Полный обзор Лада Веста — Lada Vesta

Lada

В конце года произошло важное событие для АвтоВАЗ’а и для всех тех, кто еще не утратил веру в российский автопром. 25-го числа был официально открыт старт продаж нового седана Lada Vesta.

Многие уже успели оценить необычный для Лады дизайн и фирменный цвет «Lime», который стал визитной карточкой для долгожданного авто. Несмотря на то, что изначально концерн планировал величину стоимости базовой комплектации в 400 тысяч, а после чего повысил ее на целых 100, интерес к новинке не пропал и даже набирает обороты.

Экстерьер

Дизайн внешнего вида удался, с этим мало кто сможет поспорить. Перед приобрел агрессивность, благодаря правильной компоновке головной оптики и радиаторной решетки. Фары также не подвели: они удачно вписываются в общий дизайн и неплохо смотрятся. Сбоку на седане расположились выштампованные «бумеранги», которые некоторым не нравится, но без них автомобиль явно утратил бы свою оригинальность.

Задний вид тоже хорош: фары частично перенесены на крышку багажника и соприкасаются с боковой выштампованной, что смотрится очень стильно. Большое недовольство многих было вызвано слишком большим люком бензобака, с чем можно полностью согласится: его можно было уменьшить или же стилизовать в овальную форму.

Также хочется сказать о лимонном цвете, ставшем фишкой Весты. За такую окраску придется дополнительно заплатить 30 тысяч, но это того стоит. Также машине к лицу вишневый, черный и даже желтый цвет, так что выбор у автовладельцев есть: переплатить за эксклюзив или довольствоваться стандартом, что тоже, в общем, неплохо.

Интерьер Лады Веста

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в салон – это небольшое усилие при открывании двери, какое присуще всем иномаркам. Для российских автомобилей – это новшество, которое неплохо было бы сделать традицией. Консоль стала приплюснутой и более пологой.

К сожалению, разработчики сэкономили на пластике для приборной панели – материалы отделки очень низкого качества. Интересно смотрится адаптированный под кожу руль, что делает ее вид более престижным. Сама баранка довольно громоздка и ее ширина подошла бы машине большей весовой категории, но никак не седану B-класса. Интерфейс управления аудиосистемой довольно удобен, а вот ее звучание и сам сенсор немного подкачали.

Приятным дополнением стали звуковые спикеры, сигнализирующие о работе различных вспомогательных систем, стоит отметить, что не у каждого соперничающего с Ладой авто они есть. Рычаг переключения передач стал меньше ларгусовского и получил более серьезный внешний вид, а ходы переключений приобрели приемлемое расстояние. Ручник огромен и топорно выглядит, к тому же, длина дуги его довольно велика, что позволит не каждому довести его до предела. Последнее, на что хочется обратить внимание, это очень мелкие шкалы приборов, сделать больше которые, не препятствовало ничто.

Комплектации Lada Vesta

Порадовал вместительный бардачок, в который вполне можно уложить набор еды для пикника, а функция охлаждения не даст ей испортиться. Оригинальный блок освещения и необычные вставки на дверях и центральной панели смотрятся к месту, а также добавляют те мелкие штрихи, которые придают интерьеру завершенность и полноту.

На задних сиденьях очень много свободного пространства, которую добавляет спинка, складывающаяся в пропорции 60 к 40. Небольшой минус – отсутствие подлокотника.

Объем 480 л обеспечивает багажнику необходимую вместимость, даже несмотря на его сокращение незамысловатыми петлями. Под полом расположена запаска, но нет, или, точнее, слишком мало, шумоизоляционного покрытия.

Под капотом все довольно эргономично, кроме чересчур массивной крышки двигателя, которая с легкостью закрыла бы и двухлитровый мотор. В общем, свободного места практически нет, оно грамотно распределено и вряд ли могло бы быть сделано лучше.

Габариты Vesta

В отличии от Приоры, бензобак в Весте имеет объем 55 л, то есть на 14 литров больше.

Седан оснащен системой климат-контроля, которая отвечает за обогрев лобового стекла и мотора. Благодаря этой системе в машине комфортно находится даже при очень низких температурах за окном.

Видео

 Двигатель Lada Vesta

На данный момент седан комплектуется тремя типами двигателей: 8-ми клапанный мотор, мощностью 87 л. с., который используется в базовой версии, 1,6-литровый агрегат с 16-ю клапанами и мощностью 106 л. с., а также HR16DE, так полюбившийся владельцам Nissan Sentra. Разгон до сотни составляет 10,3 с, а максимум, который Веста может развить в скорости, равен 185 км/ч. Стоит отметить, что все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро-5 и не превышают допустимых норм вредности.

Двигатель Lada

Во всю ведется работа над выпуском спорт версии, объем двигателя которой составит 1,8 л. Мощность 150 л. с. позволит почувствовать необходимый драйв и даст нужную резвость, которой не хватает в текущих моделях. Существует два варианта комплектации коробки передач: роботизированная АМТ и механическая, обе 5-ступенчатые, чего вполне достаточно. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

На дороге автомобиль хорошо показывает себя: уверено держит дорогу, системы стабилизации корректно работают, а небольшие крены в поворотах практически незаметны. Однако, вспомогательные функции регулировки движения не дают полностью почувствовать автомобиль и существенно сокращают обратную связь. Из-за увеличенного, по сравнению с Приорой, клиренса на целых 6 см Веста имеет лучшую проходимость и более заточена под российские дороги.

