Обновленный Ford EcoSport 2016 года фото видео обзор

Обновленный Ford EcoSport обзор

Ford

Показ кроссовера 2-й генерации состоялся в Пекине на мотор-шоу в апреле 2013-го года. Поставлялась модель только в Южную Америку. Для европейских и североамериканских стран машина не поставлялась. На данный момент выпустили 2-ю генерацию – ее конструировали как масштабную модель.

Для Европы показ состоялся в мае 13-го, на международном автомобильном салоне в Женеве. А за одну неделю до презентации кроссовер представили на вернисаже мобильных технологий в Испании, в Барселоне – там его отрекомендовали как марку, управлять которой можно при помощи голосовых мобильных команд.

Экстерьер Ford EcoSport

Внешний облик привлекает своей аэродинамичностью и смелостью в деталях. Общий вид подчеркнут обвесом из пластика, который придает машине дерзости полновесного внедорожника. Почти всем это понравится и своего клиента авто обязательно найдет.

Впереди размещен довольно солидный бампер с мощной решеткой радиатора и противотуманными фарами. Весьма агрессивный, и вместе с тем модный и спортивный облик. Заодно с наклонными стойками спереди и укороченным капотом такой вид работает на экономичное потребление горючего. Боковой вид показывает массивные двери и окна малых размеров. Размеренная линия крыши уходит к задней части.

Сама задняя часть впечатляет – массивная,  большая 5-я дверь с обзорным стеклом, оптикой и «запаской».

Интерьер Форд ЭкоСпорт

Так же дерзко и экстравагантно смотрится внутреннее убранство 5-ти местного автомобиля. Для оформления панели спереди и дверных панелей применяются множество многогранных форм и симпатичных выступов, гладких поверхностей. Выглядит это очень смело и молодежно. Внутри достаточно места, но в коленях пространства не так уж и много, хотя производитель и предусмотрел некоторые выемки впереди установленных сидений. Внутри так же имеются около 20 отделений для хранения всякой мелочи и потайных, и обычных.

Сейчас о панели приборов. Рулевое колесо и приборный щиток имеют цветную подсветку. Панель спереди массивная и контрастная, переходящая в консоль по центру. Кожаный руль без лишних клавиш, все нужное имеется на консоли по центру. Около коробки скоростей имеется подставка для смартфона.

В оснащение входят такие функции: электронная структура устойчивости по курсу, сенсорный дисплей навигационной системы, ассистент при старте, климатическая система, доступ внутрь без ключа, пуск мотора клавишей, мультимедиа система и блютус.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного автомобиля у нас в стране начались летом 2015-го года.

Комплектации

  • Модификация Тренд МТ – мотор 1.6 л. 122 л. силы, 5-ти ст. КПП – «механика», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.2/5.3/6.7.
  • Модификация Тренд АТ — мотор 1.6 л. 122 л. силы, 6-ти ст. КПП – «автомат», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.3/5.7/7.0.
  • Модификация Тренд + МТ – мотор 1.6 л. 122 л. силы, 5-ти ст. КПП – «механика», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.2/5.3/6.7.
  • Модификация Тренд + АТ — мотор 1.6 л. 122 л. силы, 6-ти ст. КПП – «автомат», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.3/5.7/7.0.
  • Модификация Тренд + МТ – мотор 2.0 л. 140 л. силы, 6-ти ст. КПП – «механика», горючее бензин АИ-92, полноприводное авто, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/6.6/8.4.
  • Модификация Титаниум мотор 1.6 л. 122 л. силы, 6-ти ст. КПП – «автомат», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.3/5.7/7.0.
  • Модификация Титаниум + — мотор 1.6 л. 122 л. силы, 6-ти ст. КПП – «автомат», горючее бензин АИ-92, переднеприводное авто, наибольшая скорость – 173 км/час, расход горючего: 9.3/5.7/7.0.

Комплектации Ford EcoSport

Габариты

  • Длина кроссовера с запасным колесом – 4 м 27.3 сан.
  • Ширина кроссовера с внешними зеркалами – 2 м 5.7 сан.
  • Высота с рейлингами – 1 м 66.2 сан.
  • База колес – 2 м 51.9 сан.
  • Клиренс – 20 сан.

Габариты EcoSport

Цена всех комплектаций

Меньшая модификация оценивается в 800 тысяч рублей, а фланговая со всеми «наворотами» стоит – 1 млн. 65 тысяч рублей.

