Обзор Honda Bros 400


Это простой, но очень удобный и практичный мотоцикл. Вряд ли можно представить себе что-то, более подходящее для городской езды, чем Honda Bros 400.

Байк прекрасно справляется со всеми задачами, которые встают перед такого рода техникой.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • много заимствований от спортивных мотоциклов (но не мотор);
  • удобная посадка, несмотря на компактность машины;
  • стильный экстерьер, характерный для классического байка.

Обзор Honda Bros 400

Хонда Брос 400 относится к классу дорожных мотоциклов. Именно это в свое время послужило причиной низкой его популярности. Тогда в Японии многие не понимали всей прелести этого класса и потому с сомнением смотрели на новую модель.

Технические характеристики

По своим параметрам это крайне неоднозначная модель, и вот почему: многие ее узлы, в том числе переключение скоростей, сделаны точь-в-точь как у спортивных байков ее эпохи. Но вот мощность двигателя и его крутящий момент никоим образом не соответствуют характеристикам спортивных моделей.

Двигатель

Bros 400 оснащен мотором с эффективным объемом в 389 см³. Это V-образный агрегат, четырехтактный и двухцилиндровый. Он охлаждается жидкостью. Двигатель демонстрирует всего 35 Нм предельного крутящего момента при 6500 об/мин и 37 л.с. предельной мощности при 8500 об/мин. До 100 км/ч модель разгоняется за 6,1 сек, а ее скорость на максимуме – 165 км/ч.

Обзор Honda Bros 400

Трансмиссия

Мотоцикл имеет пятиступенчатую коробку передач и цепной привод. Переключаются передачи через тягу, как у настоящего спортивного байка. Такой трансмиссии Bros 400 абсолютно достаточно, ведь она могла бы использоваться и на гораздо более мощных машинах.

Размеры и масса

Модель весьма компактна, длина байка только 2080 мм. Ширина и высота тоже незначительны и составляют соответственно 695 мм и 1060 мм. Колесная база тут 1425 мм, тогда как по седлу высота составляет 778 мм. Без топлива вес у Bros 400 – 165 кг, а вместе с ним – 181 кг. При емкости бензобака в 12 л, из которых 2 л – это резерв, вполне неплох расход топлива на 100 км в размере 4,5 л.

Ходовая часть и тормоза

Диагональная рама из алюминия – вот еще одно яркое свидетельство о сходстве байка со спортивными. Именно такого типа раму имел знаменитый спорт-байк от Хонда – НСР 250. Дизайн типичен для дорожных мотоциклов. Руль имеет удобные для человека среднего роста габариты, а колесные диски, как и принято в этом классе, – литые.

И задняя подвеска, и передний тормозной диск байка похожи на те, какими оснащаются спортивные мотоциклы. Сзади у Bros 400 консольный маятниковый вариант подвески, ход которой – 120 мм. Спереди используется телескопическая вилка размером 41 мм. Ход ее достигает 130 мм. Задний тормоз представляет собой диск с диаметром 236 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Передний тормозной диск обладает диаметром 316 мм, а помогает ему уже четырехпоршневой суппорт.

Производство

Мотоцикл выпускался совсем недолго – с 1988 по 1990 годы. Это связано с низкой популярностью класса дорожных байков. Будь это эпоха расцвета подобных машин, Bros 400 наверняка бы заслуженно занял свое место под солнцем. Модель просто опередила свое время.

Одноклассники

Кавасаки не представила миру похожей модели, но это сделали два других японских мотогиганта: Судзуки продемонстрировала свой SV 400, тогда как Ямаха выпустила SRX 400. Эти мотоциклы представляют достойную конкуренцию для Bros 400.

История изменений

Понятно, что за пару лет производства модель так и не претерпела больших перемен. В 1988 и 1989 годах выпускалось первое поколение, тогда как в 1990-м году производилось уже второе. Тогда были слегка изменены размеры колес, дизайн колесных дисков и конфигурация зажигания.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров