Сравнить Форд Куга и Киа Спортейдж

Сравнить Форд Куга и Киа Спортейдж

Ford

В былые времена никому не было интересно до внешнего облика внедорожников, считающиеся утилитарными машинами. Но с появлением кроссоверов экстерьер стал чуть ли не важной частью выбора авто повышенной проходимости — это можно сказать по хорошему сбыту Киа Спортейдж, который имеет удивительную внешность.

Что касается Форд Куга, вопреки отличным отзывам об авто, не имеет столько успеха на рынке. В этом обзоре я приведу пример, нужно ли особо обращать внимание на красивую внешность, и какой из этих претендентов стоит выбрать. Да и вообще, посмотрим на имеющиеся технологии в обоих автомобилях.

Экстерьер Ford Kuga и Kia Sportage

Киа Спортейдж смотрится молодежно, агрессивно, прекрасно подтянутым и функционально завершенным. Все эти качества, все-таки, не дают человеку войти в обманную видимость и принять данную машину за дорогое и престижное транспортное средство. В точности можно угадать даже не японский, а только корейского производства автомобиль. Высокое и длинное авто выглядит узко, особенно на заднем плане.

Что касается Форд Куга, то он берет в себя всевозможные решения различных дизайнерских компаний, можно сказать со всей планеты. Нужно заметить и то, что этот факт особенным фартом не увенчался. На язык так и лезет название «популярность заимствований». Точного подражания в экстерьере нет, но стоит рассмотреть бампер спереди. Можно обнаружить сходство с Порше Сайенне снизу, а передние и задние фары как-будто взяты с Хендай. Разработчики точно перестарались. В обзоре внешности выигрывает Киа Спортейдж.

Интерьер Форд Куга и Киа Спортейдж

Изготовители уделили много внимания внутреннему убранству машин. Кроссовер Ford Kuga разработчики оснастили 4-х спицевым рулевым колесом, отлично сочетающимся с интерьером внутри салона. Сверху передней панели расположен дисплей мультимедийной системы и кнопки управления устройствами.

Панель приборов корейца имеет 2 больших циферблата, а также борткомпьютер. Сама панель приборов отделана из светлого пластика. Внутреннее убранство прекрасно дополняют углубления дефлекторов, стоящих по вертикали и блок изменения характеристик климат-контроля, который упакован в черный пластик.

Тестируем жидкое стекло на Brilliance V5 ⚡
Всем привет! Слышали про японское жидкое стекло Willson Silane Guard? Я уже успел протестировать эту штуку, заказав его прямиком из Японии. Кому интересно: читайте мой блог, — наглядно покажу, что это за средство и как оно работает.

В оснащение безопасности Киа Спортейдж входит: структура АБС, передние ПБ.

В оснащение безопасности Форд Куга входит: передние и боковые ПБ, структуры АБС, ЕБА, система устойчивости по курсу ЕСП, и, конечно же, шторки безопасности.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи описываемых автомобилей в нашей стране начались в начале лета этого 2016-го года.

Комплектации

Форд Куга:

Как сделать, чтобы машина блестела ⚡
Хочешь узнать, как придать машине красивый внешний вид минимум на год? Не надо разбирать авто, тратить много времени и денег, отдавать на СТО. Есть выгодный, доступный и быстрый способ. Интересно? Читай в моем блоге!

Комплектации Ford Kuga

  • Тренд – мотор 2.5 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач «автомат», переднеприводная машина, разгон – 9.8 с, предельная скорость – 185 км/час, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Тренд + — мотор 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка скоростей «механика», переднеприводная машина, разгон – 9.8 с, предельная скорость – 195 км/час, расход: 8.4/5.7/6.7
  • Мотор 2.5 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач «автомат», переднеприводная машина, разгон – 9.8 с, предельная скорость – 185 км/час, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Мотор 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводная машина, разгон – 10.8 с, предельная скорость – 192 км/час, расход: 10.3/6.4/7.8
  • Титаниум — мотор 2.5 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач «автомат», переднеприводная машина, разгон – 9.8 с, предельная скорость – 185 км/час, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Мотор 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводная машина, разгон – 10.8 с, предельная скорость – 192 км/час, расход: 10.3/6.4/7.8
  • Мотор 1.6 л. 182 л. силы, бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводная машина, разгон – 11.3 с, предельная скорость – 187 км/час, расход: 7.5/5.6/6.3
  • Титаниум + — Мотор 1.6 л. 182 л. силы, бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводная машина, разгон – 11.3 с, предельная скорость – 187 км/час, расход: 7.5/5.6/6.3

