Мотоцикл Honda Bros 400

Мотоцикл Honda Bros 400

Мотоциклы Honda

Это простой, но очень удобный и практичный мотоцикл. Вряд ли можно представить себе что-то, более подходящее для городской езды, чем Honda Bros 400.

Байк прекрасно справляется со всеми задачами, которые встают перед такого рода техникой.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • много заимствований от спортивных мотоциклов (но не мотор);
  • удобная посадка, несмотря на компактность машины;
  • стильный экстерьер, характерный для классического байка.

Мотоцикл Honda Bros 400

Хонда Брос 400 относится к классу дорожных мотоциклов. Именно это в свое время послужило причиной низкой его популярности. Тогда в Японии многие не понимали всей прелести этого класса и потому с сомнением смотрели на новую модель.

Технические характеристики

По своим параметрам это крайне неоднозначная модель, и вот почему: многие ее узлы, в том числе переключение скоростей, сделаны точь-в-точь как у спортивных байков ее эпохи. Но вот мощность двигателя и его крутящий момент никоим образом не соответствуют характеристикам спортивных моделей.

Двигатель

Bros 400 оснащен мотором с эффективным объемом в 389 см³. Это V-образный агрегат, четырехтактный и двухцилиндровый. Он охлаждается жидкостью. Двигатель демонстрирует всего 35 Нм предельного крутящего момента при 6500 об/мин и 37 л.с. предельной мощности при 8500 об/мин. До 100 км/ч модель разгоняется за 6,1 сек, а ее скорость на максимуме – 165 км/ч.

Мотоцикл Honda Bros 400

Трансмиссия

Мотоцикл имеет пятиступенчатую коробку передач и цепной привод. Переключаются передачи через тягу, как у настоящего спортивного байка. Такой трансмиссии Bros 400 абсолютно достаточно, ведь она могла бы использоваться и на гораздо более мощных машинах.

Размеры и масса

Модель весьма компактна, длина байка только 2080 мм. Ширина и высота тоже незначительны и составляют соответственно 695 мм и 1060 мм. Колесная база тут 1425 мм, тогда как по седлу высота составляет 778 мм. Без топлива вес у Bros 400 – 165 кг, а вместе с ним – 181 кг. При емкости бензобака в 12 л, из которых 2 л – это резерв, вполне неплох расход топлива на 100 км в размере 4,5 л.

Ходовая часть и тормоза

Диагональная рама из алюминия – вот еще одно яркое свидетельство о сходстве байка со спортивными. Именно такого типа раму имел знаменитый спорт-байк от Хонда – НСР 250. Дизайн типичен для дорожных мотоциклов. Руль имеет удобные для человека среднего роста габариты, а колесные диски, как и принято в этом классе, – литые.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

И задняя подвеска, и передний тормозной диск байка похожи на те, какими оснащаются спортивные мотоциклы. Сзади у Bros 400 консольный маятниковый вариант подвески, ход которой – 120 мм. Спереди используется телескопическая вилка размером 41 мм. Ход ее достигает 130 мм. Задний тормоз представляет собой диск с диаметром 236 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Передний тормозной диск обладает диаметром 316 мм, а помогает ему уже четырехпоршневой суппорт.

Производство

Мотоцикл выпускался совсем недолго – с 1988 по 1990 годы. Это связано с низкой популярностью класса дорожных байков. Будь это эпоха расцвета подобных машин, Bros 400 наверняка бы заслуженно занял свое место под солнцем. Модель просто опередила свое время.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Одноклассники

Кавасаки не представила миру похожей модели, но это сделали два других японских мотогиганта: Судзуки продемонстрировала свой SV 400, тогда как Ямаха выпустила SRX 400. Эти мотоциклы представляют достойную конкуренцию для Bros 400.

История изменений

Понятно, что за пару лет производства модель так и не претерпела больших перемен. В 1988 и 1989 годах выпускалось первое поколение, тогда как в 1990-м году производилось уже второе. Тогда были слегка изменены размеры колес, дизайн колесных дисков и конфигурация зажигания.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda Bros 400

  1. Хотелось бы узнать какой моц лучше: Honda Bros 400, или Suzuki Bandit400V? какие у кого плюсы и какие минусы? какой лучше подойдёт начинающему мотоциклисту? у кого из них лучшая разгонная динамика и кто лучше из них идёт на высокой скорости?

    1. У самого брос, откатал сезон, три падения разной сложности, по- большому счету, заплатил на правку подножек после падений, больше ничего. А так. . . шило на мыло, что брос, что бандит одна хрень, учиться и на там и на том нормально, хотя, бандит поманевренне ( как мне показалось). PS Если хочешь, отдам свой брос занидорага совсем, вложений — только расходники и задний каток.

    2. лучше Хонда Голд Винг))) но бабла блин стоит немеренного, если новый. . . .

    3. Я думаю бандит намного лучше. Никаких проблем с запчастями и ремонтом. Я как понимаю ты будешь брать не новый аппарат, поэтому от запчастей многое зависит. На бандитах много народу катается по России, в частности по Москве, а вот Бросс редко встречается. Бандит лучше в управлении и прощает ошибки ученика, в разумных пределах естесственно, а вот Бросс славится своим характером.

  2. У кого- нибудь был в обращении мотоцикл honda Bros 400? Хочу узнать все плюсы и минусы моца.

    1. Был у товарища. Нормальный нейкед, но если поискать, можно найти Bros 650, он получше будет.

  3. Какой бензин заливается в мотоцикл honda bros 400 Спасибо вам заранее за уделенное внимание и время.

  4. На что нужно обратьть внимание при покупке мотоцикла honda CB 400? Спасибо вам заранее за уделенное внимание

    1. На хозяина и на пробег, затем осмотр на его конструкторские вещё, он един или сделан из двух трёх. и как палит самдвигатель. это взгляд в глушитель он там в нутри должен быть таким цветом как и с наруже и сухим. , ни как не чёрный и сопливый.

    2. первым делом смотрю на тормозные диски, соответствуют ли они пробегу! а вообще считаю что если нет ни одной коцанки или царапины, либо он крашенный, либо снят пластик и был стантовый мотоцикл потом просто поставили его и продают! сихологическая подготовка к покупке. Будьте готовы к тому, что вы сегодня ничего не купите. Решение должно созреть. Вы продавцу ничего не обязаны, кроме того, что нужно приехать на встречу вовремя. Обязательно возьмите с собой друга который хоть что- то понимает в мотоциклах. Или в автомобилях. Или ничего не понимает, но дотошный. Да хотя бы жену или подругу с этим списочком и желанием помочь. Два глаза хорошо, четыре лучше. Помните, что, находясь в ситуации, вы полностью ее не контролируете. По- любому. Приборы и инструменты. перчатки, фонарик, стетоскоп ( 250р), датчик шпатлевки ( 160р), штангенциркуль ( или микрометр), мультиметр ( можно любой дешевый, купленный в переходе метро), листок с данными по толщине тормозных дисков и цветовой картой по годам, взятыми предварительно из мануала ( или по запросу к старшим товарищам) Еще по фотографии должны насторожить: 1. Тюнинговый выхлоп. 2. Аэрография или нестандартный цвет.

    3. сибиху часто берут как первый моц в россии, основная беда » недоучек» — врезаются, блин. . соответственно летит вилка — обратте внимаие на вилку, фару и приборку — если новые — насторожитесь! у сиби слабые задние амортеры, могут быть убитые — проверять внимательнее, неродой окрас, как писалось выше также должен вас нсторожить. . ( все описано в принципе выше, но многое не по теме). на седло смотрите — ручка должна быть пассажирская через седло — если седло потерто в хлам и пробег при этом 5 тыщ км — продавца нах) вот еще что! СВ400 бывают у нас в учебных версиях! ! ! ( отличие — как правило руль, наличие выскоих дуг, или разъемы для них, под седлом пучок проводов с контактами ни к чему не ведущих ( т. е. заизолированных, либо тупо лежи блочок) ) ну и переднюю вилку покачайте — если будет кржет — часто бывает — тросики поправьте — они поскрипывают овилку, сальнички на течку проверьте. . .

  5. Honda bros. Как мотоцикл вобщем скажите кто че знает и стоит ли брать? Благодарю за ответы

    1. Юзал 400сс. Мне на клипонах не нравиться и узенький он а так мотик надёжный. . . Остальное можешь тут почитать http: // www. motosvit. com/ Honda Bros400. html ссылку полностью копируй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.