Мотоцикл Yamaha SR400

Мотоцикл Yamaha SR400

Yamaha

Если хочется приобрести удобный современный мотоцикл, который будет радовать техническими характеристиками, то эта модель не подойдет. Ямаха SR 400 в принципе нельзя сравнивать с большинством современных байков, поскольку это ретро-классика. Зато ценители машин прошлого наверняка найдут в этой модели то, чего им так не хватает в нынешней двухколёсной технике.

В рамках своего класса мотоцикл чуть ли не идеален: много хрома в экстерьере, весьма аутентичные элементы и их настройки, характерная посадка… Это прекрасный выбор для человека, который имеет практичный современный автомобиль на все случаи жизни, но хочет обладать байком «для души».

Технические характеристики

Нельзя огульно осуждать ретро-классику за несовершенство конструкции, ведь это дань реальному положению вещей в былые времена. В случае Yamaha SR400 это особенно касается барабанного тормоза, который, как известно, уступает дисковым вариантам. Поэтому при использовании этого мотоцикла ни в коем случае нельзя забывать об этом обстоятельстве, и ездить следует на небольших скоростях.

Мотоцикл Yamaha SR400

Двигатель

SR400, разумеется, не предназначен для гоночных треков и вообще для динамичной, быстрой езды. Поэтому ему хватает одноцилиндрового мотора с воздушным охлаждением. До 2010 года применялся карбюратор, но после его заменил инжектор. Предельная скорость в 128 км/ч – вот чего позволяют добиться 27 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента.

Трансмиссия

Приводом для мотоцикла служит цепь, а коробка передач здесь пятиступенчатая. Тут нечего обсуждать и анализировать, потому что это соответствует тому, что было общепринятым в эпоху подобных байков. Разумеется, в отличие от модели с вторичного рынка, у нового SR400 все, включая трансмиссию, будет в идеальном состоянии.

Размеры и масса

Как и многие представители прошлой эпохи, мотоцикл имеет средние габариты: его вес без топлива невелик и составляет примерно 160 кг, бензобака в 12 л хватает с лихвой при расходе в 3 л на сотню, а высота по седлу в 785 мм делает байк подходящим для людей невысокого роста. Все это делает SR400 прекрасным выбором для городка с узкими улочками.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ходовая часть и тормоза

Жесткое седло байка не порадует любителей дальних путешествий, для коих, впрочем, машина не приспособлена вовсе. Тормоза далеко не самые надежные, ведь сзади установлен барабанный вариант. Что же до подвесок, то они жесткие и простые, что хорошо для городского легкого мотоцикла, каковым и является SR400.

Говоря о ходовой части, нельзя обойти стороной экстерьер. Прекрасный облик, полный хрома и благородного черного цвета – вот что лучше всего запоминается в модели. Конечно, не ускользают от взора аккуратные спицованные диски колес наряду с не менее изящными механизмами в нижней части байка.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Производство

Модель выпускалась с 1978 года, и что интересно, до сих пор еще держится на конвейере. В принципе, это вполне объяснимо: таких мотоциклов очень мало, но мотолюбители знают, чего ожидать от такой машины, в отличие от непонятных новых гибридов. Ценители ретро-классики всегда найдутся.

Одноклассники

Можно назвать двух представителей класса, которые составляют SR400 достойную конкуренцию. Один из них – изящный красавец от Хонда с названием CL400. Второй – не менее интересный экземпляр от Кавасаки, W400.

История изменений

Таков был путь SR400 в течение долгих десятилетий:

  • 1978 – старт выпуска;
  • 2008-2009 – мотоцикл не производился;
  • 2010 – изменения ради соответствия новым нормам выбросов;
  • 2014 – старт продаж на рынках Америки, Европы и Океании.

Этот байк хорош хотя бы тем, что он позволяет многим уставшим от модернизма и футуризма людям прикоснуться к чему-то из прошлой эпохи, чему-то классическому.

