Актуализированная Honda Crosstour видео

Обзор Honda Crosstour

Honda

Хонда Кросстур – новинка от японской автомобильной компании.

В ней конструкторы улучшили многие характеристики, внешний и внутренний вид.

Экстерьер Honda Crosstour

HondaCrosstourпостроена на усовершенствованной платформе Honda Accord, с применением элементов Хонда СРВ. Автомобиль сохранил свой узнаваемый индивидуальный внешний облик. Дизайн основывается простотой очертаний и лишением вторичных элементов и конфигураций. На передней части видим бампер в виде клина. Хромированная радиаторная решетка трапециевидной перевернутой формы с 3-мя перемычками по горизонтали, в нижней части округлая.

Под большими фонарями передней светотехники размещаются двойные секции ксеноновых ламп в окружении U-подобных светодиодных дневных ходовых огней. Линия крыши почти прямая, опускается к задней части. Линия подоконника немного уходит вверх к задней части. Сверху багажной двери расположен небольшой спойлер.

В боковой части от переднего крыла по дверным ручкам проходит линия, которая как-бы переходит в заднюю оптику. Также стилю придает измененный скос лобового стекла.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

По днищу проходит полированная защита из пластика. Оригинальности придают большое количество хромированных частей: тонкое обрамление проходит по зоне остекления, также дверным ручкам,молдингу у защиты из пластика и эжекторам системы выхлопов. В общем, новинка смотрится дерзко, напористо и хищно. Новая модель оснащается 18-ти и 19-ти дюйм.дисками из легких сплавов с оригинальным дизайном.

На корме имеются обновленные светоотражатели, расположенные на бампере. Вообще, задняя часть новинки мало чем изменилась. Пятая дверь стала больших размеров. Также чуть-чуть изменилась форма бампера, нижняя часть которого немного приподнята для придания автомобилю более спортивного вида.

Интерьер Хонда Кросстур

Что касается внутреннего убранства Хонда Кросстур, то оно теперь выглядит несколько аскетично. Производитель изменил размещение клавиш и форму руля. Передние сиденья со множеством настроек, изменились подголовники, чтобы был лучший вид назад. 10-ти дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы HondaLink расположен в неглубоком углублении сверху торпедо и чуть повернут к водителю. Под ним размещается узкий монохромный экран, информирующий параметры климат-контроля и музыки.

В информационно-развлекательной системе есть USB-разъемы,Wi-Fi, поддержка блютуз. Борткомпьютер, подсветка устройств и клавиш отображается синеватым цветом. Оснащение новинки на высочайшем уровне, в которое входит: эл. привод и подогрев внешних зеркал, а также всех кресел, 2-х зонная климатическая система, структуры устойчивости по курсу, слежения за «мертвыми» зонами и полосой движения, дождевые и световые датчики, камера заднего обзора, люк, салон, обитый кожей и 8 ПБ.

Главное новшество, которого добился автопроизводитель – сейчас внутри Honda Crosstour больше свободного места, если сравнивать с предыдущим поколением. Внутри теперь просторно и комфортно.

В дополнительное оснащение входит: структура предупреждения о лобовых столкновениях, доступ внутрь без ключа, запуск двигателя клавишей, вентиляция кресел,подрулевые лепестки,навигатор, с вероятностью слежения за обстановкой на дороге в реальном времени,иммобилайзер, калибровка крутящего момента на автомате.

Видео

Концепткар обновленной хонды crosstour 2018 года.

https://youtu.be/Rvkhbf-m9rA

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Старт продаж у нас в России

Продажи новой машины в нашей стране начнутся осенью этого года.

