Полный обзор Лада Гранта

Lada

В конце 2011 года вышел в свет автомобиль российского производства – Lada Granta. Спустя небольшой промежуток времени эта модель получила широкое распространение на территории России. Сам президент лично провел тест-драйв, после которого дал высокую оценку ее приемистости и практичности.

Основным достоинством, позволившим сделать машину настолько популярной, стала низкая цена, а вместе с ней богатый функционал и хорошие ходовые качества. Выпуск авто сопровождался логичными и правильными маркетинговыми ходами, которые были хорошим подспорьем для развития продаж. Существует коллекционная модель, выполненная в масштабе 1 к 43.

Существенный вклад в разработку внесли технологии и решения франко-японского альянса Renault-Nissan, а наименование было принято согласно результатам всероссийского конкурса – «Народному автомобилю – народное название», финалистом которого стал житель города Красноярска Павел Захаров, который впоследствии получил главный приз – Ладу Калину прямо с завода.

Экстерьер

По сравнению с предшественником Гранта получилась очень габаритной, вследствие чего ее иногда причисляют к классу «С». И вот, что собой представляют размеры авто: 2476 мм – расстояние колесной базы, 4260 – длина корпуса, высота составляет 1500 мм, а ширина – 1,7 м. При таких значительных размерах масса Гранты довольно выигрышная – 1115 кг.

Эффективное уменьшение себестоимости было достигнуто за счет применения компьютерных технологий. Возможно, вследствие этого фактора, экстерьер вышел простой, без изюминки. Многие отмечают, что внешний вид скучный и даже депрессивный, это одна из слабых сторон Гранты, если не самая слабая. Действительно, спереди находятся две фары незамысловатой формы, которые соединены занимающей большую площадь радиаторной решеткой. Поперек ее разрезает хромированный молдинг, поддерживающий значок ладьи.

Существенный вклад в упрощение дизайна внес скудный набор деталей: вместо бывших 9 элементов переднего бампера осталось только 3, вместо 15 в обшивке дверей только 3. Однако, из-за подобного сокращения улучшилась сборка авто: пропали нудные потрескивания сверчков при проезде по неровным поверхностям. Кстати, в 2011 году, после выпуска Лады Гранты, в качестве главного дизайнера АвтоВАЗ’а был приглашен Стив Маттин – специалист, который работал над экстерьером Mercedes-Benz и Volvo.

Интерьер

Салон Лады Гранты превосходит по качеству внешнюю отделку на голову выше. Конечно, нет смысла сравнивать интерьер Гранты с иностранными седанами того же класса – эргономика и эстетика там будет на уровень выше, но тем не менее, приобретая этот автомобиль, вы получаете огромное количество пространства спереди. Также у Гранты есть достижения, которых не было у предшественников: указатели температуры и уровня топлива ранее имевших физическое расположение на консоли иммигрировали на жидкокристаллический дисплей в электронный вариант.

Кресла ничем не примечательны, но сидеть в них удобно, подушка достаточно длинная даже для человека с большим ростом, в Калине, к примеру, она короче. На задних сидениях не все так гладко: места не так много, а если садятся три человека, то среднему будет мешать проходящий по центру тоннель.

Видео

Оснащение комплектаций

Каждой комплектации соответствует свой двигатель, то есть их тоже три:

  1. «стандарт»,
  2. «норма»
  3. «люкс».

Комплектации Lada Granta

Интересной особенностью является возможность установки четырехступенчатого автомата, которая производится японской фирмой Jatco, в базовой версии присутствует старая добрая 5-ступенчатая механика.

Создатели проектировали автомобиль под российские дороги, поэтому Лада имеет то, чего нет у конкурентов: усиленная и износостойкая подвеска, специально рассчитанная на грубую эксплуатацию. Гранта мужественно переносит все сюрпризы, которые преподносят российские дороги, этому способствуют жесткие сайлентбоки, модернизированные пружины, а также угол гистерезисного возврата величиной 2,2 градуса.

