Обзор Honda HR-V 2017

Honda

Хонда HR-V 2017 – новая модель от японской компании.

В ней улучшены многие характеристики, внешность и внутреннее убранство.

Экстерьер Honda HR-V

Внешний облик обновленной Honda HR-V смотрится динамично, симпатично, имеющий свой оригинальный стиль. В передней части внимание привлекают шикарные светодиодные фонари и решетка радиатора – ее целиком переделали. Сама оптика с остроугольной конфигурацией, придающая автомобилю агрессивный вид. Бампер с конфигурацией веретена – это визитка японского бренда. «Противотуманки» овальной формы, установлены снизу бампера, которые разделены на 3 секции. В центральной части расположен воздухозаборник.

Обтекаемая крышка капота с ребрами, которые придают мужественности машине.

Автомобиль с купеобразной внешностью. В боковой части видим минимальные свесы, массивные двери, устремляющуюся вверх к задней части линию подоконника, и индивидуальные штамповки. Арки массивные, в них располагаются семнадцати дюйм.колеса. По днищу проходят накладки для защиты.

В задней части светодиодные фары, большая багажная дверь со стильной штамповкой в виде дуги, которые соединяет необычные «габариты» со светодиодным наполнением. А бампер защищает массивная накладка из пластика с 2-мя светоотражателями.

Нужно сказать, что европейская вариация Хонда HR-V является почти точным аналогом сбываемого в Японии автомобиля Хонда Везел. Отличаются эти модели по минимуму и ограничиваются мелкими элементами на корпусе и оформлении внутреннего убранства.

Данная марка построена на платформе Хонда Джаз и поставляется в Европейские страны с 4-х цилиндровыми 1.5 л. бензиновыми и 1.6 л. дизельными силовыми установками. Но только с приводом на переднюю ось.

Интерьер Хонда HR-V

Внутри Хонда HR-V смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Эргономика во внутреннем убранстве сделана на высочайшем уровне. Сейчас стало больше места, свободного пространства хватает. Все сиденья комфортные, с трансформацией в 3-х циклах конфигурации. Задний диван с раздельной спинкой,трансформирующаяся в пропорции 60 на 40. Качество материалов отделки хорошее. Высококачественно сделана приборная панель – в ней имеются 3 глубоких окошка циферблатов.

Снизу размещается борткомпьютер. Звукоизоляция теперь отличная – это благодаря применению современных шумоизоляционных материалов. Изменилась и консоль по центру, она сейчас чуть-чуть сдвинута в сторону. На самой консоли размещаются вентиляционные дефлекторы и семи дюйм.сенсорный монитор. Индивидуально сделана трансмиссионная панель. Все кресла достаточно комфортные, передние с неплохой боковой поддержкой. В оснащение включается следующее оборудование:

  1. Обзорный люк
  2. Электронный «ручник»
  3. Климатическая система
  4. Вспомогательные клавиши, датчики
  5. Пяти дюйм.борткомпьютер
  6. Семи дюйм.сенсорный дисплей
  7. Навигационная система
  8. Камера заднего обзора

Также в оснащение входит – система аудио с пяти дюйм. LCD-дисплеем, в которую включаются: радио, МП3, CD, USB, и четыре динамика. Либо мультимедиа система HondaConnect с семи дюйм.сенсорным монитором (система аудио с шестью динамиками, WI-Fi, блютуз, навигатор и камера заднего обзора). В «базе» также имеются – система круиз-контроль, АБС, ЕБД, BrakeAssist, а также восемь ПБ. В более дорогие вариации, кроме всего этого, добавлены еще большое количество самых различных помощников и функций.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой Хонда HR-V у нас в стране начнутся в конце лета, начале осени.

Комплектации

  • Elegance– мотор 1.5 л. 130 «кобыл», бензин, шести ступенчатая «механика», разгон – 10.7 с, расход – 5.3 л, привод на передний мост.
  • Executive- мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, шести ступенчатый «автомат», разгон – 10.0 с, расход – 4.0 л, привод на передний мост.
  • Comfort- мотор 1.5 л. 130 «кобыл», бензин, шести ступенчатая «механика», разгон – 10.7 с, расход – 5.3 л, привод на передний мост.

Комплектации Honda HR-V

Габариты

  • Длина Honda HR-V – 4 м 29.5 сантиметров
  • Ширина Honda HR-V – 1 м 77.3 сантиметра
  • Высота Honda HR-V – 1 м 60.5 сантиметров
  • База колес – 2 м 61 сантиметр
  • Клиренс – от 17 до 18.5 сантиметров

Габариты HR-V

Цена всех комплектаций

Стоимость новинки от 1700000 до 2052000 рублей.

Двигатель Honda HR-V

Для отечественного рынка новинка выпускается с 2-мя типами силовых установок – одного бензинового двигателя и одного дизельного мотора.

  1. Первый – бензиновый 1.5 л. мотор, мощность которого оценивается в 130 «лошадей» — пик крутящего момента составляет 155 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой механической КПП. Разгон составляет 10.7 секунд, расход горючего в среднем – 5.3 л.
  2. Дизельный двигатель 1.6 л. мощность его достигает 120 «лошадей». Пик крутящего момента – 300 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Разгон – 10 секунд, расход в среднем – около 4.0 л.

