Субару Импреза 2017 обзор

Subaru

Седан и hatchback Cубару Импреза пятого поколения официально показали в марте на нью-йоркском автомобильном салоне в этом году. Уже начальное знакомство с машиной из Японии позволяет увидеть то, что в модели практически нет больших изменений во внешнем облике.

Но, в техническом проекте Subaru Impreza 2017 сделал хороший шаг: в ней сейчас новейшая модульная платформа с отличными характеристиками.

Экстерьер Субару Импреза

Теперь эта машина выглядит респектабельно. У прежних поколений внешний вид был как у мощных раллийных авто – небольшой массивный корпус и хищный вид немного раскосых фонарей. Эта описываемая марка сейчас имеет смещенные на 25 см колеса спереди и выглядит намного роскошнее и презентабельно.

Вид автомобиля более динамичный, у лобового стекла покатый скос. Данный момент улучшил дизайн авто и позволил конструкторам изменить аэродинамику. Это прекрасно сказалось на разгоне машины и среднем расходе горючего. Также замечаем перекроенный скос заднего стекла и новую форму крыши. Все модификации имеют новейшие воздухозаборники на капоте. Бамперы в спортивном стиле измененной структуры немного изменили размеры передней части авто.

Радиаторная решетка стала чуть-чуть меньших размеров, благодаря обновленной форме крышки капота. Так же передние фонари обновились – они сейчас обтекаемые и изменились в формате. Изменения коснулись и дисков колес, они также обновились. Боковые линии кузова с характерными выштамповками под подоконником, также ребра снизу дверей. Задний вид седана и hatchback смотрятся по-разному, но имеют фонари с почти одинаковой графикой.

Интерьер Subaru Impreza

Салон авто детально переработан, так внутреннее убранство нового салона смотрится более качественно и солидно. Консоль по центру теперь другого формата, в ней установлен экран мультимедиа системы с базовым 6.5 дюйм дисплеем либо больших размеров – 8-ми дюйм. С информационно-развлекательной системой Субару Старлайнк, с которой можно следить за техническими характеристиками об автомобиле, подключать андроиды (установлены  интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), смотреть картинку с задней камеры и навигационные карты. У водителя сейчас новейший мульти-руль, перед его взором переделанные приборы с большим экраном борткомпьютера, установленным около спидометра и тахометра. Все устройства читаются понятно.

Передние сиденья новой формы, с хорошей поддержкой сбоку. Пространства в салоне достаточно как для водителя с пассажиром, так и для сидящих сзади людей, места хватает и для коленей. Даже для высоких людей места над головой будет достаточно. Салон отделан очень качественно, в оснащение входит функциональный комплекс структур безопасности Eye Sight. В нем есть опции экстренного торможения, слежение за слепыми зонами и парктроник, круиз-контроль, автосистема управления светом фонарей и подсветкой поворотов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой модели начнутся в конце этого года либо в начале следующего 2017-го.

Комплектации

  1. Модификация базовая 2.0i Base в нее включаются: кондиционер, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. регулировка задних зеркал, регулировка рулевого колеса по вылету и высоте, салон обит тканью, противобуксовочная и антиоткатная системы, цветной дисплей на консоли по центру.
  2. Модификация Премиум – имеет 16-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, электроподогревом стекол, задних сидений, панорамный люк на верху крыши и сигнализацию.
  3. Топовая модификация Лимитед – в ней преобладает светодиодная светотехника спереди с опцией подсветки поворотов, 17-ти дюйм. легкосплавные диски колес, система климата 2-х зонная, новейшая мультимедиа система с 8-ми дюйм. дисплеем, пуск авто с клавиши и бесключевой доступ внутрь.
  4. Модификация Спорт – помимо всего будет иметь спортивную подвеску с ее улучшенными настройками и 18-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.

Комплектации Subaru Impreza

Кроме всего модель будет иметь такие функции:

  • Круиз-контроль
  • Новую систему аудио
  • 9 ПБ

Габариты

  • Длина – 4 м 62 см (для седана) и 4 м 46 см (для hatchback).
  • Ширина – 1 м 77 см
  • Высота – 1 м 45 см
  • База колес – 2 м 67 см
  • Клиренс – 22 см

Габариты Impreza

Цена всех комплектаций

Минимальная стоимость всех комплектаций будет начинаться от 1 млн. 880 тысяч рублей. Верхний порог еще не известен.

Двигатель Субару Импреза

Главная особенность пятого поколения этой машины заключается в новой платформе SGP, на ней будут устанавливаться будущие марки авто. Вследствие чего будет возможность ставить на нее двигатели на бензине и на дизеле, а также гибриды. Новейшая платформа увеличила жесткость кузова на 70 процентов и увеличила восприимчивость поглощения встречного потока на 40 процентов при возможном ударе. Подвеска целиком независимая: спереди – стойки McFerson, задняя же – многорычажная структура. Стабилизационный рычаг сзади установлен в кузов, это сделало лучше как управляемость машины, так и крены на поворотах.

Двигатель Subaru

Мотор практически не изменился, конструкторы немного доработали тот же 2-х лит. мотор, увеличив тем самым мощность до 150 лош. сил. Двигатель работает вместе с CVT Lineartronic, этот вариатор 7-ми ступенчатый. Машина по стандарту выпускается полноприводная.

