На автошоу, проходившем в Женеве весной, южнокорейским концерном Hyundai был представлен кроссовер Tucson, который является моделью третьего поколения.
Корейцы заявили о намерении поставок в США и страны Евразийского континента.
Содержание
Внешние черты Хендай Туксон
Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях серии и наследует отличительные особенности предыдущих моделей.
Спортивный стиль обозначен скользящими линиями, которых удалось достичь при помощи большой, но в тоже время элегантной радиаторной решетки, которая представляет собой гексагональную (шестиугольную) хромированную конструкцию.
Ее верхняя область соприкасается с нижней частью светодиодных фар, которыми комплектуются все, в том числе и базовые модели этого класса.
Противотуманные фары, окаймленные светодиодными ходовыми огнями, изящно установлены по краям корпуса бампера. Под бампером расположен воздухозаборник, проходящий вдоль фронтальной стороны авто. Задняя сторона автомобиля по оригинальности внешнего вида не уступает передней. Фары заднего хода выполнены в комбинированном стиле, светодиоды и галогенные лампы совмещены, что придает необычный эффект освещения, который отчетливо проявляется в темное время суток.
По сравнению с предшественником существенные изменения претерпел задний бампер: сдвоенная выхлопная труба вмонтирована в объемную накладку, которая обозначает черты присущие внедорожникам:
- Агрессивный акулий плавник и невысокий спойлер завершают очертания Hyundai Tucson.
- Также увеличилась колесная база, ее диаметр составил 2670 мм, а к колесным аркам были добавлены пластиковые накладки.
Интерьер нового Hyundai Tucson 2016
Салон автомобиля также не разочаровал поклонников серии: несмотря на исполнение приборной панели довольно жестким пластиком и отсутствием мягкой отделки боковых дверей, автомобиль имеет неплохую эргономику. Элементы управления на приборной панели расположены в соответствии с логикой выполняемых ими функций, мультимедиа – сверху, климат-контроль – ниже. Слева, на ручке водительской двери установлены кнопки управления, что очень удобно. Сиденья имеют боковую поддержку, сами по себе достаточно мягки и комфортны.
Уменьшение высоты Tucson компенсирует многодиапазонная регулировка сидений, с ее помощью можно подобрать комфортное положение, но тем не менее, для людей высокого роста это будет сделать сложнее. Одним из самых серьезных недостатков является обзорность кроссовера: громоздкие боковые стойки и стекла небольших размеров существенно сокращают видимость на дороге.
Видео
Технические характеристики
Различные виды комплектаций позволяют выбрать из пяти предложенных вариантов двигателей, которые включают как бензиновые, так и дизельные версии. Базовую комплектацию будут оснащать двигателем мощностью 135 л. с., а его объем составит 1,6 л. Наряду с этим двигателем будет возможность установки маломощного дизеля такого же объема, имеющего 116 л.с. Свой максимум авто выдаст при комплектации двигателем две тысячи кубов, мощность которого будет колебаться от 136 до 200 л.с. В базовой версии поставляется механическая коробка передач, автоматика предложена для более мощных моделей.
Южнокорейский концерн заявил о высокой экономичности нового Tucson: кроссовер с двигателем 1,6 л в среднем будет потреблять 6,4 литров топлива.
Полный привод доступен лишь для топовых версий двигателей, покупатели базовых комплектаций будут довольствоваться лишь передним. Полноприводные модели оснащены системой помощи при движении в наклонных плоскостях, а также средством направления дополнительной тяги к оси, колеса которой обладают наибольшим соприкосновением с дорожным покрытием, что значительно облегчит вождение начинающих водителей.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Подвеска кроссовера осталась без изменений: стойки McPherson заняли свое привычное место спереди, а сзади установили многорычажную подвеску со сдвоенными рычагами.
Линейку Tucson всегда отличали не только невысокая стоимость и приятный дизайн, но и то, как машина вела себя на дороге. Новый кроссовер сохранил в себе эти качества, водители, которые приобретут это авто, получат хорошую управляемость и необходимое ускорение для обгонов на трассе. Крены кузова при вхождении в поворот довольно терпимы. Механическая коробка передач имеет ярко выраженный характер: ошибиться будет сложно, переключение происходит плавно. Интересной особенностью является наличие системы удержания в полосе движения, Tucson сам корректирует положение авто, делая его более точным. Кроссовер обладает стабильным и предсказуемым нравом, действия водителя за рулем будут полностью контролировать езду и проведение маневров на дороге.
Не стоит требовать слишком многого от Hyundai Tucson 2016: он не сравнится с резвым хэтчбеком и по проходимости не сможет превзойти полноценный внедорожник, однако, это приемлемый вариант для заснеженных поездок или путешествий на длительные расстояния.
Плюсы и минусы Hyundai Tucson 2016
Главное преимущество этого кроссовера, которое выделяет его среди всех подобных автомобилей такой ценовой категории, заключается в уникальном экстерьере. Машина выглядит агрессивно, в ней чувствуется сила, мощь и качество южнокорейского автопрома. Менее успешным оказался салон, но он выполнен на достаточном уровне, любая критика по этому поводу – придирки. Чтобы понять на что способен новый Tucson базовой комплектации будет недостаточно, только авто с более мощным двигателем раскроет весь потенциал и позволит насладиться незабываемой ездой.
Значительных недостатков новинка не имеет. Жесткая подвеска, ограниченный обзор и оснащение бюджетной комплектации маломощным двигателем – вот, пожалуй, всё, что может расцениваться как недочеты.
