Если бы мне необходим был автомобиль для регулярных поездок на дачу и по городу, я выбрал бы «Рено Логан» 2017 года.
Сейчас вы поймете, почему из моего отзыва, который я написал исходя из тестирования этого транспортного средства.
Содержание
Экстерьер
Внешне машина практически не изменилась. Отличить новый «Логан» можно по видоизмененной радиаторной решетке, бамперу и фонарям, они стали значительно больше. На крышке багажника появился хромированный молдинг. «Рено Логан» 2017 в новом кузове, отзывы по внешним характеристикам заслуживает только положительные: простой автомобиль без изысков, но выглядит как машина, цена которой стартует от 470 000 тысяч рублей.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Говорить о том, что появилась слегка заметная выштамповка, которая идет от переднего бампера и плавно переходит на крыло или на крышке капота есть незначительная рельефная стрела, наверное, не стоит. Потому, что такой автомобиль просто не может иметь каких-то изысков, поскольку это бюджетная модель и сделано здесь все соответствующим образом. Что хотелось бы видеть здесь – наличие шумоизоляции (она есть), приемлемый интерьер (о нем немного позже), неплохие технические характеристики (будут ниже указаны).
Открываем капот
Что меня подвергло в шок – наличие пневмоупора. Я тестировал машину Infiniti Q30 за 2 700 000 рублей и там его не было. Дополнительная шумоизоляция двигателя, а это значит, что в авто стало более комфортно говорить. У меня машина с двигателем 1,6 литра и мощностью 113 л.с.
Заявлено производителем, что до 100 км/час машина разгоняется за 10,7 секунд. В принципе – это не плохой результат. В начальных комплектациях есть двигатели 1,6 литра, но 82 л.с. и 102 л.с.
Интерьер и что тут интересного?
Изначально я думал, что смогу рассказать про этот автомобиль, но после того, как посмотрел его и проехал, получил массу неоднозначных впечатлений.
Ну давайте по порядку. Салон у меня двухцветный: темный и бежевый цвет. Пластик вызывает не очень приятные эмоции – жесткий, но вот взяли производители разбавили его двумя цветами и как-то стало настроение получше.
Что интересное, но на двери водителя установлены только два стеклоподъемника, остальные, которые управляют задними стеклами, находятся на центральной панеле.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
В салоне достаточно просторно, на первый взгляд все находится на своих местах. Так, настраиваем сидение, кстати, чтобы его отрегулировать придется задействовать обе руки, поскольку регулятор по высоте находится с лева, а спинку отрегулировать нужно правой рукой.
Кожаный руль в «Рено Логан» 2017 в новом кузове регулируется только по наклону. Имеется достаточно удобный подлокотник, выполненный из прорезиненного материала. Торпеда достаточно простенькая, оформленная глянцевым черным пластиком – дань моде. По эргономике, по посадке – обычный бюджетный автомобиль. Блок управления климат-контролем находится сразу под магнитолой, сделан достаточно стильно. Есть даже круиз-контроль.
Посмотрим, какова машина в движении
Что меня поразило – казалось бы, в бюджетном автомобиле такой функции, как лаунч-контроль в априори быть не может! Но она в «Рено Логан» 2017 есть! Поясню, что это такое. Это система электронного управления дроссельным клапаном и функциями впрыска и зажигания, позволяющая машине быстро сорваться с места. Это просто поразительно.
Коробка передач имеет длинный диапазон. Работает очень четко, без промашек. Я считаю, что в бюджетном автомобиле это очень важно. Ведь, по сути, в нем нет ничего особенного, например, кожаных сидений, подогрева руля и прочих излишеств. Но когда элементарные вещи работают на отлично – говорит о том, что производители думают о потребителе.
Машина действительно хорошо разгоняется, отлично ведет себя на дороге, быстро реагирует на повороты руля.
Вывод
Я написал отзыв о «Рено Логан» 2017 года в новом кузове и у меня машина в полной комплектации. Цена ее 709 000 рублей. Сразу отмечу, что на этот автомобиль можно получить скидку, поэтому цена указана без ее учета.
