Осенью 2017 года на женевском автосалоне концерн Kia Motors представил кроссовер Sportage четвертого поколения.
Рассмотрим данный автомобиль по подробнее.
Содержание
Внешний вид экстерьер Kia Sportage
Реализация формы «Тигриный нос» и «расплывшиеся» фары, к сожалению, убрали ту агрессию, которой обладал предшественник. Кроссовер отдалено напоминает Porsche Macan. Возможно, это попытка расширить целевого потребителя, но новый дизайн явно пришелся не всем по душе.
Также была увеличена жесткость кузова на 39%, что звучит очень внушительно.
Пару слов про интерьер
Салон имеет все черты, присущие автомобилю премиум класса. Мягкий пластик, обивка сидений сделана из кожи двух цветов (черного и бежевого) – выглядит довольно стильно, дисплей имеет большую диагональ и сенсорное управление. Однако, салон обладает довольно резкими линиями дизайна, которые придутся по вкусу не всем. Объем багажного отделения стал на 1 л больше, то есть 466 л по сравнению с предшественником.
Консоль и кнопки обновленного салона стали развернуты к водителю, что довольно неплохо, так как это распространенная проблема на многих авто (например, Toyota Rav-4). Для помощи при парковке кроссовер оснащен камерой заднего вида. Картинка выводится на мультимедийную панель, хотя качество немного хуже, чем могло быть.
Приятной особенностью стало колесико масштабирования экрана, ведь, прокрутка гораздо удобнее, чем елозить пальцами по сенсору, так как при движении не всегда получается с высокой точностью настроить необходимую величину масштаба.
Одной из важных проблем всей линейки Sportage являются объемные передние стойки, закрывающие обзор значительных участков дороги, что доставляет неудобства, так как приходится вытягивать голову, чтобы увидеть скрытый сектор. Проблема осталась актуальной даже несмотря на то, что основания стоек были укорочены на 3 см по сравнению с предыдущей моделью.
Видео
Комплектация
Лучшая комплектация включает в себя 19-дюмовые диски, крышу с функцией панорамного вида, спортивный руль, сабвуфер и аудиосистему JBL, мощность которой составляет 320 Вт, а также возможность заряжать смартфоны без использования зарядных устройств (индукционный способ). В помощь водителю предложены множество вспомогательных программ: опознание слепых зон, парковочный помощник, автоматическое экстренное торможение и многие другие.
Концерн Kia снова порадовал своих поклонников качественным продуктом, безусловно, новая Sportage в значительной степени превосходит своего предшественника, в основном, благодаря усовершенствованному дизайну. Конечно, у нее остались недостатки, но они вряд ли смогут снизить интерес покупателей или сделать кроссовер менее конкурентоспособным.
Дизайн
При первом знакомстве с Kia Sportage сразу задаешься вопросом: «Во сколько обошлось проектирование и реализация необычного дизайна?». Новый имидж авто разительно отличается от предыдущей модели: массивный корпус, решетка радиатора полностью изменила свою форму, передние фары вытянулись ближе к лобовому стеклу, а задняя светодиодная полоска «разрезает» машину по горизонтали. К слову, боковая линия осталась нетронута.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Итак, разберемся в чем заключаются основные отличия от предшественника.
Новый Sportage ощутимо прибавил в размерах: длина стала на 4 см больше, высота на 1 см (теперь 1,65 м), колесная база была увеличена на 3 см.
Корейцы не изменили своих предпочтений в плане двигателей. Потребителю предложено 3 варианта моторов, которые были в предыдущей Sportage:
- двухлитровый дизель (185 л.с.)
- атмосферный бензиновый, имеющий объем равный первому, мощностью меньше на 30 лошадок.
- Турбированная версия объемом 1,6 литра, 177 л. с.
Ходовые качества
Улучшились характеристики управления. Машина уверенно держится в поворотах, а возникающие крены незначительны. Маневренности Kia Sportage вполне хватает для резких перестроений, габариты авто абсолютно не мешают этому.
Двухлитровый дизельный двигатель ощутимо придает резвости кроссоверу: разгон до сотни за 9,5 с – неплохой результат. Благодаря 185 л. с. Sportage может показать себя не только на легком бездорожье, но и на трассе. Спорт режим повышает чувствительность педали газа, а руль становится более резким.
Что касается расхода топлива, то на трассе авто легко укладывается в 10 л солярки на 100 км, езда по городу немногим более затратна: 13 – 14 л будет обычным показателем при неторопливых поездках.
Также стоит отметить качество исполнения подвески: кроссовер сглаживает даже мельчайшие огрехи на дороге, создается впечатление, что езда происходит в элитной немецкой иномарке. Не подвела и шумоизоляция: Sportage создает полную тишину, даже если за окном кипит бурная городская жизнь.
Новый Sportage порадует пассажиров задних сидений. В их пользование будет предоставлена многодиапазонная регулировка сидений, а также их обогрев.
