В августе прошлого года на бангкокской автовыставке официально показали рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2016 3-го поколения. Машина не только изменилась в экстерьере и интерьере, но и оснащена новейшим дизельным турбомотором.
Теперь авто с новыми технологиями, а внутренний функционал намного превосходит предыдущую модель. Главная особенность этого авто считается адаптация к отечественным условиям. Для этого компания хорошо изучила наш рынок, по максимуму выискивая потребности отечественных автомобилистов.
Содержание
Экстерьер Митсубиши Паджеро Спорт
У этой машины множество хромированных частей. Узкие фары прекрасно гармонируют с плавными линиями кузова, придающие агрессию и динамику общему виду. Решетка радиатора установлена на мощном переднем бампере около 2-х обводов из хрома, выглядит очень изящно.
Вид спереди отличается от предшественника необычным форматом бампера – он мощный и явственный. Снизу установлены 2 «противотуманки» небольшого размера. Остекление сбоку тоже изменилось, сейчас оно состоит из 3-х окон — окно, ближе к заднему бамперу имеет загнутый вид.
Заднюю часть оформили не так ярко, как переднюю. Задний бампер меньших габаритов, но фары достаточно большие. Из прямоугольников сверху «спускаются» вниз длинные полосы из светодиодов. Пятая дверь больших размеров, стекло на ней небольшое, с дворником малой формы. Внутри на заднем окне установлен яркий светодиодный стоп-фонарь, он хорошо виден и ночью и днем. Размер клиренса и индивидуальный формат крыльев говорит о том, что вы видите мощный внедорожник, который преодолеет любую дорогу, какой бы она ни была.
Интерьер Mitsubishi Pagero Sport
Внутреннее убранство 3-го поколения данной машины оформлено целиком по современным тенденциям. Мульти-рулевое колесо с большим количеством опций, классическое сочетание устройств с цветным экраном и модерновая консоль по центру с 7-ми дюйм. дисплеем мультимедиа системы и блоком 2-х зонной системы климата. Салон автомобиля отделан высококачественными материалами – кресла обшиты натуральной кожей и пластиковое покрытие с бежевыми и глянцевыми вставками. Как и раньше, Митсубиши Паджеро Спорт для рынков Азии имеет 7-ми местный салон, у которого складывается 3-й ряд кресел, но в несколько стран он будет поставляться только в 5-ти местном варианте. Внутреннее пространство авто при доработке этого поколения, практически не изменилось.
Во всех модификациях в авто имеются панорамное стекло и обзорный люк, в сложенном состоянии намного повышающий внутреннее освещение. Топовые вариации будут комплектоваться затемненным зеркалом. Внутри машины, в зависимости от модификации могут расположиться до 8 человек. В оснащение входит: 7 ПБ, эл. обогрев средних кресел, структура, следящая за слепыми зонами, камеры по всему периметру и торможение на автомате с высокой скорости до 30-ти км/час, и многое другое.
Видео
Старт продаж у нас в стране
Продажи этой машины 3-го поколения в нашей стране начались в середине июля этого 2016-го года.
Комплектации
- Модификация Instyle – мотор 3.0 лит, 209 лош. сил, топливо бензин, коробка передач – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до сотни за 11.8 секунд, наибольшая скорость – 183 км/час, расход топлива: 14.6/9.0/11.0;
- Модификация Ultimate — мотор 3.0 лит, 209 лош. сил, топливо дизель, коробка передач – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до сотни за 11.8 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход топлива: 13.3/8.0/9.0;
Габариты
- Длина – 4 м 78.5 см
- Ширина – 1 м 81.5 см
- Высота – 1 м 80.5 см
- База колес – 2 м 80 см
- Клиренс – 21.8 см
Цена всех комплектаций
Стоимость модификации Instyle начинается от 2 млн. 750 тысяч рублей. Стоимость модификации Ultimate начинается от 2 млн. 950 тысяч рублей.
Двигатель Митсубиши Паджеро Спорт
В машину 3-й генерации установлен 3-х лит. атмосферный мотор, который отвечает европейским стандартам по экологии «Euro 5», 24-х клапанный ГРМ (SOHN) с дистрибутивным впрыском и электронной методикой регулирования фазами газораспределения Mivec, выдающий 209 лош. сил при 6 тысячах оборотов в мин. (279 Ньютон на метр). На этот автомобиль ставится 8-ми ступенчатая автоматическая КПП с ручным порядком, и лепестками под рулем, и полный привод Super Select II, который распределяет тяговые силы по принципу 40 на 60, с наращиванием на заднюю ось с механизмом, принуждающим к блокировке. У этой машины есть 4 режима работы анти-буксовочной структуры. Наибольшая скорость автомобиля – 183 км/час, а разгон до 100 составляет – 11.8 сек. В смешанном цикле 5-ти дверный внедорожник расходует 11 лит. топлива. Конструкция данного внедорожника практически не отличается от предыдущей марки – основу его взяли от «L200» 5-го поколения с жесткой станиной в структуре кузова.
Впереди использована независимая подвеска двухрычажная, в задней же поставлена независимая ось с винтовыми пружинами. Короткое рулевое устройство применяет гидроусилитель в классическом стиле, тормозная система с вентиляцией на всех 4-х колесах с АБС и ЕБД.
Для европейского рынка существует еще и 2.4 лит. двигатель, мощность которого составляет 181 лош. силу – хороший показатель для этого типа. КПП — 8-ми ступенчатый «автомат» с «умными» функциями, который сможет проехать по воде глубиной до 1-го метра.
