Хонда CB 250 F Hornet — станет идеальным вариантом для новичков

Мотоциклы Honda

Этот мотоцикл является чуть ли не идеальным вариантом для новичков. Это и не удивительно: по своему классу байк дорожный, обладает весьма средней мощностью, компактен, имеет удобную посадку и стильный дизайн.

В Хонда CB 250 F Hornet нет абсолютно ничего выдающегося, но мотоциклу этого и не надо, ведь он хорош своей простотой.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • неплохие динамические характеристики;
  • этот байк предназначен скорее для одного человека, чем для двоих;
  • 25 Нм и 40 л.с. на максимуме.

Хонда CB 250 F Hornet - станет идеальным вариантом для новичков

Мотоцикл хорошо подходит для города. Honda CB 250 F Hornet может порадовать и опытных мотолюбителей, потому что модель эта маневренна и не по размеру производительна. Пожалуй, это один из лучших мотоциклов среди городской классики, который притом можно купить за небольшие деньги.

Технические характеристики

По своим параметрам CB 250 F представляет собой сбалансированный байк, который на удивление хорошо справляется со своими задачами. И мотор, и тормозная система, и подвески позволяют с удовольствием использовать модель в городском потоке.

Двигатель

CB 250 F оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Этот агрегат имеет эффективный объем в 249 см³, а охлаждается он за счет жидкости. Его предельный крутящий момент в 25 Нм достигается при 11000 об/мин, тогда как мощность на максимуме в 40 л.с. будет при 13000 об/мин. Такие большие обороты – следствие малого объема мотора. Максимальная скорость байка составляет 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек.

Хонда CB 250 F Hornet - станет идеальным вариантом для новичков

Трансмиссия

Мотоцикл снабжен шестиступенчатой коробкой передач. По своему типу привод у CB 250 F является цепным. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы реализовать все возможности довольно мощного, пусть и небольшого двигателя.

Размеры и масса

В длину CB 250 F составляет 2045 мм, тогда как высота его – 1055 мм, а ширина – 740 мм. Колесная база тут 1415 мм, а высота по седлу – 760 мм. Вес мотоцикла без топлива равен 149 кг, а с ним – 166 кг. Объем топливного бака целых 16 л, что очень много при среднем расходе бензина на 100 км примерно в 4 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

Хонда CB 250 F Hornet - станет идеальным вариантом для новичков

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Производство

Начав выпускаться в 1996 году, CB 250 F окончил свою карьеру спустя более чем десяток лет, в 2007 году. Мотоцикл получил признание в широких кругах, потому что мог удовлетворить потребности как байкера-новичка, так и опытного мотоциклиста.

Одноклассники

Среди соперников модели можно выделить три машины от других японских мотогигантов: это Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 Zeal от Ямаха. Все эти мотоциклы прекрасно выглядят и обладают достойными характеристиками.

История изменений

За свою карьеру CB 250 F не претерпел никаких значимых перемен. Это связано с тем, что мотоцикл и так удовлетворял всем требованиям своей эпохи. Более того, даже сейчас байк способен потягаться с гораздо более современными представителями своего класса.

0 thoughts on “Хонда CB 250 F Hornet — станет идеальным вариантом для новичков

  1. Отзывы о мотоцикле Honda cb 600 f Hornet 2009 г. в. Хочу взять себе такой, уже пробовал на нем сидеть аппарат супер, пробег 4400км, какие скрытые проблемы могут в нем быть, выглядит как новый, по его владельцу никогда не скажешь что он на нем лихачил или прочее)

    1. Отличается годом выпуска модели. R — выпускали 87- 89гг. RR после 90- го. Соответственно, просто CBR b R — классические мотоциклы, а RR — более злой ( Ring Racing). Технически, RR имеет более высокооборотистый движок. Да, и ещё: до 93- го года мотоцикл имел 45 л. с.

    1. СВ 400 самое то. Качественный дружелюбный классик. Высокая надёжность. Отменные, для данного типа, ходовые качества. Обслуживание и ремонт не проблеммные. Начинать лучше с классики — это уже аксиома ( имхо). Старайтесь выбирать не тюненый аппарат, так как СВшка весьма тюнопригодная и много вариантов просто нелепых =). Успехов Вам выборе.

    2. Из перечисленных лучше выбрать, конечно, Honda CB400. Её дешевле эксплуатировать, проще найти запасные части и меньше потери в цене при последующей перепродаже. Но перед тем как выбирать мотоцикл я бы сначала определился где и сколько ты будешь на нём ездить. А уж потом выбирал модель. Почитай здесь: http: // extradrive. ru/ firstbike.

  2. Быть или не быть? Honda CB400 или Suzuki Bandit. Что лучше? Приходит ко мне друган, взерошенный весь такой, взволнованный, глаза плохо спящего человеака. . И с порода мне: » Мля, хочу мотоцикл! » Хе- хе. . — Славно, — говорю ему. А какой? — Да, собственно к тебе за этим и пришел, посоветуй. Я посмотрел кое- что, 400ку хочу. Или Honda CB400 или Suzuki Bandit. Что лучше? Что я ему ответил. Да ничего, послал за пивом! )) В самом деле вопрос сложный, оба аппарата хороши и одинаково доступны, одного класса, но ни капли не похожи и что выбрать сказать сложно. Сами то что думаете И что выбрали бы вы

    1. Если человек грамотный то возьмёт конечно Honda cb так как в надёжности ему нет равных а суза пользуется большей популярностью чем Honda её просто напиарили. А как мотоцикл суза гавно ненадежное особенно 400.

    2. почемуто из года в год люди пытаются выбрать именно между Супер- фурой и Бандитом. их неоднократно сравнивали в журналах Мото и Мото- ревю и каждый раз приходили к одному- что это совершенно разные мотики. Бандит более резкий, а Супер- фура спокойнее. но хонда и надежнее, особенно на каждый день она не утамляет. а вот после Бандита хочется пересесть уже на более мощную Джиксерину или Файерблейд. ну это кому что нравится. а для начала всетаки я думаю лучше Хонда.

    3. Если это будет первый двухколесный дрг, то брать правильнее будет Honda CB400, друг ездит на 1300 проблем не знает. . . да и потом отзываются о их надежности хорошо. . .

    4. был у меня Бандит, хороший байк для города ( динамика как у спортсмена, удобная посадка), при покупке нужно внимательно осмотреть ( у многих это первый байк, делай вывод), внешне, мне, Бандит, то же больше нравится, но сколько народа, столько и мнений. . . Будут варианты выбирай по состоянию, какой будет лучше, тот и бери. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.