Что лучше Форд Куга или Ниссан Х-Трейл? Форд Куга – представитель североамериканской компании, был обновлен по многим параметрам.
Ниссан Х-Трейл – новая машина от японской компании со всеми обновленными характеристиками.
Содержание
Экстерьер Ford Kuga и Nissan X-Trail
Обновление Форд Куга пошло только на пользу, машина «повзрослела» в облике, сейчас смотрится современно и агрессивно. Строгий вид передней части выглядит солидно – огромная трапеция решетки радиатора, а также светодиодная оптика, снизу находятся дневные ходовые габариты. Боковой вид показывает динамичные линии, опускающуюся к задней части крышу, а также выпуклые колесные арки. Задняя часть показывает большую пятую дверь и модные LED-фары, спортивный дух добавляет диффузор и 2 выхлопных патрубка.
Впереди Ниссан Х-Трейл оснащается узкой оптикой, также сейчас новый дизайн радиаторной решетки, сейчас она имеет U-образную хромированную вставку. Бампер имеет плавные очертания. Противотуманные фары достаточно симпатичны, они окантованы хромом. Капот с большим количеством ребер, придающих машине стиль и брутальность. Авто оснащается 17-18-ти дюйм. дисками колес, опционально идут 19-ти дюйм.
Интерьер Форд Куга и Ниссан Х-Трейл
Внутреннее убранство Форд Куга тоже изменилось, сейчас все выглядит красиво, благородно и стильно. У водителя имеется 3-х спицевое рулевое колесо с хорошим хватом. На передней панели размещается цветной монитор борткомпьютера, а на консоли по центру располагается 8-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы. Под ним находится блок управления климатической системы.
Все сиденья комфортны.
Внутри Ниссан Х-Трейл смотрится дорого и шикарно. Сиденья очень комфортны, с достаточным количеством регулировок и подогревом. Задние кресла удобны, места хватает и для ног. У водителя имеется многофункциональное рулевое колесо. В материалах отделки применены только настоящая кожа и кожзаменитель, имеются вставки из металла и пластика. Модное торпедо, на которой размещается панель приборов. На ней располагается сенсорный дисплей, навигатор и климатическая система.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Видео
Старт продаж у нас в России
Как Форд Куга, так и Ниссан Х-Трейл у нас начнут продавать в середине этого года.
Комплектации
Ford Kuda:
- Тренд – мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.2
- Тренд + — мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 195 км/ч, расход: 8.4/5.7/6.7
- Мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
- Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
- Titanium — мотор 2.5 л.150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
- Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
- Мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3
- Titanium + — мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3
Nissan X-Trail:
- XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
- SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
- LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
Габариты
- Д*Ш*В Форд Куга – 4531*1838*1694 мм
- Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
- Клиренс Форд Куга – 197 мм, клиренс Ниссан Х-Трейл – 210 мм
Цена всех комплектаций
Цена Форд Куга от 1457000 р. до 2052000 р. Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р.
Двигатель Ford Kuga и Nissan X-TRAIL
Моторная гамма Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 1.6 л. 150 «лошадок», 1.6 л. 182 «лошадки» и 2.5 л. на 150 «лошадок». Коробки скоростей как МКПП, так и АКПП. Время разгона от 9.8 до 11.2 секунд. Привод автомобиля на переднюю и на обе оси. Предельная скорость – 192 км/ч. Средний расход – 6.3-8.1 литр. Для Европы имеется полуторалитровый турбодизель.
Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.
Багажник Форд Куга и Ниссан Х-Трейл
Багажник Форд Куга рассчитан на 1355 л. Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л.
Итоговое заключение
В итоге автомобили с хорошим оснащением. Обновление пошло на пользу в обеих версиях. Технические характеристики, как и многие параметры улучшены. А выбирать, конечно же, только вам.
Муки выбора: Nissan X- Trail или Ford Kuga? Машину хочу брать новую, в максимальной комплектации. Всем заранее спасибо!!!
Куга. . . 2. 5 200 лошадок, тест драйвил. Динамика бешенная, траекторию держит супер, потом там же где тестил проехался на своем Фокусе. . . Оказывается там большая колея! На куге даже не заметил. . . Плюс более современна по дизайну. . .