Двигатель Honda

Для американского рынка в новый автомобиль устанавливается бензиновый 1.8 л. мотор, с мощностью в 141 «кобылу», а пик крутящего момента – 172 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти скоростной механической КПП, либо CVT-вариатором.

Подвеска спереди – независимая, типа Макферсон. Задняя же подвеска – полузависимая, с торсионной балкой. Привод только на переднюю ось, тормозная система – дисковая на всех колесах, на передних с вентиляцией с 29.3 см суппортами, на задних – с 28.2 см суппортами.

Багажник Хонда ХР-В

Максимальная вместимость новой марки – 1026 л. груза.

Багажник Хонда

Итоговое заключение

В заключение можно сказать, что обновленный автомобиль превзошел ожидания автомобилистов. Силовые агрегаты, как и ходовая часть доработаны. Дизайн экстерьера, и внутреннего убранства усовершенствованы. Ценовая категория в порядке традиций Японского автомобильного концерна и не завышена. В общем, конструкторы и дизайнеры на порядок улучшили многие недоработанные элементы. Выбор за вами.

0 thoughts on “Обзор Honda HR-V 2017

    1. неплохой автомобиль, правда топлива жрет много, и в обслуживании дорого. Так же имеет значение какого года выпуска будет машина.

    2. Отличная машинка. . . правда, как по мне, у нее габариты чуть похуже чувствуются, чем у » сестры» CR- V, да и центр тяжести как- то повыше. Хорошая штучка, собранная в традициях хонды. На бездорожье откровений от нее не дождетесь — явный паркетник, за шишками в тайгу не доедет, хотя и похож на внедорожник. Но вот поездки в духе » Дом- работа — на выходные на дачу» — самое то. И ей все равно по чему ехать. . . по снегу, размытой грунтовке или асфальту. . . главное, что бы под колесами было то, что хотя бы раньше называлось дорогой. Зимой сугробы в городе — как волны для катера — естественная среда обитания. С парковкой проблем никогда не будет.

    3. Хонда HR- V не нашла продолжения в линейке выпуска автомобилей Хонда, так как многие технические решения в этом автомобиле оказались тупиковыми и даже ошибочными. Задумывался автомобиль HR- V как очень упрощенный аналог CR- V. Но упрощение привело к плохому качеству по сравнению с ближайшими авто в этой нише ( промежуточной между универсалом и кроссовером). Поэтому продажи этой модели по всему миру падали и Хонда приняла решение снять её с производства. Присмотритесь лучше к CR- V. Это очень успешная модель Хонды. Наряду с Цивиком и Аккордом входит в ведущую тройку лучших автомобилей Хонды. По цене CR- V с аналогичным пробегом и годом выпуска будет дороже, чем HR- V. Но техническое состояние CR- V будет лучше, так как CR- V это более крепкая машина и с гораздо большим ресурсом. От вашего » винограда» » сервант» в управлении отличается только тем, что там рычаг переключения коробки передач находится выше. Так что навыки управления виноградом на серванте пригодятся.

    4. К сожалению про ходовую ничего не могу сказать, но уверен, что япошки не могут подвести, тогда машины на своесть делали, а внешне она суперэффектная, плюс высокая, с парковкой проблем не будет и зимой.

    1. Не стоит, машина снята с производства. Запчасти дороговаты и с нми будут проблемы — новые только у дилеров дорого, б/ у — с разборок, но машина не массовая и разборщикам не интересна. HR_V не рассчитана на длительную эксплуатацию ( как и любой внедорожник с малым объемом двигателя). Так что, сто раз подумайте и откажитесь.

    2. Всем доброго времени суток. Моей первой машиной была Mazda- Demio 1998г. в. двигатель 1. 3. 83 л. с. Отъездил я на ней без малого 3 года. что могу сказать машинка достойная, за все время владения менялись только расходники и задний амортизатор. Но всегда же хочется чего то лучшего, « нового». К выбору авто подходил основательно за год до покупки начал присматривать нравившиеся экземпляры ( по внешнему виду, цене и характеристикам), штудировать наш любимый Drom в итоге кандидатами на покупку стали: Toyota Runx, Alion, Mazda Axela. Нужно было уложиться в 400т. р. Было решено покупать через местный сайт по продаже авто только у непосредственных владельцев авто т. к. « заказную» времени и сил ждать не было. Большинство осмотренных экземпляров были либо битые либо в цене хозяева подвигаться не хотели. И вот в один прекрасный день на сайте я увидел Honda Hr- v 2004г. в. , вариатор, 5 дверей, пробег 40500км, у нас с конца 2007, цена 400т. р. ! Нравились они мне давно еще, когда только появились у нас 3- х дверки. На следующий день с отцом поехали смотреть, посмотрели все пролазили, прокатились, поехали для уверенности в сервис, к очень хорошему специалисту и другу отца.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.