Время летит незамедлительно, не отстает от него и автомобилестроение. Еще относительно недавно мы не могли и представить, что машины будут иметь такое огромное количество опций. Но все меняется.
И сегодня я пишу отзыв о «Хендай Туссан» 2017 года, который от переднего бампера и до крышки багажника насыщен самыми разнообразными опциями.
Содержание
Экстерьер
Есть автомобили, которые у меня вызывают вопросы: «Как и зачем они были выпущенные»? Но при виду нового «Хендай Туссан» 2017года они не возникают.
Потому как в нем все гармонично и он вызывает у меня только положительные эмоции. Дизайн автомобиля выполнен в едином стиле компании: струящиеся линии, выразительная светодиодная оптика, мощная радиаторная решетка. Весь его внешний вид говорит о том, что это не обычный кроссовер городского типа, а автомобиль с характером и в любой момент его готов продемонстрировать.
Изменения в рестайлинговой версии не просто глобальные, они заслуживают уважения.
Корма авто претерпела также не малых изменений: фонари стали более выразительными, появились датчики парковки, камера заднего вида. Компания Hyundai делает автомобили не только качественными, но и комфортными.
Вот, представьте, руки у вас заняты, а ключ находится в кармане, и вы приближаетесь к своему любому авто, он словно реагирует на это: подмигивает габаритами, разворачивает зеркала заднего вида и любезно открывает крышку багажника. Что-то похожее есть у авто, но для этого придется несколько раз провести ногой под багажником.
А здесь ничего не нужно. Что же касается самого багажника, так он здесь огромный с многочисленными шторками, крючками и прочим. Крышка багажника также легко закрывается, как и открывается – одним нажатием на кнопку. Поэтому даже в самую грязную погоду, руки ваши останутся чистыми.
Интерьер
Чтобы написать отзыв о «Хендай Туссан» я взял модель 2017 года в топовой комплектации. Автомобиль, как снаружи, так и внутри имеет множество современных решений. Салон просторный, торпеда с множеством рекрутирующих кнопок, отвечающих за настройку опций.
Сидения имеют отличную боковую поддержку, кстати, не многие современные производители, даже автомобилей премиум-класса, могут похвастаться этим фактом.
В центре торпеды расположен мультимедийный сенсорный экран с отличным разрешением. Кроме того, в машине установлена навигационная спутниковая система.
Из опций хочу выделить:
- систему электронного тормоза;
- датчик парковки и отслеживания «слепых зон»;
- системы помощи при спуске и подъеме;
- стандартный набор систем для автомобилей высокого класса – ABS, контроль курсовой устойчивости;
- подогрев руля и сидений;
- многофункциональный руль, с возможностью регулировки.
В «Хендай Туссан» 2017 года есть абсолютно все для комфортного передвижения. Даже за отдельную сумму можно установить панорамный люк.
Ну, что поехали
Казалось бы, что в таком современном автомобиле не может быть недостатков, однако я нашел – некачественная шумоизоляция. Хотелось бы чтоб «Хендай Туссан» имел лучшие показатели.
Отличная обзорность, достигнутая путем установки больших зеркал заднего вида, а также правильной геометрии кузова позволяет чувствовать себя расслабленным за рулем. Кроме того, благодаря установке качественной и энергоемкой подвески автомобиль без особых сотрясений салона преодолевает все неровности дороги.
Передняя подвеска здесь типа McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. «Хендай Туссан» отлично реагирует на все повороты руля, во время поворота нет большого наклона, что удивительно, учитывая увеличенный дорожный просвет.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Представители компании Hyundai во время проведения презентации, говорили о том, что в Tucson установлена усовершенствованная подвеска, которая повысит качество управляемости. И это редкий тот случай, когда представители не обманули. Действительно, машиной приятно управлять, он более «собран», стабилен, даже на высоких скоростях.
Расход топлива и динамика
Поскольку у моего авто незначительный пробег, судить о динамике и реальном расходе – сложно. Но как заявляет официальный представить, мой экземпляр «Хендай Туссан» 2017 года с 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатым автоматом, достигает 100 км/час всего за 11,8.
Машина действительно быстро трогается с места, двигатель вместе с коробкой молниеносно реагируют на ускорение, задаваемое педалью газа. Касательно расхода топлива, здесь все тоже вроде хорошо: на 100 км всего 8,2 листа и это в смешанном режиме.
Проверим внедорожные качества
К конкурентам «Хендай Туссан» года можно записать Toyota RAV4 и Ford Kuga. К сожалению, Ford как своим экстерьером, так и интерьером, а также ходовыми качествами не поражает воображение. 6-ступенчатый автомат плохо отвечает на работу двигателя, регулярно подвисает перед каждой сменой передач, растрачивая потенциал достаточно неплохого и сильного мотора.
Мотор Toyota RAV4 в связке с 6-ступенчатым автоматом, работает слажено. Подвеска более жестче, но в тоже время собранее. Благодаря этому управляемость автомобиля находится на высоте.
