Обе машины являются представителями концернов из Японии.
Новинки 2017 года с улучшенными параметрами, ходовыми качествами и многими данными.
Содержание
Экстерьер Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail
Некоторые тех. характеристики автомобилей в чем-то схожи, фантазии конструкторов отличаются очень сильно. Ниссан Х-Трейл можно назвать машиной с мужским нравом. Прямые очертания кузова, высокий дорожный просвет, небольшие обвесы и рельефные колесные арки – все это говорит о том, что авто гарантирует владельцу намного больше, чем уверенное продвижение по любым дорогам.
Митсубиси Аутлендер считается с более плавными очертаниями своих форм, несколько сглаженных, с зауженными фонарями и радиаторной решеткой, которая выступает. Все эти черты делают машину несколько схожей с кроссовером, нежели с паркетником. Это было еще известно от самой компании.
Интерьер Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл
Свободной площади внутри больше у Ниссан Х-Трейл. Удобно всем как спереди, так и сзади. Багажное отделение больше у соперника. Внутри Митсубиси Аутлендер меньше простора, это даже не зависит от того, что задний ряд можно отрегулировать. Качество отделки также лучше у Ниссан Х-Трейл. В нем внутреннее убранство сделано из мягкого и хорошего пластика, а также можно отметить качественную кожу. В Митсубиси Аутлендер тоже некоторые места отделаны кожей, но качество пластика хуже.
Зато внутри Митсубиси Аутлендер шумоизоляция намного лучше.
В оснащение обоих автомобилей входит: 2-х зонная климатическая система, ассистент при старте на подъем, фронтальные и боковые ПБ, структура устойчивости по курсу, отличная система аудио с несколькими динамиками, АБС, ЕСП, ЕБД.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Митсубиси Аутлендер у нас начнутся этой зимой. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2017 года.
Комплектации
Митсубиси Аутлендер:
- Информ – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
- Инвайт — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
- Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
- Интенс — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
- Инстайл — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
- Мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
- Ультимат — мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
- Спорт — мотор 3-х л. 230 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 205 км/ч, расход: 12.3/7.1/9.0
Ниссан Х-Трейл:
- XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
- SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
- LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
Габариты
- Д*Ш*В Митсубиси Аутлендер – 4665*1800*1720 мм
- Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
- Клиренс Митсубиси Аутлендер – 215 мм, Ниссан Х-Трейл – 210 мм
Цена всех комплектаций
Цена Митсубиси Аутлендер от 1400000 р. до 2180000 р. Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р.
Двигатель Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail
Митсубиси Аутлендер оснащается тремя силовыми установками – 2-х литровым двигателем 146 «лошадок», 2.4 литровым мотором 167 «лошадок» и 3-х литровым бензиновым агрегатом 230 «лошадок». Предельная скорость – 205 км/ч. «Кушает» горючее от 7.7 л. до 9.0 литров. Работает вместе с вариатором и АКПП. Разгон до сотни от 8.7 до 11.7 секунд. Автомобиль имеет привод как на переднюю ось, так и на обе оси.
Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.
Багажник Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл
Багажник Митсубиси Аутлендер рассчитан на 1640 л. Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л.
Итоговое заключение
Во время обзора этих машин, обнаруживаются и положительные стороны и отрицательные, в принципе, они есть у всех машин. Что касается обновления, то оно пошло на пользу. Разработчики переосмыслили многие параметры автомобилей. Ценовая категория для данных авто считается в пределах нормы. Выбор из представленных машин сделаете сами, все зависит от предпочтений.
Что выбрать Mitsubishi Outlander XL New или Nissan X- Trail? — Комментарии, почему? Помогите, рызрываюсь! Внешне однозначно импонирует Аутлендер — красивый и стильный. Ниссан внешне немного отталкивает. НО Ниссан мне кажется надежнее, чем Митсубиси. Подскажите насколько Митсубиси хуже? Другие модели уже не рассматриваются, сошлись на этих двух. Прошу прокоментировать свой выбор плизз!
Если ездить в основном по городу, то Аутлэндер подойдёт. Ниссан более на внедородник смахивает по своим качествам. Очень хорошая проходимость у него, различные системы, помогающие преодолевать различные препятствия, бездорожье. Митсубиши очень дорогая в обслуживании. Качество отделки, подгонки панелей не совсем хорошее. На мой взгляд у Митсубиши одна модель из настоящего ряда удачная, это L 200.