Киа Спортейдж:

Комплектации Kia Sportage

  • Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
  • Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
  • Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
  • Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле

Габариты

  • Длина Киа – 4 м 44 сан. Куга – 4 м 52.4 сан.
  • Ширина Киа – 1 м 85.5 сан. Куга – 2 м 8.6 сан.
  • Высота Киа – 1 м 63.5 сан. Куга – 1 м 68.4 сан.
  • База колес Киа 2 м 64 сан. Куга – 2 м 69 сан.
  • Клиренс Киа – 17 сан. Куга – 19.9 сан.

Габариты Kuga

Габариты Sportage

Цена всех комплектаций

Стоимость стандартной модификации Форд Куга оценивается в 1 млн. 455 тысяч рублей, заканчивается в топовой по цене в 2 млн. 50 тысяч рублей.

Стоимость в базовой модификации Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысяч рублей, а заканчивается – 2 млн. 220 тысяч рублей.

Двигатель Ford Kuga и Kia Sportage

Модельный ряд Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 2 из них бензиновых и 1 дизельный. В обновленной версии 2-х литровый дизель на 120 л. сил заменили 1.5 литровым и такой же мощностью. Этим мотором будут оснащаться переднеприводные вариации. Расход около 4.5 л. Также имеется мотор в 2.5 л. мощность которого 150 л. сил и двигатель семейства EcoBoost на 1.6 л. 150 л. сил и 182 л. силы соответственно. Все силовые установки работают вместе с 6-ти скоростным «автоматом.

Модельный ряд силовых агрегатов Киа Спортейдж состоит из 1.6 л. 132 л. силы и 2-х литровый 150 и 185 л. сил соответственно. С 6 скоростной «механикой» или «автоматом». Время разгона до ста в среднем 10-10.5 секунд. Расход горючего по дороге составляет около 5.3 литров.

Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова 🚕

Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.

Двигатель Ford

Двигатель Kia

Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками McFerson, а сзади стоит независимая многорычажная подвеска.

Подвеска Kia Sportage оснащена – впереди независимая на стойках Макферсон, задняя же подвеска – независимая многорычажная структура.

Багажник Форд Куга и Киа Спортейдж

Вместимость багажника Форд Куга – 456 литров, сложив задний ряд вместительность увеличивается до порядочных 1653 литров.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Объем багажного отсека Киа Спортейдж составляет 564 литра, сложив задний ряд вместительность увеличится до 1353 литров.

Багажник Форд

Багажник Киа

0 thoughts on “Сравнить Форд Куга и Киа Спортейдж

    1. Куга — с рождения дорогой, а корейцы просто опупели и решили, что из- за яркого дизайна можно поставить цену чуть ли не больше, чем у аналогичных японцев — РАВ4, CR- V, X- Trail, Forester. Лучше выбрать из них, либо взять более мелкий Yeti или чуть более дорогой Тигуан. Q3 и X1, конечно, еще лучше, но в нормальной комплектации значительно дороже. У друга новый Спортейдж, правда моно провод. в салоне тише. Но ЭТОТ агрегат после Куги просто НЕ ЕДЕТ.

    1. Кугу не знаю, но Спортадж ( старый) — вещь. Новый ( нынешний), надеюсь, не хуже старого.

  1. Стою перед выбором, что лучше КИА СПОРТАЖ или Новый ФОРД КУГА. Оба бензин. Спасибо

    1. куга если по городу однозначно. . даже после своих не маленьких авто мне оч. понравилась управляемость и куга делит первое место с тигуаном по ряду параметров. . .

    2. Если цените управляемость, скорость, безопасность то Куга, а если нужно простое авто то Спортаж. Я за Форд но он дороже будет.

    3. Да честно если, то Киа поинтереснее немного будет, ну тоже не подарок по обзору.

    4. Я бы расширил список машин и присморелся бы и к дизельным двигателям ( они гораздо практичнее на тяжелых машинах). Сам выбирал год назад из всех возможных кроссоверов до 1. 150 тыс. Прокатившись на всех Тигуанах, Хендаях, Маздах, Киах, я выбрал SsangYong new Korando с дизельным двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.