Обзор Киа Соренто

Kia

Концерн из Южной Кореи показал на Парижском автомобильном салоне осенью 2014-го года обновленную 3-ю генерацию кроссовера Киа Соренто, его представили как марку этого 2016-го года. Дизайн обновленной модели разрабатывали в студии Kia Motors вместе с профессионалами из Германии и США.

В первый раз эта машина появилась на авторынке еще в 2002-м году, и с легкостью нашла много поклонников. Данная модель с тех пор много раз обновлялась, рестайлинг касался и внешнего облика, и внутреннего убранства. Появились наиболее мощные моторы, сменили устаревший остов, и в итоге в позапрошлом году представили на обозрение новую модель Kia Sorento 2016.

В последнее время Kia Motors лидирует на отечественном авторынке – это самый продаваемый бренд из Южной Кореи. Лидирующие позиции занимают Киа Рио и Киа Спортейдж. Сбыт авто Kia резко возросли после внедрения эффективного агрессивного дизайна многих автомобилей.

Экстерьер Киа Соренто

Это поколение показывает прекрасные результаты сбыта как у нас, так и в Китае, США, европейских странах и у себя на родине. На передке установлена мощная и складная решетка радиатора, по новому стилю плавно перемещающаяся в линзованные передние фонари. Сверху их размещаются светодиодные ДХО, нижняя часть бампера смотрится так же мощно, с имеющейся защитой внизу и установленными в массивную защиту «противотуманками».

Кузовная часть приобрела еще большую агрессию и мускулистый дизайн. Сильно заваленный наклон переднего стекла, в общем, кузов приобрел более обтекаемые формы. Все эти новшества придают машине стремительности и динамичности, и, конечно, брутальный облик.

Сбоку не наблюдаются слишком агрессивные выштамповки, но, благодаря уменьшенной линии хромированных подоконников, больших арок и дутых крыльев вид становится более спортивным, не так, как положено кроссоверу. Вид сзади смотрится так же массивно, благодаря задним фарам (кстати, выглядят они объемно со светодиодными габаритами). На крыше установлен спойлер, антенна, индивидуальный мощный задний бампер и комфортная пятая дверь.

Интерьер Kia Sorento

Салон машины произведен в 5-ти местном либо 7-ми местном исполнении, передняя панель преобразилась, внутри такое оснащение:

  1. Форма руля более эргономичная
  2. Консоль по центру обновлена
  3. Усовершенствовали шумоизоляцию
  4. Увеличили места для ног на заднем диване
  5. Высококачественная отделка сидений – она в комплектациях из ткани или кожи

В оснащение так же входят новейшие электронные системы:

  1. Мониторинг «мертвых зон» и слежение за рядностью движения
  2. Задние датчики парковки
  3. Мониторинг за любым столкновением
  4. Имеется система круиз-контроля

Сиденья и высоту потолка спроектировали для удобной посадки людей выше среднего роста. Кресла спереди регулируются в 14-ти положениях – они оснащены настройкой памяти. Применение кожи и деревянных вставок делают салон премиальным. 3-х спицевое рулевое колесо с малой ступицей предоставляет доступ к информационному приборному щитку. Также имеются камеры панорамного обзора, которые выводят картинку на 7-ми дюйм. дисплей.

В некоторых модификациях есть такие функции:

  1. Рулевое колесо с подогревом
  2. Подогрев 1-х и 2-х кресел
  3. Опциональная панель приборов
  4. Передние кресла вентилируются и с эл. подогревом
  5. Дождевые и световые датчики
  6. Бесключевой вход внутрь и пуск мотора клавишей
  7. 3-х зонная климатическая система
  8. Система аудио GBL
  9. Навигационная система и телефон

Видео

Старт продаж у нас в России

Эту машину у нас начали продавать с начала текущего 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация 2.2D Luxe 5 S AT – мотор 2.2 лит. 200 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».
  • Модификация 2.2 D Престиж 7S AT — мотор 2.2 лит. 200 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».
  • Модификация 3.3 Престиж 7S AT – мотор 3.3 лит. 250 лош. сил, горючее бензин, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».
  • Модификация 2.2 D Премиум 7S AT — мотор 2.2 лит. 200 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».
  • Модификация 3.3 Премиум 7S AT — мотор 3.3 лит. 250 лош. сил, горючее бензин, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».

Комплектации Kia Sorento

Габариты

  • Длина – 4 м 76 см
  • Ширина – 1м 89 см
  • Высота – 1 м 68.4 см
  • База колес – 2 м 77.9 см
  • Клиренс – 19.5 см

Габариты Sorento

Цена всех комплектаций

Ценовая категория всех комплектаций начинается от 2 млн. 130 тысяч рублей и заканчивается 2 млн. 490 тысяч рублей.

Двигатель Kia Sorento

В моторном отсеке новейшей разработки машины из Кореи установлены 2 дизеля и 2 бензиновых двигателя.

