Мотоцикл Honda Bros 400

Мотоциклы Honda

Это простой, но очень удобный и практичный мотоцикл. Вряд ли можно представить себе что-то, более подходящее для городской езды, чем Honda Bros 400.

Байк прекрасно справляется со всеми задачами, которые встают перед такого рода техникой.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • много заимствований от спортивных мотоциклов (но не мотор);
  • удобная посадка, несмотря на компактность машины;
  • стильный экстерьер, характерный для классического байка.

Мотоцикл Honda Bros 400

Хонда Брос 400 относится к классу дорожных мотоциклов. Именно это в свое время послужило причиной низкой его популярности. Тогда в Японии многие не понимали всей прелести этого класса и потому с сомнением смотрели на новую модель.

Технические характеристики

По своим параметрам это крайне неоднозначная модель, и вот почему: многие ее узлы, в том числе переключение скоростей, сделаны точь-в-точь как у спортивных байков ее эпохи. Но вот мощность двигателя и его крутящий момент никоим образом не соответствуют характеристикам спортивных моделей.

Двигатель

Bros 400 оснащен мотором с эффективным объемом в 389 см³. Это V-образный агрегат, четырехтактный и двухцилиндровый. Он охлаждается жидкостью. Двигатель демонстрирует всего 35 Нм предельного крутящего момента при 6500 об/мин и 37 л.с. предельной мощности при 8500 об/мин. До 100 км/ч модель разгоняется за 6,1 сек, а ее скорость на максимуме – 165 км/ч.

Мотоцикл Honda Bros 400

Трансмиссия

Мотоцикл имеет пятиступенчатую коробку передач и цепной привод. Переключаются передачи через тягу, как у настоящего спортивного байка. Такой трансмиссии Bros 400 абсолютно достаточно, ведь она могла бы использоваться и на гораздо более мощных машинах.

Размеры и масса

Модель весьма компактна, длина байка только 2080 мм. Ширина и высота тоже незначительны и составляют соответственно 695 мм и 1060 мм. Колесная база тут 1425 мм, тогда как по седлу высота составляет 778 мм. Без топлива вес у Bros 400 – 165 кг, а вместе с ним – 181 кг. При емкости бензобака в 12 л, из которых 2 л – это резерв, вполне неплох расход топлива на 100 км в размере 4,5 л.

Ходовая часть и тормоза

Диагональная рама из алюминия – вот еще одно яркое свидетельство о сходстве байка со спортивными. Именно такого типа раму имел знаменитый спорт-байк от Хонда – НСР 250. Дизайн типичен для дорожных мотоциклов. Руль имеет удобные для человека среднего роста габариты, а колесные диски, как и принято в этом классе, – литые.

И задняя подвеска, и передний тормозной диск байка похожи на те, какими оснащаются спортивные мотоциклы. Сзади у Bros 400 консольный маятниковый вариант подвески, ход которой – 120 мм. Спереди используется телескопическая вилка размером 41 мм. Ход ее достигает 130 мм. Задний тормоз представляет собой диск с диаметром 236 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Передний тормозной диск обладает диаметром 316 мм, а помогает ему уже четырехпоршневой суппорт.

Производство

Мотоцикл выпускался совсем недолго – с 1988 по 1990 годы. Это связано с низкой популярностью класса дорожных байков. Будь это эпоха расцвета подобных машин, Bros 400 наверняка бы заслуженно занял свое место под солнцем. Модель просто опередила свое время.

Одноклассники

Кавасаки не представила миру похожей модели, но это сделали два других японских мотогиганта: Судзуки продемонстрировала свой SV 400, тогда как Ямаха выпустила SRX 400. Эти мотоциклы представляют достойную конкуренцию для Bros 400.

