Обзор Kia Opirus

Kia

Эта машина бизнес класса в первый раз была показана публике в 2002-м году, заняв собой марку Enterprise. Ее показали в Женеве на автомобильном салоне. Разработчики назвали модель Опирус в честь библейской страны Офир, славившейся богатством и роскошью. И неудивительно, что эта модель стильная, шикарная, имеет оригинальный дизайн, великолепно отделанный салон с применением богатых пород деревьев.

За основу для этой модели взяли огромную платформу Митсубиши, так как машину производили для американской публики – это видно по внешности автомобиля, и линейке моторов.

Еще в 2006-м году это авто прошло обновление с большим изменением всей оптики снаружи. Головную оптику обновили – она стала в наиболее современной форме, фары заднего освещения также стали иными – они заимели 2 модуля: круглая форма стоп-фонаря и габариты такого же формата и размера. Сбоку фары отлично вписался сигнал поворота.

Экстерьер Киа Опирус

Экстерьер данного автомобиля очень оригинальный, если внимательно приглядеться к нему, можно отметить, что он взял некоторые части от иных машин.

К примеру, передние фонари очень похожи на оптику Мерседеса, радиаторная решетка похожа на модель Lancia Thesis, а в некоторых частях и изгибах внешнего облика просматривается образ марок Ягуар С-Тип.

В обновленной версии поменяли форму передних фонарей, сам бампер, внешних зеркал. Другим, менее барельефным выглядит капот, радиаторная решетка имеет другую форму, кроме всего, на ней размещена эмблема компании. И только рассмотрев задний вид авто, можно с уверенностью сказать, что это премиальный седан, который выпускают в Южной Корее. Обращая внимание на корму, можно увидеть измененный бампер, стоп-фонари со светодиодами. 17-ти дюйм. диски колес сменили на 18-ти.

Этот автомобиль представляет собой отличное сочетание хай-теч-технологий и имеет конкуренцию с последними марками премиум-класса производителей из Европы и Японии.

Интерьер Kia Opirus

Внутреннее убранство машины довольно просторное, которое рассчитано на удобное расположение 5-ти человек. Кресла классические, обшитые натуральной кожей светлых оттенков, потолок вполне высокий – это помогает свободно посадить и высадить людей. Пороги обиты модными металлическими накладками, на них название автомобиля. В центре панели приборов установлен экран навигационной структуры. Щиток приборов электронный, управление мультимедийной системой происходит благодаря сенсорным клавишам, которые размещены на руле. Почти все элементы управления устройствами находятся на рулевом колесе.

Для удобства водителя имеются 5 электрорегулировок сиденья и 2 рулевого колеса.

Сиденья достаточно комфортные, спинки имеют мягкие боковины, так же имеется регулировка подголовников. Сиденья спереди и рулевую колонку можно отрегулировать благодаря сервоприводным устройствам. Основные устройства – это спидометр, датчики топлива, тахометр, также температура мотора – размещены глубоко в щитке с белой подсветкой. Работы мотора внутри не ощущается благодаря высокому уровню шумоизоляции, любой звук со стороны не проникает.

Также имеется климатическая система, датчики парковки, борткомпьютер, 14-ти дюйм. дисплей, TCS, ЕСП, ЕСК, Brake Assist, дождевой датчик, эл. привод кресла водителя, ГУР, эл. привод стекол, центральный замок, стереосистема с CD-чейнджером, иммобилайзер. В некоторых модификациях есть панорамный люк с эл. приводом и ПБ боковые.

За безопасность отвечают аварийные ПБ по всему салону в количестве 8-ми штук – спереди две фронтальные и боковые 6 эластичных подушек безопасности, по 3 штуки с разных сторон.

Видео

Старт продаж у нас в России

Первые продажи у нас в стране этой машины начались еще в 2008-м году.

