Автомобили соперничают и лидируют в своем классе, имеют высокую эргономику внутреннего убранства, дерзкий новый дизайн экстерьера.
Машины имеют стремительную внешность, аэродинамичность, большинство элементов как экстерьера, так и интерьера обновлены. Конструкторы постарались на славу. В сегодняшнем обзоре рассмотрим, кто же из этих претендентов выйдет лидером, если таковой обнаружится.
Содержание
Экстерьер Kia Sorento и Toyota Highlander
В принципе, эти машины очень похожи и подход у конструкторов обоих концернов заметно одинаков. Особенно это видно сбоку – схожие вмятины, линия крыши так же практически идентична. Спереди похожа головная оптика, крышка капота. Дизайн автомобилей переделали кардинально – решетка радиатора в корейце ячеистая, в японце – 4 ребра проходят горизонтально. У обеих моделей мощные арки колес, так же рельефные боковины, линия подоконника устремляется к задней части.
Задний вид показывает козырек над стеклом, массивную заднюю дверь и мощный бампер. В центре задней двери у обоих авто расположился логотип компании. Ну и под задним бампером, с правой стороны находится выхлопная труба.
Интерьер Киа Соренто и Тойота Хайлендер
В отделке салонов описываемых машин применены только высококачественные материалы. Кресла комфортные, с анатомической поддержкой. Есть схожесть с прошлым поколением, но все же некоторые элементы устройств изменились. Отделка кресел кожаная и тканевая. Эргономика на высоте. В обеих машинах передние кресла с хорошей боковой поддержкой и весьма комфортной посадкой. То, что увеличена база колес, привело к большему удобству внутри автомобилей, за счет этого стало комфортно как на 2-м, так и на 3-м ряду.
Внутри обоих автомобилей отличная шумоизоляция, это достигнуто благодаря качественным и улучшенным отделочным материалам и обновлены панели.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
В оснащение включаются такие функции: рулевое колесо с обогревом, обогрев передних сидений и сидений сбоку на 2-м ряде, передние сиденья вентилируются и с эл. приводом, световые и дождевые датчики, датчики парковки, доступ внутрь без ключа. Пуск двигателя клавишей, электронный «ручник», адаптивная система круиз-контроль, 3-х зонная климатическая система, мультимедиа система с цветным сенсорным экраном, камеры обзора по периметру, салон обшит либо кожей, либо тканью. Структуры слежения за разметкой, за «мертвыми» зонами, предупреждение о любых столкновениях, ну и, слежение за тем, что происходит сзади авто.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Тойота Хайлендер в нашей стране начались осенью этого года. Продажи Киа Соренто в нашей стране начались в сентябре этого 2016-го года.
Комплектации
Киа Соренто:
- Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
- Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
Тойота Хайлендер:
- Элеганс – мотор 2.7 л. 188 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/час, расход: 13.3/8.0/10.0
- Мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7
- Престиж — мотор 2.7 л. 188 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/час, расход: 13.3/8.0/10.0
- Мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7
- Люкс — мотор 3.5 л. 249 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 14.4/8.5/10.7
Габариты
- Длина Киа Соренто – 4 м 68.5 сан. Тойота Хайлендер – 4 м 86.5 сан.
- Ширина Киа Соренто – 1 м 88.5 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 92.5 сан.
- Высота Киа Соренто – 1 м 71 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 73 сан.
- База колес Киа Соренто – 2 м 70 сан. Тойота Хайлендер – 2 м 79 сан.
- Клиренс Киа Соренто – 18.5 сан. Тойота Хайлендер – 19.7 сан.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Цена всех комплектаций
Стоимость Киа Соренто начинается от 2 млн. 130 тысяч рублей, заканчивается – 2 млн. 490 тысяч рублей.
Стоимость Тойота Хайлендер начинается от 3 млн. 160 тысяч рублей, заканчивается 3 млн. 762 тысячами рублей.
