Обзор нового Хонда CR-V

Honda

Хонда СРВ 2017 – это усовершенствованная модель от японской автокомпании.

В ней изменили экстерьер, интерьер и технические характеристики.

Экстерьер Honda CR-V

Внешний облик обновленного Хонда СРВ изменился не сильно, в нем сохранились очертания от прошлой генерации. Немного усовершенствована решетка радиатора, а также фонари передней оптики и доработан бампер. Новинка оснащена новейшей полностью светодиодной светотехникой. Корпус также немного изменился, он получил более насыщенную для этого сегмента форму.

Снизу кузов защищен от различных повреждений накладками из пластика. Сами накладки сейчас стали мощнее, если сравнивать с прошлым поколением и приобрели вставку из хрома.

В боковой части видим большую площадь остекления, устремляющуюся вверх к задней части подоконную линию, колесные диски иного дизайна и оригинальные внешние зеркала.

На корме – массивная пятая дверь с симпатичной оптикой, которая заходит на бока авто. Бампер с установленными снизу по бокам трубами выхлопов, а над окном багажной двери размещается спойлер.

Интерьер Хонда СРВ

Внутри Honda CR-Vотличается еще большим качеством отделочных материалов и современным дизайном. Панель приборов и руль имеют новую форму. Мультимедиа система оснащена семи дюйм. сенсорным дисплеем с большим количеством новых функций, которая включает: спутниковую связь, работающую постоянно, разъем для USB-модема, приложения могут отображать видео- и фотофайлы, а также читать цифровые книги. TV-тюнер поддерживает Секам протокол.

Передние сиденья стали более удобными, они оснащаются добавочными настройками. Задние кресла сейчас еще более просторные, благодаря увеличению габаритов авто. Вообще, обновленная вариация может быть в 5-ти либо 7-ми местном исполнении. На задних креслах пространства хватает, на них свободно расположатся трое взрослых людей.

Внутреннее убранство теперь отделано в нескольких версиях. При его оформлении применялись только очень качественные настоящие либо искусственные изделия.

Стандартная вариация оснащается следующими функциями: эл. привод и обогрев передних сидений, восемь ПБ, имеется адаптивный круиз-контроль, структура устойчивости по курсу, помощник во время старта на подъем либо спуске,контролирование давления в колесах, адаптивный эл. усилитель рулевого колеса. Также в оснащение входят семнадцати дюйм.литые колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни и камера заднего обзора.

В более дорогие комплектации входят: 2-х зонная климатическая система, эл. стеклоподъемники, эл. привод внешних зеркал, структура экстренного торможения на автомате, система контролирования «слепых» зон, контролирование за полосой движения и предупреждение о фланговом столкновении. Восемнадцати дюйм.литые колесные диски, салон, обшитый кожей, система пуска мотора с ДУ, на крыше установлен люк с эл. приводом. Световые и дождевые датчики и датчики парковки.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новинки в нашей стране начнутся в середине этого года.

Комплектации

  • Comfort– мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «механика», привод на передний мост, разгон – 10.1 с, скорость – 190 км/час, расход: 9.8/6.5/7.8
  • Elegance- мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «механика», привод на оба моста, разгон – 10.4 с, скорость – 190 км/час, расход: 10.1/6.8/8.0
  • Мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «автоматика», привод на оба моста, разгон – 12.8 с, скорость – 182 км/час, расход: 10.4/6.3/7.9
  • Sport- мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «автоматика», привод на оба моста, разгон – 12.8 с, скорость – 182 км/час, расход: 10.4/6.3/7.9
  • Executive- мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «автоматика», привод на оба моста, разгон – 12.8 с, скорость – 182 км/час, расход: 10.4/6.3/7.9

Комплектации Honda CR-V

Габариты

  • Длина Honda CR-V– 4 м 72 сантиметра
  • Ширина Honda CR-V – 1 м 83.5 сантиметра
  • Высота Honda CR-V – 1 м 65 сантиметров
  • База колес – 2 м 62 сантиметра
  • Дорожный просвет – 18.5 сантиметров

Габариты CR-V

Цена всех комплектаций

Цена новой машины от 1530000 до 2051000 рублей.

