Обзор новой Kia Quoris

Kia

Обновленная флагманская машина Киа Куорис создана для того, чтобы сломать все стереотипы, которые раньше были созданы машинами премиального класса. В переводе имя машины значит «ядро качества» — это звучит очень многообещающе. Самая первая модель этого автомобиля вышла в свет в мае 2012-го в Корее.

Наши почитатели увидели его на Московском автомобильном салоне тоже осенью 2012-го. Киа Куорис очень похожа на BMW 7-й генерации. Но более подробное ознакомление опровергло скептиков в любых аргументах о том, что инженеры из Кореи пользуются плагиатом.

Экстерьер Kia Quoris

Вид спереди показывает массивный бампер, мощный капот и покатую крышу – они придают машине строгость, агрессивность и современность – эти моменты по любому притягивают внимание. Оригинальность переходов и принадлежность частей кузова поражает поклонников наиболее знаменитых одноклассников этой машины. На переднем плане бросается в глаза обновленная оптика, капот сделан в форме оскала тигра, а в самих фонарях установлены LED-подсветка со светодиодными огнями – это определяет статус автомобиля по сравнению с другими машинами.

Молдинги цвета серебристый металлик и обрамление около остекления говорят о высоком статусе автомобиля. Важный момент, что конструкторы усовершенствовали доступ внутрь салона – эта марка имеет бесключевой замок и для доступа следует нажать только клавишу, находящуюся на двери.

В стандартное оснащение так же входит:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?
А92А95
  • 18-ти дюйм. диски из легких сплавов
  • Полноразмерная «запаска» из легких сплавов
  • Выхлопной патрубок двойной, выполненный из хрома
  • Дневные ходовые габариты состоят из светодиодов
  • Задние фары также из светодиодов
  • Светодиодные «противотуманки»
  • Хромированные внешние зеркала с электроприводом и памятью настроек

Интерьер Киа Куорис

Салон данного автомобиля премиум-класса говорит о непревзойденном качестве применяемых материалов. Отделка кресел из натуральной кожи и торпедо, и полный электропривод передних и задних кресел. Сиденья спереди оснащены дисплеями для просмотра видео и прослушивания музыки, а на заднем ряду, на подлокотнике имеются все нужные клавиши для управления функционалом машины.

Здесь управление системой климата, креслами и иными опциями. А сев за рулевое колесо премиального автомобиля можно ощутить всю его мощь, силу и титулованность. Рулевое колесо обтянуто кожей с деревянными вставками имеет опции управления машиной и функции, у водителя имеется подлокотник с запасным зарядником и большим количеством клавиш для лучшего удобства во время передвижения.

Сиденья также имеют оптимизированную поддержку спины. В крыше установлен обзорный люк. Все кресла с эл. подогревом и вентиляцией, 3-х зонная климатическая система, мультимедиа система для людей 2-го ряда. В авто есть такие функции:

  • Структура устойчивости по курсу (ESC)
  • Помощник при подъеме в гору (НАС)
  • Противоблокировочная структура тормозов (АБС)
  • Электронный «ручник» (EPB)
  • Система контролирования давления в колесах
  • Подголовники на передних креслах – активные
  • Фронтальные ПБ
  • ПБ сбоку со шторками безопасности
  • Для водителя есть ПБ наколенная
  • Крепления для детей Изофикс

Видео

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Старт продаж у нас в России

Продажи этого автомобиля у нас начались в мае-июне этого 2016-го года.

Комплектации

Эта машина в 2-х комплектациях:

  • Модификация Luxury – в оснащение входит пакет «теплые функции» (кресла спереди и сзади с подогревом, также подогрев руля и переднего стекла. Адаптивные ксеноновые фонари с омывателями и авторегулировкой наклона, кресла обшиты очень качественной кожей, панель приборов с 4-х дюйм. сенсорным экраном.
  • Наибольшая модификация Премиум – 19-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, обзорная крыша, ближний и дальний свет со светодиодами, люксовая кожа в отделке кресел, «умная» система круиз-контроля с поддержкой дистанции. Панель приборов Supervision с цветным 12-ти дюймовым экраном, структура, предупреждающая о возможном столкновении, структура контролирования «мертвых зон». Данные структуры намного повышают безопасность этой люксовой машины.

Комплектации Kia Quoris

Габариты

  • Длина – 5 м 9 см
  • Ширина – 1 м 90 см
  • Высота – 1 м 49 см
  • База колес – 3 м 4.5 см
  • Клиренс – 15 см

Габариты Quoris

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 2 млн. 590 тысяч рублей и заканчивается 3 млн. 550 тысяч рублей.