Двигатель Kia

Дизельная вариация оснащается 4-х цилиндровыми моторами: 2.0 лит. E-VGT – 186 лош. сил при крутящем моменте 410 Ньютон на метр, и 2.2 лит. E-VGT – 200 лош. сил, крутящий момент составляет 450 Ньютон на метр.

Бензиновая вариация с 4-мя цилиндрами: 2.4 лит. 175 лош. сил и 3.3 лит. V-образная 6-ка 270 лош. сил. Коробка передач 6-ти ступенчатая «механика» и «автомат». Переднеприводная или полноприводная модель.

Для наших потребителей производство налажено в Калининграде: это версия с дизельным мотором на 2.2 литра и 3.3 литра, привод полный.

  • Турбированный 2-х литровый мотор потребляет горючее: 11.9/8.8/10.3 литра;
  • 2,4 лит. двигатель соответственно: 11.3/8.2/9.8;
  • 3.3 лит. двигатель: 13.2/9.1/11.3;

Багажник Kia Sorento

Объем багажного отделения данной модели составляет 605 лит, а сложив вместе 2-й и 3-й ряд объем его увеличивается до внушительных 2080 лит.

Багажник Киа

Итоговое заключение

Что мы наблюдаем в итоге? Автомобиль отлично преобразился во всех отношениях – интерьер с большим количеством функций, экстерьер стал более агрессивным. Силовые установки также заимели большую мощность, это повлияет на качество езды и проходимость. Стоимость различных комплектаций для такой мощной машины вполне приемлемая.

0 thoughts on “Обзор Киа Соренто

    1. Новый Sorento сталь не просто легче — и внешний вид, не смотря на сохранившуюся габаритность, у него стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, некий лоск и даже динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе его дизайна. Хотя и не следовало ожидать консерватизма от новой маркетинговой политики КИА: так теперь дизайн автомобилей КИА ориентирован на более молодую аудиторию, он просто обязан вызывать эмоции. В новом КИА Соренто данный подход реализован в полной мере! Но внешность, конечно, не главное. Характер так же важен — а у KIA Sorento New, как мы уже сказали, характер изменился кардинально — теперь с Соренто придется обращаться иначе, чем с его первым поколением. Автомобиль стал более городским — “ непролазная грязь глухих мест” теперь не для него. Концепция модели была не изменена, она была полностью перечеркнута и создана заново — у КИА Соренто больше нет “ рамы”, у него теперь несущий кузов. Демультипликатор — нет такого понятия в новом Соренто, это просто уже не актуально для массового автомобиля — на асфальтированных дорогах ни кому не интересно как включается пониженная передача.

    1. какой двигатель бензин G4JS ( 2. 4 л) — в передней части двиг. , слева по ходу под головой м\ у масл. щупом и выпускной трубой горизонтально G6CU ( 3. 5л) — слева по ходу над стартером вертикально дизель D4CB ( 2. 5 л) — справа по ходу в передней части двиг. горизонтально около генератора рама 1 в нижней части лоб стекла слева, 2 на центр. стойке кузова у вод.

    1. Это разноплановые машины. Разные габариты, разные характеристики. Разная суть даже. Хонда — это кроссовер для города. Которые может показать что то вне дороги, но полагаться на это не стоит. Внедорожные качества Киа конечно выше, хотя тоже не уаз. Но в городе такой » сарай» зачастую не нужен. В целом живее на дороге будет хонда. Если машина для вождение в городе, то это более оптимальный вариант. Соренто в виду большей массы не такой живчик, да и двигателя там не сверх мощные и тяговиты ( не считая дизеля), но покушать они любят. В плане надежности можно сказать что они равны. Киа хоть и не так давно в этом сегменте, однако в ненадежности их упрекнуть сложно. В общем определитесь зачем вам нужен авто. Если город + дача, то хонда, если вам надо возить многочисленный скраб по не лучшим дорогам то больше подойдет соренто. По комплектациям в одной ценовой зоне соренто выигрывает, т. к опции у хонды довольно дорогие. Вы бы бюджет написали, а то сложно ориентироваться.

    1. По технической части идентичные, по ценнику на запчасти, комфорту, оснащению- вполне сравнимы. Каптива- привлекательная внешне, большая машина, построенная на базе Опель Антара. В салоне очень просторно, пластик недорогой, сиденья большие и удобные, сцепление в меру жесткое. На ходу разгоняется нормально, управляется хорошо. Из проблемных мест- подвеска, большая нагрузка из за внушительной массы авто. Запчасти стоят в принципе адекватно для своего класса. Багажник со сложенными задними сиденьями- практически что небольшая кровать. Соренто- с виду не очень, но за то большая, в салоне вместительная машина, пластик в салоне дешевый, и сильно царапается, сиденья большие, но без боковой поддержки, в салоне много ниш для мелочевки, на ходу акпп хорошо работает с двигателем, не тупит, но достаточно шумно, руль тугой, подвеска короткоходная. Двигатель быстро прогревается в морозы. Ещё из минусов- маленький топливный бак ( 65л), штатная резина некачественная ну и клиренс не высокий. Решай.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.