Багажник Mitsubishi Pagero Sport
Багажное отделение данного автомобиля составляет 714 лит, а при сложенном заднем ряде составит 1813 лит.
Итоговое заключение
Что можно сказать в итоге? Машина получилась на славу, обновление пошло ей на пользу. Преобразились ходовые и технические характеристики, но ненамного. Также, можно отметить преображение во внешнем облике, во внутреннем убранстве автомобиля. Появились новые функции и мультируль. Основу рамы взяли от Митсубиши Л200. Проходимость и динамичность Митсубиши Паджеро Спорт также улучшились. Что касается багажника, то в нем можно перевозить крупногабаритный багаж и вещи.
Mitsubishi Pajero Sport Какой лучше дизельный или бензиновый? И сколько вообще жрет на сотню? Благодарю за помощь
бери четвертый, выше классом автомобиль и недорогой.
владел данным авто 2 года, бывало эксплуатировал по назначению! хочу сразу сказать, что это единственное авто которое доезжало до дома без ремонта в дороге! но вообще машинешка на троечку — пластик говно, ЛКП говно, движок дизель — просто ураган, трансмиссия на твердую четверку. за 2 года владения 2 гарантийных ремонте ЛКП — ржавеет махом причем регулярно и серьезно обрабатывал. раз пять ремонтировал по гарантии по мелочам. два серьезнейших гарантийных ремонта — к 30 000 км стуки в рулевом — это болезнь! ! и к 32 тыс. помер пневмонасос блокировки межколесного диффа — его надо включать регулярно что б работал! ! видео с поездок на нем у меня в контакте по id211958714, на аватарке мы с ним на самой северной точке европейской части России — мыс Немецкий, полуостров рыбачий! ! расход мин = трасса/ город = 7/ 9 максимум 12/ 13. 12 литров = на трассе это груженая машина на скорости 170 км/ ч.
ответ по моей части, у меня как раз дизель на автомате в комплектации алтимейт. Сразу оговорюсь, что стоковую резину я удалил и поставил муды ( см фото) В наихудшем варианте, то есть зимой с пробками, прогревами и малыми пробегами до 17 литров на 100 км. Летом на трассе примерно 10 литров на 100 км, но при этом я шпарю 120 в час. По поводу бензина: МПС — это внедорожник, а раз так, то ему тяга важнее резвого старта, поэтому однозначно — дизель.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport с ФОТО http: // reviews. drom.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Исполняющий обязанности: тест-драйв нового Mitsubishi Pajero. . .
Что вы можете сказать о новом Mitsubishi Pajero Sport? Pajero Sport / Паджеро Спорт – внедорожник, занимающий в модельной гамме Mitsubishi / Митсубиси промежуточное положение между Pajero / Паджеро и Pajero Pinin / Паджеро Пинин. Слово «Спорт» в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi / Митсубиси в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Pajero Sport / Паджеро Спорт открывает новые возможности для загородного отдыха и туризма, оставаясь достаточно респектабельным и удобным для повседневного использования. Среди преимуществ автомобиля — мощный 3-литровый 170-сильный бензиновый двигатель V6, система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким цетром тяжести обеспечивают Pajero Sport / Паджеро Спорт отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость. Для любителей настоящего бездорожья предлагается модификация, оснащенная экономичным дизельным двигателем 2.5TD, который обеспечивает мощную тягу на низких оборотах. Совершенная тормозная система, оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD, надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые брусья безопасности в дверях, травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением, литые колесные диски — все это Pajero Sport / Паджеро Спорт. Кроме того, что очень важно, он отлично приспособлен для эксплуатации в России: двигатели — для холодного климата оборудованы дополнительным циклонным воздушным фильтром, кузов прошел специальную антикоррозионную обработку для северных стран, установлена передняя защита картера и моторного отсека.
Я не разбираюсь в них, но поездить на такой машине довелось, понравилось, комфорт чувствуется.
Я вот статью прочитала, интересно мнение Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado? — Авторевю
Классная машинка! ! ! Хочу такую же.
Я вот статью прочитала, интересно мнение Зачем нужен Mitsubishi Pajero Sport, если есть старый добрый. . .
Смотря для чего Вам нужна машина! ! ! Если просто ездить по городу это одно, а если активный образ жизни поддерживать то это совсем другое. Эта машина подходит для того и для другого, но с разной точкой рассмотрения. В городе чтобы ездить и не бояться других участников дорожного движения! ! ! ( Я выше всех и меня не достать а также и не покоробить! ! ! ) А в условиях бездорожья эта машина зарабатывает твердую 8( восьмерку) по 10- ти бальной системе. Расход топлива не самый большой но и не маленький. Комфортность тоже 8! ! ! Компьютерная оснастка 9. Думайте! ! ! Большие вложения в хорошую машину и еще знайте что расходовать на нее средства придется соответственно на 8 баллов относительно остальных машин. Бензин или салярка, хорошее машинное масло и профилактика по проезду каждых 15000 км. Удачи в приобретении или. . .
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado? — Авторевю
Я не сторонник Митсубиши. Отдаю предпочтение Тойоте. Особенно Тойоте- Форченер. Езжу на ней уже два года, для города лучше не надо.
Машина хорошая, однако в этой нише лидер — Toyota Prado.
Шикарная машинка, но уж больно » кушает» она много.
Я незнаю, что сказать. Может быть оно конечно и лучшее, но я его не видела.
Мне больше всех машин нравиться мерс и тайота краун.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Новый Pajero Sport? ! Точно новый? Тест-драйв Mitsubishi