Мотоцикл Honda Bros 650

Этот мотоцикл сейчас никак нельзя назвать популярным. Однако за свои недолгие четыре года выпуска он сумел обрести определенный успех. Тогда еще не были в большом почете представители класса дорожных байков, однако, в отличие от своего 400-го предшественника, модель эта обладает более мощным мотором, что не могло не повлиять на ее карьеру.

Для кого

Вот основные особенности Honda Bros 650:

  • большое сходство с 400-й моделью этой серии, в том числе внешнее;
  • высокая производительность, делающая модель конкурентоспособной и поныне;
  • прекрасный дизайн, как и у предшественника.

Мотоцикл Honda Bros 650

Модель отлично подходит для более или менее опытных байкеров, которые выбрали для себя дорожный мотоцикл как единственно подходящий вариант. Хонда Брос 650 – один из лучших представителей своего класса, успешность которого доказана его актуальностью даже в последние годы.

Технические характеристики

По своим параметрам это мощный серьезный мотоцикл, который, хоть и не в силах тягаться с топовыми представителями спортивных байков, зато в состоянии конкурировать с современными одноклассниками. Все в этой великолепной машине сбалансировано и работает как по маслу.

Двигатель

Мотоцикл обладает четырехтактным, двухцилиндровым, V-образным мотором. Эффективный его объем – 647 см³. Охлаждается агрегат жидкостью и выдает при 6000 об/мин 57 Нм предельного крутящего момента, а при 7900 об/мин – 55 л.с. предельной мощности. Предельная скорость у Bros 650 – 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч модель разгонится за 4,1 сек.

Читайте так же  Хонда СР 250

Мотоцикл Honda Bros 650

Трансмиссия

Привод у мотоцикла цепной. Его коробка передач состоит из пяти ступеней. Этой трансмиссии с лихвой хватает, чтобы обеспечить все потребности этого в меру мощного байка. Более того, она, пожалуй, способна выдержать и более серьезный двигатель.

Размеры и масса

По своим габаритам Bros 650 мало чем отличается от 400-й модели той же серии. Как и у предшественника, его длина составляет 2080 мм. В высоту байк достигает 1075 мм, тогда как ширина его – 750 мм. Колесная база этой машины – 1425 мм, высота ее по седлу – 778 мм. Вес без топлива 165 кг, а с ним – 181 кг. Объем топливного бака – 12 л, тогда как расход бензина на 100 км дороги колеблется в пределах от 4,5 л до 5 л.

Ходовая часть и тормоза

Как и у предшественника, у Bros 650 диагональная рама, выполненная из алюминия. Это роднит модель со спортивными мотоциклами. Выглядит машина примерно так же, как и Bros 400. Все в ее дизайне грамотно, начиная с изящного руля и закачивая аккуратными литыми колесными дисками.

В роли задней подвески выступает маятниковый вариант, снабженный моноамортизатором. Ход тут 120 мм. Телескопическая вилка спереди обладает ходом в 130 мм и размером в 41 мм. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 236 мм. Впереди –  сочетание четырехпоршневого суппорта с диском в 316 мм.

Читайте так же  Honda CB 1300

Производство

Байк выпускался с 1988 по 1992 годы. Он пользовался определенно большей популярностью, чем свой предшественник, однако и его карьеру сложно назвать успешной. Слишком уж передовым был мотоцикл на момент своего производства, и мало кто мог оценить такого рода машину.

Одноклассники

Из именитых соперников модели, пожалуй, можно выделить лишь двух: это SRX 600 от Ямаха и SV 650 от Судзуки. Обе машины обладают неплохими техническими параметрами и стильным дизайном, благодаря чему они могут быть актуальны даже сегодня.

История изменений

За свою карьеру, продлившуюся какие-то четыре года, Bros 650, конечно, не успел претерпеть серьезных перемен. Тем не менее, кое-что в мотоцикле все-таки поменялось: в 1990 году байк приобрел заднее колесо на 18 дюймов.

Ссылка на основную публикацию