Полный обзор Киа Спортейдж

Kia

Осенью 2017 года на женевском автосалоне концерн Kia Motors представил кроссовер Sportage четвертого поколения.

Рассмотрим данный автомобиль по подробнее.

Внешний вид экстерьер Kia Sportage

Реализация формы «Тигриный нос» и «расплывшиеся» фары, к сожалению, убрали ту агрессию, которой обладал предшественник. Кроссовер отдалено напоминает Porsche Macan. Возможно, это попытка расширить целевого потребителя, но новый дизайн явно пришелся не всем по душе.

Также была увеличена жесткость кузова на 39%, что звучит очень внушительно.

Пару слов про интерьер

Салон имеет все черты, присущие автомобилю премиум класса. Мягкий пластик, обивка сидений сделана из кожи двух цветов (черного и бежевого) – выглядит довольно стильно, дисплей имеет большую диагональ и сенсорное управление. Однако, салон обладает довольно резкими линиями дизайна, которые придутся по вкусу не всем. Объем багажного отделения стал на 1 л больше, то есть 466 л по сравнению с предшественником.

Консоль и кнопки обновленного салона стали развернуты к водителю, что довольно неплохо, так как это распространенная проблема на многих авто (например, Toyota Rav-4). Для помощи при парковке кроссовер оснащен камерой заднего вида. Картинка выводится на мультимедийную панель, хотя качество немного хуже, чем могло быть.

Приятной особенностью стало колесико масштабирования экрана, ведь, прокрутка гораздо удобнее, чем елозить пальцами по сенсору, так как при движении не всегда получается с высокой точностью настроить необходимую величину масштаба.

Одной из важных проблем всей линейки Sportage являются объемные передние стойки, закрывающие обзор значительных участков дороги, что доставляет неудобства, так как приходится вытягивать голову, чтобы увидеть скрытый сектор. Проблема осталась актуальной даже несмотря на то, что основания стоек были укорочены на 3 см по сравнению с предыдущей моделью.

Видео

Комплектация

Лучшая комплектация включает в себя 19-дюмовые диски, крышу с функцией панорамного вида, спортивный руль, сабвуфер и аудиосистему JBL, мощность которой составляет 320 Вт, а также возможность заряжать смартфоны без использования зарядных устройств (индукционный способ). В помощь водителю предложены множество вспомогательных программ: опознание слепых зон, парковочный помощник, автоматическое экстренное торможение и многие другие.

Комплектации Kia Sportage

Концерн Kia снова порадовал своих поклонников качественным продуктом, безусловно, новая Sportage в значительной степени превосходит своего предшественника, в основном, благодаря усовершенствованному дизайну. Конечно, у нее остались недостатки, но они вряд ли смогут снизить интерес покупателей или сделать кроссовер менее конкурентоспособным.

 Дизайн

При первом знакомстве с Kia Sportage сразу задаешься вопросом: «Во сколько обошлось проектирование и реализация необычного дизайна?». Новый имидж авто разительно отличается от предыдущей модели: массивный корпус, решетка радиатора полностью изменила свою форму, передние фары вытянулись ближе к лобовому стеклу, а задняя светодиодная полоска «разрезает» машину по горизонтали. К слову, боковая линия осталась нетронута.

Итак, разберемся в чем заключаются основные отличия от предшественника.

Новый Sportage ощутимо прибавил в размерах: длина стала на 4 см больше, высота на 1 см (теперь 1,65 м), колесная база была увеличена на 3 см.

Габариты Sportage

Корейцы не изменили своих предпочтений в плане двигателей. Потребителю предложено 3 варианта моторов, которые были в предыдущей Sportage:

  1. двухлитровый дизель (185 л.с.)
  2. атмосферный бензиновый, имеющий объем равный первому, мощностью меньше на 30 лошадок.
  3. Турбированная версия объемом 1,6 литра, 177 л. с.

Ходовые качества

Улучшились характеристики управления. Машина уверенно держится в поворотах, а возникающие крены незначительны. Маневренности Kia Sportage вполне хватает для резких перестроений, габариты авто абсолютно не мешают этому.

Двухлитровый дизельный двигатель ощутимо придает резвости кроссоверу: разгон до сотни за 9,5 с – неплохой результат. Благодаря 185 л. с. Sportage может показать себя не только на легком бездорожье, но и на трассе. Спорт режим повышает чувствительность педали газа, а руль становится более резким.

