Мотоцикл Honda Bros 650 — один из лучших представителей своего класса

Мотоциклы Honda

Мотоцикл Honda Bros 650 сейчас никак нельзя назвать популярным. Однако за свои недолгие четыре года выпуска он сумел обрести определенный успех.

Тогда еще не были в большом почете представители класса дорожных байков, однако, в отличие от своего 400-го предшественника, модель эта обладает более мощным мотором, что не могло не повлиять на ее карьеру.

Для кого

Вот основные особенности Honda Bros 650:

  • большое сходство с 400-й моделью этой серии, в том числе внешнее;
  • высокая производительность, делающая модель конкурентоспособной и поныне;
  • прекрасный дизайн, как и у предшественника.

Мотоцикл Honda Bros 650 - один из лучших представителей своего класса

Модель отлично подходит для более или менее опытных байкеров, которые выбрали для себя дорожный мотоцикл как единственно подходящий вариант. Хонда Брос 650 – один из лучших представителей своего класса, успешность которого доказана его актуальностью даже в последние годы.

Технические характеристики

По своим параметрам это мощный серьезный мотоцикл, который, хоть и не в силах тягаться с топовыми представителями спортивных байков, зато в состоянии конкурировать с современными одноклассниками. Все в этой великолепной машине сбалансировано и работает как по маслу.

Двигатель

Мотоцикл обладает четырехтактным, двухцилиндровым, V-образным мотором. Эффективный его объем – 647 см³. Охлаждается агрегат жидкостью и выдает при 6000 об/мин 57 Нм предельного крутящего момента, а при 7900 об/мин – 55 л.с. предельной мощности. Предельная скорость у Bros 650 – 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч модель разгонится за 4,1 сек.

Мотоцикл Honda Bros 650 - один из лучших представителей своего класса

Трансмиссия

Привод у мотоцикла цепной. Его коробка передач состоит из пяти ступеней. Этой трансмиссии с лихвой хватает, чтобы обеспечить все потребности этого в меру мощного байка. Более того, она, пожалуй, способна выдержать и более серьезный двигатель.

Размеры и масса

По своим габаритам Bros 650 мало чем отличается от 400-й модели той же серии. Как и у предшественника, его длина составляет 2080 мм. В высоту байк достигает 1075 мм, тогда как ширина его – 750 мм. Колесная база этой машины – 1425 мм, высота ее по седлу – 778 мм. Вес без топлива 165 кг, а с ним – 181 кг. Объем топливного бака – 12 л, тогда как расход бензина на 100 км дороги колеблется в пределах от 4,5 л до 5 л.

Ходовая часть и тормоза

Как и у предшественника, у Bros 650 диагональная рама, выполненная из алюминия. Это роднит модель со спортивными мотоциклами. Выглядит машина примерно так же, как и Bros 400. Все в ее дизайне грамотно, начиная с изящного руля и закачивая аккуратными литыми колесными дисками.

В роли задней подвески выступает маятниковый вариант, снабженный моноамортизатором. Ход тут 120 мм. Телескопическая вилка спереди обладает ходом в 130 мм и размером в 41 мм. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 236 мм. Впереди –  сочетание четырехпоршневого суппорта с диском в 316 мм.

Производство

Байк выпускался с 1988 по 1992 годы. Он пользовался определенно большей популярностью, чем свой предшественник, однако и его карьеру сложно назвать успешной. Слишком уж передовым был мотоцикл на момент своего производства, и мало кто мог оценить такого рода машину.

Одноклассники

Из именитых соперников модели, пожалуй, можно выделить лишь двух: это SRX 600 от Ямаха и SV 650 от Судзуки. Обе машины обладают неплохими техническими параметрами и стильным дизайном, благодаря чему они могут быть актуальны даже сегодня.

История изменений

За свою карьеру, продлившуюся какие-то четыре года, Bros 650, конечно, не успел претерпеть серьезных перемен. Тем не менее, кое-что в мотоцикле все-таки поменялось: в 1990 году байк приобрел заднее колесо на 18 дюймов.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda Bros 650 — один из лучших представителей своего класса

  1. Honda Bros ( 400 и 650) куб. Что можете сказать о нём? Можно приобрести в хорошем состоянии в пределах 4000- 5000$&? Успехов вам и благополучия.

    1. ямаху. хонда слишком тяжелая и постоянно держит в напряжении, т. к. у нее высокий центр тяжести. вобщем она только для города, с поездками пол часа — час. если хочется спокойной и прятной езды то ямаха будет намного лучше.

    2. Так ты сам определись сначала что ты хочешь. Чоппер и дорожник несколько разные вещи. Брос пошустрее будет, но за цену Вираги 400 сомневаюсь в его работоспособности.

  2. Помогите определиться с выбором. Хочу приобрести мотоцикл ( дорожник, нейкед). Двигатель- V2( предпочтительнее), 600- 800cc, не тяжелый. Мой рост- 174см.

    1. Бобрить его не будешь или стритить? Тогда тут вообще минимум выбора, это Honda CB, Suzuki Bandit. Потому- что опыт ты не указал нихрена. Если первый сезон то накой фитиль тебе 600- 800 кубовый. Ямаха Хджей 600 тоже вроде норм но еще не катал на нем. А бандита да Сб продать можно нормально. Кстати не забудь так- же после покупки Джипиэс маяк вшить. мотоциклы такого плана чаще всего воруют.

    2. Не так уж много дорожников и стритов с v- твином, с рядником выбор больше гораздо. Бюджет какой? Если не беден, то Ямаху МТ- 07 новую смотри.

    3. Выбирай) Honda Bros 650/ NTV650 Revere Suzuki VX800 Ducati Monster m800, но он уже конкретно злой, в отличии от прочих Suzuki SV650 Hyosung Comet 650 Aprilia Shiver 750 Может, забыл еще какую- нибудь экзотическую хрень, но это наиболее распространённые. Правда, если мотоцикл первый, то итальянцы никак не вариант.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.