Комплектации

  • Executive–мотор 2.4 л. 194 «лошади», коробка – «автомат»,привод на передний мост,разгон – 11.1 с,средний расход – 8.5 л, скорость – 190 км/час
  • Premium– мотор 3.5 л. 281 «лошадь», коробка – «автомат»,привод на оба моста,разгон – 8.1 с, средний расход – 9.8 л, скорость – 200 км/час
  • PremiumNavi- мотор 3.5 л. 281 «лошадь», коробка – «автомат»,привод на оба моста,разгон – 8.1 с, средний расход – 9.8 л, скорость – 200 км/час

Комплектации Honda Crosstour

Габариты

  • Длина Хонда Кросстур – 5 м 2 сантиметра
  • Ширина Хонда Кросстур – 1 м 89.8 сантиметров
  • Высота Хонда Кросстур – 1 м 66.9 сантиметров
  • База колес – 2 м 80 сантиметров
  • Клиренс – 20.5 сантиметров

Габариты Crosstour

Цена всех комплектаций

Цена нового автомобиля от 1800000 до 2100000 рублей.

Двигатель Honda Crosstour

В моторную гамму новинки Honda Crosstour входят две силовые установки:

  1. Младший двигатель – четырех цилиндровый шестнадцати клапанный2.4 л. мощность которого оценивается в 194 «лошади». Пик крутящего момента – 220 Ньютон на метров. Оснащается пяти ступенчатой автоматической коробкой скоростей. Время разгона – 11.1 секунда. Средний расход горючего – 8.5 литров. Предельная скорость – 190 километров в час.
  • Старший двигатель – шести цилиндровый 3.5 л. мощность которого оценивается в 281 «лошадь». Пик крутящего момента доходит до 341 Ньютон на метров. Оснащается шести ступенчатой автоматической коробкой скоростей. Время разгона – 8.1 секунда. Средний расход – 9.8 л, предельная скорость – 200 км/час.

Двигатель Honda

Подвеска спереди – независимая, 2-х рычажная. Подвеска сзади – независимая, многорычажная структура.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Тормозная система на всех колесах дисковая, на передних – с вентиляцией, с четырех канальной системой АБС.

Для отечественного рынка автомобиль создан в двух вариантах – базовая комплектация и фланговая. Начальная не имеет привода на оба моста и комплектуется менее производительным двигателем. Дорогостоящая оснащается – приводом на оба моста, салон, обитый кожей и структурой электронастроеккресел.

Багажник Хонда Кросстур

Багажный отсек обновленного автомобиля может вместить 757 л. груза.

Багажник Хонда

Итоговое заключение

В заключение хочу сказать, что конструкторы хорошо поработали над новинкой. Добавили несколько дополнительных опций в оснащение для безопасности всех внутри сидящих. Немного изменили дизайн экстерьера, также хорошо изменили внутреннее убранство. Ценовая категория не так высока для производителя из Японии.

21 thoughts on “Обзор Honda Crosstour

  1. Honda Crosstour стоит ли покупать б/ у? Минусы этой машины. Стоит ли покупать? 2013года

    1. Вот честно, именно про Crosstour ничего толком не знаю. Наверное, дорого в обслуге, наверняка X6 или FX по » крутости» гораздо круче, но блин. . . Когда вижу его на дорогах, всегда любуюсь, вижу крайне редко. Да, непрактично, не круто, дорого. Мне кажется, эта машинка из серии: » Жить без неё не могу, хочу только её и плевать на всё. . . » Естественно, стоит адекватно оценивать свои силы и финансовые возможности, содержать её, пусть и 2- х летнюю будет весьма накладно. Но вот будь у меня 1. 3 млн. , купила бы только её, пусть и 2. 4, хотя есть варианты гораздо практичнее.

    2. » Большой, комфортный, хороший обзор, большие зеркала заднего вида + камера сзади и на правом зеркале ( включается при перестроении). Надежный культовый двигатель К- серии — на таком атмосфернике японцы сняли больше 100 лошадей впервые в мире. Внешний вид не возможно передать ни на фото ни на видео. Вживую выглядит просто шикарно! Те кто говорит что им не нравится, либо никогда не видели этого автомобиля вблизи, либо завидуют: ) Отзывчивый и резвый 5- ступенчатый автомат, проверенный временем. При полностью утопленном акселераторе будет крутить мотор до красной зоны — типтроники и лепестки ему не нужны. Клиренс 205 мм, это что- то! Большие колесные арки в багажнике, но это скромная плата за отличную управляемость, мягкую и надежную подвеску. Огромные щели в решотке радиатора, проблема устраняется установкой дополнительной решотки ( цена вопроса пару тысяч).