Двигатель Киа Куорис

В данном автомобиле имеются 2 вида моторов, оба бензиновые:

  1. V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный, 334 лош. сил при крутящем моменте 395 Ньютон на метр. Горючее бензин АИ-95, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, заднеприводная модель, разгон до 100 составляет 6.9 секунд, наибольшая скорость 240 км/час, расход в смешанном цикле – 10.8 литров.
  2. Второй мотор V-образный, 8-ми цилиндровый, 32-х клапанный, мощность которого составляет 424 лош. силы, наибольший крутящий момент – 510 Ньютон на метр. Горючее бензин АИ-95, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, заднеприводная модель, разгон до 100 составляет 5.8 секунд, наибольшая скорость – 240 км/час, расход топлива в смешанном цикле – 13.0 литров.

Подвеска в автомобиле как передняя, так и задняя – независимая, многорычажная с пружинами и гидротелескопическими амортизаторами, имеется стабилизатор поперечной устойчивости либо пневмоподвеска.

Двигатель Kia

Багажник Kia Quoris

Багажное отделение этой премиальной машины рассчитано на 500 лит. Этого хватает для дальних поездок.

Багажник Киа

Итоговое заключение

Что видим в итоге после обзора этого автомобиля? Да, он усовершенствован по всем параметрам. Экстерьер преобразился, как и интерьер. Технические характеристики и ходовая часть тоже обновились. Что касается двигателей – они вполне мощные для премиальной машины. Подвеска также усовершенствована. Стоимость? Да, немного завышена, но эта люксовая модель стоит этих денег. На будущее, господа, есть желание, возможности, позволяют финансы, обязательно покупайте этот шикарный автомобиль.

0 thoughts on “Обзор новой Kia Quoris

  1. Как вам новая Kia Quoris? Купила в том году оптиму. Не знала что выйдет эта прелесть кворис. Думаю менять или нет, на тест драйве впечатлила машинка

    1. не стоит, прокатись на тойоте, на мерсе, у самого киа, очень нравится. присмотрись к инфинити.

    2. Да корейцы с дуба рухнули. . . А еще сильнее рухнул тот, то это » чудо» купит. . . Более дебильного дизайна — я даже на » китайцах» редко встречал. . . Если хочешь нечто подобное — купи Волгу ГАЗ- 3110.

    3. Ланд Крузер Прадо новый стоит дешевле, чем Kia Quoris; -)). Я ничего не имею против Киа ( мне Спортадж очень симпотизирует), но брать седан Quoris за 2 ляма никогда бы не стоал.

  2. Подскажите, что лучше взять из нового Киа Кворис или Мерседес Е? Опишите плюсы/ минусы каждой. Благодарю. Всем спасибо

    1. У знакомых у многих Е класс. Машина хорошая, я бы даже сказал очень хорошая. На каждый день- идеально. Если вам важен комфорт- берите Ешку, если ездовые ощущения- рассмотрите БМВ 5 серии.

    2. Представь, что прошло 3 года и время продавать авто. . . Кому, ну кому ты продашь Кворис? Его сейчас- то особо не берут. . .

    1. это пародия на Экус, а Экус пародия на S class. Я не знаю ни одного знакомого, кто купил бы Кворис. . . Экус покупают те, у кого есть водитель, но и + ко всему машина уже зарекомендовала себя на рынке. Теперь же Кворис. Комфорт- да, бесспорно очень высок. НО россияне воспринимают это машину максимум на 1 500 000, а он стоит больше! Продать вы потом его сможете только скинув 50%, а это после 2- х лет эксплуатации.

    2. Я в корейских машинах сколько ни сидел, ни водил — у них отовсюду торчит какое- то » надурилово»! Смотришь в салоне далеко не самого дешевого купе дверные ручки — вот, вроде, все красиво сделано и из полированного алюминия, а присмотришься повнимательнее — блин, да это же крашенная под алюминий пластмасса, а сама ручка собрана из нескольких частей, от чего она под рукой крутится, да при этом еще и скрипит! И вот в таких мелочах — постоянные » наколки» и » геморрой». Поэтому купить корейскую машину свыше 1500000 — просто безумие.

    1. Блин, что за вопрос? Как можно сравнивать БМВ 7- серии и БМВ 3- серии? Куорис естественно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.