Отзыв о «Хендай Туссан» 2017 года

Нyundai

Время летит незамедлительно, не отстает от него и автомобилестроение. Еще относительно недавно мы не могли и представить, что машины будут иметь такое огромное количество опций. Но все меняется.

И сегодня я пишу отзыв о «Хендай Туссан» 2017 года, который от переднего бампера и до крышки багажника насыщен самыми разнообразными опциями.

Экстерьер

Есть автомобили, которые у меня вызывают вопросы: «Как и зачем они были выпущенные»? Но при виду нового «Хендай Туссан» 2017года они не возникают.

Потому как в нем все гармонично и он вызывает у меня только положительные эмоции. Дизайн автомобиля выполнен в едином стиле компании: струящиеся линии, выразительная светодиодная оптика, мощная радиаторная решетка. Весь его внешний вид говорит о том, что это не обычный кроссовер городского типа, а автомобиль с характером и в любой момент его готов продемонстрировать.

Изменения в рестайлинговой версии не просто глобальные, они заслуживают уважения.

Корма авто претерпела также не малых изменений: фонари стали более выразительными, появились датчики парковки, камера заднего вида. Компания Hyundai делает автомобили не только качественными, но и комфортными.

Вот, представьте, руки у вас заняты, а ключ находится в кармане, и вы приближаетесь к своему любому авто, он словно реагирует на это: подмигивает габаритами, разворачивает зеркала заднего вида и любезно открывает крышку багажника. Что-то похожее есть у авто, но для этого придется несколько раз провести ногой под багажником.

А здесь ничего не нужно. Что же касается самого багажника, так он здесь огромный с многочисленными шторками, крючками и прочим. Крышка багажника также легко закрывается, как и открывается – одним нажатием на кнопку. Поэтому даже в самую грязную погоду, руки ваши останутся чистыми.

Интерьер

Чтобы написать отзыв о «Хендай Туссан» я взял модель 2017 года в топовой комплектации. Автомобиль, как снаружи, так и внутри имеет множество современных решений. Салон просторный, торпеда с множеством рекрутирующих кнопок, отвечающих за настройку опций.

Сидения имеют отличную боковую поддержку, кстати, не многие современные производители, даже автомобилей премиум-класса, могут похвастаться этим фактом.

Отзыв о «Хендай Туссан» 2017 года

В центре торпеды расположен мультимедийный сенсорный экран с отличным разрешением. Кроме того, в машине установлена навигационная спутниковая система.

Из опций хочу выделить:

  • систему электронного тормоза;
  • датчик парковки и отслеживания «слепых зон»;
  • системы помощи при спуске и подъеме;
  • стандартный набор систем для автомобилей высокого класса – ABS, контроль курсовой устойчивости;
  • подогрев руля и сидений;
  • многофункциональный руль, с возможностью регулировки.

В «Хендай Туссан» 2017 года есть абсолютно все для комфортного передвижения. Даже за отдельную сумму можно установить панорамный люк.

Ну, что поехали

Казалось бы, что в таком современном автомобиле не может быть недостатков, однако я нашел – некачественная шумоизоляция. Хотелось бы чтоб «Хендай Туссан» имел лучшие показатели.

Отличная обзорность, достигнутая путем установки больших зеркал заднего вида, а также правильной геометрии кузова позволяет чувствовать себя расслабленным за рулем. Кроме того, благодаря установке качественной и энергоемкой подвески автомобиль без особых сотрясений салона преодолевает все неровности дороги.

Передняя подвеска здесь типа McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска.  «Хендай Туссан» отлично реагирует на все повороты руля, во время поворота нет большого наклона, что удивительно, учитывая увеличенный дорожный просвет.

Отзыв о «Хендай Туссан» 2017 года

Представители компании Hyundai во время проведения презентации, говорили о том, что в Tucson установлена усовершенствованная подвеска, которая повысит качество управляемости. И это редкий тот случай, когда представители не обманули. Действительно, машиной приятно управлять, он более «собран», стабилен, даже на высоких скоростях.

Расход топлива и динамика

Поскольку у моего авто незначительный пробег, судить о динамике и реальном расходе – сложно. Но как заявляет официальный представить, мой экземпляр «Хендай Туссан» 2017 года с 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатым автоматом, достигает 100 км/час всего за 11,8.

