Отзыв о «Хендай Туссан» 2017-2018 года

Время летит незамедлительно, не отстает от него и автомобилестроение. Еще относительно недавно мы не могли и представить, что машины будут иметь такое огромное количество опций. Но все меняется. И сегодня я пишу отзыв о «Хендай Туссан» 2017 года, который от переднего бампера и до крышки багажника насыщен самыми разнообразными опциями.

Экстерьер

Есть автомобили, которые у меня вызывают вопросы: «Как и зачем они были выпущенные»? Но при виду нового «Хендай Туссан» 2017года они не возникают. Потому как в нем все гармонично и он вызывает у меня только положительные эмоции. Дизайн автомобиля выполнен в едином стиле компании: струящиеся линии, выразительная светодиодная оптика, мощная радиаторная решетка. Весь его внешний вид говорит о том, что это не обычный кроссовер городского типа, а автомобиль с характером и в любой момент его готов продемонстрировать. Изменения в рестайлинговой версии не просто глобальные, они заслуживают уважения.

Корма авто претерпела также не малых изменений: фонари стали более выразительными, появились датчики парковки, камера заднего вида. Компания Hyundai делает автомобили не только качественными, но и комфортными. Вот, представьте, руки у вас заняты, а ключ находится в кармане, и вы приближаетесь к своему любому авто, он словно реагирует на это: подмигивает габаритами, разворачивает зеркала заднего вида и любезно открывает крышку багажника. Что-то похожее есть у авто, но для этого придется несколько раз провести ногой под багажником. А здесь ничего не нужно. Что же касается самого багажника, так он здесь огромный с многочисленными шторками, крючками и прочим. Крышка багажника также легко закрывается, как и открывается – одним нажатием на кнопку. Поэтому даже в самую грязную погоду, руки ваши останутся чистыми.

Читайте так же  Сравнить Хендай Грета и Хендай ix35

Интерьер

Чтобы написать отзыв о «Хендай Туссан» я взял модель 2017 года в топовой комплектации. Автомобиль, как снаружи, так и внутри имеет множество современных решений. Салон просторный, торпеда с множеством рекрутирующих кнопок, отвечающих за настройку опций. Сидения имеют отличную боковую поддержку, кстати, не многие современные производители, даже автомобилей премиум-класса, могут похвастаться этим фактом.

Отзыв о «Хендай Туссан» 2017-2018 года

В центре торпеды расположен мультимедийный сенсорный экран с отличным разрешением. Кроме того, в машине установлена навигационная спутниковая система. Из опций хочу выделить:

  • систему электронного тормоза;
  • датчик парковки и отслеживания «слепых зон»;
  • системы помощи при спуске и подъеме;
  • стандартный набор систем для автомобилей высокого класса – ABS, контроль курсовой устойчивости;
  • подогрев руля и сидений;
  • многофункциональный руль, с возможностью регулировки.

В «Хендай Туссан» 2017 года есть абсолютно все для комфортного передвижения. Даже за отдельную сумму можно установить панорамный люк.

Ну, что поехали

Казалось бы, что в таком современном автомобиле не может быть недостатков, однако я нашел – некачественная шумоизоляция. Хотелось бы чтоб «Хендай Туссан» имел лучшие показатели.

Отличная обзорность, достигнутая путем установки больших зеркал заднего вида, а также правильной геометрии кузова позволяет чувствовать себя расслабленным за рулем. Кроме того, благодаря установке качественной и энергоемкой подвески автомобиль без особых сотрясений салона преодолевает все неровности дороги. Передняя подвеска здесь типа McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска.  «Хендай Туссан» отлично реагирует на все повороты руля, во время поворота нет большого наклона, что удивительно, учитывая увеличенный дорожный просвет.

Читайте так же  Что лучше Хендай Солярис или Ниссан Альмера

Отзыв о «Хендай Туссан» 2017-2018 года

Представители компании Hyundai во время проведения презентации, говорили о том, что в Tucson установлена усовершенствованная подвеска, которая повысит качество управляемости. И это редкий тот случай, когда представители не обманули. Действительно, машиной приятно управлять, он более «собран», стабилен, даже на высоких скоростях.

Расход топлива и динамика

Поскольку у моего авто незначительный пробег, судить о динамике и реальном расходе – сложно. Но как заявляет официальный представить, мой экземпляр «Хендай Туссан» 2017 года с 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатым автоматом, достигает 100 км/час всего за 11,8.  Машина действительно быстро трогается с места, двигатель вместе с коробкой молниеносно реагируют на ускорение, задаваемое педалью газа.

Касательно расхода топлива, здесь все тоже вроде хорошо: на 100 км всего 8,2 листа и это в смешанном режиме.

Проверим внедорожные качества

К конкурентам «Хендай Туссан» года можно записать Toyota RAV4 и Ford Kuga. К сожалению, Ford как своим экстерьером, так и интерьером, а также ходовыми качествами не поражает воображение. 6-ступенчатый автомат плохо отвечает на работу двигателя, регулярно подвисает перед каждой сменой передач, растрачивая потенциал достаточно неплохого и сильного мотора.

Мотор Toyota RAV4 в связке с 6-ступенчатым автоматом, работает слажено. Подвеска более жестче, но в тоже время собранее. Благодаря этому управляемость автомобиля находится на высоте.

Кореец по своим характеристикам ничем не уступает своим прямым конкурентам. Рулиться вполне достойно, на незначительной скорости чиста работы двигателя и коробки почти образцовая, а реакция машины на повороты руля молниеносная. Однако с увеличение скорости яркость «Хендай Туссан» незначительно, но меркнет. Радости от общения с ним этот факт нисколько не убавляет.

Читайте так же  Полный обзор Хендай Крета, Грета комплектация цены фото

Исходя из моих впечатлений, я написал отзыв о новом представителе «Хендай Туссан» 2017 года. Надеюсь, что станет полезным для вас, и вы что-то новое найдете в нем.

Ссылка на основную публикацию