Новая Киа Оптима

Kia

Среднеразмерный седан премиум-класса, выпуск которого начался в 2000 г. Премьера его состоялась в апреле прошлого года на автомобильном салоне в США в Нью-Йорке. Сборка машины осуществлена на платформе Хендай Соната, если сравнивать с предыдущей генерацией TF новая генерация JF имеет новейшее шасси, обновленные моторы, большое количество современных опций и технологий.

Авто хорошо продают на рынках многих стран, особенно в США. В Европе машину показали на франкфуртском автомобильном салоне в сентябре прошлого года.

Экстерьер Киа Оптима

Машина получила новейшие би-опциональные ксеноновые фонари, удлиненную радиаторную решетку. Воздухозаборники получили агрессивную внешность, обтекаемые линии, на передке имеется массивная головная оптика. Машина с длинным капотом, обтекаемым кузовом и небольшой крышкой багажника. Снизу в передней части находятся полоски ходовых габаритов, а размещение основных фонарей осталась практически неизменной.

Бампер спереди, принявший основные параметры фронтальных изменений. На нем имеются совсем иные боковые разрезы, которые благодаря хромированным лучам связаны с 3-х секционными «противотуманками», которые установлены по бокам воздухозаборника. Боковой вид представляет знакомые очертания, показывающий стремительность и динамичность машины. Переднее стекло очень наклоненно, крыша имеет очертания купола, отлично сформированный высокий «зад» авто. На заднем фоне прекрасно видны узкие фары и модный бампер – в нем установлен диффузор и выхлопной патрубок. Обновленная машина не только освежила внешний облик, также усовершенствованы аэродинамические качества всей машины.

Интерьер Kia Optima

В салоне использованы высококачественные материалы – это покрытие из мягкого пластика, применена качественная натуральная кожа и вставки из металла. Консоль по центру повернута к водителю, в обновленной вариации имеет немного иную структуру расположения устройств. К примеру, отверстия для вентиляции, которые раньше окружали мультимедиа дисплей с обеих сторон, теперь находятся внизу. Несколько изменилось и управление климатической системой, так же мультимедиа. Несколько изменен вид салона спереди, но водитель с легкостью управляет всеми системами авто.

Основную информацию показывают 2 экрана: 8-ми дюйм. на консоли и 4.3 дюйм. на комбинации устройств. Эти дисплеи показывают прекрасное качество изображения. Основная мультимедиа система способна работать под устройством Андроид Авто и Аппл – с ними можно без всяких проблем подключить любые устройства. Также имеются разъемы для USB, AUX, блютус есть беспроводная подзарядка смартфонов. Задние кресла просторные: в коленях места увеличилось на 2.5 см, в плечах – 1.7 см, потолок вырос на 1.5 см. В дополнительные функции входят:

  • Структура контролирования за разметкой
  • Структура мониторинга «мертвых зон»
  • Парктроник
  • Датчики выезда с парковки
  • Система контролирования за поперечным трафиком
  • Структура автоторможения с распознаванием объектов

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного автомобиля у нас в стране начались в марте этого 2016-го года.

Комплектации

Модификации рестайлинговой модели в пяти комплектациях: LX, SX Turbo, EX, LX Turbo, SXL

  • Комплектация 2.0 – мотор 2-х лит. 150 лош. сил, 6-ти ступенчатая механическая КПП, разгон до 100 за 9.7 секунд, расход горючего – 7.8 литров.
  • Комплектация 2.0 – мотор 2-х лит. 150 лош. сил, 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, разгон до 100 за 10.6 секунд, расход горючего – 7.9 литра.
  • Комплектация 2.4 GDI – мотор 2.4 лит. 188 лош. сил, 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, разгон до 100 за 9.2 секунды, расход топлива – 8.4 литра.
  • Комплектация 2.0 TGDIтурбомотор 2-х лит. 245 лош. сил, 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, разгон до 100 за 7.5 секунд, расход горючего – 8.5 литров.

Комплектации Kia Optima

Габариты

  • Длина – 4 м 85.5 см
  • Ширина – 1 м 86 см
  • Высота – 1 м 46.5 см
  • База колес – 2 м 80.5 см
  • Клиренс – 14.5 см

Габариты Optima

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 1 млн. 70 тысяч рублей и заканчивается 1 млн. 720 тысяч рублей.

Двигатель Киа Оптима 2016

Все модификации оснащены различными моторами, есть 3 вариации моторов:

  1. 2.4 литровый мотор с четырьмя цилиндрами.
  2. Новейший 1.6 лит. турбомотор с четырьмя цилиндрами и 2-мя силовыми агрегатами – они от прежнего поколения.
  3. 2-х лит. турбированный мотор с турбонаддувом.

Двигатель Kia

Первые моторы от прежних вариаций. Компания рассказывает, что их перенастроили для экономии горючего, усовершенствования управления машиной и наибольшим крутящим моментом сейчас имеются и при малых оборотах.

  • Мощность первых моторов равна 178 лош. силам при крутящем моменте 246 Ньютон на метр.
  • 2-х лит. турбомотор, мощность которого составляет 245 лош. сил при крутящем моменте 352 Ньютон на метр.
  • 2.4 лит. «атмосферник», мощность которого составляет 188 лош. сил, при крутящем моменте 241 Ньютон на метр.