У меня туссан 2. 7 АТ, вообще авто без проблемный, но сегодня как раз случилась проблема, думаю замыкание в проводке где то, заглох на шоссе. а так прошел 173000 без поломок.
У меня были оба эти автомобиля. Туссан поменьше Санта Фе во всем — и по колесной базе и по салону и по багажнику. Сначала появился Санта, а уже потом Туся. В Санту Хюндай » вложился» по полной. В нем все сделано с большим запасом прочности. У Санты подвеска все же понадежнее будет заметно и покомфортнее, т. к. колесная база длиннее. Но Туссан тоже очень надежный автомобиль. У обоих никаких болячек нет. У меня лично в Туссане сломался только датчик положения коленвала. А у Санта Фе вообще никаких поломок не было за 180. 000 км, кроме как постоянно тек радиатор ( лечится установкой пробки от тагазовской Сонаты). Туссан ест чуть- чуть поменьше ( буквально на поллитра). Едет чуть- чуть повеселее ( буквально на полсекунды). Туссан также как и Санта Фе в Корее сняли с производства в силу возраста. Машина морально устарела по ездовым качествам и по характеристикам расхода топлива ( обе достаточно прожорливы — 17 л. на сотню в городе норма, на трассе минимум 11 литров на сотню).
Сюда посмотрите, очень рекомендую Обзор Хендай Туссан 2019
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Каким ты был, таким ты не остался — тест-драйв Hyundai Tucson. . .
Спортеэйдж и Туксон — это ОДИН И ТОТ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ, только в разных кузовах. . . Возьми уж Ниссан Кашкай последней модели — отличная тачка.
лучше санта фе. и больше и тяжелее и надежнее.
Выбор а/м между Хендай: Туссан и Сантафе1 (оба 2.7 л. ) кто знает ответьте.. Выбор а/м между Хендай: Туссан и Сантафе1 (оба 2.7 л. ) кто знает ответьте… -багажник какой лучше, удобнее, размеры? -подвеска в них разная, какая лучше, надежнее? -какая удобнее для поездок по городу, на дачу… 50/50 -почему Туссан сняли с производства?
Вот здесь прочитайте, это интересно: Средневзвешенный: тест-драйв нового Hyundai Tucson
Скажите, чем отличается Hyunai Tucson от Hyundai Ix 35? По фоткам все одинаково. Спасибо вам заранее за уделенное внимание
Как вы относитесь к авто Hyundai Tucson 2016??? Стоит ли брать? Может кто-то уже использует? Или посоветуйте за эти деньги другой паркетник!
Плюсы и минусы Хендай Туссон ВОПРОС: что мне делать?
санта фе просто супер- удобно, комфортно, экономично, красиво, багажник, кстати очень вместительный. и по полям ездит и по грязи, круче ланд ровера ( личный опыт).
Новый компактный кроссовер Hyundai ix35 — это преемник сразу двух моделей Хендай: во- первых, имеющего заслуженную народную любовь, Хундай Туссан и широко известного в узких кругах нового концепт- кара Hyundai HED- 6 ix- ONIC Оптимальное и признанное покупателями соотношение цены и качества бюджетного кроссовера Tucson, имеющего традиционные, считающиеся неинтересными, квадратные формы, для дальнейшего воплощения стратегических маркетинговых планов компании требовало « красивой упаковки», способной конкурировать с самыми концептуальными моделями лидеров мирового автопрома. При создании ix35- ого Tucson, по задумке конструкторов, выступил в роли « папы» — ix35 позаимствовал от него свою генетическую основу, рабочий организм. А ix- onic в роли красавицы « мамы» — от него ix35- му досталась поистине неординарная внешность, олицетворяющая собой прорыв в корейском автодизайне. Среди непривычных ощущений — слишком легкий руль, в котором гидроусилитель заменен на электроусилитель рулевого управления.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Узнаём жёсткость обновлённого кроссовера Hyundai Tucson.
Хёндай крякает через год, самая паршивая тачила из корейских. Бери кая спортейдж, неубиваемая тачка.
Никак.
Ни кого не слушай мужик, бери если тебе нравится Hyundai Tucson 2016, я не говорю, что он по надежности, прямо камень. Но, очень современный, удобный, комфортный. И главное в обслуживании во много раз дешевле немцев я япошек, которые тоже научились холтурить в последние годы, но при этом, ремонт, обслуживание у них ужасно дорогое.
Всем привет! ! ! ! Машину брал незадолго до кризиса, точно месяц не помню. И вот теперь, когда уже проездил на ней около 3- х лет, можно о чем то и отозваться)) ) Это моя вторая машина, первая было праворукая Паджеро Мини ( отзыв тоже гдето тут есть). Машину брал новую с салона, там же взял ещё защиту двигателя снизу, железную и от дождя на окна накладки ( просто были на предыдущей машине такие, удобная штука, что бы дождик в открытое окно не затекал). Потом уже пожалел, так как можно было гораздо дешевле взять не в салоне ( Для примера — за ковер в багажник с меня в салоне хотели взять 4000 рублей, а я купил и этот ковер, и в салон все ковры, и ещё мухобойку на морду за эти деньги. ) Комплектация предпоследняя с 2- х литровым двигателем, следующая уже только с пластиковым обвесом и кожаным салоном. У меня версия, когда ещё не было проигрывателя в комплекте, только аудиоподготовка ( 6 динамиков). Первым делом поставил сигналку с авто запуском Scher- Khan и магнитолу Pioneer, поменял штатные провода и колонки.