«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

Kia

Знаете, что интересно, перед тем как взять автомобиль на тест, я прочел отзывы владельцев «Киа Спортейдж» 2017 года, посмотрел обзоры, и все говорят – автомобиль лишен всяких недостатков.

Удивительно мне стало, неужели это так? Ну, сейчас проверим!

Оценим экстерьер

Экстерьер «Киа Спортейдж» 2017 года выпуска получился достаточно необычный. Силуэт авто достаточно динамичный, а декор идет в ногу со временем: крупная линзованная головная оптика, ярко выделенные противотуманные фары, стильная решетка радиатора.

Корма авто не столь выразительна, но имеет свои уникальные черты: необычные по форме фары, которые соединены между собой, тонкой линией, небольшие габаритные огни.

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

В последнее время, все больше производителей машин уделают особое внимание безопасности. И этот автомобиль не лишен подобных изменений – жесткость кузова увеличилась на 39%.

Интерьер – насколько все качественно?

Я брал огромное количество автомобилей для тестов, и читал перед этим отзывы о них. Чаще всего, я сталкивался с тем, что большинство из них не соответствуют действительности. Посмотрим, как картина обстоит в данном случае. Итак, отзыв о «Киа Спортейдж» 2017 года: интерьер.

Первое впечатление об интерьере – все выполнено добротно. И казалось бы критиковать тут нечего. Но я все-таки нашел, что мне не понравилось – изобилие различных кнопок управления на центральной консоли. Они просто бросаются в глаза, особенно когда работает подсветка.

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

В остальном все хорошо:

  • руль удобный и хорошо ложится в руке. Есть обогрев, регулировка в двух плоскостях;
  • удобный бортовой компьютер, простая и идеально считываемая приборная панель;
  • сидение имеют множество регулировок как водительское, так и пассажирское первого ряда;
  • отлично расположен педальный узел;
  • хорошее головное устройство с сенсорной панелью: высокое качество, радио, медиа, навигация.

За счет того, что задние двери длиннее передних, садиться в автомобиль на второй ряд сидений очень удобно. Места более, чем достаточно. Кстати, регулируется наклон спинки. По оснащению здесь все тоже очень хорошо: есть USB-разъем, подлокотник, два уровня подогрева дивана.

Багажник отпирается автоматически, если вы с ключом стоите более 3 секунд около него. Пространства в нем не слишком много и убирается задний ряд сидения долго и тяжело. Поэтому багажник – не сильное место в этом авто.

«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

Проверим ходовые качества

В линейке двигателей предусмотрено всего 3 мотора:

  • 2,0 литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 л.с. Он может работать в паре с 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой;
  • турбированный двигатель 1,6 литра, мощностью 177 л.с. и 7-ступенчатым роботом;
  • у меня на тесте 2,0 литровый дизель, мощностью 185 л.с.

Для дизельного двигателя уровень шума очень незначительный в салон, при езде даже можно забыть о том, что под капотом дизель. Забыть также помогает и расход топлива. В смешанном режиме он составляет 11 литров, что очень много.

Что мне очень не понравилось – присутствует какая-то заторможенность двигателя, он очень вяло реагирует на акселератор. Некоторые представители «Киа» просто рвут с места. А этот словно думает несколько секунд, что ему делать.

Разгонная динамика меня также не впечатлила, несмотря на то, что отметки в 100 км я достиг всего за 9,9 секунды, правда не с первой попытки. Управляемость не на высоте, хотя корейцы уже научились этот недостаток устранять, но видимо этот рестайлинговый экземпляр они не улучшали.

Причем рулевое управление просто отличное, система стабилизации производит контроль на должном уровне. Но этого все равно мало, чтобы производить уверенные виражи. Все это говорит о том, что нужно перенастраивать подвеску. Тогда улучшится не только управляемость, но и плавность хода, которая мне также не приглянулась.

Нельзя сказать, что автомобиль жесткий, но все же на дорожных ямах он скачет, сотрясая все внутри.

Вывод

Если честно, то суммарное ощущение от «Киа Спортейдж» 2017 года – грусное. Да, автомобиль качественный, хорошо оснащенный, стоит относительно недорого.

Но вот, немного проездив на машине, чувствуешь все нюансы, особенно если есть с чем сравнивать. Поэтому могу сказать только одно: «Киа Спортейдж» 2017 года является конкурентом в своем классе, лишь с экономической точки зрения. И назвать его лучшим в своем классе – не могу.

0 thoughts on “«Киа Спортейдж» 2017-2018 года отзыв владельца

    1. 1. 6- литровый бензиновый агрегат с мощностью 135 лошадиных сил. Бензиновый мотор с турбонаддувом объёмом 1. 7 л на 170 лошадиных сил. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом, который способен продуцировать 240 лошадиных сил. 1. 7- литровый дизель на 115 « лошадок». Двухлитровый дизельный агрегат, который выдаёт 195 лошадиных сил. Все они работают с 6- ступенчатой МКПП и АКПП, либо с 7- ступенчатой роботизированной трансмиссией.

    1. Покупка — результат долгого выбора из ряда Tucson, X- Trail, Qashqai, Antara, Captiva. Скорее всего предпочел бы одно из последних двух. Но у нас в Калининграде нет официального дилера GM! С покупкой ограничил свою фантазию в сравнениях. Выбор сделан — надо полюбить то, что выбрал. Прошедший год не принес особых разочарований. Пройдено около 23 тыс. км. Испытан на дальних ( 5000 км) турне по Европе. По надежности — даже лампочка ни одна не перегорела ( сборка корейская). Веду тщательную статистику с первого дня от заправки до заправки по зажиганию лампочки. Расход топлива за весь период — 12, 5. Выявлена зависимость расхода от средней скорости. Минимальный — 9, 8 при ср. скорости 75 км/ ч, максимальный в городе 16, 9 ( пробки) при 23 км/ ч. Наибольшей средней скорости удалось достичь на немецких автобанах 110 км/ ч, при этом расход составил 10, 9 л. Езжу деликатно только на 95- м. С приработкой заметно снижение расхода. Так, после покупки при средней городской скорости 28 км/ ч расход составлял 14, 5, сейчас через 13 месяцев — 13, 0. По расходу автомобиль оптимален за городом в средних и дальних поездках — там расход предсказуем. В городе для автомобиля такой массы и с таким объемом двигателя хотелось бы поменьше.

    1. Так ведь новый базовый Спортадж стоит от 860 т. р. ( это явно не 20 штук! ). А с автоматом он за 1 млн перевалит. Таурег хорош, но даже если найдёшь его в безупречном состоянии, то всё равно в него вкладываться придётся. . . * тысяч по 100 ( а то и по 200) в год он просить будет. * У Туарега дорогущие запчасти и сервис + ты берёшь б. у. паркетник = поэтому он любит владельцев с кошельком приличной толщины. » Купить и забыть» не получится.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.