Машина действительно быстро трогается с места, двигатель вместе с коробкой молниеносно реагируют на ускорение, задаваемое педалью газа. Касательно расхода топлива, здесь все тоже вроде хорошо: на 100 км всего 8,2 листа и это в смешанном режиме.

Проверим внедорожные качества

К конкурентам «Хендай Туссан» года можно записать Toyota RAV4 и Ford Kuga. К сожалению, Ford как своим экстерьером, так и интерьером, а также ходовыми качествами не поражает воображение. 6-ступенчатый автомат плохо отвечает на работу двигателя, регулярно подвисает перед каждой сменой передач, растрачивая потенциал достаточно неплохого и сильного мотора.

Мотор Toyota RAV4 в связке с 6-ступенчатым автоматом, работает слажено. Подвеска более жестче, но в тоже время собранее. Благодаря этому управляемость автомобиля находится на высоте.

Кореец по своим характеристикам ничем не уступает своим прямым конкурентам. Рулиться вполне достойно, на незначительной скорости чиста работы двигателя и коробки почти образцовая, а реакция машины на повороты руля молниеносная. Однако с увеличение скорости яркость «Хендай Туссан» незначительно, но меркнет. Радости от общения с ним этот факт нисколько не убавляет.

Исходя из моих впечатлений, я написал отзыв о новом представителе «Хендай Туссан» 2017 года. Надеюсь, что станет полезным для вас, и вы что-то новое найдете в нем.

0 thoughts on “Отзыв о «Хендай Туссан» 2017 года

  1. Ваше мнение о Hyundai Tucson! Привет, знатоки! : ) Пока присматриваюсь к дизелю, автомат. Хочу услышать Ваши мнения о данной моделе или вообще о Tucson. Попрошу только об одном, говорим по сути. Не пишите нра или нЕ нРа! Буду благодарен всем за ответы!

    1. Выбирал машины долго, остановился на Туссане, потому как за эти деньги ( за 800 штук) купить нафаршированный паркетник, да еще и не российской сборки, было невозможно. А тут машины 2008 года, последний сток за халявные деньги, короче неплохой вариант да еще и ESP, полный привод, ну короче, начал выбор с 600, в итоге взял набитую всем чем можно. Ручку взял принципиально, так как на 2- х литрах автомат едет плохо по отзывам владельцев. Ну короче, на сегодняшний день машина прошла всего 10 тысяч, и мое мнение следующее. В целом всем доволен окромя следующих деталей. Даже на ручке у машины крайне вялая динамика. Мой предыдущий Шевроле Ланос украинской сборки в 86 лошадей и то резвее с места брал, и при обгоне я чувствовал себя увереннее. А тут давишь педаль, она думает и потом начинает потихоньку разгоняться, и это в 140 лошадей, короче тупит тачка. Вторая проблема с посадкой, запарился подбирать под себя положение, чтобы ноги доставали до педалей, и коленки не упирались в руль, надо полулечь на сиденье, корейский прикол, я так думаю. Первый месяц это так доставало, что я хотел вообще продать тачку, ну вообще не комфортно. У меня жена почти метр 90, вот ей более- менее с посадкой.

  2. Ваше мнение и совет: Nissan Qashqai & Hyundai Tucson Какую из этих машин вы бы выбрали? И почему? Что хорошего и о каких недостатках можете рассказать?

    1. Hyundai Tucson выглядит как настоящий покоритель бездорожья. Может показаться, что пропорции и внешность автомобиля соответствуют не хэтчбеку, а компактному SUV или внедорожнику. Но огромная популярность Tucson, выпускающегося с 2004 года, а также размеры и стоимость делают его очень сильным конкурентом. И пусть базовая цена Hyundai Tucson в полноприводной модификации и с автоматической трансмиссией самая высокая, но и предлагается такой автомобиль с очень солидным списком стандартного оборудования. Усилия на руле меняются ступенчато, отчего при резком вращении руля не получается точно управлять машиной. Да еще высокие шины подламываются, и Tucson немного « плывет». Центральная консоль повернута к водителю, что облегчает пользование множеством переключателей. Селектор « автомата» расположен на ее приливе. Открытая полочка под рулем и выдвижной лоток под пассажирским сиденьем есть только в « Тусане». Мягкие кресла просторные и комфортные. У водительского можно менять не только высоту ( как у конкурента), но и наклон подушки. Сложив задний ряд и cпинку кресла переднего пассажира, в Tucson можно без проблем перевозить длинномерные грузы.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.