Новый Chevrolet Tahoe Обзор

Chevrolet

Совсем недавно была показана новая генерация Chevrolet Tahoe 16-17 года выпуска. Данная машина сейчас доступна для приобретения. Вообще, как говорят автовладельцы, вопреки подчеркнутой гламурности машина смотрится аккуратно и шикарно. Ровные черты кузова, окна большие, почти прямоугольные больших габаритов, практически прямая 5-я дверь подчеркивают стильный образ автомобиля.

Кроме того, внедорожник стал продаваться на нашей территории. В первый раз у нас эта машина появилась еще в прошлом году. Авто доступно только в самой шикарной полноприводной вариации. Разработчики отлично поработали над автомобилем, сейчас он изменился конкретно: изменения видны как в экстерьере, так и модификациях. Так что старт продаж начался.

Экстерьер Chevrolet Tahoe

Обновленную марку можно точно назвать произведением США. Гламурность, мощный внешний вид, олицетворение силы. Большие изменения видны в передних фонарях, они двойные. Фары прекрасно смотрятся с мощной радиаторной решеткой, разделенная на области по горизонтали. Вообще, в авто имеется большое количество частей из хрома. По сравнению с предыдущей машиной, это поколение выделяют: 1. В авто сейчас наиболее мощная рама, 2. Переработаны двери – теперь, во время закрытия, они заходят в кузов, это сделало авто оригинальным и изысканным.

Интерьер Шевроле Тахо

Внутри автомобиля весьма просторно. В базовой модификации имеется камера сзади авто и парктроник. В салоне преобладает высококачественная отделка, практически во всех комплектациях большие вместительные кресла разделены крупной консолью по центру, но благодаря большой вместимости авто в ногах все же просторно. В салоне также отмечается стерео система с CD, включающая 2 USB разъема, один из которых для SD-карт и MP3 и развлекательный комплекс Chevrolet MyLink, у которого 8-ми дюйм. дисплей с 3-мя добавочными USB разъемами. Экран MyLink, с которым происходит управление многими опциями, оснащается навигационной структурой.

Также имеется беспроводной «зарядник», с которым можно заряжать телефонное устройство дистанционно. В эл. службы безопасности входят: контроль за полосой движения, контроль «мертвых» зон, слежение за обстановкой на дороге, оповещение о превышении допустимой скорости. Структура, предупреждающая о любых столкновениях. Ну и, конечно, имеется добавочная ПБ, улучшили качество шумоизоляции. Салон включает двенадцать розеток, в том числе и на 110 Вольт.

Видео

Старт продаж у нас в стране

Продажи автомобиля начались в начале этого 2016 года.

Комплектации

В этом внедорожнике есть 3 модификации: LE, LT, LTZ. Комплектация в «базе» LE имеет такое оснащение:

  1. Галогенные фонари со светодиодными ДХО
  2. Кожаные кресла и руль
  3. 3-х зонную климатическую систему
  4. Эл. привод настроек руля
  5. Эл. привод и регулировка передних кресел
  6. Эл. привод багажной двери с опцией бесконтактного открытия
  7. Переключение освещения на автомате
  8. Слежение за поперечным трафиком и выезде на задней передаче
  9. 7 ПБ и «противоугонка»

Комплектации Chevrolet Tahoe

В топовые модификации кроме перечисленных входят: эл. привод рулевого колеса и педалей, подогрев руля, эл. складывание задних кресел, бесключевой доступ внутрь авто и пуск двигателя с клавиши.

Все комплектации оснащаются силовыми установками на 6.2 л. 409 л. сил. и 6-ти ст. КПП «автомат».

Габариты

  • Длина внедорожника – 5 м 18.1 сан.
  • Ширина внедорожника – 2 м 4.4 сан.
  • Высота внедорожника – 1 м 88.9 сан.
  • База колес – 2 м 94.6 сан.
  • Клиренс – 20 сан.

Габариты Tahoe

Цена всех комплектаций

Стоимость автомобиля в «базе» оценивается в 3000000 рублей, люксовая стоит 4 млн. 185 тысяч рублей.

Двигатель Chevrolet Tahoe

Под капотом у Chevrolet Tahoe 4-й генерации установлен мощный бензиновый мотор L86 типа Small Block (по-другому EcoTec 3) – это 8-ми цилиндровый V-образный «атмосферник» в 6.2 л. с прямым впрыском горючего, структурой изменения фаз газового распределения, маслонасосом с переменной составляющей и структурой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность оценивается в 409 л. сил при 5500 оборотов в минуту и 610 Ньютон на метр крутящего момента при 4100 оборотов в минуту.

Двигатель Chevrolet

Двигатель работает в паре с 6-ти ст. гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra Matic 6 L 80 и полным приводом с эл. магнитной муфтой, которая подключает передний мост и может принудительно заблокировать его, автораздаточную коробку, понижающую передачу и самоблокировку на задней оси. Полноприводная структура может работать в 4-х циклах: 2 HI – работает только задний мост, 4 HI – полный привод на оба моста, Авто – подключаемая полноприводная структура на автомате, 4LO – полноприводная система с включенной понижающей скоростью.

На асфальте машина устремляется до ста за каких-то 6.9 с, а максимум скорости – 180 км/час. В смешанном цикле авто расходует 13.5 л. А по бездорожью автомобиль «кушает» прилично.

