Доработанные Лада Веста и Ниссан Альмера видео

Сравним Лада Веста и Ниссан Альмера

Lada

Лада Веста 2017-2018 – представитель от отечественного производителя, с новыми тех. данными.

Ниссан Альмера 2017-2018 – машина из Японии в новом кузове и улучшенными характеристиками.

Экстерьер Lada Vesta и Nissan Almera

На переднем плане Лада Веста массивная радиаторная решетка и заметен большой воздухозаборник. Также заметны полосы из хрома, обрамляющие фары. Дутые и массивные бока, также видны выштамповки на крыльях и дверях, и новый дизайн колесных дисков. На корме видна граненная задняя оптика, вместе с эмблемой Лада, завершают оригинальный облик.

Что касается Ниссан Альмера, то у него на переднем плане оптика в виде бумерангов, массивная радиаторная решетка с продольными прутьями из хрома, бампер в стиле классика, а крышка капота чуть скашивается вниз. Все это производит солидный вид. Сзади можно рассмотреть выразительные фары и массивный багажник, сбоку видны оригинальные колесные диски.

Интерьер Лада Веста и Ниссан Альмера

Что касается внутреннего убранства, то плюс ставим отечественной машине. Внутри Ниссан Альмера выглядит довольно скучно, конструкторы компании не захотели придумывать что-то новое, а просто срисовали торпедо с Renault Logan. Пластиковые части дешевые, одна серая однотонность, округлые дефлекторы, опускающаяся вниз консоль по центру, ненастоящие алюминиевые вставки и другое. Только одно, кажется, доставляет удовольствие – вентиляция обрамлена в хром и логотип компании на рулевом колесе.

В общем, эргономика нормальная – панель приборов информативная, сиденья комфортные, только звукоизоляция плохая.

В интерьере Лада Веста оригинальная панель приборов – она информативная, модное мультифункциональное рулевое колесо, пластиковые части черные. Хромированное обрамление, комфортные сиденья, неплохой обзор и нормальная шумоизоляция. В общем, отечественное авто смотрится оригинальнее.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

В оснащение входят: 16-ти дюйм. колесные диски, противотуманные фары и «поворотники», установленные во внешние зеркала. В качестве дополнения включаются световые и дождевые датчики, система круиз-контроль, датчики парковки, шесть динамиков и камера сзади авто.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Лада Веста у нас начались в конце ноября прошлого года, продажи Ниссан Альмера начались в апреле прошлого года.

Комплектации

Лада Веста:

Комплектации Lada Vesta

  • Классик, Классик Старт – мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7
  • Комфорт, Комфорт Имейдж, Комфорт Мультимедиа, Люкс и Люкс Мультимедиа — мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7
  • Мотор 1.8 л. 122 «лошадки», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.1 с, скорость – 186 км/ч, расход: 9.3/6.1/7.3
  • Люкс Юбилейная — мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7

Ниссан Альмера:

Комплектации Nissan Almera

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

Габариты

  • Д*Ш*В Лада Веста – 4410*1764*1497 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • База колес Лада Веста – 2635 мм, Ниссан Альмера – 2700 мм
  • Клиренс Лада Веста – 178 мм, Ниссан Альмера – 160 мм

Габариты Vesta

Габариты Almera

Цена всех комплектаций

Цена Лада Веста от 530000 р. до 761000 р. Цена Ниссан Альмера от 641000 р. до 933000 р.

Двигатель Lada Vesta и Nissan Almera

Младший мотор Лада Веста – 1.6 л. 106 «лошадок», это 4-х цилиндровый 16-ти клапанный ГРМ. Крутящий момент которого составляет 148 Ньютон на метр при 4200 оборотов в минуту. Разгон с МКПП – 11.8 секунд, с АКПП – 12.8 секунд. Предельная скорость – 178 километров в час. В городском режиме «кушает» горючего – 9.3 л.