Багажник Лада

Перспективы

В итоге АвтоВАЗ’у удалось поставить новый личный рекорд – Lada Vesta получилось яркой и конкурентоспособной. Автомобиль открыл новые горизонты для российского производителя – многие страны пожелали импортировать новинку, и все это при перспективных 70% локализации. За первые полгода после начала продаж Лада ворвалась в 10 самых продаваемых моделей по версии АЕБ (ассоциация европейского бизнеса). Очевидно, что эти показатели далеко не предел, и в скором времени появится спорт версия, которая также найдет своих поклонников.

0 thoughts on “Полный обзор Лада Веста — Lada Vesta

  1. Теперь капля дегтя. 1) Сейчас в салонах партия действительно не плохая по части сборки, но то ли еще будет это же АвтоВАЗ а они без косяков не могут. . . 2) Обратите внимание на покраску с внутренней стороны деталей, слой краски микроскопический, зацветет оно у вас буйным цветом года через 3. 3) Французике автоматы надежностью не отличаются, а стоят немерено. ИМХО автомобиль годный автопром шагнул, но цена реально на 100000 завышена.

  2. Автор немного подзабыл ключевых моментов. Например, подвеска улучшенная, более устойчива, и упровляема, Бак увеличен до 55 литров, уже в « базе» установлен салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, системы ABS, ESP и EBD. Дисковые тормоза, что передние, что задние. Немного про салон, заметила, что салон гораздо комфортней, чем у других автомоболей » лада». В базовой версии будет поставляться исключительно с французской механической коробкой передач, в которой переключение реализовано тросовыми приводами.

  3. Поздравляю! Рад за тебя от души! ! ! Против АвтоВАЗа в целом ничего не имею, но из- за своего личного опыта с » Семёркой» к ВАЗовской » Классике» и вообще в моделям серии 2107 испытываю презрение и негативное чувство. . . На Весте пока не катался, тест- драйв не проходил.

  4. Когда Гранта появилась тоже много оптимизма было, но потом все как то стихло. Что лучше бюджетных иномарок не поверю, если хотя бы на уровне и то хорошо. Ничего перевешивающего в ее сторону по твоим пунктам не увидела. Сам же с гордостью пишешь » коробка французская»)))), это ее достоинство? )) А самое интересное будет после пары лет владения послушать, потому что основной бич вазов — плохое качество. Да и цена, ПРОСТИТЕ. . . Но надежды ты добавил.

  5. Начал читать про идеальную сборку и подумал, что глум какой- то начался. . . Тоже хотел в салон Лада завалиться и посмотреть Весту, может даже на тест драйв записаться, но пока не дошло дело. . . Неужели и правда так хороша машина? Как- то слабо верится, ну, кроме управляемости, конечно.

  6. Покупай. За 500 тыр можно взять в хорошем состоянии BMW X5 E53 или Porsche Cayenne 955 годов эдак 2005- 2006. За 700 тыр можно взять Range Rover Sport 2005- 2006 года. Берите дальше бросовые авто.

  7. а при чем тут веста- невеста? Все дело в том, что конвеерное производство, и ему пох что производить, на одной ветке воообще разные авто собирают. Если начинать со сварки кузова, покраска, сушка и до конца, то на современном конвеере машина часов 8- 12 собирается. Да, еще учитывать надо непоставку запчастей, забастовки, ошибки бухих слесарей- сборщиков и падение спроса в целом — иногда конвеер вообще тормозят.

  8. Арифметика для первоклашки. Обычное и стандартные вычисления. Количество авто за определенный период делится на дни, затем на рабочие часы. Получаем сколько за 1 рабочую смену собирают авто.

  9. Может она и стала напоминать машину, но её ценник? На кой куй она за такую цену? Что касаемо места в салоне, не верю. Я ездил на Рио и там место прилично.

  10. Это напоминает рекламу! Ты пойми, что денег у людей хватает только на содержание семьи, а в банках — кабала. Поэтому по- любому, продажи автомобилей в следующем году еще просядут.

  11. Прошёл тест-драйв Лады Весты… я в ШОКе!))) Друзья, нахожусь в шоке… Колоссальные эмоции вызвала машинка! Гордость за наш автопром и огромную симпатию к этой бричке))) я, пожалуй, влюбился в неё) НЕСРАВНИМА с Солярисом-Рио-Поло и Логаном! сборка настолько идеальная, что даже к уплотнителям не придраться! 1)мотор пока что 21129 1.6 16кл. (Приоровский 21127 с доработанным впуском) (гораздо шустрее, чем Приора на низах) 2)коробка, внимание, ФРАНЦУЗСКАЯ! от Логана (МКПП), робот Российский будет) великолепные переключения, никакого люфта и совсем никакого шума! 3)места в салоне ОХ**ЕТЬ СКОЛЬКО! задние ряд сидений настолько большой, что даже если полностью отодвинуть назад сиденья передние! (в Солярисе-Поло-Логане-Рио так не посидишь!) 4)управляемость = потрясающая! обороты руля сократили до 3.8 = то есть до полного выворота колес в сторону = 1.7=1.9 оборота всего, вследствие чего руль очень чувствительный, приятно! 5)огромный багажник! как мне показалося))) 6)в реале по внешности не критично отличается от Концепта! очень даже красивая получилась ласточка) 7)ЦЕНА!!! «База» = 514 000руб и в этой базе уже всякие АБС, ЕСП, антибукс, электропакет почти полный!) за 544 000руб добавится кондиционер) конечно, самая люксовая 677 000руб не стоит… ибо не сильно отличается от средней комплектации=) -Проходили ли вы тест-драйв? -Какие эмоции у вас вызвала Веста? -Школоту попрошу сравнить с Камри, с Теаной, с Мерседесами, с С-классом =) -Сказочников-инетных = попрошу громко не кричать, что «ТАЗЫ ГАУНО» Всем отличного настроения и С НАСТУПАЮЩИМ!!!)))

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.