Не подкачала и новая эргономика авто. В модели предыдущего поколения это было серьезной проблемой, теперь же, на месте водителя появится намного больше пространства, а мультимедийная система и управление климатом разделены по уровням. Это крайне удобно для водителя: осуществлять контроль над многими функциями можно будет «вслепую». Однако, блок климат контроля не имеет своего собственного дисплея, а температурный режим отображается на мультимедиа экране. Это обстоятельство заставляет «бегать» глазами, что во время движения совершенно недопустимо. Хотя через несколько тысяч километров вырабатывается привычка и фокусироваться на движении становится гораздо проще.
Приятным новшеством стала новая система открывания двери багажного отсека. По сравнению с Ford’ами, здесь не нужно пачкать туфли, ища кнопку в области рядом с выхлопной трубой, в которой зачастую скапливается приличное количество грязи – датчик движения обеспечит открытие крышки багажника при приближении водителя.
Стоит брать только в 2 случаях. 1. Если он не сгнил ( реально там плохо с ражавчиной, гниет все включая раму, но хорошие экземпляры все же попадаются изредка). В этом случае при хорошем антикоре прослужит долго. 2. Если любите ездить по грязи. У первого спортяги реальный полный привод с понижайкой и жестко подключаемым мостом. При наличии желания и относительно небольших денег, можно подготовить для любительских покатушек или даже выступлений в классе ТР1 ( троф рейды). Второй Спортридж это чисто кроссовер, его удел максимум раскисшая грунтовка. Но на асфальте и в повседневной городской эксплуатации второй предпочтительней по всем параметрам. Если присматривались к первому посмотрите на Сузуки Гран Витару 1 — гниет меньше, возможности на бездорожье схожие. Но чуток меньше багажник и выше цена.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда KIA Sportage – видео-обзор нового автомобиля КИА Спортейдж. . .
Все вопросы и болячки начинают показывать себя после 40 т. км, , ну серьёзного нет ничего. Копеечный ремонт. .
Сюда посмотрите, очень рекомендую Полный обзор КИА Спортейдж фото видео отзывы
Они в свое то время не фонтан были, сейчас и думать не стоит.
корея дерьмо делает. все в фарше а качество ни како го.
Тогда вот прочитай статью Обзор Киа Спортейдж 2020
1 поколения не стоит брать- ушатанные и гнилые альтернатива Peugeot 4007, SsangYong Actyon, Mitsubishi ASX, Chevrolet Captiva, Renault Koleos.
Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. — пока не прочтешь, не узнаешь
Корейская » Нива». . . Нынешние Спортейджи — только благодаря дизайну Петера Шрайера хоть кто- то покупает, а тех лет — просто автохлам. У соседа был — реальная мототелега. Лет 5 назад он его сбагрил. Разве, если купить по цене металлолома, чтобы навоз в поле возить — тогда дельное приобретение.
Калл. .
Не стоит ждать от машины и особого комфорта, он довольно шумный, звук как от двигателя так и от коробки ( АКПП) и шум от колесных арок будет досаждать задним пассажирам, Особо и внедорожными качествами как тусан так и Спортейдж ( соплатформенный автомобиль КИА) не порадуют из- за постоянно перегревающейся муфты. хотя геометрическая проходимость не плоха. Порадует и просторный салон с отличной трансформацией. большой багажник, регулируемые по наклону все сиденья и абсолютно ровный пол если их сложить.
Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блоком, находящимся в левой части передней панели под облицовкой. Он анализирует следующие данные: текущую нагрузку на двигатель ( датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения передних и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая устанавливается перед дифференциалом задней оси. Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль. Режим блокировки активируется с помощью специальной кнопки, которая в зависимости от модификации может находиться либо в блоке клавиш на передней панели слева от рулевого колеса, либо на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой передач.
Тогда вот прочитай статью KIA Sportage – видео-обзор нового автомобиля КИА Спортейдж. . .
Постоянный привод передний, как у переднеприводных, так и у полноприводных. Подключение полнопривода автоматически.
Вам зачем чужое мнение? Для себя ж машину выбираете! Себя и слушайте! У каждого владельца такой машины сложится ЧАСТНОЕ мнение, не имеющее отношения к выбору вами авто.
постоянного полного привода там никогда не было, ни на одном поколении.
Стоит ли покупать киа спортедж 1 го поколения? или лучше взять 2 так как там двигатели помощнее… да и вообще какие интереные альтернативы спортеджу есть
Кто ездит на КИА SPORTAGE. Напишите ваш отзыв и мнение об этом АВТО, хочу купить? И как тут быть???
Kia Sportage какой постоянный привод? Что происходит при нажатии клопки LOCK? Kia Sportage какой постоянный привод? Версия AWD Механика.Постоянный полный привод или нет? Кнопка LOCK для блокировки дифиренциала