Старший мотор 1.8 л. 122 «лошадки». Коробка скоростей у этого мотора роботизированная, разгон – 12.1 секунда. Предельная скорость – 186 километров в час. Трата топлива в городском цикле также – 9.3 л.

Двигатель Lada

Двигатель Nissan

Моторная гамма японской машины Nissan Almera также 1.6 л. и меньшая мощность – 102 «кобылы». Крутящий момент этого мотора составляет 145 Ньютон на метр при 3750 оборотов в минуту. Разгон автомобиля до 100 — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 л. на каждую сотню.

Представленные машины оснащаются двумя видами коробок скоростей – 5-ти диапазонная МКПП. Переключение скоростей в отечественной машине несколько лучше, в японской ходы переключения слишком большие.

Отечественный автомобиль работает вместе с 5-ти диапазонным «роботом». Японская же оснащается обычным 4-х скоростным «автоматом».

Багажник Лада Веста и Ниссан Альмера

Багажник Лада Веста рассчитан на 480 литров. Багажник Ниссан Альмера рассчитан на 500 л.

Багажник Лада

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

Представленные машины, в принципе, имеют нормальное оснащение. Достоинства и недостатки, как и у любой другой машины. Цена приемлема, но японец все-таки немного дороже. Выбор, конечно же, за вами.

0 thoughts on “Сравним Лада Веста и Ниссан Альмера

  1. Какую машину выбрать для покупки ( новую)? ниссан альмера или лада Веста? Обе в макс. комплектация. Меняю ВАЗ 2114. Спасибо за ответ.

    1. Весту, но зачем переплачивать за максималку? ! Задние стеклоподъемники при неумелом пользовании быстро выйдут из строя. Сосед по гаражу ездил на Альмере, поначалу хвалил, а потом разонравилась — на ухабах сильно клюет передняя подвеска из- за мягкости и величины хода, при том что передний бампер сильно выступает вперед.

    2. Я за Весту. И Альмера и Веста производятся на автоВАЗе. Соответственно сварка. окраска и сборка у них равны по качеству. Более того степень локализации Весты сейчас меньше чем Альмеры ( позже она конечно должна её обогнать и вроде как ожидается что через год в Весте будет около 55% комплектующих отечественного производства), в этом смысле она даже больше иномарка чем Ниссан. У Альмеры на мой взгляд 2 плюса. Высота салона в задней части салона и проверенная надежность. Весте что бы доказать свою надежность понадобится время. Плюсов Весты для меня больше — дизайн, экономичность, управляемость, безопасность и надеюсь надежность не подведет. И самый жирный минус Альмеры — страшный салон. Это конечно субъективно, но выглядит крайне не красиво, а ведь на него все время смотреть. .

    3. Русская Альмера — это тот же Рено Логан, только в кузове от Ниссан Альмеры. У Весты хоть задумка поинтереснее. Уж если хочешь взять что- то в этом роде, чтобы недорого и надежно — возьми СРАЗУ Рено Логан 2) 13 или последний Рено Сандеро Степвей.

    4. Я думаю, лучше взять Нисан, с ним будет меньше хлопот. Да и вообще он лучше. Только брать машину нужно у официального дилера, мы свою машину брали здесь http: // riaavto. ru/. Правда, мы брали в кредит.

    1. У Альмеры кузов крупнее, а также можно взять автомат. Весты с автоматом нет, есть пинающийся робот.

    2. Веста. Обе производятся на ВАЗе. качество одинаковое. По состоянию на февраль ( сейчас не знаю) в Весте было на треть меньше комплектующих отечественного производства чем в Логане и Алмере. Когда освоят производство компонентов может качество и упадет, но пока вроде ничего. И самый важный плюс — Алмера внутри страшная. Единственный на мой взгляд плюс Алмеры — при росте от 180 удобней сзади сидеть.

    3. Лада, поддержим отечественного производителя) + нисан дорого в обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.