Обе машины в новых кузовах года со многими обновленными частями.
Ford Ecosport принадлежит к кроссоверу, а Renault Duster к универсалу.
Содержание
Экстерьер Ford Ecosport и Renault Duster
Американец прекрасно подходит для нашей страны, в нем увеличенный клиренс, а также полный привод – с этими параметрами можно ездить по любым трассам. Внешний облик этой машины понравится любому человеку. Отличается эта машина от предыдущей прекрасными характеристиками как в экстерьере, так и интерьере.
Накладки для защиты под цвет серебра, диски из легких сплавов, «запаска», все эти части завершают гармоничный облик этого авто. Управляемость Форд Экоспорт прекрасно справляется с бездорожьем.
Что касается внешности французской модели, она останется такой же внедорожной, харизматичной и будет иметь такой же самоуверенный облик. В авто теперь устанавливают более крупные арки колес, светотехника обновлена, машина с более острыми линиями, усовершенствованные линии, также изменена решетка радиатора и имеется багажная дверь.
Интерьер Форд ЭкоСпорт и Рено Дастер
Дизайнеры внутри потрудились над американской моделью, сделав довольно просторным и удобным. На заднем диване легко расположатся пассажиры, а если нужно, он легко складывается. Сиденья спереди с четырьмя положениями регулировки. Структура EPAS позволяет легко контролировать машину во время парковки и на дорогах. В некоторых комплектациях имеется климатическая система, парктроник и круиз-контроль.
Шумоизоляция внутри просто замечательная. В функционал входят:
- Запуск мотора с клавиши, без ключа
- QuickClear – система, обогревающая переднее стекло
- Оптика спереди на светодиодах
- Мультимедиа система Ford SYNS, которой можно управлять голосом
- Уникальная система, защищающая пассажиров
Инженеры над салоном Renault Duster тоже потрудились на славу. Использованные материалы только высочайшего качества, придающие шикарный и приятный вид. Обновления видны и на панели приборов, консоли по центру и множестве других местах. Все кресла достаточно удобны, передние также с множеством регулировок. В общем, дизайнеры изрядно потрудились и над внешним обликом, и над внутреннем.
Видео
Старт продаж у нас в России
Как американскую модель, так и французскую машину в нашей стране начали продавать с лета прошлого 2016 года.
Комплектации
Ford EcoSport:
- Trend – двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – МТ, АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек, 180/174 км/час, расход: 9.2/5.3/6.6 и 9.3/5.7/6.9
- Trend + — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – МТ, АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек, 180/174 км/час, расход: 9.2/5.3/6.6 и 9.3/5.7/6.9
- Двиг. 2.0 л. 140 л. сил, КПП – МТ, полноприводный паркетник, разгон за 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.4/6.6/8.4
- Titanium — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек,174 км/час, расход: 9.3/5.7/6.9
- Titanium + — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек,174 км/час, расход: 9.3/5.7/6.9
Renault Duster:
- Authentique – двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
- Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Exspression — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
- Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Двиг. 2.0 л. 143 л. силы, бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
- Priviledge — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Двиг. 2.0 л. 143 л. силы, бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
- Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.
Габариты
- Длина Ford EcoSport – 3 м 99.8 сант. Renault Duster – 4 м 31.5 сант.
- Ширина Ford EcoSport – 1 м 76.5 сант. Renault Duster – 1 м 82.2 сант
- Высота Ford EcoSport – 1 м 69.6 сант. Renault Duster – 1 м 62.5 сант.
- База колес Ford EcoSport – 2 м 52.1 сант. Renault Duster – 2 м 67.3 сант.
- Клиренс Ford EcoSport – 19 сант. Renault Duster – 210 сант.
Цена всех комплектаций
Стоимость американского автомобиля начинается от 900000 руб, фланговая стоит – 1200000 руб. Стоимость французской модели начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.
Двигатель Ford Ecosport и Renault Duster
Американец оснащается двумя двигателями – 1.6 л. и 2.0 л. Мощность младшего 122 л. силы, старшего – 140 л. сил. КПП как механическая, так и автоматическая. Предельная скорость – 174-180 км/час. Разгон до ста от 11.6 до 12.6 сек. Средний расход по трассе от 6.9 до 8.4 литров.
Француз оснащается 3-мя видами двигателей – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л. 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат.
Багажник Форд ЭкоСпорт и Рено Дастер
Форд ЭкоСпорт вмещает 1230 л. Рено Дастер — 1636 литров.