Ну, что у меня остались только положительные впечатления о «Рено Логан» 2017 года выпуска. Да, конечно, автомобиль не блещет опциями, нет в нем большого комфорта. Но это же бюджетный автомобиль, цена которого вполне доступна. Поэтому в отзыве о «Рено Логан» 2017 я и не указал каких-то явных недостатков.
Рено логан 2017 год 102 л. с. Загорелась пила на индикаторе. Заглушил, завёл. Горит check engine. Месяц назад было подобное- исчезло через 2- е суток простоя машины
Просадка напруги при пуске. АКБ заряди, или замени. А может утечка хорошая Почему загорается « пила» на Рено Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска. Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда- зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению « пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси. Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель. За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным.
Почему не стоит покупать Рено Логан? Будем признательны за все ответы на вопрос.
не то что бы не надо, просто цена за изделие такого качества чрезмерно высокая. Может для скупых французов это и подходит, но русскому человеку хотелось бы больше уважения от производителя.
пластик гавно. . . . страшная. . . салон неудобный. . . а есть комплектации где что бы открыть стекла ручки крутить надо. . . подушки безопосности не срабатывают. . . .
нужно понимать, что эта машина далеко не новая разработка. Когда то Французы подарили Румынии всю документацию на одну из своих неудачнух разработок. Румыны назвали эту машину Dacia ( дачиа) и сделали ее народной. все было бы хорошо, если бы не небыло так плохо. Из реальных достоинств могу отметить 2. Это неубиваемая подвеска и огромный багажник ( 500л). Иэто всё! Насчет двигателей — выбор неочевиден. Есть 2 — 1, 4 и1, 6л Первый реновцам отдали парни из Ниссан. Его мощность всего 75лс ( такой же стоит на 10- летней Альмере друга) и особой прытью он не обладает. Второй — это собственный движок реновцев. Крайне ненадежный агрегат, зато с ним можно держаться в потоке. В общем выбор покупать этот агрегат сменивший кучу национальностей, или нет, зависит от вас.
мне в Логане только дизайн не нравится, а в остольном знакомые очень довольны машиной.
Работаю в дилерском сервисе рено механиком. Логан хорошая машина. Но можно и с другой стороны посмотреть: дай дураку хер стекляный он и его разабьет и руки порежет. подушки безопосности не срабатывают. . . . — кто расказал? Во всех битых почемуто они сработаны, нельзя забывать что в логанах подушки безопасности срабатывают только при фронтальном столкновении. пластик гавно. . . . — интересно в какой машине этой ценовой категории пластик не гавно? страшная. . . — вкус и цвет. . . а есть комплектации где что бы открыть стекла ручки крутить надо. . . — цену тоже надо учитывать судя от комплектации, может лучше жигуль с ЭСП? салон неудобный. . . — очень спорно! ! Он очень просторный, что там неудобное? цена за изделие такого качества чрезмерно высокая. — калина лучше явно. . . . Движки согласен, не едут, особенно с кондиционером, но это не меган и не лагуна. По поводу надежности — спорить спорить и спорить. . .
Советую прочитать для информации Рено Логан 2017 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Отзыв об автомобиле Renault Logan II седан 1. 6 (113 л. с. ) MT. . . — пока не прочтешь, не узнаешь
Поло или Логан? Что лучше взять? Рено Логан 2017 года или Фольцваген Поло? Спасибо, за внимание!
Сядьте в каждую и прокатитесь. Я думаю, не сложно будет заметить, что Поло лучше.
Поло. знаю многих женщин, кому нравиться он.
Подробности можно прочитать здесь Обновленный Renault Logan 2017: первый обзор в сети — DRIVE2
Вот здесь прочитайте, это интересно: Пересел на Логан после ИЖа и обнаружил неприятные минусы. . .
Поло. знаю многих женщин, кому нравиться он.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2017 года. . . | Авто. ру
Logan вполне надёжен, его строят давно. Там всё просчитано до мелочей. Глушитель обязательно даёт » до». Бензобак уже 90 лет ставится бронированный. Фары из хрусталя ошлифованного в пражской губернии. Мотор с напылением молибдена и церия сохраняют его от износа на 2 млн лет. Известная подвеска этой машины была с успехом применена на первой повозке неандертальцев около 9 млн лет до нашей эры. В общем, легендарное качество и экономия вам светят.