Сравнить Форд ЭкоСпорт и Рено Дастер 2016 года фото видео обзор

Сравнить Ford Ecosport и Renault Duster

Ford

Обе машины в новых кузовах года со многими обновленными частями.

Ford Ecosport принадлежит к кроссоверу, а Renault Duster к универсалу.

Экстерьер Ford Ecosport и Renault Duster

Американец прекрасно подходит для нашей страны, в нем увеличенный клиренс, а также полный привод – с этими параметрами можно ездить по любым трассам. Внешний облик этой машины понравится любому человеку. Отличается эта машина от предыдущей прекрасными характеристиками как в экстерьере, так и интерьере.

Накладки для защиты под цвет серебра, диски из легких сплавов, «запаска», все эти части завершают гармоничный облик этого авто. Управляемость Форд Экоспорт прекрасно справляется с бездорожьем.

Что касается внешности французской модели, она останется такой же внедорожной, харизматичной и будет иметь такой же самоуверенный облик. В авто теперь устанавливают более крупные арки колес, светотехника обновлена, машина с более острыми линиями, усовершенствованные линии, также изменена решетка радиатора и имеется багажная дверь.

Интерьер Форд ЭкоСпорт и Рено Дастер

Дизайнеры внутри потрудились над американской моделью, сделав довольно просторным и удобным. На заднем диване легко расположатся пассажиры, а если нужно, он легко складывается. Сиденья спереди с четырьмя положениями регулировки. Структура EPAS позволяет легко контролировать машину во время парковки и на дорогах. В некоторых комплектациях имеется климатическая система, парктроник и круиз-контроль.

Шумоизоляция внутри просто замечательная. В функционал входят:

  1. Запуск мотора с клавиши, без ключа
  2. QuickClear – система, обогревающая переднее стекло
  3. Оптика спереди на светодиодах
  4. Мультимедиа система Ford SYNS, которой можно управлять голосом
  5. Уникальная система, защищающая пассажиров

Инженеры над салоном Renault Duster тоже потрудились на славу. Использованные материалы только высочайшего качества, придающие шикарный и приятный вид. Обновления видны и на панели приборов, консоли по центру и множестве других местах. Все кресла достаточно удобны, передние также с множеством регулировок. В общем, дизайнеры изрядно потрудились и над внешним обликом, и над внутреннем.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как американскую модель, так и французскую машину в нашей стране начали продавать с лета прошлого 2016 года.

Комплектации

Ford EcoSport:

Комплектации Ford Ecosport

  • Trend – двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – МТ, АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек, 180/174 км/час, расход: 9.2/5.3/6.6 и 9.3/5.7/6.9
  • Trend + — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – МТ, АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек, 180/174 км/час, расход: 9.2/5.3/6.6 и 9.3/5.7/6.9
  • Двиг. 2.0 л. 140 л. сил, КПП – МТ, полноприводный паркетник, разгон за 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.4/6.6/8.4
  • Titanium — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек,174 км/час, расход: 9.3/5.7/6.9
  • Titanium + — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек,174 км/час, расход: 9.3/5.7/6.9

Renault Duster:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 л. силы, бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 л. силы, бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Длина Ford EcoSport – 3 м 99.8 сант. Renault Duster – 4 м 31.5 сант.
  • Ширина Ford EcoSport – 1 м 76.5 сант. Renault Duster – 1 м 82.2 сант
  • Высота Ford EcoSport – 1 м 69.6 сант. Renault Duster – 1 м 62.5 сант.
  • База колес Ford EcoSport – 2 м 52.1 сант. Renault Duster – 2 м 67.3 сант.
  • Клиренс Ford EcoSport – 19 сант. Renault Duster – 210 сант.

Габариты Ecosport

Габариты Renault Duster

Цена всех комплектаций

Стоимость американского автомобиля начинается от 900000 руб, фланговая стоит – 1200000 руб. Стоимость французской модели начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.

