Обновленный MITSUBISHI L200 2016 года фото видео обзор

MITSUBISHI L200 обзор

Mitsubishi

На международном автомобильном салоне в Женеве в марте прошлого года концерн из Японии представил пикап Митсубиши Л200 5-го поколения. Но, познакомиться с этой маркой можно было уже осенью 14-го, в Таиланде показали «близнеца», под названием «Тритон». В результате обновления пикап сохранил ту же платформу и стал намного шикарнее, начиная от экстерьера и заканчивая техническими характеристиками и удобством во всем.

Самую первую генерацию авто сделали в далеком 78-м году прошлого века. В 79-м машина получила звание «Лучший пикап этого года» в Соединенных Штатах. Эта машина по-настоящему глобальна. Она имеет высокий уровень удобства, отличную проходимость, грузоподъемность и к тому же мощный внешний облик.

Экстерьер MITSUBISHI L200

Экстерьер этой модели имеет узнаваемые черты от предыдущего поколения, но он немного изменен. Машина имеет уверенную и выразительную внешность в виде буквы «J» между кабиной и кузовом. Обновленная хромированная радиаторная решетка с ребрами по вертикали, на ней размещен логотип концерна, на капоте имеются 2-е рельефные выштамповки, придающие солидности авто.

Появился новый воздухозаборник – в нем сейчас установлены противотуманные фары. Изменили форму головной оптики – в некоторых модификациях она ксеноновая со светодиодами ДХО, сейчас они больше – это делает внешний образ агрессивнее. В задней части компактные фонари и борт кузова. Сбоку широкие арки колес, массивные двери и подножка, для более удобной посадки и высадки.

Интерьер Митсубиши Л200

Внутреннее убранство смотрится красиво и благородно, сочетая шик и в то же время простоту. Модное многофункциональное рулевое колесо, яркие и информативные устройства с конспективным оформлением.

Симпатичная передняя панель с 7-ми дюйм. сенсорным монитором и 2-х зонной климатической системой в центре – весь внутренний дизайн не как у пикапа, а как у люксового автомобиля.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Только в меньших комплектациях салон более простой – рулевое колесо без управляющих устройств, простая магнитола и «крутилки» для управления климат-контролем и вентиляционной системой.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

На дисплей мультимедиа системы выводится информация с навигатора, изображения с камеры заднего обзора, в ней имеется разъем USB, и можно прослушивать CD/DVD-диски.

В салоне присутствует высококачественный пластик, который во фланговых вариациях имеет вставки из серебра, черный глянец и натурального качества кожу. Удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок, и задние сиденья очень комфортные, в которых есть спинки с наклоном.

В оснащение входят функции пуска мотора нажатием клавиши, доступ внутрь без ключа, регулировка руля может происходить в 2-х диапазонах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, если судить по первому поколению, то продажи этого автомобиля у нас в стране начались еще в 2008-м году.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Комплектации

Приведу модификации 2015-го года выпуска:

  • Модификация DS Invite – мотор 2.4 л. 154 л. силы, 6-ти ст. «механика», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.3/8.8, наибольшая скорость – 170 км/час.
  • Модификация DS Invite плюс – мотор 2.4 л. 154 л. силы, 6-ти ст. «механика», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.3/8.8, наибольшая скорость – 175 км/час.
  • Модификация DS Intanse – мотор 2.4 л. 154 л. силы, 6-ти ст. «механика», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.3/8.8, наибольшая скорость – 173 км/час.
  • Модификация Intanse – мотор 2.4 л. 154 л. силы, 5-ти ст. «автомат», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.8/9.0, наибольшая скорость – 173 км/час.
  • Модификация Instyle — мотор 2.4 л. 181 л. сил, 5-ти ст. «автомат», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.8/9.0, наибольшая скорость – 178 км/час.

Комплектации MITSUBISHI L200

Габариты

  • Длина внедорожника – 5 м 20.5 сан.
  • Ширина внедорожника – 1 м 78.5 сан.
  • Высота внедорожника – 1 м 77.5 сан.
  • База колес – 3.0 метра
  • Клиренс – 20.5 сан.

Габариты L200

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации оценивается в 1 млн. 350 тысяч рублей, топовая же стоит – 1 млн. 970 тысяч рублей.

Двигатель MITSUBISHI L200

Для отечественного рынка данный внедорожник оснащается дизельной силовой установкой  4N15 с 4-мя рядными цилиндрами и впрыском горючего Common Rail, 16-ти клапанным ГРМ типа DOHC – он имеет 2 вида:

  1. На меньших комплектациях двигатель выдает 154 л. силы при 3500 об/мин. И максимальный крутящий момент которого составляет 380 Ньютон на метр, уже при 1500-2500 об/мин.
  2. Во фланговых модификациях силовой агрегат дополнен структурой настройки фаз газового распределения MIVEC, а мощность составляет 181 л. силу при 3500 об/мин, и крутящий момент оценивается в 430 Ньютон на метр при 2500 об/мин.

