекине на мотор-шоу в апреле 2013-го года. Поставлялась модель только в Южную Америку. Для европейских и североамериканских стран машина не поставлялась. На данный момент выпустили 2-ю генерацию – ее конструировали как масштабную модель.
Для Европы показ состоялся в мае 13-го, на международном автомобильном салоне в Женеве. А за одну неделю до презентации кроссовер представили на вернисаже мобильных технологий в Испании, в Барселоне – там его отрекомендовали как марку, управлять которой можно при помощи голосовых мобильных команд.
Содержание
Экстерьер Ford EcoSport
Внешний облик привлекает своей аэродинамичностью и смелостью в деталях. Общий вид подчеркнут обвесом из пластика, который придает машине дерзости полновесного внедорожника. Почти всем это понравится и своего клиента авто обязательно найдет.
Впереди размещен довольно солидный бампер с мощной решеткой радиатора и противотуманными фарами. Весьма агрессивный, и вместе с тем модный и спортивный облик. Заодно с наклонными стойками спереди и укороченным капотом такой вид работает на экономичное потребление горючего. Боковой вид показывает массивные двери и окна малых размеров. Размеренная линия крыши уходит к задней части.
Сама задняя часть впечатляет – массивная, большая 5-я дверь с обзорным стеклом, оптикой и «запаской».
Интерьер Форд ЭкоСпорт
Так же дерзко и экстравагантно смотрится внутреннее убранство 5-ти местного автомобиля. Для оформления панели спереди и дверных панелей применяются множество многогранных форм и симпатичных выступов, гладких поверхностей. Выглядит это очень смело и молодежно. Внутри достаточно места, но в коленях пространства не так уж и много, хотя производитель и предусмотрел некоторые выемки впереди установленных сидений. Внутри так же имеются около 20 отделений для хранения всякой мелочи и потайных, и обычных.
Сейчас о панели приборов. Рулевое колесо и приборный щиток имеют цветную подсветку. Панель спереди массивная и контрастная, переходящая в консоль по центру. Кожаный руль без лишних клавиш, все нужное имеется на консоли по центру. Около коробки скоростей имеется подставка для смартфона.
В оснащение входят такие функции: электронная структура устойчивости по курсу, сенсорный дисплей навигационной системы, ассистент при старте, климатическая система, доступ внутрь без ключа, пуск мотора клавишей, мультимедиа система и блютус.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи данного автомобиля у нас в стране начались летом 2015-го года.
Комплектации
- Модификация Тренд МТ – мотор 1.6 л. 122 л. силы, 5-ти ст. КПП – «механика», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.2/5.3/6.7.
- Модификация Тренд АТ — мотор 1.6 л. 122 л. силы, 6-ти ст. КПП – «автомат», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.3/5.7/7.0.
- Модификация Тренд + МТ – мотор 1.6 л. 122 л. силы, 5-ти ст. КПП – «механика», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.2/5.3/6.7.
- Модификация Тренд + АТ — мотор 1.6 л. 122 л. силы, 6-ти ст. КПП – «автомат», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.3/5.7/7.0.
- Модификация Тренд + МТ – мотор 2.0 л. 140 л. силы, 6-ти ст. КПП – «механика», горючее бензин АИ-92, полноприводное авто, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/6.6/8.4.
- Модификация Титаниум — мотор 1.6 л. 122 л. силы, 6-ти ст. КПП – «автомат», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.3/5.7/7.0.
- Модификация Титаниум + — мотор 1.6 л. 122 л. силы, 6-ти ст. КПП – «автомат», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.3/5.7/7.0.
Габариты
- Длина кроссовера с запасным колесом – 4 м 27.3 сан.
- Ширина кроссовера с внешними зеркалами – 2 м 5.7 сан.
- Высота с рейлингами – 1 м 66.2 сан.
- База колес – 2 м 51.9 сан.
- Клиренс – 20 сан.
Цена всех комплектаций
Меньшая модификация оценивается в 800 тысяч рублей, а фланговая со всеми «наворотами» стоит – 1 млн. 65 тысяч рублей.
Двигатель Ford EcoSport
Для нашей страны авто оснащается 2-мя версиями силового агрегата серии Duratec. Эти моторы «атмосферники», бензиновые, 4-х цилиндровые рядные. 16-ти клапанный ГРМ DOHC и структура дистрибутивного впрыска горючего. Меньший двигатель Ti-VCT имеет объем 1.6 л. и мощность 122 л. силы при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 159 Ньютон на метр при 4000 оборотов в минуту. Оснащается 5-ти ст. механической коробкой скоростей или 6-ти скоростным «автоматом».
Расход горючего в смешанном режиме составляет 6.7 л. с «механикой», 7.0 л. с «автоматом». А разгон до ста составит — 12.5 сек.
