Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin — легендарный туристический эндуро

Мотоциклы Honda

Это поистине легендарный туристический эндуро. Кто-то бы назвал его единственным достойным представителем класса от Хонды. Нет, другие мотоциклы тоже неплохи, но дело в том, что Honda XRV 750 Africa Twin на голову опережает их всех в плане бездорожья.

Мотоцикл может увезти хоть на край света, и это, по большому счету, отнюдь не метафора.

Особенности байка

Мотоцикл имеет следующие достоинства:

  • удивительно высокая проходимость;
  • действительно мощный двигатель;
  • удобство посадки.

Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin - легендарный туристический эндуро

Впрочем, перечислять плюсы этой модели можно очень долго. Она не только прекрасна обликом и характеристиками, но и очень надежна. Мотоцикл почти не будет нуждаться ни в каком ремонте. Вряд ли можно представить что-то более подходящее для дальних поездок.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда ХРВ 750 Африка Твин может опередить многие современные мотоциклы, не говоря уже о тех, что выпускались в эпоху производства этой шикарной модели – с 1990 по 2000 годы. Все в мотоцикле настолько сбалансировано, что для некоторых байк может стать настоящим откровением в мире мотоиндустрии.

Двигатель

Байк снабжен замечательным V-образным мотором. Этот четырехтактный и двухцилиндровый агрегат обладает рабочим объемом в 742 см³. Охлаждается двигатель жидкостью, на цилиндр идет по три клапана. Подающая топливо система карбюраторная.

Пиковые показатели мотора: при 6500 об/мин крутящий момент равен 62 Нм, а при 7500 об/мин мощность будет 60 л.с. Пиковая скорость у XRV 750 – 170 км/ч, а до 100 км/ч машина разгонится за 4,6 сек. Эти характеристики сами по себе еще не дают понимания, почему модель так хороша.

Трансмиссия

В качестве привода у XRV 750 выступает цепь. Коробка передач простенькая и имеет пять ступеней. Такая типичная для многих подобных байков трансмиссия отлично выполнена в этом экземпляре мотоиндустрии. Благодаря ей двигатель легко может реализовать свой потенциал без вреда для ходовой части.

Размеры и масса

Снаряжённый вес XRV 750 от Хонда составляет 234 кг, в то время как его сухая масса равна 207 кг. Такой вес нельзя назвать слишком большим для туристического мотоцикла уровня этой модели. Емкость бака для топлива тут составляет 23 л, что очень хорошо для такого байка. Фактический расход бензина – около 6-7 л на каждые 100 км дороги. Длина мотоцикла существенная – 2320 мм. В ширину XRV 750 – 905 мм, а в высоту – 1430 мм. Колесная база внушительная – целых 1555 мм. Высота модели по седлу 870 мм.

Ходовая часть и тормоза

Рама выполнена из стали. Ее очертания впечатляют элегантностью и силой. Есть в облике мотоцикла нечто, что заявляет о его неоспоримой мощи и надежности. Прекрасно подобраны цвета. Колесные диски спицованные. Руль представляет собой удобный и надежный инструмент контроля.

Подвеска сзади обладает ходом в 214 мм, это маятниковый вариант с моноамортизатором. Передняя же подвеска является телескопической вилкой в 43 мм размером и ходом в 220 мм. Задний тормоз – диск диаметром 256 мм и однопоршневой суппорт. Спереди это два диска, каждый размером по 276 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.

Производство

Мотоцикл довольно долго выпускался, но, к сожалению многих байкеров, сошел с конвейера десять лет спустя. Это одна из тех моделей, продолжения которой ждут очень многие. Сейчас много разнообразных мотоциклов, претендующих на звание короля бездорожья, но лишь единицы его достойны. Заслужила ли это звание XRV 750? Пожалуй, больше, чем любой другой байк на планете.

Одноклассники

Среди конкурирующих моделей можно отметить разве что XTZ 750 Super Tenere от Ямаха. Это стильный туристический эндуро, который, однако, не может превзойти модель от Хонды по своей проходимости. Впрочем, многое зависит от навыков водителя…

История изменений

За время производства XRV 750 прошел следующие этапы:

  • 1990 – старт выпуска;
  • 1993 – рестайлинг;
  • 1994 – транзисторное зажигание;
  • 1996 – новые карбюраторы;
  • 2000 – последний год выпуска.

Honda XRV 750 Africa Twin навсегда останется в истории мотоиндустрии как один из самых вездеходных мотоциклов. Вряд ли можно представить себе более надежный двухколесный транспорт для дальних путешествий.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin — легендарный туристический эндуро

  1. Стоит ли брать хонду Africa twin как первый мотоцикл? Есть деньги, мотоцикл в продаже в приличном состоянии и нетвердое умение ездить на мотоциклах. Справлюсь ли я с таким?

    1. Чесно? За эти деньги возми что- нибудь более лояльное к ошибкам водителя. . . это зверь не по зубам новичкам. . . Это Зверь с большой буквы. . . он требует трепетного уважения к своей персоне и подчиняется только когда почуствует превосходство седока. . . Хотя купив его и покатавшись по гОвнам продолжительное время ( кучу раз навернувшись вдали от любопытных взоров) можно немного попривыкнуть друг к другу. . .

  2. Где в сибири можно купить мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin в хорошем состоянии? желательно где нибудь в Алтайском крае, Новосибирской Кемеровской областях! ну можно и в близ лежащих районах!

    1. у большинства хонд стоит вариатор а ты сам понимаеш какая это головная боль. двигло конечно у них резвое мощности хватает. а ещо их называют левые потому что двигатели у них крутятся ни как у нормальных мошин а в другую сторону, из минусов подвеска жестковатая салон среднинкий ну авцелом мошина хорошая решай сам.

  3. Ищу байк. Есть 200 килорублей. Нужен байк до 700 кубов, высокий, что на бордюжа заезжать и по грунтовке ездить, красивый, эконрмичный, чтоб удобно было на дальняк ездить, чтоб кофр на нем гармонично смотрелся

    1. любой японский 1- или 2- цилиндровый эндуро до 700 куб, б/ у как вариант — Хонда Африка Твин 750, Хонда Трансальп 600- 650 — самое то на дальняк по разбитым дорогам, в говна на них не стоит далеко и часто лазить наверняка и за 200 т. р.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.