Двигатель MITSUBISHI

В комплектации устанавливаются 2 КПП – 6-ти ст. механическая и 5-ти ст. автоматическая. По умолчанию пикап имеет многорежимную передачу EASY-SELECT 4 WD с 2-мя межколесными дифференциалами (на осях спереди и сзади) и 2-х ст. «раздаткой» — в нормальных ситуациях авто заднеприводное – передний мост подключается принудительно. Во фланговых вариациях устанавливается более продвинутая структура Супер Селект 4WD, у которой симметричный межосевой дифференциал, она понижает трансмиссию с 4-мя циклами работы.

Подвеска спереди – пружинная 2-х рычажная, поперечная со стабилизационной поперечной устойчивостью. Подвеска сзади – неразрезная балка с листовыми рессорами.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией. Задняя же – барабанные механизмы.

Багажник Митсубиши Л200

Грузовой отсек этого внедорожника способен вместить до 0.915 тонн.

Багажник Митсубиши

Итоговое заключение

Что же в итоге? Машина немного усовершенствована, по сравнению с предыдущей моделью. Ходовая, технические характеристики тоже обновлены. Стоимость не так велика для этого пикапа. Ну а в остальном, превосходная машина.

0 thoughts on “MITSUBISHI L200 обзор

  1. Мицубиси л- 200, честный внедорожник? минусы есть? Благодарю за ответы!

    1. База длинная слишком, надо ставить колеса побольше. . . А вообще — это не внедорожник, это — фермерский пикап. Если ставить нормальный кунг, то по такой цене я бы что- то другое взяла. Это если нужен прям именно внедорожник. И еще — при таком огромном снаружи — внутри — не так уж и просторно, как ни странно. . . По крайней мере на передних местах. . . Дизель — рычит естессно, шумка так себе. . . . Обзора сзади при высоком полноценном кунге — никакого, только по камерам, да и то при такой длине не очень просто сориентироваться.

    2. Последний хвалят, среди одноклассников проходимость очень хорошая, к недостаткам можно отнести относительно опять таки одноклассников маленький объем кузова, пантовщиков и особенно пантовщиц которые без ВЕБ- камер! ! ! куда и на чем ехать не знают, слушать себя не уважать, это именно внедорожник и очень способный.

    3. Честный. Отличные внедорожные качества, которые уже годами были проверяны. Ну, к минусам можно отнести, разве что, не столько богатую обивку салона, некоторую валкость на дороге, но все таки он не для города, с внедорожной трассой он справляется наотлично. Поэтому какие- то мелкие огрехи ему можно простить, тем более что цена у него невысокая. На счет задних пассажиров — ну в том же Амароке или BT- 50 места сзади еще меньше. Так что он на вполне достойном уровне, подвеска хорошо со всем справляется, удобно что можно в городе и на заднем приводе ездить — что экономит топливо. Переключать режимы можно на скорости до 100км/ ч, подключение полного привода при этом происходит плавно и незаметно.

    4. грузовик, пикап на листовых рессорах, в базе не имеет даже АВС, ESP ваще никогда не имел, как и электронных систем поддержания спуска с горы. Если сравнивать с Форд Рейнжер и Мазда ВТ50, то выходит, что на скоростных трассах тритону делать нечего, как и спускаться с гор. А цена- вполне сравнима. Тут висел вопрос одного мальчика, на скорости около 90 его тритон размотало на трассе, крыша, один погибший, уголовное дело, были фоты, удручающие.

  2. Собрались покупать Митсубиси L200. Какие плюсы и минусы машины? Заранее спасибо за ответы

    1. Mitsubishi L200 это машина которая оптимальным образом сочетает в себе: качества внедорожника, вместительный кузов, спортивный характер, комфортный и не по- грузовому уютный салон. Пикап L200 это хорошее сочетание цены и качества автомобиля который можно использовать как в городе, так и на селе, он будет хорошим помощником как для малого бизнеса, так и для активного отдыха. Не говоря уже его запоминающемся, узнаваемом, но не примелькавшемся еще экстерьер.

  3. Mitsubish L200 на автомате, брать или нет? ! Очень нравится mitsubishi L200. Хотел на автомате, но как узнал что там стоит 4х ступка немного смутился. Будет ли на них ставить 5ти ступку как на Pajero Sport?! Кто эксплуатировал данный аппарат на автомате, отпишитесь! Спасибо!

    1. Если решил брать пикап ( за что отдельный респект), то из продаваемых на нашем рынке Л- 200, пожалуй, самый разумный вариант. . . отклонился от темы. . . Автомат КОНЕЧНО ДА, по- тому- что: 1. Если есть авто с АКП, то зачем брать МКП 2. Ну и что что 4 передачи. . . да хоть 3, лишь бы надёная коробка была и машина ехала. 3. В городе, АКП — только плюс 4. МКП ( Я считаю) нужна только на спорткарах, к коим пикап не относится.

    2. самый лучший автомат+ внедорожник= фольц амарок. Акп на нем хороша и на дороге и вне ее. Если хотите могу написать плюсы- минусы такого авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.