Комплектации

  • Модификация 3.0 I V6 – мотор 3-х лит. 187 лош. сил, горючее бензин, переднеприводная модель.
  • Модификация 3.5 I V6 24 V – мотор 3.5 лит. 198 лош. сил, горючее бензин, переднеприводная модель, разгон до ста за 9.3 секунды, наибольшая скорость 220 км/час, расход горючего: 17.8/8.8/11.5;
  • Модификация 3.8 I V6 24 V – мотор 3.8 лит. 266 лош. сил, горючее бензин, переднеприводная модель, разгон до ста за 7.6 секунд, наибольшая скорость 230 км/час, средний расход горючего 11.0 литров.

Комплектации Kia Opirus

Габариты

  • Длина – 5.0 м
  • Ширина – 1 м 85 см
  • Высота – 1 м 48.5 см
  • База колес – 2 м 80 см
  • Клиренс – 17.5 см

Габариты Opirus

Цена всех комплектаций

К примеру, в 2010-м году средняя стоимость этой машины оценивалась в 670 тысяч рублей.

Двигатель Kia Opirus

С технической стороны моторы очень впечатляют. Стоит отметить, что убрали 3.5 лит. мотор – его сменили 3 бензиновые силовые установки. Для зарубежных, так же как и для отечественного рынка выпускался 3.8 лит. двигатель, мощность которого составляла 266 лош. сил.

Двигатель Kia

Для автомобильного рынка Южной Кореи силовые установки были на 2.7 лит. и 3.3 лит, работали так же на бензине. Мощность их составляла 195 лош. сил и 259 лош. сил. Сменили 5-ти скоростную автоматическую коробку передач на новую 6-ти ступенчатую АКПП.

Что касается подвески, то сзади она полунезависимая, с сочетанием поперечных, диагональных рычагов в форме треугольника, в которых имеются винтовые пружины и гидроамортизаторы.

Подвеска же спереди – независимая, многорычажная и поперечным стабилизатором.

Устойчивость автомобиля гарантирует шарнирная балка.

Багажник Киа Опирус

Багажное отделение этой машины премиум-класса составляет 440 литров.

Багажник Киа

Итоговое заключение

Что мы наблюдаем в итоге? Автомобиль действительно является представительным, конкурирует с зарубежными одноклассниками. Экстерьер, внутренность салона выполнены на высочайшем уровне. Двигатели тоже достаточно мощные, благодаря современной подвеске устойчивость машины сохраняется практически на любых покрытиях. Что касается стоимости, то для такого автомобиля она вполне соответствует заявленным данным. Все как всегда, любые желания будут зависеть только от вас самих, так что выбор за вами, дерзайте и не проиграете, господа.

0 thoughts on “Обзор Kia Opirus

    1. Опирус очень интересный автомобиль в котором сочетается как отличный комфорт с претензией на роскошь, свойственная немцам, так и какая- то недоделанность свойственная Корее. . . Он подойдет наверное людям которым не нужно привлекать к себе лишнего внимания ( властей, если Вы понимаете о чем я) при этом наслаждаться комфортом и мощностью. . . Не выразителен внешне и претенциозен внутри. . .

    2. В Калининградской области их закупили для аппарата области, конечно кроме губернатора. Я думаю чиновники на плохих не будут ездить.

    3. Из корейских можно брать только Хюндай все остальное на 1 год. Не зря жители Владивостока ездят только на японских, хотя Корея ближе и дешевли.

    1. у меня у брата был такой. Отличная машина! Стоит не 700, а ок. 1 млн. руб. Экстравагантное авто. Он стал первым автомобилем Kia Motors, выделенным в независимый бренд как в своё время Лексус ( Тойота). На Opirus вы не найдёте логотипа либо эмблемы Kia Motors. Только название бренда Opirus на крышке багажника.

    1. Разве их еще производят? Тогда компания КИА тупее, чем я думал. Оптима, Опирус и Кворис одновременно — это уже перебор! Никто это гоуно брать не будет.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.