Двигатель Honda CR-V

Силовые установки нового Хонда СРВ оснащаются двумя атмосферными четырех цилиндровыми двигателями:

  1. Первый – с дистрибутивным впрыском горючего, 2.4 литра, мощностью 188 «кобыл» — пик крутящего момента оценивается в 245 Ньютон на метров.
  2. Второй – с распределительным впрыском горючего, 2.0 литра, мощность которого 150 «кобыл» — пик крутящего момента достигает 190 Ньютон на метров.

Двигатель Honda

Регулировки силовых установок будут оптимизированы. Моторы соответствуют экостандартам Euro-5, на счет топлива – АИ-92.

Для рынков других стран машина поставляется еще и с новым мотором – это турбированный 1.6 литровый дизель, мощность которого 161 «кобыла», а наибольший крутящий момент составит – 350 Ньютон на метров. Силовой агрегат работает в паре с 9-ти скоростной автоматикой.

Обновленная Honda CR-V поставлена на совершенно иную платформу с независимой конфигурацией подвески. Передняя часть оснащается подвеской типа Макферсон, задняя – многорычажнойструктурой. При помощи применения обновленной платформы, создатели смогли снизить вес машины, а также они добились лучшего результата управляемости. Везде стоят амортизаторы с уменьшенным трением и поперечной стабилизационной структурой.

Тормозная система шасси – дисковая, вентиляционная спереди. Работающая вместе с АБС, ЕБС, BrakeAssist и иными электронными системами.

Багажник Хонда СРВ

Багажник обновленной модели может вместить до 1669 л. груза.

Багажник Хонда

Итоговое заключение

В заключение хочу сказать, что новая генерация автомобиля стала гораздо лучше и совершеннее, по сравнению с прошлым поколением. Силовые установки, как и ходовая часть немного усовершенствованы. Ценовая категория не превышает заявленным нормам. Выбор, господа, вы сделаете сами.

0 thoughts on “Обзор нового Хонда CR-V

    1. Кашкай только вышел, » сыроват» еще, с запчастями большущая проблема. А Хонда уже испытанный авто и запчасти есть. Вообщем если для » понтов» то Кашкай, а если для жизни то Хонду. А вообще. . .

    2. Довольно недолго ( три месяца) был не очень счастливым обладателем СРВ 2006 г. в. Автомат, 2л, комплектация Adventure. Сначала о ходовых качествах — понравилась высокая посадка ( до этого ездил на разных наших и ненаших седанах), хороший обзор, особенно хороши передние большие зеркала. Обзорность сзади скрадывается частично висящей запаской, но это не напрягает. За время владения машиной проехал на ней около 3 тыс км, так что впечатление сложилось вполне определенное. Машина очень вяло едет с автоматом. Никакой тебе динамики и удовольствия от вождения. На трасе просто боишься делать резкие движения, того и гляди не хватит мощи в нужный момент. Судя по всему проблема все- таки в самой коробке, поскольку народ не испытавает таких проблем с механикой. Второй негативный момент — расход. Почему то он практически одинаков для города ( около 12 без пробок 50- 60 км. час) и для трасы ( около 11 при 120- 130 км. час). При езде в горку машина проваливается сразу до 1- 2 передачи и бензина жрет около 18- 20 литром запросто. На затяжных подъемах — тоже самое, резкий скачок расхода и падение и так небогатой динамики до нуля. В общем езда без удовольствия.

    3. Лично ездил тока на Хонде, претензий нет, хороший авто. Про Кашкай читал в журнале, автору не очень понравилось, экстерьер мне так- же не очень, смешанные чувства.

  1. Стоит ли брать Honda CR- V 1999- 2001 года? Стоит ли брать Honda CR-V 1999-2001 года? денег ~350-400 тыр. Дорого выйдет обслуживание? Нормальная машина в эксплуатации? У друзей ездил, понравилось+ зимой проще+на природу. Или всётаки взять новую Kia RIo за 430+сигналка+защита+тонировка+каска=500 тыр… Через три года при продаже потеряю много+ТО Варинат б.у. за 500 не рассматривается никак.

