Новая Киа Оптима 2016

Среднеразмерный седан премиум-класса, выпуск которого начался в 2000 г. Премьера его состоялась в апреле прошлого года на автомобильном салоне в США в Нью-Йорке. Сборка машины осуществлена на платформе Хендай Соната, если сравнивать с предыдущей генерацией TF новая генерация JF имеет новейшее шасси, обновленные моторы, большое количество современных опций и технологий. Авто хорошо продают на рынках многих стран, особенно в США. В Европе машину показали на франкфуртском автомобильном салоне в сентябре прошлого года.

Экстерьер Киа Оптима

Машина получила новейшие би-опциональные ксеноновые фонари, удлиненную радиаторную решетку. Воздухозаборники получили агрессивную внешность, обтекаемые линии, на передке имеется массивная головная оптика. Машина с длинным капотом, обтекаемым кузовом и небольшой крышкой багажника. Снизу в передней части находятся полоски ходовых габаритов, а размещение основных фонарей осталась практически неизменной.

Бампер спереди, принявший основные параметры фронтальных изменений. На нем имеются совсем иные боковые разрезы, которые благодаря хромированным лучам связаны с 3-х секционными «противотуманками», которые установлены по бокам воздухозаборника. Боковой вид представляет знакомые очертания, показывающий стремительность и динамичность машины. Переднее стекло очень наклоненно, крыша имеет очертания купола, отлично сформированный высокий «зад» авто. На заднем фоне прекрасно видны узкие фары и модный бампер – в нем установлен диффузор и выхлопной патрубок. Обновленная машина не только освежила внешний облик, также усовершенствованы аэродинамические качества всей машины.

Читайте так же  Сравнить Новый Киа Сид универсал, Киа Сид Хэтчбек и Kia Ceed pro 2016

Интерьер Kia Optima

В салоне использованы высококачественные материалы – это покрытие из мягкого пластика, применена качественная натуральная кожа и вставки из металла. Консоль по центру повернута к водителю, в обновленной вариации имеет немного иную структуру расположения устройств. К примеру, отверстия для вентиляции, которые раньше окружали мультимедиа дисплей с обеих сторон, теперь находятся внизу. Несколько изменилось и управление климатической системой, так же мультимедиа. Несколько изменен вид салона спереди, но водитель с легкостью управляет всеми системами авто.

Основную информацию показывают 2 экрана: 8-ми дюйм. на консоли и 4.3 дюйм. на комбинации устройств. Эти дисплеи показывают прекрасное качество изображения. Основная мультимедиа система способна работать под устройством Андроид Авто и Аппл – с ними можно без всяких проблем подключить любые устройства. Также имеются разъемы для USB, AUX, блютус есть беспроводная подзарядка смартфонов. Задние кресла просторные: в коленях места увеличилось на 2.5 см, в плечах – 1.7 см, потолок вырос на 1.5 см. В дополнительные функции входят:

  • Структура контролирования за разметкой
  • Структура мониторинга «мертвых зон»
  • Парктроник
  • Датчики выезда с парковки
  • Система контролирования за поперечным трафиком
  • Структура автоторможения с распознаванием объектов

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного автомобиля у нас в стране начались в марте этого 2016-го года.

Комплектации

Модификации рестайлинговой модели в пяти комплектациях: LX, SX Turbo, EX, LX Turbo, SXL

  • Комплектация 2.0 – мотор 2-х лит. 150 лош. сил, 6-ти ступенчатая механическая КПП, разгон до 100 за 9.7 секунд, расход горючего – 7.8 литров.
  • Комплектация 2.0 – мотор 2-х лит. 150 лош. сил, 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, разгон до 100 за 10.6 секунд, расход горючего – 7.9 литра.
  • Комплектация 2.4 GDI – мотор 2.4 лит. 188 лош. сил, 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, разгон до 100 за 9.2 секунды, расход топлива – 8.4 литра.
  • Комплектация 2.0 TGDIтурбомотор 2-х лит. 245 лош. сил, 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, разгон до 100 за 7.5 секунд, расход горючего – 8.5 литров.
Читайте так же  Обзор новой Kia Quoris

Комплектации Kia Optima

Габариты

  • Длина – 4 м 85.5 см
  • Ширина – 1 м 86 см
  • Высота – 1 м 46.5 см
  • База колес – 2 м 80.5 см
  • Клиренс – 14.5 см

Габариты Optima

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 1 млн. 70 тысяч рублей и заканчивается 1 млн. 720 тысяч рублей.

Двигатель Киа Оптима 2016

Все модификации оснащены различными моторами, есть 3 вариации моторов:

  1. 2.4 литровый мотор с четырьмя цилиндрами.
  2. Новейший 1.6 лит. турбомотор с четырьмя цилиндрами и 2-мя силовыми агрегатами – они от прежнего поколения.
  3. 2-х лит. турбированный мотор с турбонаддувом.

Двигатель Kia

Первые моторы от прежних вариаций. Компания рассказывает, что их перенастроили для экономии горючего, усовершенствования управления машиной и наибольшим крутящим моментом сейчас имеются и при малых оборотах.

  • Мощность первых моторов равна 178 лош. силам при крутящем моменте 246 Ньютон на метр.
  • 2-х лит. турбомотор, мощность которого составляет 245 лош. сил при крутящем моменте 352 Ньютон на метр.
  • 2.4 лит. «атмосферник», мощность которого составляет 188 лош. сил, при крутящем моменте 241 Ньютон на метр.

Второй и третий моторы работают в паре с 6-ти ступенчатым «автоматом», также они способны работать и в спортивном режиме. В топовых модификациях эта коробка передач оснащена подрулевыми лепестками. Что касается 178 литрового мотора – он работает с 7-ми ступенчатым роботом DCT, передающий тягу на переднюю ось. Шасси изготовлено из очень прочной стали.

Подвеска у автомобиля впереди стойки Макферсон, задняя же – многорычажная.

Конструкторы изменили ходовую характеристику машины. Рычаги снизу на задних шасси сделали больше, т.е увеличили, крепления подрамников усовершенствовали, теперь они надежнее.

Читайте так же  Сравнить Киа Рио и Киа Сид

Багажник Киа Оптима

Объем багажного отделения этого автомобиля составляет 510 литров.

Багажник Киа

Итоговое заключение

Автомобиль преобразился во всем. Улучшены технические характеристики, усовершенствована ходовая часть, добавились 2 новейших мотора, с неплохой тягой и мощностью. Обновился дизайн как экстерьера, так и интерьера. Машина превзошла все ожидания поклонников, стоимость ее приемлемая.

Ссылка на основную публикацию