Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

Renault

Если бы мне необходим был автомобиль для регулярных поездок на дачу и по городу, я выбрал бы «Рено Логан» 2017 года.

Сейчас вы поймете, почему из моего отзыва, который я написал исходя из тестирования этого транспортного средства.

Экстерьер

Внешне машина практически не изменилась. Отличить новый «Логан» можно по видоизмененной радиаторной решетке, бамперу и фонарям, они стали значительно больше. На крышке багажника появился хромированный молдинг. «Рено Логан» 2017 в новом кузове, отзывы по внешним характеристикам заслуживает только положительные: простой автомобиль без изысков, но выглядит как машина, цена которой стартует от 470 000 тысяч рублей.

Говорить о том, что появилась слегка заметная выштамповка, которая идет от переднего бампера и плавно переходит на крыло или на крышке капота есть незначительная рельефная стрела, наверное, не стоит. Потому, что такой автомобиль просто не может иметь каких-то изысков, поскольку это бюджетная модель и сделано здесь все соответствующим образом. Что хотелось бы видеть здесь – наличие шумоизоляции (она есть), приемлемый интерьер (о нем немного позже), неплохие технические характеристики (будут ниже указаны).

Открываем капот

Что меня подвергло в шок – наличие пневмоупора. Я тестировал машину Infiniti Q30 за 2 700 000 рублей и там его не было. Дополнительная шумоизоляция двигателя, а это значит, что в авто стало более комфортно говорить. У меня машина с двигателем 1,6 литра и мощностью 113 л.с.

Заявлено производителем, что до 100 км/час машина разгоняется за 10,7 секунд. В принципе – это не плохой результат. В начальных комплектациях есть двигатели 1,6 литра, но 82 л.с. и 102 л.с.

Интерьер и что тут интересного?

Изначально я думал, что смогу рассказать про этот автомобиль, но после того, как посмотрел его и проехал, получил массу неоднозначных впечатлений.

Ну давайте по порядку. Салон у меня двухцветный: темный и бежевый цвет. Пластик вызывает не очень приятные эмоции – жесткий, но вот взяли производители разбавили его двумя цветами и как-то стало настроение получше.

Что интересное, но на двери водителя установлены только два стеклоподъемника, остальные, которые управляют задними стеклами, находятся на центральной панеле.

Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

В салоне достаточно просторно, на первый взгляд все находится на своих местах. Так, настраиваем сидение, кстати, чтобы его отрегулировать придется задействовать обе руки, поскольку регулятор по высоте находится с лева, а спинку отрегулировать нужно правой рукой.

Кожаный руль в «Рено Логан» 2017 в новом кузове регулируется только по наклону. Имеется достаточно удобный подлокотник, выполненный из прорезиненного материала. Торпеда достаточно простенькая, оформленная глянцевым черным пластиком – дань моде. По эргономике, по посадке – обычный бюджетный автомобиль. Блок управления климат-контролем находится сразу под магнитолой, сделан достаточно стильно. Есть даже круиз-контроль.

Посмотрим, какова машина в движении

Что меня поразило – казалось бы, в бюджетном автомобиле такой функции, как лаунч-контроль в априори быть не может! Но она в «Рено Логан» 2017 есть! Поясню, что это такое. Это система  электронного управления дроссельным клапаном и функциями впрыска и зажигания, позволяющая машине быстро сорваться с места. Это просто поразительно.

Коробка передач имеет длинный диапазон. Работает очень четко, без промашек. Я считаю, что в бюджетном автомобиле это очень важно. Ведь, по сути, в нем нет ничего особенного, например, кожаных сидений, подогрева руля и прочих излишеств. Но когда элементарные вещи работают на отлично – говорит о том, что производители думают о потребителе.

Машина действительно хорошо разгоняется, отлично ведет себя на дороге, быстро реагирует на повороты руля.

Вывод

Я написал отзыв о «Рено Логан» 2017 года в новом кузове и у меня машина в полной комплектации. Цена ее 709 000 рублей. Сразу отмечу, что на этот автомобиль можно получить скидку, поэтому цена указана без ее учета.

Ну, что у меня остались только положительные впечатления о «Рено Логан» 2017 года выпуска. Да, конечно, автомобиль не блещет опциями, нет в нем большого комфорта. Но это же бюджетный автомобиль, цена которого вполне доступна. Поэтому в отзыве о «Рено Логан» 2017 я и не указал каких-то явных недостатков.

0 thoughts on “Отзыв об Обновленном «Рено Логан» 2017 года

  1. Рено логан 2017 год 102 л. с. Загорелась пила на индикаторе. Заглушил, завёл. Горит check engine. Месяц назад было подобное- исчезло через 2- е суток простоя машины

    1. Просадка напруги при пуске. АКБ заряди, или замени. А может утечка хорошая Почему загорается « пила» на Рено Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска. Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда- зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению « пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси. Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель. За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным.

    1. не то что бы не надо, просто цена за изделие такого качества чрезмерно высокая. Может для скупых французов это и подходит, но русскому человеку хотелось бы больше уважения от производителя.

    2. пластик гавно. . . . страшная. . . салон неудобный. . . а есть комплектации где что бы открыть стекла ручки крутить надо. . . подушки безопосности не срабатывают. . . .

    3. нужно понимать, что эта машина далеко не новая разработка. Когда то Французы подарили Румынии всю документацию на одну из своих неудачнух разработок. Румыны назвали эту машину Dacia ( дачиа) и сделали ее народной. все было бы хорошо, если бы не небыло так плохо. Из реальных достоинств могу отметить 2. Это неубиваемая подвеска и огромный багажник ( 500л). Иэто всё! Насчет двигателей — выбор неочевиден. Есть 2 — 1, 4 и1, 6л Первый реновцам отдали парни из Ниссан. Его мощность всего 75лс ( такой же стоит на 10- летней Альмере друга) и особой прытью он не обладает. Второй — это собственный движок реновцев. Крайне ненадежный агрегат, зато с ним можно держаться в потоке. В общем выбор покупать этот агрегат сменивший кучу национальностей, или нет, зависит от вас.

    4. Работаю в дилерском сервисе рено механиком. Логан хорошая машина. Но можно и с другой стороны посмотреть: дай дураку хер стекляный он и его разабьет и руки порежет. подушки безопосности не срабатывают. . . . — кто расказал? Во всех битых почемуто они сработаны, нельзя забывать что в логанах подушки безопасности срабатывают только при фронтальном столкновении. пластик гавно. . . . — интересно в какой машине этой ценовой категории пластик не гавно? страшная. . . — вкус и цвет. . . а есть комплектации где что бы открыть стекла ручки крутить надо. . . — цену тоже надо учитывать судя от комплектации, может лучше жигуль с ЭСП? салон неудобный. . . — очень спорно! ! Он очень просторный, что там неудобное? цена за изделие такого качества чрезмерно высокая. — калина лучше явно. . . . Движки согласен, не едут, особенно с кондиционером, но это не меган и не лагуна. По поводу надежности — спорить спорить и спорить. . .

    1. Logan вполне надёжен, его строят давно. Там всё просчитано до мелочей. Глушитель обязательно даёт » до». Бензобак уже 90 лет ставится бронированный. Фары из хрусталя ошлифованного в пражской губернии. Мотор с напылением молибдена и церия сохраняют его от износа на 2 млн лет. Известная подвеска этой машины была с успехом применена на первой повозке неандертальцев около 9 млн лет до нашей эры. В общем, легендарное качество и экономия вам светят.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.