    1. Это легендарное первое поколение Хонды CR- V прозванное неубиваемым. Простая надежная конструкция без лишних наворотов. Второе поколение Хонды CR- V уже стало похуже в плане надежности. Если автомобиль для Вас не роскошь, а средство передвижения, то берите эту Хонду. По обслуживанию, если она 4WD, то все работы в сервисе обычно стоят дороже, чем на переднеприводные модели CR- V. По эксплуатации. Если она не переднеприводная, а полноприводная, то надо хорошо понимать, что у CR- V не постоянный полный привод, а подключаемый, когда передние колеса начинают пробуксовывать. Поэтому зимой только шипованные шины и повороты проходить на маленькой скорости. Иначе на скользком повороте машина из переднеприводной может превратиться в заднеприводную. В момент заноса такое изменение поведения машины для неопытного водителя может выйти боком. Если Вы опытный водитель и имеете опыт езды как на переднеприводных, так и на заднеприводных машинах, то это не страшно. Это единственный серьезный недостаток полноприводных CR- V. Но разумеется перед покупкой загоните автомобиль в какой- нибудь сервис для полной диагнистики всего ( подвеска, тормоза, двигатель, электроника, перекосы кузова и т.

    1. Владею данным авто уже четыре года, за это время проехал 120 тыс. км ( общий пробег — 180 тыс. км). За все время эксплуатации проблемы возникали только с ходовой ( шаровые опоры и передние амортизаторы). Расход бензина составляет примерно от 11 до 13 л. Дорогу машина держит хорошо. Очень удобно парковаться в городе — не обращаешь внимания на высокие бордюры. К минусам автомобиля отнес бы маленький топливный бак и плохую шумоизоляцию.

    2. Зависит от конкретной модели. 1. По поколениям. У первого поколения очень хорошая подвеска. У второго уже послабее, но тоже надежная. С третьим поколением пока не знаком. 2. По приводу. Переднеприводные модели обычные без особенностей. А вот у 4WD на самом деле не постоянный полный привод, а подключаемый, когда передние колеса начинают пробуксовывать. В некоторых экстремальных ситуациях машина может повести себя непредсказуемо, например, на несколько секунд стать заднеприводной, когда задний привод уже подключился, а передние колеса всё еще проскальзывают. Так что на скользких поворотах зимой надо быть очень осторожным, если мало опыта вождения. 3. По сборке. Английская сборка оставляет желать лучшего. При покупке подержанной CR- V английской сборки смотрите, нет ли ржавчины на кузове и др. деталях. Лучше брать японскую сборку с правым рулем или японскую сборку с левым рулем для США. Но у американцев часто не бывает противотуманников, передних брызговиков, климат- контроля ( идет просто кондиционер с ручной настройкой), дескать, у них в Штатах нет тумана и грязи. : ) В целом из всех Хонд линейка CR- V одна из самых лучших и очень удачных.

    3. тут конечно все дело вкуса, без базара. Но вот просто посмотри например мазду ц икс- 7. Сейчас их стали делать с двигателем 2. 5 и без турбины, машина вечная.

    1. очень хорошая. . . а правый руль ничем не хуже левого. . . ни за что не променяю. . . че мне, когда остановлюсь у обочины, на дорогу, что- ли выходить? открыл дверь ина обочину вышел. . . у меня три праворульки, поэтому знаю, о чем говорю. . .

    2. Все познается в сравнении. Особенно, как не странно, такие вещи, как автомобили. С чем сравнивать из наших — даже не знаю, ибо сомневаюсь, что наши что- нибудь производят из однокласников, да не разбираюсь я в них, ибо почти не видел в живую ( проживаю г. Владивосток). С Нивой если только сравнить? : ) Что- то похожее есть у Тойоты, у Сузуки, типа Rav- 4, Escudo — но похожесть только внешняя. По сути — там пропасть различий. Если просто забыть про все остальные марки и взять сугубо Хонду можно смело сказать, что CR- V однозначно не лучшая из Хонд, и даже третье поколение, единственное, на котором я еще не ездил за рулем — по отзывам остался на том же уровне, в области комфорта, что и раньше. Именно управление машиной и ощущения, которые испытываешь пятой точкой при перемещении в этом авто — всегда не дотягивали до какого- то виртуального уровня в мозгу, который всегда держишь в уме, садясь за руль любой HONDA.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.