Багажник Subaru Impreza

Объем багажного отделения этой машины составляет – 538 литров, при сложенном заднем ряде объем увеличится до 1257 литров.

Багажник Субару

Итоговое заключение

Данная модель нового пятого поколения презентовалась в США и выглядит весьма неплохо. Изменения этого автомобиля практически несущественные, разве что немного обновился экстерьер, внутреннее убранство салона дизайнеры с конструкторами так же немного доработали, и изменили мощность двигателя, теперь она стала 150-152 лош. силы. Немного доработали функциональную часть электроники, добавили несколько новых опций. О ней можно будет сказать конкретнее после старта продаж у нас в стране. Ну и как всегда, решать только вам, господа!

0 thoughts on “Субару Импреза 2017 обзор

    1. честно говоря, рассматривал в своё время возможность покупки субарки, пришёл к выводу, что не сиотря на все её плюсы, цена на неё не оправданно высокая, не соответствует тому, что за неё предлогают. . . .

    2. Ездить нужно уметь на полном приводе, чтобы из канавы не вытаскивали. Вообще нужно поездить, чтобы такое говорить, а не книжек начитаться. Нормальная машина. За эти деньги имею в виду. Но уж придется мириться с деревянным пластиком в салоне, отсутствием шумоизоляции, нехваткой крутящего момента преимущественно на высоких скоростях и постоянной коррекцией траектории движения ( опять же на скорости). Я поездил, нормальная телега. Зато стоит больше, чем в 2 раза дешевле, чем, лишенная этих недостатков БМВ 3- й серии X- drive.

    3. это самое доступное полноприводное авто что можно купить на российском рынке, из легковых. машинка отличная, но она очень дорога в содержании, т. е.

    4. Для многих её плюсы являюся минусами: вынос переднего бамперы сильно в перед с нижней » губой» усложняет парковку и преодоление аврагов но он создан для вижения по трассе, полный привод многим не в радость из- за особенностей поведения а/ м в неблатоприятных дорожных словиях, мало кто вобще понимает зачем седану нужна понижанная передача и т. д. В плане тех обслуживания цена у диллера немаленькая но и конструтивные особенности как рем ГРМ, вечи зажигания, сцепление, а замена масла, колодок всякой мелоч не дороже чем на других ДОСТОЙНЫХ а. м. стоимость запчастей иридиевые свечи 100000тыс/ км зарве на ауди, вольцваген, тоету они дешевле если их не сравнивовать с обычными 15000тыс/ км, рем ГРМ не намого дороже зато в два раза длиннее: )) Интерьер салоны преоблодает минимализм ничего лишнего приборы кнопки, а ктото любит чтоб все мигало писало как игоровой апарат и ядовито фиолетовым цветом. идеальной маши нет как и женщинтоже. Субару это стиль жизни.

  1. Субару Импреза, 2 поколения. Подробно! Расскажи пожалуйста подробнее об Subaru Impreza II Рестайлинг Хочу себе купить, вот думаю. Можно пожалуйста её минусы, плюсы.

    1. Второе поколение Subaru Impreza было призвано стать больше, безопаснее, крепче, изысканнее и отзывчивее. WRX седан получил на 22мм больше колею, чем его предшественник, чтобы управляемость стала еще лучше ( Тогда как Вагон остался при своем). Все седаны отныне стали 4х дверными и купе ушло в историю ( Хотя есть надежда, что оно когда- нибудь вернется. . . ) Фары стали круглыми и большими. . . спорный дизайн. . . но из- за улучшений автомобиль все таки получил значительное признание. Второе поколение Импрезы растянулось с 2000 до 2007 года и за это время автомобиль пережил несколько фейслифтингов и изменения интерьера. Для простоты в среде субаруводов принята следующая » слэнговая» классификация по форме фар и мордочке: 2000- 2002 — лупатая импреза ( на английском их называют bug eyes ), 2003- 2005 — коньюктевид ( crocodile eyes ), 2005- 2007 — лисичка ( на англ. hawk eyes ) В США релиз базовой 227 bhp ( 169 kW; 230 PS) турбо- импрезы второго поколения с 2х литровым мотором ( WRX) задержался аж до 2002 года, а Sti версии до 2004 ( В то время как лупатая импреза JDM была выпущена в 2000м года с двигателем 250л. с. , STI версия стартовала тогда же и имела 280 л.

    1. Импреза изначально по своей сути была спортивной машиной. Поэтому и участвует в ралли. Чуть позже их стали делать в обычных комплектациях вплоть до 1, 5 литров — это вообще не машина: ) А легаси — обычная машина, имеющая тип кузова и седан и универсал. Эта машина для обычной езды.

    2. Их нельзя сравнивать, импреза, небольшой седан, а теперь уже и хетчбек С класса, Легаси это D класс, более представительна и список опций и наворотов богаче, кому надо юркий городской автомобиль с замашками на спорт выбирают импрезу. Кто желает передвигаться на хорошем седане и при этом быть всегда уверенным и держать ситуацию на дороге под своим контрелем выбирают Легаси. . .

    3. Легаси однозначно тот что с 2003 года, если хочется мощей можно взять турбовую, но лучше 3 литра атмо, соотношение мощность ресурс на мой взгляд идеальное.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.