Кореец по своим характеристикам ничем не уступает своим прямым конкурентам. Рулиться вполне достойно, на незначительной скорости чиста работы двигателя и коробки почти образцовая, а реакция машины на повороты руля молниеносная. Однако с увеличение скорости яркость «Хендай Туссан» незначительно, но меркнет. Радости от общения с ним этот факт нисколько не убавляет.
Исходя из моих впечатлений, я написал отзыв о новом представителе «Хендай Туссан» 2017 года. Надеюсь, что станет полезным для вас, и вы что-то новое найдете в нем.
Ваше мнение о Hyundai Tucson! Привет, знатоки! : ) Пока присматриваюсь к дизелю, автомат. Хочу услышать Ваши мнения о данной моделе или вообще о Tucson. Попрошу только об одном, говорим по сути. Не пишите нра или нЕ нРа! Буду благодарен всем за ответы!
обычный кроссовер.
Выбирал машины долго, остановился на Туссане, потому как за эти деньги ( за 800 штук) купить нафаршированный паркетник, да еще и не российской сборки, было невозможно. А тут машины 2008 года, последний сток за халявные деньги, короче неплохой вариант да еще и ESP, полный привод, ну короче, начал выбор с 600, в итоге взял набитую всем чем можно. Ручку взял принципиально, так как на 2- х литрах автомат едет плохо по отзывам владельцев. Ну короче, на сегодняшний день машина прошла всего 10 тысяч, и мое мнение следующее. В целом всем доволен окромя следующих деталей. Даже на ручке у машины крайне вялая динамика. Мой предыдущий Шевроле Ланос украинской сборки в 86 лошадей и то резвее с места брал, и при обгоне я чувствовал себя увереннее. А тут давишь педаль, она думает и потом начинает потихоньку разгоняться, и это в 140 лошадей, короче тупит тачка. Вторая проблема с посадкой, запарился подбирать под себя положение, чтобы ноги доставали до педалей, и коленки не упирались в руль, надо полулечь на сиденье, корейский прикол, я так думаю. Первый месяц это так доставало, что я хотел вообще продать тачку, ну вообще не комфортно. У меня жена почти метр 90, вот ей более- менее с посадкой.
Бери механику. Это же внедорожник — какой нах автомат? Подвеска шумная.
Ваше мнение и совет: Nissan Qashqai & Hyundai Tucson Какую из этих машин вы бы выбрали? И почему? Что хорошего и о каких недостатках можете рассказать?
Туксон уже не выпускают. А вообще бы я рекомендовал бы Рекстон.
Я вот статью прочитала, интересно мнение Описание своих ощущений о Тушкане — Hyundai Tucson. . .
Советую прочитать для информации Хендай Туссан 2016-2017 — отзывы владельцев — реальные
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Хендай Туссан 2016-2017 — отзывы владельцев — реальные
Кашкай паркетник какой- то. Вам девочкам попонтица самое то. Я бы взял туксон.
Тогда вот прочитай статью Отзыв владельца автомобиля Hyundai Tucson 2017 года. . .
ниссан кашкай если погороду и на природу иногда.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Хендай Туссан 2017 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Hyundai Tucson уже не производят, следовательно речь идет о б/ у. Выбирал бы по состоянию.
Hyundai Tucson выглядит как настоящий покоритель бездорожья. Может показаться, что пропорции и внешность автомобиля соответствуют не хэтчбеку, а компактному SUV или внедорожнику. Но огромная популярность Tucson, выпускающегося с 2004 года, а также размеры и стоимость делают его очень сильным конкурентом. И пусть базовая цена Hyundai Tucson в полноприводной модификации и с автоматической трансмиссией самая высокая, но и предлагается такой автомобиль с очень солидным списком стандартного оборудования. Усилия на руле меняются ступенчато, отчего при резком вращении руля не получается точно управлять машиной. Да еще высокие шины подламываются, и Tucson немного « плывет». Центральная консоль повернута к водителю, что облегчает пользование множеством переключателей. Селектор « автомата» расположен на ее приливе. Открытая полочка под рулем и выдвижной лоток под пассажирским сиденьем есть только в « Тусане». Мягкие кресла просторные и комфортные. У водительского можно менять не только высоту ( как у конкурента), но и наклон подушки. Сложив задний ряд и cпинку кресла переднего пассажира, в Tucson можно без проблем перевозить длинномерные грузы.
Оба они говно. И рекстон тоже. Если тебе надо паркетник — возьми или тойоту или митсубиши. Немного дороже, но на порядок лучше.
Отзывы владельцев хендай тусан Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали
Отзывы владельцев Hyundai Tucson ( Хендай Туссан) с ФОТО http: // reviews. drom.
дрова, это самая желаемая машина в сервисе — без шуток. И упаси господь тебя посмотреть еще в сторону дизеля.