Двигатель Ford EcoSport

Для нашей страны авто оснащается 2-мя версиями силового агрегата серии Duratec. Эти моторы «атмосферники», бензиновые, 4-х цилиндровые рядные. 16-ти клапанный ГРМ DOHC и структура дистрибутивного впрыска горючего. Меньший двигатель Ti-VCT имеет объем 1.6 л. и мощность 122 л. силы при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 159 Ньютон на метр при 4000 оборотов в минуту. Оснащается 5-ти ст. механической коробкой скоростей или 6-ти скоростным «автоматом».

Расход горючего в смешанном режиме составляет  6.7 л. с «механикой», 7.0 л. с «автоматом». А разгон до ста составит — 12.5 сек.

Двигатель Ford

Старший двигатель HE PFI (М14) имеет объем в 2 л. мощность составляет 140 л. сил. При 6250 оборотов в минуту, предел крутящего момента 186 Ньютон на метр при 4500 оборотов в минуту. Этот мотор устанавливают на авто с полным приводом, работает вместе с 6-ти скоростной «механикой». Машина с этим двигателем разгоняется до 100 чуть быстрее, за 11.5 сек. Расход горючего в смешанном режиме составляет – 8.4 л.

Машина построена на масштабной платформе B2E и в меньших модификациях с передним приводом.

Подвеска спереди – целиком независимая, на стойках McFerson, со стабилизационной поперечной устойчивостью. Подвеска сзади – независимая, многорычажная.

Тормоза спереди дисковые, с вентиляцией. Задние – барабанная конструкция.

Багажник Форд ЭкоСпорт

Багажный отсек может вместить 333 л, а при разложенных задних сиденьях объем его увеличивается до 1238 л.

Багажник Форд

Итоговое заключение

Чем хорош автомобиль? По сравнению с 1-й генерацией он преобразился. Ходовая и технические характеристики обновились. Оснащение тоже на хорошем уровне. Стоимость не так велика для этого неплохого кроссовера.

0 thoughts on “Обновленный Ford EcoSport обзор

    1. Если бы выбор стоял из ПОЛНОприводного Nissan Juke с 1, 6 Turbo ( 190 л. с. ) — было бы всё очевидно! ))) Это настоящий » спорт- кроссовер» с отличной управляемостью и динамическими характеристиками! Но Вы выбираете скорее всего из ПЕРЕДНЕприводной версии с базовым двигателем 1, 6 ( 117 л. с. ).

    2. Раз с жуком знакомы, это гуд. То что знакомы с хозяином, не всегда гуд. Попричине, что он может поломаться от того, что поломался, а вы можите не правильно это оценить и косо потом смотреть.

  1. Объявлены цены на новый кроссовер — достижение Американского Гения — Ford EcoSport от 699 000 рублей! Готовы к покупкам? Благодарю за внимание

    1. Ни один американец к этому руку не приложил. Этот огрызок был разработан в Бразилии на базе Фьюжена. И при этом стоит столько же, сколько АСХ. АСХ, конечно, не идеал, но у ЭкоСпорта выигрывает вчистую. . . Более того, если Вы покажете американцу, к примеру, Фокус — он скажет, что это китайская поделка. Фокусом у них называется совершенно другой автомобиль. А этот ЭкоСпорт американцы вообще как машину вряд ли воспримут. . .

  2. Форд Фокус или Киа Рио Х- Лайн Решил купить автомобиль. Рассчитываю на сумму около 750т. р. киа рио, солярис, поло мне не нравятся Но вышел новый Кио Рио Х-Лайн за 774т. р., который смотрится очень симпатично, так же мне предложили по скидке Форд Фокус за 740т. р. кто что посоветует? использую машину в основном в городе, в год проезжаю не более 15 т. км.

    1. альтернативу Х- Лайн = Веста Кросс)) почему? Потому что ГОРАЗДО больше наличия опций за более низкую цену! В то же время ничем не хуже по технической части и эксплуатации.

    2. Да конечно киа рио, какой еще форд, успокойтесь, киа и комфортней и надежней и с виду лучше выглядит берите kia- vistmotors. ru/ models/ xline/ и даже не парьтесь, нафиг этот форд.

    3. Вообще в плане обслуживания и цен тачки почти идентичны. Просто бери то, что нравится больше внешне. Мне лично Киа как то интереснее внешне кажется, типа под кроссовер сделана же. Хотя на самом деле у неё даже полного привода нет и дорожный просвет больше, чем у обычной Рио на 1 см. Но всё равно, я бы взял её. Как по мне оригинальнее выглядит. Форма кузова у неё интереснее и кроссовер и универсал одновременно кажется.

    1. Сосед не доволен фирмой Форд. В сервисном центре разводят на деньги. Приехал починил одно, выехал из центра, уже что- то не работает другое.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.