Машина в поворотах стала меньше крениться – это было достигнуто при помощи более жесткого стабилизатора поперечной устойчивости и «короткой» рейки в версиях с усилителем руля.

При проектировании Лады Гранты были использовано множество наработок франко-японского альянса Renault-Nissan, что благоприятно сказалось на качестве произведенного автомобиля. Седан стал «рабочей» машиной, способной преодолеть тягость российских дорог, исправно и верно служить своему владельцу долгое время. Конечно, на Гранте нельзя будет щеголять и красоваться на дороге, но ее малый бюджет и непритязательность делают ее привлекательной для своей целевой аудитории.

Двигатель

На выбор покупателя концерн предлагает три варианта двигателей. Объем всей троицы равен 1,6 л, различия проявляются в мощности: два 8-ми клапанных мотора 80 л.с. и 90 л. с. и более тяговый 98-сильный 16-ти клапанный. Кстати, на средней по мощности модели разработчики усовершенствовали уровень издаваемого шума и вибраций, это было достигнуто с помощью уменьшения веса шатунно-поршневых механизмов. Благодаря этим манипуляциям сократился расход топлива и был увеличен ресурс мотора. Таким образом, при смешанном цикле седан «съедает» около 7 литров на 100 км. Остальные силовые агрегаты неплохо зарекомендовали себя на предыдущем модельном ряде автомобилей Калина.

Двигатель Lada

Багажник

Серьезным преимуществом Гранты будет объемный багажник в 480 л, что позволит использовать машину для перевозки габаритных грузов. Вместительность увеличат складывающиеся сиденья, которые приводятся в компактное положение кнопкой, расположенной в салоне. Неоднократные любительские тесты с загрузкой мешков с картошкой, дровами и цементом не раз доказывали, что Гранта может выступать в роли неприхотливого вьючного животного.

Под половицей багажника находится запаска, согласно всем традициям русского автопрома.

Багажник Лада

0 thoughts on “Полный обзор Лада Гранта

  1. как сказал один из профессиональных производителей автомобилей, калина не только с доброжелюбным дизайном но и технологически лучше. . . это всего лишь мнение субъективное одного из профессионалов. . .

  2. Не знаю как » Гранта»( лучше и не знать, наверное), а » Калина» меня не впечатлила. . . Может кому и нравится, тут у кого как, кому попалась хорошая машинка, кому попалась такая падла, ломается через каждые 50 км. Надёжность металла не сказать что хорошая. Производители не будут улучшать — им это не выгодно. Ещё мне не понятно ноу- хау с коробкой передач, а точнее включение задней передачи. Стоит электромагнитная катушечка ( не помню как правильно называется) включения задней передачи. Смысл? Может её уже убрали в дальнейшем. Были жалобы со стороны водителей на эту бяку. То включится, то не включится. . .

  3. Короче скажу тебе так — как бывший владелец Калин и теперь Гранты седан. Про отрицателный развал и феноменальную управляемость у Гранты забудь. . . управляемость ни лучше чем на калине ( а то и хуже) — и калина и гранта — узкие высокие авто — после 100- 110 бывает страшно ехать сдувает ветром за асфальт не держаться — это расплата за большой просвет и высокую крышу над головой при узкой колее колес, но плюс на плохих дорогах — где иномарки кланяются я прохожу на скорости на равне с ховерами и дастерами. Советуют Датсун — реально он ничем не лучше — таже гранта на 95 проц с теми же недостатками. Металл примерно одинаковый ( в Калине может чуть толще) — машины не гниют. Тросиковая кпп однозначно лучше. . . но трудности с переключением например первой остались — также шумят 2, 3 передачи. Обзорность одинаковая, Гранта показалось посадка за рулем чуть выше. Но парковаться задом проще на калинах т. к. у них стекло в ровень с задом а у Гранты еще сантиметров 40- 50 багажника — привыкал после калины.

  4. Бери гранту лифтбек, швы слединения лучше чем, у обычной гранты. Да и с запчастями проблем небудет. Можешь конечно взять китайца ( джили мк или кросс, лифан, рено логан 2, ) Можно поддержаную киа спектру или хьюндай акцент, тот же рено логан ( 1 серии).