Данная машина построена на шасси GMTK2XX – ее рама на целую треть состоит из стали довольно прочных сортов (крышка капота и 5-я дверь вообще алюминиевые).

Спереди автомобиля стоит независимая подвеска с А-фигуральными рычагами, а сзади многорычажная система с неразрезной осью. Во фланговых вариациях обычно стоят амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической структурой, которая подстраивается под дорожное покрытие. Руль машины подвида «шестерня-рейка» с электроусилителем.

Тормозная система вентилируемая на всех колесах, с набором новейшей электроники.

Багажник Шевроле Тахо

Багажное отделение в нормальном положении вмещает 433 л. при сложенном заднем диване увеличивается – 1401 л. А убрав 2 ряд объем достигает порядочных – 2682 л.

Багажник Шевроле

Итоговое заключение

Что получилось в итоге? Это поколение автомобиля преобразилось совершенно. Чего только стоит мощная силовая установка на 6.2 л. Экстерьер, как и внутреннее оснащение преобразились также впечатляюще. Тех. характеристики и ходовая часть усилены и усовершенствованы. Цена машины да, высокая, но она стоит того.

0 thoughts on “Новый Chevrolet Tahoe Обзор

  1. Ваше мнение о ШЕВРОЛЕ ТАХО. . . плюсы и минусы. . . Муж интересуется :)) Очень уж ему этот машин нравится… Стандартные вопросы: 1. Насколько надёжен? 2. Стоек ли кузов к карозии? 3. Смогу ли я на нём иногда ездить? :))) На половую принадлежность сильно не смотрите, я не совсем курица за рулём 🙂

    1. Владею пТахою не долго, в следствии этого отзыв не большой. Купил Таху 2005 года. дилерский. пробег чуть за 110 000 км. Черный цвет, серый салон. Подвеска авторайд. Машинку брал из салона, была комиссионной. До этого ездил смотрел много и разные года, но все было не то. А машинка была нужна, как обычно еще вчера. На диагностику не поехал, не было ни времени, ни сил, понимал что так и так чего нибудь найдут. Скидку владелец дал нормальную и вот вечером я стартую с отрадного в сторону солнцева. Машинка досталась на летних 22 колесах, ( этакий пацанский вариант) смотрится офигительно, и второй комплект на штатных зимних колесах. Первые километры дались с трудом, колейность напрягала, машина готова была прыгнуть то на соседний ряд, то на тротуар. Тормоза мне показались черезчур мягкими. Это можно скорее всего записать в минусы ( я сравниваю с лексусом 470). На следующий день я получал номера. Загнали на эстакаду сверка номеров, т. к. диллерский, но на раме 2 номера. Один американский. второй наш, Наш замучились искать. но Нашли. Запрыгнул в машину чтобы съехать, включаю задний ход, снимаю ручник — машина стоит ( должна была скатиться), нажимаю газ медленно и не хотя со скрежетом начинает съезжать.

    2. Во первых ТАХО это » выкидыш американского автопрома». лучше если он собран в Европе. Но. . . это тоже вопрос, их даже в Кениге делали но не факт что хорошо. К коррозии не устойчив, Жрет многа бензина, как правило плохая электрика. Муж мой категорически его не советует. Говорит лучше возьмите Додж, хоть с комплектующими будет легче.

    3. я честно признаюсь что насчет качества не скажу, но знаю одно, это танк! да такой который припарковать не то чтобы сложно, а просто пипец. У нас во дворе есть мужчина обладатель такой » крошечки» так я всегда удивляюсь изобретательности этого человеа, куда он ее только не взгромоздит. . . но надо отдать ему долное и ведь находит место. . . . так что если на дачу ездить то да, а так конечно проблемки возникнут.

    4. 1. Надежный, если не Российский или мексиканский какой- нидь сборки 2. Железа у него много- гнить будет долго 3. Парктроник и АКПП тогда.

    1. Я как бы поддерживаю Кирила, америкосы жрут как лошади, при чём не 92, и даж наверно не 95, у меня у знакомого был америкос, правда форд, вот или экспедишн, или что то из той серии, большой большой, катался отзаправки до заправки. анегдот есть на эту тему, про хамер правда На заправке хамер заправляется, 10 минут, 20 минут. . .

    2. Дело даже не в том, что первый трехлетний, а второй новый. Это в принципе разные автомобили. Вы потом обплюётесь с ремонтом Навигатора. У товарища был и жрал 35 литров. Там есть много чему ломаться. В целом гораздо более нежный автомобиль, чем Тахо ( и по ходовой в том числе). Лучше возьмите 3- х летний Suburban 2500 c 6- литровым мотором: мотор точно такой же как на Hummer H2 и Escalade. Согласитесь, что если что- то случиться, то совсем неитересно ждать зачастей 2- 3 недели. А на этот мотор запчасти гарантированно будут. Салон у новой Тахи крохотный. Вообще непонятно на кого делали. Снаружи здоровенный, а внутри маленький очень. Субур вместительнее. У Навигатора конечно преимущество в бОльшей длине салона. Передний бампер у новой Тахи очень низкий. Я не говорю про бездорожье, но парковка в сугробе вызовет трудности.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.