Итог
Описываемые автомобили оснащены совсем неплохо. Ценовая категория дороже у Форд ЭкоСпорт. А выбор за вами из понравившегося авто.
! Хочу услышать мнение знающих людей. Renault Duster VS Ford Focus III !Я высокий и плотный парень…хочу сидеть в комфорте, в инете сравнивал эти 2 модели Renault Duster и Ford Focus III. В Форде мне нравиться практичность и актуальная популярность, а в рено совмещёность технологий при низкой цене. Сразу хочу сказать ценовой максимум это 620 тыс. это только авто, 75 тыс я отлажил (не включенны в ту сумму) на страховку и другую чепуху которая понадобится при кредите. Добавлю: — планирую ездить на нём от Краснодара до Архангельска (т. е. условия дорог от умеренно нормальных до ужаса) — удобство для себя и пасажиров — в авто я слабо соображаю, понимаю некоторые термины но надеюсь на небольшой толчёк от вас Спасибо заранее за хорошие и открытые ответы. Надеюсь этот вовпрос поможет не только мне.
Если учитывать вашу внешнюю комплектацию, то лучше Форд — Куга- 3. стоит всего- лиш 1. 250. 000 руб.
Если ты высокий и плотный парень то тебе подойдет УАЗ Патриот.
Мдааа. . . » В Форде мне нравиться практичность и актуальная популярность, а в рено совмещёность технологий при низкой цене». Супер. Откуда, в седане практичность? И на что вообще влияет » актуальная популярность»? ))) И что такое » совмещёность технологий»? ))) Бери пятидверную Ниву ( Lada 4×4) и будет тебе счастье. Проходимость то у УАЗа получше будет, но тебе то по дорогам ездить надо. Тебе хватит. Там полный привод постоянный, нормальный багажник, нормальный салон. Плюс неприхотливость и ремонтопригодность. p. s. » Ужас» — это в Сахе, например. А в Архангельске это ещё не » ужас».
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Сравнение Форд ЭкоСпорт и Рено Дастер
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Выше или мощнее? Экоспорт, Дастер и компания — DRIVE2
не знаю как в Рено. а в Фокусе тесно будет, у меня 180 и 85кг.
дружище. . . . сравниваешь велосипед и мопед дастер, с двигателем 1, 6 логан повышенной проходимости с 4вд машина на года. . . . ломаться нечему, привод как у икс- трейла, только факт, 4вд тупит при автоподключении задней оси. . . . + на » жесткойм» подключении ограничения по скорости. . . . а так авто супер фокус же, авто » менеджера среднего звена» больше комфорта, лучше материалы, комлектации и опции богаче и список их больше. . . . но купить авто полдела. . . . ее нужно содержать у логана телега провереная временем. . . . форд безопаснее ( актуально для семьи). . . .
если ты от 180 и в тебе хоть 80 кг. форд не канает- в нем тесно.
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Форд Экоспорт против Дастера — видео сравнение.
Какое авто лучше выбрать? Рено Дастер или Форд Фокус 3 универсал? Будем признательны за помощь
Начнем с того что это машины разного формата, предназначения и цены обслуживания. . . Рено — кроссовер, предназначен для легкого бездорожья — города- дачи- рыбалки в нетруднодустопных места. . . Фокус — чисто городская машинка. . . Ходовая Дастера создана на базе Логана, салон от Сандеры. Дешевое тех. обслуживание. . . Форд — помощнее и дорог в содержании. . . В общем — смотря где будешь ездить в основном и насколько готов вкладываться в ТО. . . Только не думайте что реально будет взять Дастер за 500. это просто смешно. . Рассчитывайте от 600 хотя бы и огромные очереди. . .
Недавно задумался, что в России нет бюджетных авто с полным приводом ( кроме нивы) И вот он появился полный привод за 500 т. р.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Сравнение автомобилей Renault Duster или Ford EcoSport: какую. . .
Универсал Focus Wagon выглядит не так динамично, как хэтчбек – в соответствии со своим назначением он имеет не столько эмоциональный, сколько функциональный облик.
Совершенно разные машины. . . . Дастер практичней. . .
Что купить для поездки на рыбалку, в деревню и по городу. Ford EcoSport, nissan terrano, Renault duster рестайлинг? С меня причитается!
Уазик патриот, На рыбалку важна не только проходимость, но и вместительность, желательно чтоб можно было переночевать в машине.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Ford EcoSport против Mitsubishi ASX и Renault Duster: гуляет сам. . .
Селёдка в магазине 100 рублей. Ну кому т гонишь? Ты не рыбак.