История изменений

Понятно, что за пару лет производства модель так и не претерпела больших перемен. В 1988 и 1989 годах выпускалось первое поколение, тогда как в 1990-м году производилось уже второе. Тогда были слегка изменены размеры колес, дизайн колесных дисков и конфигурация зажигания.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda Bros 400

  1. Хотелось бы узнать какой моц лучше: Honda Bros 400, или Suzuki Bandit400V? какие у кого плюсы и какие минусы? какой лучше подойдёт начинающему мотоциклисту? у кого из них лучшая разгонная динамика и кто лучше из них идёт на высокой скорости?

    1. У самого брос, откатал сезон, три падения разной сложности, по- большому счету, заплатил на правку подножек после падений, больше ничего. А так. . . шило на мыло, что брос, что бандит одна хрень, учиться и на там и на том нормально, хотя, бандит поманевренне ( как мне показалось). PS Если хочешь, отдам свой брос занидорага совсем, вложений — только расходники и задний каток.

    2. Я думаю бандит намного лучше. Никаких проблем с запчастями и ремонтом. Я как понимаю ты будешь брать не новый аппарат, поэтому от запчастей многое зависит. На бандитах много народу катается по России, в частности по Москве, а вот Бросс редко встречается. Бандит лучше в управлении и прощает ошибки ученика, в разумных пределах естесственно, а вот Бросс славится своим характером.

    1. На хозяина и на пробег, затем осмотр на его конструкторские вещё, он един или сделан из двух трёх. и как палит самдвигатель. это взгляд в глушитель он там в нутри должен быть таким цветом как и с наруже и сухим. , ни как не чёрный и сопливый.

    2. первым делом смотрю на тормозные диски, соответствуют ли они пробегу! а вообще считаю что если нет ни одной коцанки или царапины, либо он крашенный, либо снят пластик и был стантовый мотоцикл потом просто поставили его и продают! сихологическая подготовка к покупке. Будьте готовы к тому, что вы сегодня ничего не купите. Решение должно созреть. Вы продавцу ничего не обязаны, кроме того, что нужно приехать на встречу вовремя. Обязательно возьмите с собой друга который хоть что- то понимает в мотоциклах. Или в автомобилях. Или ничего не понимает, но дотошный. Да хотя бы жену или подругу с этим списочком и желанием помочь. Два глаза хорошо, четыре лучше. Помните, что, находясь в ситуации, вы полностью ее не контролируете. По- любому. Приборы и инструменты. перчатки, фонарик, стетоскоп ( 250р), датчик шпатлевки ( 160р), штангенциркуль ( или микрометр), мультиметр ( можно любой дешевый, купленный в переходе метро), листок с данными по толщине тормозных дисков и цветовой картой по годам, взятыми предварительно из мануала ( или по запросу к старшим товарищам) Еще по фотографии должны насторожить: 1. Тюнинговый выхлоп. 2. Аэрография или нестандартный цвет.

    3. сибиху часто берут как первый моц в россии, основная беда » недоучек» — врезаются, блин. . соответственно летит вилка — обратте внимаие на вилку, фару и приборку — если новые — насторожитесь! у сиби слабые задние амортеры, могут быть убитые — проверять внимательнее, неродой окрас, как писалось выше также должен вас нсторожить. . ( все описано в принципе выше, но многое не по теме). на седло смотрите — ручка должна быть пассажирская через седло — если седло потерто в хлам и пробег при этом 5 тыщ км — продавца нах) вот еще что! СВ400 бывают у нас в учебных версиях! ! ! ( отличие — как правило руль, наличие выскоих дуг, или разъемы для них, под седлом пучок проводов с контактами ни к чему не ведущих ( т. е. заизолированных, либо тупо лежи блочок) ) ну и переднюю вилку покачайте — если будет кржет — часто бывает — тросики поправьте — они поскрипывают овилку, сальнички на течку проверьте. . .

    1. Юзал 400сс. Мне на клипонах не нравиться и узенький он а так мотик надёжный. . . Остальное можешь тут почитать http: // www. motosvit. com/ Honda Bros400. html ссылку полностью копируй.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.