Форд Экоспорт 2017-2018 – новинка от концерна из США. В авто модернизировали многие характеристики и данные.
Ниссан Кашкай 2017-2018 – новая модель от концерна из Японии.
Содержание
Экстерьер Ford EcoSport и Nissan Qashqai
Американская машина имеет динамичные и устремленные внешние данные. Облик автомобиля подчеркнут «псевдовнедорожным» обвесом из пластика, который придает дерзости и агрессивности обычного внедорожника. В машине также обновили багажную дверь – она теперь может открываться в ограниченной плоскости. В общем, машина выглядит солидно, стремительно и обязательно найдет своего клиента.
Что касается нового Ниссан Кашкай, то в его облике отмечаются резкие изгибы кузова, почти во всем облике имеются разные выштамповки, придающие современности и стиль авто. Еще стоит отметить, что теперь усовершенствована головная оптика. Фонари заужены, а так же стоит отметить небольшие круглые противотуманные фары. На радиаторной решетке имеются заслонки воздухозаборников. Конструкторы модернизировали авто и улучшили динамику.
Интерьер Форд Экоспорт и Ниссан Кашкай
Внутри пяти местного Форд Экоспорт также смотрится дерзко и свежо. В панели спереди и на дверях применяются множество многогранных фишек, оригинальных выступов и гладких поверхностей. Выглядит все это очень молодежно. Внутри машина имеет модернезированный приборный щиток в хромированном обрамлении, а «ручник» теперь располагается несколько иначе, еще компания говорит, что шумоизоляция повышена.
В оснащение входит: спутниковая навигационная система, камера сзади машины и зимний комплекс с подогревом зоны «дворников», внешних зеркал и обогревом передних сидений.

- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Внутри Ниссан Кашкай хоть и не имеет безграничный простор, но все сидящие в авто будут ощущать себя достаточно удобно. Внутреннее убранство оформлено стильно с плавными очертаниями и мягким пластиком – и на панели спереди, и на дверях. Стоит также выделить передние сиденья, которые обладают выраженной, почти спортивной поддержкой сбоку, спина не устает даже при достаточно длительных передвижениях.
Также стоит отметить, что шумоизоляцию производители улучшили. В оснащение входит: галогеновая оптика, кондиционер, система круиз-контроль, противоблокировочная структура торможения, ассистент при старте на подъем.
Видео
Старт продаж у нас в России
Как Форд Экоспорт, так и Ниссан Кашкай в нашей стране начнут продавать со второго полугодия 2017.
Комплектации
Форд Экоспорт:
- Тренд – мотор 1.6 л. 122 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.1/5.3/6.7
- Мотор 1.6 л. 122 «лошадки», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.5 с, скорость – 175 км/ч, расход: 9.2/5.7/6.9
- Тренд + — мотор 1.6 л. 122 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.1/5.3/6.7
- Мотор 1.6 л. 122 «лошадки», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.5 с, скорость – 175 км/ч, расход: 9.2/5.7/6.9
- Мотор 2-х л. 140 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11.5 с, скорость – 180 км/ч, расход: 11.5/6.6/8.4
- Титаниум, Титаниум + — мотор 1.6 л. 122 «лошадки», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.5 с, скорость – 175 км/ч, расход: 9.2/5.7/6.9
Ниссан Кашкай:

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
- XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
- Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.
Габариты
- Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4377*1837*1595 мм
- Д*Ш*В Форд Экоспорт – 4237*1775*1662 мм
- Клиренс Ниссан Кашкай – 190 мм, Форд Экоспорт – 200 мм
Цена всех комплектаций
Цена Форд Экоспорт от 900000 р. до 1200000 р. Цена Ниссан Кашкай от 1130000 р. до 1722000 р.
Двигатель Ford EcoSport и Nissan Qashqai
Для нашей страны Форд Экоспорт оснащается двумя силовыми агрегатами: атмосферные бензиновые моторы, рядные 4-х цилиндровые, 16-ти клапанный ГРМ DOHC с дистрибутивным распределением горючего. Младший двигатель Ti – VCT 1.6 л. 122 «лошадки», крутящий момент составляет 159 Ньютон на метр.
Старший двигатель 2-х литровый на 140 «лошадок», крутящий момент которого приходится на 186 Ньютон на метр. КПП – «механика» и «робот».
Nissan Qashqai оснащается — четырех цилиндровым турбомотором: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.
Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорость с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.
Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.
Багажник Форд Экоспорт и Ниссан Кашкай
Багажник Форд Экоспорт рассчитан на 1238 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1585 л.
Итоговое заключение
Итог получился весьма эффектным. Обе новинки модернезированы, если сравнивать с прошлой генерацией. Большинство характеристик улучшили. В чем-то одна модель, в чем-то другая лучше.
ЭКОСПОРТ ( ФОРД ), ДАСТЕР ( РЕНО ) ИЛИ ЖУК ( НИССАН )? НРАВЯТСЯ ВСЕ. . . НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВЫБРАТЬ? Всем заранее спасибо!!!
спортаж или кашкай как писали выше. дастер не комфортная машина, жук вообще странный. про экоспорт ничего не скажу вид не нравится. Лучше сядь в машину посиди на кнопочки по нажимай рулем покрути так понимание быстрее придет твое или нет. Я вот в дастере посидел не понравилось хотя изначально планировал его.
Вот здесь написано, прочитай Выбираем кроссовер — «полный фарш» в В-классе или пустой С
Что лучше форд мондео или ниссан кашкай? С меня причитается)
Кашкай по проходимей, мондео типа бизнес- класс и шумка по лучше. . .
Кошка лучше чем манда. Если у кошки нормальный по объему движок. А то даже 1, 4 л. есть- это курям на смех. Это только для города.
Если с асфальта не съезжать- конечно, Мондео.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Сравнение Nissan Qashqai (2014-2017) 2. 0 2WD и Ford EcoSport. . .
оба хороши.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Сравнение Nissan Qashqai (2014-2017) 2. 0 2WD и Ford EcoSport. . .
По комфорту мандюк лучше, но ездить на нем только по ровному асфальту.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Сравнение Форд ЭкоСпорт и Ниссан Кашкай, чем отличается?
Какую из этих посоветуете купить? Nissan Qashqai или Ford Kuga? Фото внутри. С меня причитается!
Что лучше Ниссан Кашкай 2. 0 АКПП или Форд Фокус 2. 0 АКПП? по цене фокус дешевлепо классу ниссан вышесломал голову…что взять?
Ниссан жестский на дороге — Форд лучше ( любая модель).
ну, сравнил! ! ! кроссовер и легковушку. . . суть разные автопо назначению. . .
Кашкай так себе тачка, жёсткая. Лучше Ford Focus или Ford Mondeo на который цены примерно на 60 т. р. снизились, а сборка Бельгийская а не Российская.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Сравнение Ниссан Кашкай и Форд ЭкоСпорт
возьми кашкай это кроссовер.