Второй и третий моторы работают в паре с 6-ти ступенчатым «автоматом», также они способны работать и в спортивном режиме. В топовых модификациях эта коробка передач оснащена подрулевыми лепестками. Что касается 178 литрового мотора – он работает с 7-ми ступенчатым роботом DCT, передающий тягу на переднюю ось. Шасси изготовлено из очень прочной стали.

Подвеска у автомобиля впереди стойки Макферсон, задняя же – многорычажная.

Конструкторы изменили ходовую характеристику машины. Рычаги снизу на задних шасси сделали больше, т.е увеличили, крепления подрамников усовершенствовали, теперь они надежнее.

Багажник Киа Оптима

Объем багажного отделения этого автомобиля составляет 510 литров.

Багажник Киа

Итоговое заключение

Автомобиль преобразился во всем. Улучшены технические характеристики, усовершенствована ходовая часть, добавились 2 новейших мотора, с неплохой тягой и мощностью. Обновился дизайн как экстерьера, так и интерьера. Машина превзошла все ожидания поклонников, стоимость ее приемлемая.

0 thoughts on “Новая Киа Оптима

    1. Кию бери. Ауди — дорогое обслуживание, дорогой ремонт. Угоняют часто. Да и у последнего рестайлинга двухфрикционные коробки что- то ломаются часто. При этом 1. 8 движок и минимум комплектации — убого по сравнению с топом при 2. 4! Автоматы конечно у корейцев задумчивые, но это лучше, чем чинить его каждый год, как на ауди! Но я бы в эту цену взял Хонду Кростур.

    2. если это последние деньги, а судя по нулевой ауди то последние, лучше киа. Хоть не понадобится еще тратить приличные деньги на страховки, то и прочие ремонты.

    3. я за кию. чет аудихой проблем многа по ремонту даже с новой. ауди требовательна к качеству бензина. а унас как правило одно говно. одной заправке плохого бензина хватит чтобы вывести из стоя топлдивную.

    4. От КИА избавились все мои знакомые — постоянно ломались, запчасти только под заказ и ждать неделями. Не веришь? Покупай! . . но я предупреждал! . . Ауди можно брать только новой, а потом она начинает дрочить так, что мало не покажется: во- первых часто, во- вторых дорого. Электроника у них дрючит — жесть. По закону подлости станете на ней за городом на трассе, далеко от населенных пунктов. Из корейцев можно брать только Хюндай. Из немцев сейчас хорошие только Мерсы и Опеля.

    1. мы купили оптиму пару недель назад, радуемся. по крайней мере их на дорогах ну очень мало- хоть индивидуальность какая- то. из преимуществ- большой и удобный салон, т. е. машина для больших и крупных людей. берите, тем более что киа дает гарантию 5 лет.

    2. По цене- лучше смотри Инсигнию, Джетту и тп- будет поинтеренее на порядок. Объясняю- 4 года на Сиде отъездил ( брал новый), — машина беспроблемная- кроме масла и расходников ничего (! ! ! ! ) не делал. А, — лампу в заднем поворотнике на 5году менял. . . Поехал за новым в салон- прокатился, — овощ какой- то. . . Зашел в соседний, взял Астра Турбо- на машине хочется ездить! — получаешь удовольствие, — а на Киа ездил, как работал- тяжело, без огонька, до немцев и японцев по удовольствию от вождения ( не по качеству! ), корейцам далековато еще.

    3. Бери. Хорошая надежная машина, все владельцы довольны, никто не жалеет. И внешне смотрится стильно. Kia Optima Отзывы владельцев http: // reviews. drom. ru/ kia/ optima/ http: // my. auto.

  1. Новый Киа Оптима? Как Вам? По-моему новая Камри, Мондео, Пассат, Теана просто тяхо курят в сторонке. Уродливая новая Камри в особенности))) Дизайн корейцев просто убойный,и внутри и снаружи!

    1. Симпатичный экстерьер и интерьер, не более того. . . . это КИА P. S. : Камри и Пассат однозначно лучше. Кореец пока слабоватый конкурент для немца и японца.

    2. Симпатичная погремушка не более. Спасибо конечно, но я лучше на камри покатаюсь, чем на этом. . . . Выбирать машины исключительно из- за дизайна могут только блондинки.

    3. Не знаю, не знаю. Буквально на днях смотрел оптиму. Не впечатлила. В живую она выглядит не так как на картинках. Смотрится очень дешево. Убогий тоненький метал, дешевое лкп, как будто в обычном гараже покрасили. Мое сугубо личное мнение — среди своих более надежных одноклассников- конкурентов в своей ценовой категории этой оптиме делать вообще нечего. Дизайн камри в новом кузове лично мне нравится, я от нее просто в восторге, скорее всего мой выбор падет именно на камри в новом кузове, для офисного планктона вроде меня, камри — самый оптимальный и практичный вариант. В выходные пойду смотреть ниссан тиану 2, фольксваген пассат и хонду аккорд.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.