Двигатель Kia

Что касается расхода топлива, то на трассе авто легко укладывается в 10 л солярки на 100 км, езда по городу немногим более затратна: 13 – 14 л будет обычным показателем при неторопливых поездках.

Также стоит отметить качество исполнения подвески: кроссовер сглаживает даже мельчайшие огрехи на дороге, создается впечатление, что езда происходит в элитной немецкой иномарке. Не подвела и шумоизоляция: Sportage создает полную тишину, даже если за окном кипит бурная городская жизнь.

Новый Sportage порадует пассажиров задних сидений. В их пользование будет предоставлена многодиапазонная регулировка сидений, а также их обогрев.

Не подкачала и новая эргономика авто. В модели предыдущего поколения это было серьезной проблемой, теперь же, на месте водителя появится намного больше пространства, а мультимедийная система и управление климатом разделены по уровням. Это крайне удобно для водителя: осуществлять контроль над многими функциями можно будет «вслепую». Однако, блок климат контроля не имеет своего собственного дисплея, а температурный режим отображается на мультимедиа экране. Это обстоятельство заставляет «бегать» глазами, что во время движения совершенно недопустимо. Хотя через несколько тысяч километров вырабатывается привычка и фокусироваться на движении становится гораздо проще.

Багажник Киа

Приятным новшеством стала новая система открывания двери багажного отсека. По сравнению с Ford’ами, здесь не нужно пачкать туфли, ища кнопку в области рядом с выхлопной трубой, в которой зачастую скапливается приличное количество грязи – датчик движения обеспечит открытие крышки багажника при приближении водителя.

0 thoughts on “Полный обзор Киа Спортейдж

  1. Стоит брать только в 2 случаях. 1. Если он не сгнил ( реально там плохо с ражавчиной, гниет все включая раму, но хорошие экземпляры все же попадаются изредка). В этом случае при хорошем антикоре прослужит долго. 2. Если любите ездить по грязи. У первого спортяги реальный полный привод с понижайкой и жестко подключаемым мостом. При наличии желания и относительно небольших денег, можно подготовить для любительских покатушек или даже выступлений в классе ТР1 ( троф рейды). Второй Спортридж это чисто кроссовер, его удел максимум раскисшая грунтовка. Но на асфальте и в повседневной городской эксплуатации второй предпочтительней по всем параметрам. Если присматривались к первому посмотрите на Сузуки Гран Витару 1 — гниет меньше, возможности на бездорожье схожие. Но чуток меньше багажник и выше цена.

  2. Корейская » Нива». . . Нынешние Спортейджи — только благодаря дизайну Петера Шрайера хоть кто- то покупает, а тех лет — просто автохлам. У соседа был — реальная мототелега. Лет 5 назад он его сбагрил. Разве, если купить по цене металлолома, чтобы навоз в поле возить — тогда дельное приобретение.

  3. Не стоит ждать от машины и особого комфорта, он довольно шумный, звук как от двигателя так и от коробки ( АКПП) и шум от колесных арок будет досаждать задним пассажирам, Особо и внедорожными качествами как тусан так и Спортейдж ( соплатформенный автомобиль КИА) не порадуют из- за постоянно перегревающейся муфты. хотя геометрическая проходимость не плоха. Порадует и просторный салон с отличной трансформацией. большой багажник, регулируемые по наклону все сиденья и абсолютно ровный пол если их сложить.

  4. Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блоком, находящимся в левой части передней панели под облицовкой. Он анализирует следующие данные: текущую нагрузку на двигатель ( датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения передних и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая устанавливается перед дифференциалом задней оси. Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль. Режим блокировки активируется с помощью специальной кнопки, которая в зависимости от модификации может находиться либо в блоке клавиш на передней панели слева от рулевого колеса, либо на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой передач.

  5. Вам зачем чужое мнение? Для себя ж машину выбираете! Себя и слушайте! У каждого владельца такой машины сложится ЧАСТНОЕ мнение, не имеющее отношения к выбору вами авто.

  6. Стоит ли покупать киа спортедж 1 го поколения? или лучше взять 2 так как там двигатели помощнее… да и вообще какие интереные альтернативы спортеджу есть

  7. Kia Sportage какой постоянный привод? Что происходит при нажатии клопки LOCK? Kia Sportage какой постоянный привод? Версия AWD Механика.Постоянный полный привод или нет? Кнопка LOCK для блокировки дифиренциала

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.