Что в результате взял то? поделись опытом. . .
Только ниссан, япошки делают намного лучше и качественнее.
Я тут на днях почитала про ниссан — понравилось, увидела на дороге — догнала — рассматривала — че то мне не понравилось что сзади то ли рычаги то ли еще че сильно низко расположены — клиренс здорово жрут — приглядись, а ты бы пошел потест- драйвил обе машЫнки, тогда может прочувствуешь что больше по душе. . .
Ford Kuga выиграл тест у BMW X1, а Эксплорер был всегда лучшим джипом, как и Bronco, Bronco II. Как по мне — в данном случае Форд лучше будет.
Я вот статью прочитала, интересно мнение Сравним что лучше Форд Куга или Ниссан Х -Трейл фото видео. . .
Я вот читал отзывы про X- Trail как то о нем плохо отзываются. ) Я взял бы Ford. Вот и отзыв про него кстати: • ДИНАМИКА, все выше перечисленное ( недостатки) сразу уходят, даже не на второй, а на третий план. Машина сейчас обкатывается, поэтому стараюсь не гарцевать, но уже сейчас выдает столько чувств и эмоций… Ух! ! ! По оборотам – на 120км/ час порядка 2500 об/ мин, на 130 км/ час менее 2750 об/ мин, 140км/ час менее 3000об/ мин. Двигатель Volvo. Расход при смешанном движении по компьютеру 12, 4л/ 100км, но реально по замерам вышел 13, 16л/ 100км ( на 50л проехал 380км). При езде по городу вышло 13, 8 по компьютеру. Расход, я думаю, должен стабилизироваться где- то к 20- 30 000 км пробега. • Комбинация двигатель- АКПП вообще супер – ни каких рывков, задумчивости. Раньше, езда на АКПП меня нервировала, на Kuga – одно наслаждение. Кстати, это же отмечает и жена ( очень хорошо это понимаешь, когда идешь на обгон). На АКПП имеется ручной режим, но он здесь, во- первых, ни к чему, коробка сама замечательно и вовремя переключает, а, во- вторых, … читай что, во- первых. • Задняя дверь разделена на две части, что уже оценил при загрузке багажника.
Советую прочитать для информации Ford Kuga vs Nissan X -trail — Ford Kuga 1
Тойота Рав- 4, лучшая в классе, престижная, надежная и продашь не потеряв в деньгах, вторичный рынок почти не опускается, сравни погодок из твоего списка на авто. ру среди равноых лет бэу и прикинь на ком сколько потеряешь.
Тогда вот прочитай статью Сравнение с X -Trail — Ford Kuga, 1. 5 л. , 2018 года на DRIVE2
Какой автомобиль лучше — mitsubishi outlander 3, FORD KUGA, Nissan X Trail ( все автомобили 2012 года) Будем признательны за помощь
Смотря для каких целей. . . На мой взгляд по дизайну — Ford Kuga лучше всех! ! ! ! Смотрите картинку для сравнения: Аутлендер выглядит стрёмно: перед от нового ланцера, а зад от старого Аутлендера ИксЭль. . . Форд Куга смотрится современно, динамично и т. п.
Скажу точно одно — Новые Outlander внешне гамно то еще. . . . ИМХО.
Для чего вам этот авто? машины разные как небо и земля. . . . Если по городу в плотном потоке и пробках — mitsubishi outlander 3 Если пересеченка, лес, рыбалка и охота — то наверно FORD KUGA. ( свесы получше) А третий он не к тем и ни к другим. . . не рыба и не мясо. . . . Про надежность могу поспорить — у товарища потек сальник АКПП на 30 000 км — даже авто ваз на этот счет по сальникам надежней, пришлось ждать почти полтора месяца, пока ругаться не стал так и не зашевелились.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Сравнение с X -Trail — Ford Kuga, 1. 5 л. , 2018 года на DRIVE2
Вот здесь написано, прочитай Какой автомобиль лучше: Ford Kuga или Nissan X -Trail
У всех есть свои достоинства и недостатки. Но я бы взял Ниссан.