Двигатель Kia Sorento и Toyota Highlander
Линейка силовых агрегатов Киа Соренто имеет дизельные и бензиновые 4-х цилиндровые моторы.
Дизельные: 1-й мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.
2-й мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.
Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только автоматические.
Линейка силовых установок Тойота Хайлендер осталась прежней. Первый – бензиновый 4-х цилиндровый 2.7 л. мотор и мощностью 188 л. сил. Старший двигатель на 3.5 л. и мощностью 249 л. сил при крутящем моменте 357 Ньютон на метр. Средний расход горючего колеблется от 8 до 8.5 литров. Предельная скорость – 180 км/час.
Багажник Киа Соренто и Тойота Хайлендер
Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, при сложенном 2-м и 3-м ряде объем увеличивается до приличных 2052 литров. Объем багажного отсека Тойота Хайлендер в стандартном состоянии вмещает 595 л, при сложенных задних рядах увеличивается до 2285 литров.
Итоговое заключение
Что можно сказать в заключении? Автомобили оснащены на высочайшем уровне, все технические характеристики усовершенствованы. Экстерьер, интерьер просто великолепны. Что касается ценовой категории, то корейская модель дешевле. Ну а выбор, как всегда, предстоит сделать вам из вышеописанного обзора.
Что лучше купить киа соренто 2015 или хайландер 2014? Оба с нуля, цены разные Спасибо
А я бы купил Киа Соренто. Нормальная машина, и совсем не из дешевых. У моего отца такая. Все довольны http: // www. tts.
Бери Хайлендер, тут даже без вопросов, с корейскими тачками наебешься больше. . .
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Сравнительный обзор кроссоверов Киа Соренто и Тойота. . .
Что на ваш взгляд » лучше» Toyota Land Cruiser Prado 120 06 г или Kia Sorento III 12г. ПОЧЕМУ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27991320-aed25.html или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
прадо это типа внедорожник, соренто 3 это уже паркетник. я бы взял киа. краска лучше, ТО через 15 тысяч, у тойоты через 10 тысяч. у прадо передние стойки не фонтан.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Киа Соренто или Тойота Хайлендер: что лучше, сравнение. . .
Если интересно то вот сюда сходи Киа Соренто или Тойота Хайлендер — что лучше, сравнение, что. . .
Прадик — очень хороший и надёжнейший авто! И Соренто тоже. . . Тем более новый с 5- летней гарантией. Чего так народ плюётся на Киа. . . Если новый Рио простой, медлительный и с хреновой шумкой, то все Киа такие же что ли =)))? — u0026gt; НЕТ! Церрато себя отлично зарекомендовал и Спортадж. Двухлетние Спортаджи вообще продаются дороже новых; -)). А Тойота вот как раз хреновня, что Королла, что Авенсис, что Камри — небезопасные, и комфорт хромает, хоть они и стоят 700, 900 и лям. Но Тойотовские седанчики конечно и близко с 200 и Прадиком не столи. Над последними Тойотовцы хорошо потрудились. В общем, если бы Прадик был 2009 года, то конечно же его; -))! А так. . . — 6летний Прадо против нового Соренто. . . Здравый смысл за Соренто; -)). Лучше ещё поискать — посвежее Прадика за 1, 3 ляма.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Сравнение Тойота Хайлендер и Киа Соренто
Об этом можно прочесть здесь Лонг-тест четырех кроссоверов: подведение итогов. . . — Motor
прадо! даже тупо просто потому что не КИА, а ТОЙОТА. . хотя чего вам в РФ объяснять, Вы ж смотрите только на новые авто, а это не всегда лучше. . . рамный внедорожник лучше, чем все остальное. . .
Что лучше? Kia Sorento или Toyota Harrier? Дайте сайты ИЛИ….
Sorento лучше по дизайну ( мне больше нравится), а Harrier по качеству.
Харриер — это лексус РИкс300 для Японии, соответственно тока с правым рулем. Киа — корейское авто.
Харек рулит без базара. Соря она соря и есть.