    3. Стоит конечно. Для Хонды два года не срок. Сам езжу уже на второй, но не на Кросстуре.

    4. Мне честно непонятен смысл этого авто. Спорт- премиум- кроссовер? Так он » не тянет» супротив X6 или FX ни по имиджу ( а понт в этом классе важен! ))) ни по характеристикам! А транспортный налог и расход » вывезете»? Прикиньте свои возможности: Полноприводные Crosstour шли с 3, 5 — литровыми двигами 275- 281 л. с. ! А в переднеприводном ( 2, 4 л. , 194 л. с.

  2. Как вам Honda Crosstour? стоит ли брать новую? в чем плюсы и минусы этого авто? Спасибо вам заранее за уделенное внимание

    1. ООООО! Это машина моей мечты! Покатался на тест- драйве, несколько раз у коллеги по работе брал, отзывы почитал, теперь она мне по ночам снится. . . Я бы взял 100%, но они заразы все слишком новые. . . Вот выпустят пятилеток в продажу — возьму. А может и две, вторую жене! Если объективно, то вот что я накопал: + качество и безопасность Хонды + хорошая динамика при умеренном расходе, есть любопытная технология частичной работы циллиндров, вроде на аккорде работала неплохо. . . + удобная и вместительная + потрясающий дизайн, который затмевает всех однокласников + неплохая для паркетного кросса проходимость, полный привод — пока что довольно редкая, не накоплена статистика поломок и т. д. — стоит некисло даже в своём классе — гидротрансформаторный автомат — на машину за почти 2 миллиона можно было и двухфрикционник поставить. . .

    2. Хороший авто. Я такой тип автомобилей не люблю, но все же авто на дороге редко увидишь ( это плюс! ).

  3. Honda Crosstour — что можете сказать о данной машине? Какой движек итд? Спасибо за участие!

    1. Двигатель 3. 5 V6 275 л. с. вообще по соотношению цена/ качество машина явно завышена, если конечно ВЫ являетесь ярым поклонником марки Хонда, тем боле что это машина не Премиум- класс а стоит 1 миллион 8000 тысяч, а в бОльшей комплектации и все 2 миллиона. минусов наверное нет, все- таки японская сборка. из плюсов: машина как машина, новая редкая, потому что дорогая. Дорожный просвет большой 205 мм, а вот сам кузов низкий, поэтому долго в такой машине не посидишь, я имею в виду далекие загородные поездки. за миллион 800 штук можно найти любой хороший кроссовер с более комфортным салоном.

    2. Автомобиль представляет собой полноприводную модель для поездок на любые расстояния по дорогам различного качества. На нем можно поехать на работу или прокатиться по городу, отправиться с семьей на природу или в отпуск. Во всех случаях вы будете комфортно чувствовать себя на дороге благодаря высокой управляемости, динамичности и комфорту автомобиля цена которого зависит от комплектации выбранной вами машины. Новая модель обладает отличной управляемостью и высокой проходимостью. Поскольку у авто Хонда Кросстур купить который можно у официальных дилеров, дорожный просвет составляет 205 мм, машина может успешно перемещаться по любой пересеченной местности и преодолевать препятствия значительных размеров. Новый автомобиль отличается и пониженным центром тяжести, что обеспечивает высокую устойчивость при движении по дорогам с любым типом покрытия или без него.

    1. вот интересная статья, а так ещё продаются у официалов с двумя двс 2. 4 и 3. 5 л, мне нравится и видимо многим как то не интересна. . http: // honda- crosstour. ru/ index. php? threads/ honda- crosstour- уйдет- с- российского- рынка- в- 2015- году.

    2. Освободившиеся производственные мощности будут использованы под Honda CR- V и Acura MDX. В официальном сообщении компания отметила, что Crosstour позволил ей привлечь новых клиентов, однако к настоящему времени сегмент кроссоверов эволюционировал и теперь основные надежды Honda связаны с моделью HR- V.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.