Двигатель Ford Ecosport и Renault Duster

Американец оснащается двумя двигателями – 1.6 л. и 2.0 л. Мощность младшего 122 л. силы, старшего – 140 л. сил. КПП как механическая, так и автоматическая. Предельная скорость – 174-180 км/час. Разгон до ста от 11.6 до 12.6 сек. Средний расход по трассе от 6.9 до 8.4 литров.
Француз оснащается 3-мя видами двигателей – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л. 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат.

Двигатель Ford

Двигатель Renault

Багажник Форд ЭкоСпорт и Рено Дастер

Форд ЭкоСпорт вмещает 1230 л. Рено Дастер — 1636 литров.

Багажник Форд

Багажник Рено

Итог

Описываемые автомобили оснащены совсем неплохо. Ценовая категория дороже у Форд ЭкоСпорт. А выбор за вами из понравившегося авто.

0 thoughts on “Сравнить Ford Ecosport и Renault Duster

  1. ! Хочу услышать мнение знающих людей. Renault Duster VS Ford Focus III !Я высокий и плотный парень…хочу сидеть в комфорте, в инете сравнивал эти 2 модели Renault Duster и Ford Focus III. В Форде мне нравиться практичность и актуальная популярность, а в рено совмещёность технологий при низкой цене. Сразу хочу сказать ценовой максимум это 620 тыс. это только авто, 75 тыс я отлажил (не включенны в ту сумму) на страховку и другую чепуху которая понадобится при кредите. Добавлю: — планирую ездить на нём от Краснодара до Архангельска (т. е. условия дорог от умеренно нормальных до ужаса) — удобство для себя и пасажиров — в авто я слабо соображаю, понимаю некоторые термины но надеюсь на небольшой толчёк от вас Спасибо заранее за хорошие и открытые ответы. Надеюсь этот вовпрос поможет не только мне.

    1. Мдааа. . . » В Форде мне нравиться практичность и актуальная популярность, а в рено совмещёность технологий при низкой цене». Супер. Откуда, в седане практичность? И на что вообще влияет » актуальная популярность»? ))) И что такое » совмещёность технологий»? ))) Бери пятидверную Ниву ( Lada 4×4) и будет тебе счастье. Проходимость то у УАЗа получше будет, но тебе то по дорогам ездить надо. Тебе хватит. Там полный привод постоянный, нормальный багажник, нормальный салон. Плюс неприхотливость и ремонтопригодность. p. s. » Ужас» — это в Сахе, например. А в Архангельске это ещё не » ужас».

    2. дружище. . . . сравниваешь велосипед и мопед дастер, с двигателем 1, 6 логан повышенной проходимости с 4вд машина на года. . . . ломаться нечему, привод как у икс- трейла, только факт, 4вд тупит при автоподключении задней оси. . . . + на » жесткойм» подключении ограничения по скорости. . . . а так авто супер фокус же, авто » менеджера среднего звена» больше комфорта, лучше материалы, комлектации и опции богаче и список их больше. . . . но купить авто полдела. . . . ее нужно содержать у логана телега провереная временем. . . . форд безопаснее ( актуально для семьи). . . .

    1. Начнем с того что это машины разного формата, предназначения и цены обслуживания. . . Рено — кроссовер, предназначен для легкого бездорожья — города- дачи- рыбалки в нетруднодустопных места. . . Фокус — чисто городская машинка. . . Ходовая Дастера создана на базе Логана, салон от Сандеры. Дешевое тех. обслуживание. . . Форд — помощнее и дорог в содержании. . . В общем — смотря где будешь ездить в основном и насколько готов вкладываться в ТО. . . Только не думайте что реально будет взять Дастер за 500. это просто смешно. . Рассчитывайте от 600 хотя бы и огромные очереди. . .

    2. Универсал Focus Wagon выглядит не так динамично, как хэтчбек – в соответствии со своим назначением он имеет не столько эмоциональный, сколько функциональный облик.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.