0 thoughts on “Мотоцикл Yamaha SR400

    1. Да уж сейчас мотосалонов стало как грязи в Москве — неужели Яндекс не выручает? Здесь посмотри: http: // moto. auto. ru/ motorcycle/ used/ yamaha/ Спроси на форумах moto. ru Обзвони мотосалоны СоюзМото ( кажется http: // souzmoto. ru ), ПозитивМото, Mr. Moto, не поленись — часто до интернета ассортимент не доходит, раскупают на подлёте. Самый проверенный способ — поговори с Марки или ВВ: [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] у них или в наличии, или на подходе всегда есть что- то. За 8 лет ни одного нарекания про них не слышал. http: // www. jcmoto. ru/ http: // www. moto- depo. ru/ http: // www. japancar.

  1. Какой бензин лучше лить в мотоцикл Yamaha dragstar xvs 400 1996 год? Мотик привезен с Японии и говорят лучше лить 95 ый бенз, другой говорит лить 92. Что посоветуете? Живу в Беларуси если что.

    1. какая разница откуда мот и где ты живешь? степень сжатия по технической документации какая? ниже 10 — смело 92 ( если ниже 8. 5, то либо уменьшай камеру сгорания, либо ищи 80 бенз) между 10 и 10. 5 — как хочешь и 92 и 95 съест выше 10. 5 — только 95 сомневаюсь, что там может быть выше 12, но если все- таки. . .

    2. октановое число зависит не только от степени сжатия, но и от диаметра поршня и конфигурации камеры сгорания. большие поршни при меньшей степени сжатия могут » требовать» бОльшего октанового числа. конкретно по этой модели ответ в мануале.

    3. . . . эх (((( Жисть- жестянка! Помнится раньше мотоцикл Минск всеядный был (((( от 72 до 92 всё кушал. . .

    4. Степень сжатия 9, 7: 1 92 ему в самый раз. . . хотя твое дело при таком расходе можно и 95 лить говорят на нем более экономично хотя я не замечал. . . .

  2. Народ подскажите есть ли такой мотоцикол? Ямаха ZX400? или Ямаха XZ400? 1991года выпуска. V- образный двигатель, водяное охлаждение, Что то там про карданую передачу на заднее колесо. . в пластике спорт. Просто немогу найти в инете, знаю только что 400- ёх сотка и ямаха) заинтересовал меня. а хозяй не разбираеться. . . Скиньте фото если есть у кого. . Заранее всем спасибо!

  3. Мотоцикл Ямаха диверсион 400 1991. кто с таким имел дело? что за мот, как качество? кто с таким имел дело что за мот, как качество?

    1. что за мот! ? — хм. . . думаю он на двух колесах, если не ошибаюсь имеет обозначение xj, объемом в 400 кубов о 4 горшках, с одним тормозным диском спереди, иногда бывают модели с полуобтекателем, он двухместный, есть подножки для пассажира и наличиствует сиденье для второго номера ( если мот не был переделан). автору — пиши по существу, например: хочу взять, цена такая, вот фото, что думаете. . .

  4. Никак не определюсь какой » байк» лучше suzuki bandit 400, yamaha xjr 400 или honda cb 400r Спасибо вам заранее за уделенное внимание

    1. Сибиха! На бандите мне коробка не понравилась абсолютно, а на хыжере и сибихе намного четче, да и вообще хондовские и ямашьи коробки хорошие. На сибиху запчастей больше в наличии найти можно. Да и вообще хонда рулит! У самой сейчас СВ750, до этого на разном ездила, у друзей брала и свой стид был. Сибишкой больше всего довольна, моего характера мот — и управляем, и многое прощает, и во внедорожье нормально прет, и спокойно ехать может, но ручку отвернуть можно ( максималка 240, но реально разгонялась только до 220 и то сильно сдувает). Так что можно и 750 рассмотреть, с 400 разница в цене невелика, а мощности побольше, но без дури при этом. Да и вкусняшек всяческих с европейских каталогов можно заказать, а на 400 уже не получится так.

    2. У каждого есть свой минус, какой тебе проше терпеть. Плохая проводка, плохая устойчивость и тормоза, плохая и не надежная коробка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.