  5. Мифическая фраза, приписываемая Г. Форду, была произнесена тогда, когда автомобили выпускали штучно, а Гранту могли увидеть лишь в страшном сне. Бедный Генри в гробу бы перевернулся, если бы увидел ЭТО. Тем паче что за те деньги, что просят за самодвижущуюсю повозку с гордым именем» Гранта» можно подыскать вполне достойный, комфортный и безопасный автомобиль.

  6. Данный пост отображает лично мое мнение и основан на лично моем опыте и вполне может не соответствовать мнению некоторых “ автоспециалистов”. Все несогласные могут не читать и идти лесом. Предположим, вы имеете некую сумму, достаточную для покупки новой Лады или весьма не новой Тойоты или Мерседеса. Что же все- таки купить? Многие считают, что автомобиль б\ у — это сплошная проблема. Подумаем, так ли это? . Все мы знаем, что автомобиль состоит из ряда узлов и агрегатов: кузов, салон, двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Чем старше автомобиль, тем выше изношенность этих элементов. Однако стоит понимать, что новые автомобили тоже ломаются зачастую гораздо раньше гарантированного срока. Что вы делаете при этом? Вы меняете детали или узел в целом на новый. Теперь берем к примеру Мерседес w124 1993- 1995 г. в. . Средняя цена относительно неубитого экземпляра составляет около 6- 7 тыс. долларов США ( 192 000 руб. ) Учитываем, что двигатели этих машин неубиваемые и имеют реальный миллионный ресурс.

  7. То что внешне нравиться больше то и берите, я например предпочитаю из этих калину универсал она как то завершеннее выглядит, а егаз, подушки и прочие приблуды и на первой калине были.

  8. новая лучше всех машин. если это не китаец и не какой нибудь заз шанс. гранта современная тачка с современным двигателем. а старье это старье. и чем лучше машина, а значит старее и дешевле — тем она только хуже. какой нибудь мерседес большой комфортный с мощным двигателем производства начала 90- х типа очень крутая комфортная тачка на самом деле даже сравнения с грантой новой не стоит. пусть геронтофилы дальше ездят на старье. когда нибудь каждый из них приходит к тому что новая лучше. я сам так дважды обосрался.

  9. Недавно покупал запчасти на свою Ваз. Впереди меня был покупатель, хотел приобрести датчик холостого хода на гранту. ( офиц магазин). Ему сказали стоимость 7500р. Брать отказался. Запчасти дорогие очень.

  10. Стоит ли покупать новую ладу гранту? или купить за эти деньги подержанную иномарку? вот думаю уже долго думаю, что лучше новенькая лада гранта или подержанная иномарка за те же деньги. С одной стороны новая машина всегда лучше, а с другой стороны иномарка всегда лучше ВАЗов. вот и думаю…

  11. Лада Гранта или Лада Калина (1) — что лучше? (иное не предлагать))) Уважаемые автолюбители, уже несметное количество видео пересмотрела, форумов перечитала, людей переспрашивала, мнения иногда достаточно полярные. Интересует, какой а/м, Гранта или Калина (1) В ЦЕЛОМ лучше. На сколько я понимаю, в обоих и плюсы, и минусы. Интересуют критерии — качество металла.. в плане коррозии (слышала, Калине уступает Гранта), проходимость в бездорожье, устойчивость на трассе (вроде как из-за высоких зада, переда аэродинамические свойства снижаются в Гранте, хотя есть положительный отзыв реального владельца; один автовладелец говорил, что в Гранте на трассе постоянно подруливает). Тросиковая КПП у Гранты это плюс, подушка, электронная педаль газа. Хмм, а где обзор лучше? На чем лучше подвеска? На Гранте отрицат. развал задних колес -вроде как плюс (устойчивость на трассе). В Гранте вроде как вибрирует КПП и сцепление хрустит. (отзыв владельца.. так ли это?.. ) В общем буду благодарна за адекватные ответы, советы. И обязательно кто-нить напишите, что ВАЗ амно xD

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.