Старший двигатель HE PFI (М14) имеет объем в 2 л. мощность составляет 140 л. сил. При 6250 оборотов в минуту, предел крутящего момента 186 Ньютон на метр при 4500 оборотов в минуту. Этот мотор устанавливают на авто с полным приводом, работает вместе с 6-ти скоростной «механикой». Машина с этим двигателем разгоняется до 100 чуть быстрее, за 11.5 сек. Расход горючего в смешанном режиме составляет – 8.4 л.
Машина построена на масштабной платформе B2E и в меньших модификациях с передним приводом.
Подвеска спереди – целиком независимая, на стойках McFerson, со стабилизационной поперечной устойчивостью. Подвеска сзади – независимая, многорычажная.
Тормоза спереди дисковые, с вентиляцией. Задние – барабанная конструкция.
Багажник Форд ЭкоСпорт
Багажный отсек может вместить 333 л, а при разложенных задних сиденьях объем его увеличивается до 1238 л.
Итоговое заключение
Чем хорош автомобиль? По сравнению с 1-й генерацией он преобразился. Ходовая и технические характеристики обновились. Оснащение тоже на хорошем уровне. Стоимость не так велика для этого неплохого кроссовера.
Что лучше новый форд экоспорт или 3хлений ниссан жук? Заранее спасибо большое за подробный ответ!
Если бы выбор стоял из ПОЛНОприводного Nissan Juke с 1, 6 Turbo ( 190 л. с. ) — было бы всё очевидно! ))) Это настоящий » спорт- кроссовер» с отличной управляемостью и динамическими характеристиками! Но Вы выбираете скорее всего из ПЕРЕДНЕприводной версии с базовым двигателем 1, 6 ( 117 л. с. ).
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился FORD ECOSPORT 2020-2021 — компактный городской кроссовер. . .
Раз с жуком знакомы, это гуд. То что знакомы с хозяином, не всегда гуд. Попричине, что он может поломаться от того, что поломался, а вы можите не правильно это оценить и косо потом смотреть.
Объявлены цены на новый кроссовер — достижение Американского Гения — Ford EcoSport от 699 000 рублей! Готовы к покупкам? Благодарю за внимание
Ни один американец к этому руку не приложил. Этот огрызок был разработан в Бразилии на базе Фьюжена. И при этом стоит столько же, сколько АСХ. АСХ, конечно, не идеал, но у ЭкоСпорта выигрывает вчистую. . . Более того, если Вы покажете американцу, к примеру, Фокус — он скажет, что это китайская поделка. Фокусом у них называется совершенно другой автомобиль. А этот ЭкоСпорт американцы вообще как машину вряд ли воспримут. . .
Двигатель не самый лучший, литровый ecoboost интереснее был бы.
Больно он уёбищный. Да и все агрегаты допотопные.
Форд Фокус или Киа Рио Х- Лайн Решил купить автомобиль. Рассчитываю на сумму около 750т. р. киа рио, солярис, поло мне не нравятся Но вышел новый Кио Рио Х-Лайн за 774т. р., который смотрится очень симпатично, так же мне предложили по скидке Форд Фокус за 740т. р. кто что посоветует? использую машину в основном в городе, в год проезжаю не более 15 т. км.
альтернативу Х- Лайн = Веста Кросс)) почему? Потому что ГОРАЗДО больше наличия опций за более низкую цену! В то же время ничем не хуже по технической части и эксплуатации.
Если интересуешься, загляни сюда Тест-драйв обновленного Ford EcoSport 2018 в Пермском крае
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Обновленный Ford EcoSport — тест-драйв «За рулем»
Сходи на тест драйв обеих машин. Прикинь все за и против. Какая ляжет в душу, ту и бери. Склоняюсь больше к Рио.
Да конечно киа рио, какой еще форд, успокойтесь, киа и комфортней и надежней и с виду лучше выглядит берите kia- vistmotors. ru/ models/ xline/ и даже не парьтесь, нафиг этот форд.
Вообще в плане обслуживания и цен тачки почти идентичны. Просто бери то, что нравится больше внешне. Мне лично Киа как то интереснее внешне кажется, типа под кроссовер сделана же. Хотя на самом деле у неё даже полного привода нет и дорожный просвет больше, чем у обычной Рио на 1 см. Но всё равно, я бы взял её. Как по мне оригинальнее выглядит. Форма кузова у неё интереснее и кроссовер и универсал одновременно кажется.
Подробности можно прочитать здесь Обновленный Ford EcoSport — тест-драйв «За рулем»
У кого форд экоспорт? стоит ли брать? Всем заранее спасибо!!!
Сосед не доволен фирмой Форд. В сервисном центре разводят на деньги. Приехал починил одно, выехал из центра, уже что- то не работает другое.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального. . .