В зависимости от комплектации.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Nissan X -trail или Mitsubishi Outlander 2019г. Выбор есть.
Однозначно, Ниссан. Дело в том, что стоимость обслуживания и запчастей на Митсубиши ( не только на Аутландер, а вообще), совершенно не соответствует качеству этих автомобилей ( примерно на уровне Хюндай/ КИА). Это было бы не так страшно, если автомобиль покупается новым, но дело в том, что в РФ существует такая закономерность: чем дороже содержание автомобиля, тем быстрее он падает в цене. То есть, даже если Вам ни разу не придется ремонтировать машину, Вы все равно потеряете деньги при её продаже. По поводу Хитрилы. Хорошая, надежная машина, сделана по- японски. Но есть один небольшой нюанс. Ниссан позиционирует этот автомобиль чуть ли не как внедорожник, вскользь упоминая о том, что » очень хорошая проходимость у него, различные системы, помогающие преодолевать различные препятствия, бездорожье. » Это обычный маркетинговый ход, которые многие фирмы ( и не только автомобильные дилеры) используют в РФ. Пользуясь некомпетентностью покупателя ( не все заканчивали автодорожный институт), ему рассказывают об автомобиле то, чего на самом деле нет. Это как раз тот самый случай. Проходимость Хитрилы всего процентов на 15 выше, чем Аутлендера, и обеспечивается эта разница блокировкой межосевого дифференциала.
Посоветуйте, что купить: Nissan X- Trail или Mitsubishi Outlander XL? Спасибо вам заранее за уделенное внимание и время.
езжу на обеих авто. сравнение: ниссан- руль острее ( эл. гидро усилитель). подвеска мягче из- за чего есть валкость, прожектора в релингах, 2, 5л. движок резвее за счет меньшей массы. мицубиси- очень просторный салон и багажник, на трассе очень устоичив, удобные сиденья, двигатель 2, 4 cuv, больше по габаритам. предпочтение отдаю оутлендеру ( японской сборки), прет как на танк по любой дороге.
Ни та, ни та не заслуживает интереса. Митсубиси просто по симпатичней.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Ниссан Х -Трейл или Мицубиси Аутлендер — что лучше. . .
Если интересует проходимость, то x- trail намного предпочтительней. Я бы посоветовал renault koleos, платформа одна и таже, проходимость одинаковая ( по- моему лучшая среди кроссоверов до 1. 5 миллиона), но комфорт и удобство выше.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Mitsubishi Outlander или Nissan X -Trail — 24. . . -Форум Авто Mail. ru
Что взять х- трейл или аутлендер ваше мнение От души
Х- трейл конечно. тут даже сравнивать глупо. . .
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Тест: что тебе больше подходит, Nissan X -Trail или Mitsubishi. . .
однозначно хитрилу. . .
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Какой японский кроссовер лучше: Nissan X -Trail или Mitsubishi. . .
Сегодня посидел в новом Ауте ХЛ в Рольфе. Приборка там в мягком пластике ( ничего дубового там нет) по крайней мере в салоне с кожей. Вообще оформление вод. места мне больше понравилось, чем в Х- трейле ( три крутилки климата, крутилка 4х4 и дисплей навигации\ аудиосистемы вот и все). Ручка скоростей ( автомат) выглядит получше, аккуратная такая в тон салона, а не светлый набалдашник трейловский. Лепестки под рулем шлак конечно. Также бесит запаска под днищем ( хотя говорят самое низкое место- передний бампер). Клиренс на бумаге выше, но не намного, так что не суть. Но задний диван отодвигающийся это конечно круто. Места дофига. Если не толстый, то назад можно садиться вообще с разбега. Багажник сопоставимый, на взгляд не отличается. Может кому и критичны несколько литров объема, но в повседневной жизни лучше ноги сзади вытянуть. В остальном машины похожи, различие в мелочах, кои не каждый заметит. Говорю про 2. 4 и 2. 5 в максималке на вариаторах. За удобный салон можно простить Ауту и морду лансеровскую и некоторую жесткость. За большую проходимость Х- трейлу- кирпичный дизайн и меньшее место сзади. Охотникам\ рыболовам — Х- Трейл Город\ дача- Аут ХЛ Я все- таки склоняюсь ко второму варианту, т.
Если хочется больше кататься по бездорожью, то лучше Ниссан, всё таки Оутландер больше паркетник, чем вездеход. Ниссан его превосходит. А если просто по городу, то они оба подойдут, тут уже вопрос какая внешне нравится. . .